RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: DD от 09 Август, 2011, 10:52:36 am
-
сезон близится к концу и можно уже видеть более-менее реальную статистику по этим батарейкам.
разошлись они у нас многими сотнями, летают на них вертолетчики (батареи 6S/50C - для 3D и немного F3C) и самолетчики (батареи 5S/50C - для F3A), гоняют на них и лодочники (Чемпион Европы в ECO mini / ECO standard в этом году приехал на наших GiantPower).
в целом, по моему опыту прямой работы с заводами и брендами, GiantPower по совокупности (качество, цена, поддержка, претензионная работа) пока остаются лучшими (повторюсь - исключительно мой личный опыт).
вся статистика и вопросы по GiantPower постоянно передаются производителю.
на сегодняшний день по вертолетным батареям 6S-50C на 2600, 3300, 3700, 4200, 5000 мАh картина такая:
- работают ровно и мощно
- могут перенести переразряды (именно "могут", а не "переносят")
- батареи надуваются в основном период со 2-го - 4-го десятка циклов
- при этом надутые продолжают прилично работать 5-6 десятков циклов (больше 70 циклов статистики пока нет).
- один случай разрыва акка на 50 циклах
- было несколько случаев бракованных батарей (надутая или мертвая банка) - заменены производителем бесплатно
ответы производителя по претензиям:
- однозначного ответа по причине надутости нет
- рекомендация - при работе с большой нагрузкой оставлять в акке не менее 20% фактической остаточной емкости (то есть или периодически циклировать зарядкой и проверять факт. емкость, или изначально оставлять с запасом 25-30%)
- не садить (под нагрузкой!) ниже 3,3в. (то есть не переразряжать)
- не перегревать (тоже значит - не переразряжать)
-
Здесь не совсем согласен, батареи далеко не низшего ценового уровня 130 баксов за 5000 это не 90 за турниджи нано, и ходимость у них должна быть намного интереснее, потому как для сравнения Ауренджи http://helidirect.com/outrage-nrg35-6s1p-222v-5000mah-35c-trex-600logo-500outrage-550-p-17069.hdx при стоимости 170 баксов за аналогичную батарею у меня в тех же самых уловиях ВСЕ отходили по 200 циклов, несмотря на то что они всего 35С и сейчас на данный момент Аутрендж с 220 циклами "на борту" легко вставляет Гиганту у которого всего 60 циклов. И плюс ко всему Аутренджи не дуются так и спокойно влезают в вертолет, а Гиганты уже напряжно.
-
ну по цене понятно, хотелось бы дешевле - производитель обещает ;)
по качеству Аутрейджей и Нано. нареканий хватает и там, а так же и по Гиперионам и по ТП.
по совокупности же Гиганты пока выигрывают, имхо.
но в целом - любая батарея это в какой-то степени лотерея. увы :D
-
Немного нашей статистики.
Нано меньше дуются, чуть дольше ходят, в двух батареях были банки под замену-к вопросу о ходимости.
Гигант-70 циклов-раздутие приличное, отдача веселей чем у Нано.
-
немного и моей статистики
гиганты 2600 50С около 100 циклов , акка круглая :) , после 4мин полета на фьюджене не сильно жесткого3дэ остается 15% заряда(зарядка cell pro8) берут 2100Ма сопротивление банок в пределах 3-6mOm , на вид конечно страшненькие но летят достойно , а вот турниги 3000Ма после 40-ка циклов начали умирать (одна банка сопротивление 16мОм)
гигант 3300 50С 30 полетов -никаких признаков вздутия
-
батареи далеко не низшего ценового уровня 130 баксов за 5000 это не 90 за турниджи нано
по "оптимизации" цен и доставки с заводом вроде договорились - через пару недель будет понятно на сколько дешевле выходит (новые посылки придут)
-
ну вот начал и я летать на Гигантах :) посмотрим как оно по времени будет
-
по Гигантам у нас начала работать программа гарантий/замены.
