Тема: Фьюжен, работа над ошибками  (Прочитано 91696 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #75 : 15 Февраль, 2014, 18:20:51 pm »
сгорел мотор в полете  ,а так летала.. , упала с блейдстопом
Обгонку придумали трусы? :)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #76 : 17 Февраль, 2014, 14:04:28 pm »
Обгонку придумали трусы?
Не знаю кто её придумал,но до неё дело так и не дошло -падал строго с  вертикально стоящим ротором  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #77 : 11 Апрель, 2014, 18:39:00 pm »
Фьюжен получил новый мотор,Ярослав перемотал 4530 квантум под дельту ,проводом 1.6 мм,получилось 498 Кв,мотор зверь  :D,на восьмом полете сожрало основную шестерню...Ну к этому все и шло  :) После разборки выяснилось что развалился привод шестерни авторотации,хоть и сделан из супер металла,каленый но против физики не попрешь,трубочка с толщиной стенок 1 мм вряд ли выдержит момент от 10 квт мотора  :) Нарисовал и отдал токарю апгрейд -апгрейда ,а чтоб нескучно было решил подоставать  амеров с хелифрика,типа когда аврора обзаведется усиленной втулкой и шестерней. Результат оказался весьма неожиданным,впрочем об этом можно прочесть на форуме http://www.helifreak.com/showthread.php?t=615575  :D. Вот чертежи апгрейда.
 Основная шестерня пока не готова,будет сделана из основной RJX90,она куда прочнее ,надеюсь на этом все закончится-надоело если честно-нет идеальных конструкций,все какие-то недоделки. :D Но летает просто офигенно с этим мотором. :круто:
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2014, 18:51:06 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #78 : 12 Апрель, 2014, 00:04:41 am »
Как,  надоело???  :o   :D   O0

Оффлайн Банзай

  • Сообщений: 59
  • heli-spb club
    • Роман
    • Крупнов
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 13 Июнь, 2014, 22:31:38 pm »
Сергей подскажите пожалуйста, вы когда передние конички ставили от 600 Элайн, модуль шужен 34Т или 40Т?
http://www.amain.com/product_info.php/cPath/2_375_1498_377/products_id/253277/n/Align-M08-Torque-Tube-Front-Drive-Gear-Set-34T
или такие
http://www.flying-hobby.com/m06-torque-tube-front-drive-gear-set40t-p-11442.html

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #80 : 14 Июнь, 2014, 23:23:40 pm »
я ведущую коничку снимал с вала алайна и подгонял на место ,потом сверлил новое отверстие в ведущем валу,у алайна модуль 0.8 у фьюжена модуль 1 у цилиндрической шестерни.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Банзай

  • Сообщений: 59
  • heli-spb club
    • Роман
    • Крупнов
  • Город: Москва
« Ответ #81 : 15 Июнь, 2014, 00:27:58 am »
То есть из комплекта элайна нам нужна только коническая пара? И одеваем на вал от рыжика?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #82 : 15 Июнь, 2014, 14:36:26 pm »
ага,я поэтому и решил переделать на стальную пару и забыть про это место. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Банзай

