Тема: Фьюжен, работа над ошибками  (Прочитано 46702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #90 : 04 Октябрь, 2014, 11:29:07 am »
При краше вылетело пол зуба из основной шестерни RJX90 100T
я пару раз крепко прикладывал свой-все живое,но у меня пиньон 13Т,
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1523
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #91 : 04 Октябрь, 2014, 22:33:06 pm »
http://heli-spb.ru/forumheli/Smileys/default/az.gif Еще раз спасибо Сергей за присланные детали и оказанную помощь в освоении продуманного тобой апгрейда. Сегодня облетал после полной переборки и установки металкейса в раму - все супер, хвост приятно звенит коничками на остановках, общий звуковой фон от работы всех шестерней  приятно ровный и не громкий (косая RJX90). То, что производитель накосячил с центральным отверстием основной шестерни сыграло на руку. Это позволило немного сместить шестерню по оси за счет тонкой прокладки и почти полностью устранить ее небольшую овальность. Пиньен поставил 12й (т.к. 10й вышел из строя). Гувер кастла по кнопке инфо на 2200 показал 82% и прекрасно справляется, хотя все рекомендуют подбирать пиньен так, чтоб на любимых оборотах было 92%. Отключил отсечку по току, теперь при выполнении стены регуль не отсекается.
PS: Кстати не нашел в Москве люминивую стрелу EASTON 2018 (все переходят на карбон) и нашел временную замену MK-AAL30 (130р штука). Надо только при покупке катнуть по столу. Из 3-х одна попалась гнутая, но все равно там люминь прочнее чем в штатных валах. Следущее по плану - установка нового промежуточного вала из титана (уже делают), чтобы избавится от шайбы и заново установить коничку куртиса. Моя все таки установлена не совсем ровно и немного играет на зацеплении ...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #92 : 25 Январь, 2015, 15:50:40 pm »
Нехорошие дяди-поднявшие курс доллара до небес,заставляют придумывать самоделки .Одна из таких -это модный на сегодня составной привод тарелки-свошлокер так сказать .
 А так как работаю сейчас на заводе то стало быть грех не использовать материальную базу,использовал.. :)
 Деталь изготовлена на электроискровом станке,методом вырезания проволокой,получилось быстро,точно и приятно в руки брать  :),а заодно и сэкономил буржуских денег. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1523
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #93 : 16 Июль, 2015, 11:56:53 am »
А какой зазор (или как его правильно выставить) на коничках кертиса? Тонкой бумажкой или лучше на ощупь?
PS: Едет комплект для заднего кейса, хочу сделать покрасивее ..

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #94 : 20 Май, 2016, 11:10:00 am »
В прошлом году ,по осени так раздолбал фьюжен,что пришлось практически новый создавать.В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.
 Зато установлен новый бек-подпор-силовой ключ. :)
WP_20160519_19_48_09_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_19_48_18_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_15_47_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_15_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_35_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_18_34_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_18_59_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_16_44_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_15_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_19_49_47_Rich__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
 Шестерня основная -РЖХ 90,14 мм высотой,делрин.
 Шестерня авторотации-Д16Т,цилиндрическая -сталь,передние конички-сталь,вал промежуточный -титан,крепление подкосов-титан,задний тайл кейс -с хоббисити,от клона алайна.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Patrik

  • Гость
« Ответ #95 : 20 Май, 2016, 12:47:40 pm »
Что мотор у тебя Серега, какой то за жеванный...  :o
Видимо останавливаться не хотел. :D ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #96 : 20 Май, 2016, 13:47:26 pm »
Что мотор у тебя Серега, какой то за жеванный... 
Это дурацкая мода на проволоку в лопастях от РЖХ -блят еле размотал!! >:D,был вполне себе новый мотор,красивый и мощный ,его Ярик перемотал под дельту проводом 1.6 мм -машина зверь,6 квт!! :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Patrik