выглядит это так:
"Производитель гарантирует замену батарей с выявленными в ходе эксплуатации следующими дефектами: потеря емкости батареи более 20% от номинала (емкость измеряется после полного заряда батареи током 1С до 4,2 В/ячейке в режиме CC-CV, путем полного разряда батареи током 1С до 3,3 В/ячейка), или обнаружена одна или более нерабочая ячейка (ячейка, которую невозможно зарядить до 4,2 В в режиме CC-CV или ячейка, которая саморазряжается более чем на 0,2 В в течение суток).
- дефект выявлен в течение 5 дней после приобретения - такую батарею производитель обменивает на аналогичную новую бесплатно.
- дефект выявлен в течение 45 дней после приобретения - такую батарею производитель обменивает на аналогичную новую за 50% ее MSRP цены."
-
потеря емкости батареи более 20% от номинала (емкость измеряется после полного заряда батареи током 1С до 4,2 В/ячейке в режиме CC-CV, путем полного разряда батареи током 1С до 3,3 В/ячейка)
Брр, не совсем понятно что измерять... можно плиз по подробнее и на простеньком примере?
-
зарядить батарейку током 1С. потом разрядить до 3,3В/банка током 1С. если "отданная" при разряде емкость меньше 80% номинальной - то беда. для твоих 5000-х это не меньше 4000мАч.
пс кстати, "умершие" банки меняются бесплатно (не более 1 на батарею, тоже в течение 45дней)
-
Познавательно, спасибо!
Сейчас у меня есть 2 бармалейки от Гиганта 2200mAh 3S 50C, налёт на них пока небольшой - примерно по 10 циклов, всё в ажуре (если не считать небольшую неровность балансировки - 4,19_4,18_4,19 ). Стоковый моторчег Белта их не напрягает, после полета батарейки не теплее 40 градусов.
Максимальную емкость набрали после 4...5 цикла, полетное время стало в нормале до 12 минут.
Вчера реально раздумывал, не заказать ли еще парочку таких...
Ссылку можете скинуть на зарубежных поставщиков этих акков? У нас в магазах не очень хочется покупать...
-
А я похоронил 4 гиганта, не вылетали и 100 циклов. Раздулись как подушки и сдохли. Говновольтсы и те выходили 100 циклов. так что пока гиганты на последнем месте.
-
Раздулись как подушки и сдохли.
завод недавно написал что наконец-то выявили проблему с "надутостью" - брачёк был на линии по производству электролита, из него полностью не удалялась избыточная влага (вода), и из за этого нарушалась внутр электрохимия и появлялась раздутость.
теперь (пишут) все исправлено и в новых сериях проблЭм быть не должно.
-
Хорошо , что нашли косяк, жаль только поздно для нас . Столько дутышей -не счесть :D
-
Дуться они дуются, но при этом отдают ОГОГО!!!
а с вздутием мне подсказали. отлетал, зарядил и на ночь в холодильник ))
-
Дуться они дуются, но при этом отдают ОГОГО!!!
это да. работают прилично, и практически без исключений не меньше 70 циклов. плюс - присутствует поддержка производителя по гарантии и замене.
-
Моим холодильник не помогает :D
Дим , а когда в продажу выходит новая серия?
-
Коль, новые уже есть - можно заказать и привезти. Только кол-во какое-то набрать надо, а то доставка золотая выйдет...
-
Хорошо, тогда завтра в личку отпишу.
-
Почём опиум для народа 6с,5000.? :)
-
цены на helivolt (точка) com (как написать чтоб не было рекламой? ;) )
-
можно в личку?. :)
-
цены на helivolt (точка) com (как написать чтоб не было рекламой? ;) )
Дим! Дай пожалуйста конкретнее ссылку на аккумы, а то ухихикался уже ползать по их сайту в поисках ценникка
-
Да, вроде, там все просто. выбираем - "электропитание", валюту ставим - "рубли" и все.