  • Сообщений: 59
  • heli-spb club
    • Роман
    • Крупнов
  • Город: Москва
« Ответ #83 : 15 Июнь, 2014, 17:41:20 pm »
А если поставить переднюю коничку из металла, я так понял от Curtis, наконечники на хвостовой вал, который в балке стоит, тоже нужно от Куртиса брать?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #84 : 15 Июнь, 2014, 20:16:03 pm »
Да,и еще вал сам придется делать либо из стрелы ,либо подбирать из подобных,типа от касамы ,потому что внутренний диаметр наконечника больше-раньше в первых вариантах фьюжена такие применяли,потом перешли на более толстые стенки и соответственно уменьшили посадочный диаметр наконечника.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #85 : 19 Июнь, 2014, 00:12:19 am »
Я на таких летаю http://www.flying-hobby.com/nova-cnc-torque-tube-front-drive-set-fusion5050n2-p-11930.html
замучаешься рвать, только смазывать надо, на сухую стираются быстро  :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #86 : 06 Июль, 2014, 22:30:43 pm »
замучаешься рвать, только смазывать надо
Однако это детский сад, внедрил по совету старших товарищей (С)  :D,основную шестерню от RJX 90 , внедрение прошло успешно ,шум уменьшился ,надежность увеличилась,порвать как ни странно не удалось ,это очень сильно радует ... :ура:
Не знаю ,надолго ли... ;)
 Чертеж втулки реально работающий,позволяет поставить родную шестерню авторотации ,с родной втулкой привода,стенки усилены даже по сравнению с РЖХ ,единственно что нужно =это подрезать сверху раму на 1.5-2 мм ,шестерня толщиной 14 мм внушает определенную уверенность,даже с моторами размерностью 4530 ,перемотанными проводом 1.6 мм  :ура: :ура:
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2014, 22:39:15 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #87 : 14 Сентябрь, 2014, 20:58:24 pm »
...текут секунды как вода,которая сквозь пальцы льётся
тебя я вспоминаю иногда,вижу во сне как ты смеёшься ...
 на сегодня удалось имплементировать мощную основную шестерню от РЖХ90 ,соединив синергически шестерню привода авторотации и родную обгонку  ::),получилось достаточно просто но тем не менее очень прочно,немаловажно что легче на 50 грамм  :круто:.А раз пошла такая свадьба- то не грех начать косить ,в смысле закашивать  :D,нарисовал тайл кейс ,ровно клон китайского  :),а чего собственно ,они же копируют наши девайсы  :D
 Но тут народ резонно заметил что стоит изменить ,хотяб параметрически ..
 Согласен-стоит,очень даже стоит,например поменять типоразмер подшипников поперечного вала ,очень они хилые в оригинальном исполнении ,недаром практически все ставят на размер больше=да оно в принципе и удобнее  :)
 Или например другой сюжет-фьюжену теоретически можно впереть другие шестерни авторотации и основные,я напрмер решил эту проблему методом изготовления новой рамы,а народ фишку пресек и говорит-"а почему б ,типо не поменять межосевое расстояние крепежа?=Тогда якобы возникает нехорошая возможность с небольшими переделками устанавливать новый тайлкейс в старую раму  :-\,думать надо однако..
 Нарисовать то непросто,а уж изготовить . ::)..есть ньансы,например сам по себе Фьюжен вертолет относительно недорогой,но апгрейды =особенно самодельные ,легко выводят его в ценовые лидеры ,оно и понятно=металл и работа денег стоят,перемалывать сидя на диване сетап и его реально изготовить =однако есть разница,как ни сильно удивляются диванные хомячки=она существенная  :D
 Для себя ,как это было не тяжело,пришлось принять неизбежное=летать лучше чем летает Фьюжен я не могу ,и не смогу ..
Поэтому реально остается вылизывать -доводить до ума то что есть,лучше и дешевле ,реально просто не существует
Новые модели =это как наши "старые песни о главном"-ничего нового,старые болячки но в новой оболочке,как говорится =ну накокое хау ,мне это ноу??  :D
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2014, 21:47:24 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #88 : 03 Октябрь, 2014, 12:02:00 pm »
При краше вылетело пол зуба из основной шестерни RJX90 100T и повредился пиньен 10т. На глаз не заметно, но каждый оборот двигателя подкусывает. Сначала поменял вал двигателя, не помогло. Поменял пиньен все ок.
Получил вчера 3 новые основные шестерни и обнаружил неприятный факт. Внутренний диаметр оказался больше чем у старой на 0.2мм. На хабе люфтит и если в хабе 4ре крепежных отверстия просверлены не идеально, шестерня смещается и прилично овалит при работе. Во как.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #89 : 04 Октябрь, 2014, 11:26:46 am »
Во как
Да у них бывает такое-а еще говорят на ЧПУ режут-я наматываю на хаб пару витков тонкого скотча,так чтоб шестерня села плотно.Отвекрстия в ней кстати тоже не всегда совпадают-я рассверливаю сверлом 3.5 и подбираю положение когда совпадут ,ну и в хабе отверстия немного косые-это я сам лично накосячил  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....