  • Гость
« Ответ #97 : 20 Май, 2016, 19:01:04 pm »
-блят еле размотал!!
  :D
Да но электроники ты на него прилично навешал, еще чуток и верт заговорит....можно будет накотить с ним, за жизь потереть. :D ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #98 : 20 Май, 2016, 19:32:17 pm »
Да но электроники ты на него прилично навешал, еще чуток и верт заговорит
Да ладно тебе  :D Все по делу и в меру! Во первых я объединил разные устройства и обрезал лишние провода,а это вес и немалый,порядка 85 грамм с тушки.Во вторых стало комфортно пользоваться-один пульт,общая световая сигнализация.
 В одном корпусе собрано:
1) Бек клон Космика ,с развитой защитой от сквозного пробоя.Первый контур -это выходной трансил,он жестко фиксирует напряжение на уровне 9.5 вольт,с пиковым током 150 ампер в течении 10 мс.Второй контур-это входной предохранитель на ток 5 ампер.Третий контур-основной -это процессорный контроль выхода,при превышении выходного напряжения 9.3 вольта -отключает питание БЕКа ПО ВХОДУ ,при неисправности силового ключа -в работу вступают два других контура.
2) подпор борта. При аварии вышеописанной ,выходное напряжение БЕКа пропадает ,в этот момент процессор подключает внешнюю батарею на выход и на свое питание (всем известно ,что процессора не могут работать без питания ) ,при восстановлении работы БЕКа -батарея отключается .В паузах ,между делом резервная батарея подзаряжается от выходного напряжения БЕКа.
3) Силовой ключ включающий борт и регулятор по линии + питания ,до 75 вольт и током до 500 ампер,также возможно включать питание регулятора дистанционно -используя свободный канал приемника.
Всё это управляется от одного пультика с тремя кнопками и имеет световую индикацию режима работы.
Крайняя кнопка от провода-это общее отключение,она имеет таймер случайных нажатий -1 сек,вторая кнопка -это включение БЕКа и разрешение на включение силовой от приемника.Третья кнопка-включение силовой.
Индикация :
Первый от проводов светодиод индицирует включение подпора-горит непрерывно,или мигает если нет напряжения на резерной батарее ,или она сильно разряжена.
Второй -индикация включения БЕКа -горит,мигает-аварийное отключение БЕКа .
Третий -индикация включения силовой части-горит,мигает-перегрев блока выше 80 градусов-стоит принять меры к охлаждению устройства.
Время реакции на пропадание выходного напряжения-250 мкс,к примеру время спада выходного напряжения БЕКа ,при токе 3.5 ампера ,до 6 вольт =3000 мкс
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1523
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #99 : 20 Май, 2016, 19:54:03 pm »
Серег. Прежде, чем говорить - что никто твоей новой разработкой не интересуется, скажи почем будешь продавать в розницу..

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #100 : 20 Май, 2016, 20:26:42 pm »
скажи почем будешь продавать в розницу
Тебе лично нужно? Мог бы и спросить сегодня когда звонил  :). А так пока рано продавать,если только кто нибудь не захочет за свои деньги выступить в качестве спонсора-тестера ,у меня есть три комплекта плат ,могу построить нужную конфигурацию. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1523
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #101 : 20 Май, 2016, 22:32:21 pm »
скажи почем будешь продавать в розницу
Тебе лично нужно? Мог бы и спросить сегодня когда звонил 
Просто на фоне моей первичной проблемы по ремонту F50, бек отходит на дальнюю перспективу. А цену знать всегда бы хотелось, чтобы понимать - стоит копить или ну его нах (дорого) ..

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1523
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #102 : 13 Июнь, 2016, 23:44:58 pm »
Все Серега. В жопу конички:

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2197
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #103 : 14 Июнь, 2016, 18:10:34 pm »
Все Серега. В жопу конички:
У меня уже был оутрейдж с ремнем,я ж себе делал стрейтч ,и летал неплохо и легкий и тд. Но этот гемор с ремнем по осени и зимой...просто убивает. Да и ты начнешь отжимать его сам захочешь вал ,думаешь чего они гоблину вперли натяжитель и такого диаметра хвостовой ролик с ремнем ?  :D А у тебя маленький ,натяжителя нет ,ремень начнет щелкать и проскакивать при "быстромаханием" хвостом  :)
 Каждому свое ,тем более проблему с коничками я решил еще года наверное три назад-до сих пол летаю на старых и живее всех живых они. :P
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1523
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #104 : 14 Июнь, 2016, 19:53:28 pm »
Чтоб сохранить правильную, подобранную тобой передатку, в виде обгонки от авроры и основновной от р ж икс, надо немерянно бабла. Ты согласен?
PS: И еще момент, ты ж не делал ремень на базе компаса ..