-
:Oops:
Это я вчера не на тот сайт забрел ;D Я вот по этому шастал http://www.heliovolt.com :D
-
новая серия 3DXF - другая химия, новая система контроля чистоты-качества сырья, новая система контроля готовой продукции.
-
Мы уже ждёмс :) Посмотрим на них.
-
На этой неделе еще два Гиганта ушли в небытие, один на 85-м цикле, второй на 80-м. Остались еще 4-ре Гиганта с пробегами до 30-ти циклов, один Вольтс со 100 циклами, один Гиперион с 250 циклами и 3 Аутренджа с 220 циклами. Перезимовать мне хватит, а вот что брать к следующему сезону - пока не знаю.
-
Сегодня посмотрел на Гиганты ,которые у Детонатора и Жени летают на 600, пока по 50-55 циклов и даже ни малейшего намёка на вздутие. Может у них другой электролит ?, может чего ещё ::)
-
У меня по 35 циклов, немного дутые, но отдают шикарно.
-
У меня 3300mah отходили 55 циклов и как новые.
Летаю на ради эксперимента на двух комплектах, с зарядником Power Lab получается летать без перерыва.
Ток заряда 20А. Пока летаешь одни паки, вторые за это время заряжаются.
-
Лёха, я твоим акам удивился, как буд то новые на показ принёс ;D
-
Буду дальше пытать.
Если погода позволит, то 20 полетов в неделю на пак налетаю.
-
Давай, интересно когда у тебя начнут дуться ?.
-
новая серия 3DXF - другая химия, новая система контроля чистоты-качества сырья, новая система контроля готовой продукции.
Кажется что просто наклеили новую наклейку, причём уже здесь :D
-
Кажется что просто наклеили новую наклейку, причём уже здесь :D
креститесь когда кажется.
-
Сделал сегодня 10 вылетов разряжая до 3,4 вольт на банку.
Итого 60 циклов полет нормальный.
Ни малейшего намека на вздутие.
-
Это радует :ура: Надеюсь новые будут ещё лучше :)
-
Я так понял , что это и есть новые.
-
Тогда это хорошо , жду свои на пробу.
-
Ну вот и приехали нам новые Гиганты :ура:
Теперь пробуем на фурионе и рексе. Очень надеюсь , что не будут дуться.
-
Я свои 3300 около 50ти циклов откатал ,вашпэ как новые ,прут и намека на поддутие
нет . Рад по уши :D
-
Лёнь , прямо бальзам на раны :D
А то уже не за горами переход на 14 банок, на 700.
-
У меня на сегодня аки отлетали по 70 циклов.
Прут, и никакого намека на вздутие.
Правда сегодня пришлось заряжать только током 3С вместо 6С, тк было много пилотов, а сеть в Ульянково слабовата.
-
У меня на сегодня аки отлетали по 70 циклов.
Прут, и никакого намека на вздутие.
Правда сегодня пришлось заряжать только током 3С вместо 6С, тк было много пилотов, а сеть в Ульянково слабовата.
Алексей, это какие именно гиганты? из старых партий, надо думать?
-
Из новых.
-
это какие именно гиганты? из старых партий, надо думать?
Олег, а ты какие батареи пробовал с Алексеем (Alex64), из предыдущей серии? И что? :D
-
На прошлой неделе разговаривал с Харрисоном, один из менеджеров компании L&E BATTERY. Говорит, что они столкнулись с проблемой, нет хорошего и не дорогого сырья. То ёсть сделать аккумулятор с относительно большим ресурсом и за приемлемые деньги попросту не получается.
Да и ещё, никакой новой серии 3DFX они не выпускали!
-
Говорит, что они столкнулись с проблемой, нет хорошего и не дорогого сырья.
Да и ещё, никакой новой серии 3DFX они не выпускали!
про проблемы с сырьем (фольгой и электролитом) уже говорилось.
и про серию 3dxf тоже.
давайте уже что нибудь более содержательное напишите.
-
Уважаемый!Читая все ваши посты у меня создалось впечатление что вы не летаете и делаете на основании практики выводы, а всё время распространяете слухи!А я вот разговаривал,а вот всё фуфло и так далее.Вы сами то их пробовали?
