В очередной раз радуюсь и одновременно огорчаюсь . что за чудеса,550 рыжик летом легко и непринужденно терпел все мои издевательства,причём основная шестерня была с модулем 0.7,мотор простой и незатейлевый,1390 КВ, 1.8 КВТ, мне захотелось унификации..., поменял шестерню на- от фьюжена-50 ,модуль 0.8 заметьте
, и что бы вы подумали?! Разумеется ничего путного не получилось,на втором полёте при - 4 на улице её покрошило на мелкие фрагменты,а кто обещал вечной жизни?!
,но что характерно у старшего братца с тем же модулем ,но делриновой шестернёй,причём куда более горячей моторкой-а именно 12s , 630 кв,скорп 4025 ,по логеру до 4500 вт в пике,все чудесно,я начинаю сильно удивляться материалу из чего льют шестерни для простых "собак"
, а ведь материал прямой родственник нашему капролактаму
,да уж ,.... сутьба....
, Не было печали..Что-ж ,есть на зиму заделье ,старший получит М1,причём шириной 12 мм ,и с конусной нарезкой,испробуем ,а младший как и принято,будет носить обноски-делриновую ,модуль 0.8