-
Пожалуйста, уважаемый! У нас этих батарей очень много, на фото лишь маленькая кучка, в подтверждении моих слов. Мы тоже работаем с этим производителем, возим железной дорогой. Отзывы не однозначные. Из опыта работы с этим и другими поставщиками могу сказать, что не стоит ожидать много от таких батарей. Чудес не бывает, из дешёвой бяки хороших батарей не своять!
DD, производитель не решил проблемы со вздутием банок, он только пытается это сделать.
-
Мы тоже работаем с этим производителем, возим железной дорогой. Отзывы не однозначные.
...
Чудес не бывает, из дешёвой бяки хороших батарей не своять!
...
DD, производитель не решил проблемы со вздутием банок, он только пытается это сделать.
о! а куда вы их возите "железной дорогой" (вагонами??...)?. без подколок, интересно просто - и думаю не только мне на этом форуме.
насчет дешевых батарей и "бяки" - чудес от ГП никто не ждал и никто не обещал. мои зимние тесты показали примерно 70 циклов стабильной работы - об этом я и писал и говорил как о примерной ожидаемой долговечности (см выше и тему про Акки) - так оно где-то и есть.
о вздутии - тоже была ссылка на заявление производителя а не на собственный опыт. как оно будет - увидим, хотя у Detonator и Jax вроде все ок, что радует ;)
-
Короче я умываю руки!Поеду лучше полетаю :) ][-)
-
Так конечно вагонами, производитель отправляет партию в Пекин, от туда карго фирмой в Россию. Начиная с Читинской области и до самой Москвы, вообщем почти в любую точку Росси можно увезти. «Серая схема» - без таможни. Так возить дешевле, нежели EMS, по времени 3-4 недели.
Я для себя выбор сделал, на следующий сезон наберу Гиперионов и Аутрейджев, с ними меньше всего проблем было.
-
Я для себя выбор сделал, на следующий сезон наберу Гиперионов и Аутрейджев, с ними меньше всего проблем было.
Аутрейджи НРГ скоро могут кончиться, поспешите.
-
Аутрейджи НРГ скоро могут кончиться, поспешите.
Я в курсе, с этим производителем мы тоже сотрудничаем :D
-
А если не секрет, где и кому эти огромные выгонные партии
Вы продаёте? Я вроде знаю всех дилеров GP
(их , собственно, два - Дима и Алексей, ну и Коля
за спортивные заслуги имеет цены как дилер :))
А Вы как волшебник незаметно привозите и
незаметно продаёте ;) :D
-
Можно на ты. Я говорил что привожу вагоном,но не целый вагон :D не нужно путать.
Вообще то сам производитель обозначил вот это http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/products/zapchasti-dlja-avtomodelej/akkumuljatory/li-po-akkumuljatory официальным представителем. Про Диму и Алексея вообще ничего не сказали.
Честно говоря, сложно стать дилером, нужно осуществлять контейнерные поставки, а ребятам, я так понимаю пока, это ещё не под силу. EMSом много не привезёшь. Да и оформляется это не просто как интернет-магазин.
Вообщем привезти не проблема, продать тоже, Россия не ограничивается только Москвой и Питером.
P.S. Китайцы очень "гибкие" ребята.
-
Вот ещё один производитель http://www.hyperman-power.com/english/
Обещает не плохие параметры и цены.
-
Про Диму и Алексея вообще ничего не сказали.
Честно говоря, сложно стать дилером, нужно осуществлять контейнерные поставки, а ребятам, я так понимаю пока, это ещё не под силу.
Ой, Сергей, как ты сильно заблуждаешься ;) :D
-
Вообще то сам производитель обозначил вот это ... . Про Диму и Алексея вообще ничего не сказали.
Честно говоря, сложно стать дилером, нужно осуществлять контейнерные поставки, а ребятам, я так понимаю пока, это ещё не под силу. EMSом много не привезёшь. Да и оформляется это не просто как интернет-магазин.
"официальный представитель"... "сложно стать дилером, ...а ребятам, я так понимаю пока, это ещё не под силу"..." с этим производителем (аутрейдж) мы тоже сотрудничаем"
как говорится: я паЦталом, ржунИмагу и т.д. ;D
да порадовали, г-н "официальный представитель". точно что "все глупости .. делаются с серьезным лицом".
вы бы хоть списки дилеров того-же Аутрейджа посмотрели прежде чем рассказы рассказывать.
-
это какие именно гиганты? из старых партий, надо думать?
Олег, а ты какие батареи пробовал с Алексеем (Alex64), из предыдущей серии? И что? :D
Просто спросил ;-) У Алексея были с наклейкой rcheli.com.ua. Летали мы тоже на таких батарейках. Результаты теста порадовали.
-
да порадовали, г-н "официальный представитель". точно что "все глупости .. делаются с серьезным лицом".
вы бы хоть списки дилеров того-же Аутрейджа посмотрели прежде чем рассказы рассказывать.
ПаЦталом так ПаЦталом ваше право!
Много берём здесь http://www.prestige-rc.com/
Это ли не Аутрейдж?
Снимок экрана сделать или так поверите?
Ой, Сергей, как ты сильно заблуждаешься ;) :D
Может я и заблуждаюсь, но что бы получить наименьшую отпускную цену и эксклюзивное право продажи нужно выбирать большие объёмы. Я сомневаюсь что ребята их осиливают.
-
Эх, жаль финал был грустный в сказке про колобка.
-
ПаЦталом так ПаЦталом ваше право!
Много берём здесь [url]http://www.prestige-rc.com/[/url]
Это ли не Аутрейдж?
Снимок экрана сделать или так поверите?
Нет это не Оутраж. Это его дистрибутор.
Вот здесь посмотри:
http://outragerc.com/dealermap.php?osCsid=a9cc9b4979f65418f1161f5350fa6194
-
Может я и заблуждаюсь, но что бы получить наименьшую отпускную цену и эксклюзивное право продажи нужно выбирать большие объёмы. Я сомневаюсь что ребята их осиливают.
Хочешь тебе дилерство сделаю? ;) :D :)
Ничего сложного нет! ;)
"Бойцовский клуб" помнишь: "Ты просто спроси! Ты что , боишься попросить?"
-
Нет это не Оутраж. Это его дистрибутор.
Вот здесь посмотри:
[url]http://outragerc.com/dealermap.php?osCsid=a9cc9b4979f65418f1161f5350fa6194[/url]
Не уверен, но тем не менее изделия фирмы Аутрейдж мне достаются дешевле. :D
Хочешь тебе дилерство сделаю? ;) :D :)
Ничего сложного нет! ;)
"Бойцовский клуб" помнишь: "Ты просто спроси! Ты что , боишься попросить?"
Почему бы и нет, но боюсь, отпускная цена от этого ниже не станет. ;D
-
По итогам сезона (порядка 25 циклов на этих аккумах), сформировал мнение об этих Гиант пауэр 2200 мАч 11,1 В 35С:
Редкостная кака, вспучились обанах, в раму залазят с трудом уже - скоро наверное совсем круглые станут :(
Причем вспучились резко и одновременно (примерно на 15-20 цикле)
Летал на них исключительно плавные блинчиковые полеты в нормале, на оборотах не выше 2000.
И это с ними сделал мотор с максимальным током 20 А!!!!! (мощность дрыгателя 230 Вт - стоковый для Белт СП В2)
Нанотехи и Асы - как новенькие, а вот Гиганты ф топку :(
-
А натотехи какие?
-
Нанотехи 2200_45-90С
Асы 2200_25С
Суть не в том, какие нанотехи, а в том что аккумы с током разряда до 77А, вздулись от 20 А за такой короткий срок.
-
У меня такая же ситуация с Вольтсами была 20 циклов и в помойку!Но в следующей партии производитель всё исправил!
Может и с Гигантами такая же ситуация :-\ Вот прочитал предыдущие посты, по поводу Гигантов!Завод недавно написал что наконец-то выявили проблему с "надутостью" - брачёк был на линии по производству электролита, из него полностью не удалялась избыточная влага (вода), и из за этого нарушалась внутр электрохимия и появлялась раздутость.
теперь (пишут) все исправлено и в новых сериях проблЭм быть не должно.Информация от ДД.
-
Завод недавно написал что наконец-то выявили проблему с "надутостью" - брачёк был на линии по производству электролита...
теперь (пишут) все исправлено и в новых сериях проблЭм быть не должно.Информация от ДД.
Здорово конечно, но деньги потрачены и удовольствие подпорчено вместе с репутацией производителя... Если уж такие честные, то пусть по гарантии и меняют свои полуфабрикаты, а так - больше не буду их пробовать...
Ладно у меня акки копеечные, а кто 6-12 банок использовал, вот у них уже реально потери в деньгах... @=
-
Да согласен первые отзывы очень неоднозначные :D!А про потерю денег да ты прав, очень жаль!
Но вся наша жизнь лотерея,нет ничего совершенного :)
-
Здорово конечно, но деньги потрачены и удовольствие подпорчено вместе с репутацией производителя... Если уж такие честные, то пусть по гарантии и меняют свои полуфабрикаты, а так - больше не буду их пробовать...
так завод как раз и запустил программу замены после выяснения проблем с "надутостью". программа работает через местного дилера, у которого брали акки. так что - вперед! )))
-
так завод как раз и запустил программу замены после выяснения проблем с "надутостью". программа работает через местного дилера, у которого брали акки. так что - вперед! )))
Где можно почитать про эту программу?
-
программа работает через местного дилера, у которого брали акки.
-
программа работает через местного дилера, у которого брали акки.
Понимаю, что через дилера, меня интересуют подробности, чтобы быть готовым к нежеланию ДИЛЕРА исполнить программу... Оффициальный источник инфы есть?
-
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7746.msg114649#msg114649
Вроде писали уже :-\
-
Понимаю, что через дилера, меня интересуют подробности, чтобы быть готовым к нежеланию ДИЛЕРА исполнить программу... Оффициальный источник инфы есть?
завод ведет переписку с дилерами, поэтому инфа через них. если дилер не захочет - надо писать производителю, там абсолютно вменяемые менеджеры.
-
завод ведет переписку с дилерами, поэтому инфа через них. если дилер не захочет - надо писать производителю, там абсолютно вменяемые менеджеры.
Отписался в магаз где брал, посмотрим что ответят, спасибо за наводку :)
-
Моё мнение тоже не однозначное.
36 вылетов 3300-6S - дутые сильно(после холодильника дутые легко)
Отдача дикая - доволен как слон))
Если протянут 70 циклов - буду доволен.
-
проблемы часто, увы, возникают и от ошибок в эксплуатации.
например Гиперион дает дилерам список признаков, по которым батарея однозначно не попадает под гарантии.
я немного подытожил правила, опыт и советы. статейка здесь http://rcheli.com.ua/page_stati_20.html (http://rcheli.com.ua/page_stati_20.html)
-
На сегодня уже на подопытных паках по 99 циклов, следов вздутия нет, токи отдают.
Слегка уменьшилось полетное время, но возможно это связано с похолоданием и с отработкой харикейна в полный шаг :)
-
пару новостей от производителя.
с 2012 выходит новый бренд Dinogy - немного бОльший по токоотдаче. будем пробовать уже весной.
Гиганты потихоньку набирают популярности в США (на ИРЧА это было заметно ;) ), и обзавелись американским спонсируемым пилотом - Henry Caldwell. Как я понял, он же пилот и KDS.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ocgix8A2iJY&feature=youtube_gdata_player[/youtube]
-
Интересно будет на них посмотреть.
Дим , а когда весной, не уточняют?
-
а когда весной, не уточняют?
весной это я себе планирую, а вообще можно заказать уже январе
-
Понял :TY:
-
вот такие
-
Злобный такой динозавр!
-
65 С, пускай кетайских, но всё же приятно :) В новый сезон с новой акой :ура:
Заметьте, что разъёмы динсы. Я тоже наигрался с огромными разъёмами и пробую на 700 динсы. Тем более , что Максвел на них летает и не парится.
-
проблемы часто, увы, возникают и от ошибок в эксплуатации.
например Гиперион дает дилерам список признаков, по которым батарея однозначно не попадает под гарантии.
я немного подытожил правила, опыт и советы. статейка здесь [url]http://rcheli.com.ua/page_stati_20.html[/url] ([url]http://rcheli.com.ua/page_stati_20.html[/url])
Дим, поправь вот это:
Установите ток отсечки выше 3,3 В/элемент.
Напряжение же.
-
это типа была проверка на внимательнось :D
-
65 С, пускай кетайских, но всё же приятно :) В новый сезон с новой акой :ура:
Заметьте, что разъёмы динсы. Я тоже наигрался с огромными разъёмами и пробую на 700 динсы. Тем более , что Максвел на них летает и не парится.
В Ульянково все 700E летают на динсах и ни кто не парится.
ИМХО многие вещи в нашем хобби надуманные.
-
Так и есть , надумаем проблему , а после решаем :D
-
У динсов сопротивление = 0,4-0,8 мОм, ЕС3 = 0,32 мОм, 5,5 булеты = 0,11 мОм, XT60 = 0,43 мОм, 4мм бананы = 0,54 мОм ...
-
У динсов сопротивление = 0,4-0,8 мОм, ЕС3 = 0,32 мОм, 5,5 булеты = 0,11 мОм, XT60 = 0,43 мОм, 4мм бананы = 0,54 мОм ...
Так что проблема не надуманная, наверно достаточно аргументов что-б более не думалось,из-за 15 грамм лишнего веса никто ещё не упал,а от расплавленного разьёма,в самый неподходящий момент прецеденты были,и потом,может у топ пилотов поэтому и не рвет шестерни-сам динс выступает в роли токового ограничителя для мотора :P
-
А если серьёзно ?
Я просто задумывался о покупке 150амперных каких-нить, а Алексей говорит что летает на динсах и всё ок.
Но у Алексея не будет такого мотора как мотает Ярослав - а там токи буду поболее.
-
xt на 60 ампер расчитаны
У динсов сопротивление = 0,4-0,8 мОм, ЕС3 = 0,32 мОм, 5,5 булеты = 0,11 мОм, XT60 = 0,43 мОм, 4мм бананы = 0,54 мОм ...
и потом,может у топ пилотов поэтому и не рвет шестерни-сам динс выступает в роли токового ограничителя для мотора :P
Каким образом ? или это шутка ? :D
-
А если серьёзно ?
Я просто задумывался о покупке 150амперных каких-нить, а Алексей говорит что летает на динсах и всё ок.
Но у Алексея не будет такого мотора как мотает Ярослав - а там токи буду поболее.
А будет скоро новый атомовский мега-мотор.
-
Длинные 4мм бананы - 80А. EC5 - 120А.
-
Это на бумаге....
На самом деле есть практика , а есть теория.
Максвел летает на динсах , а половине нашей тусовки западло, но никто из нашей тусовки не летает как Максвел.
И если бы они не справлялись, они бы грелись, а они холодные.
Как то так. :)
-
Длинные 4мм бананы - 80А. EC5 - 120А.
Булеты это какие ? для них какие токи?
-
http://helidirect.com/xt150-connectors-malefemale-blue-p-24727.hdx - говорят что 150А
http://helidirect.com/ec5-device-battery-connector-malefemale-p-23239.hdx - говорят что 120
Сижу и думаю......
-
XT150 и есть булеты.
-
XT150 и есть булеты.
Спасибо)
-
Если ставить хт 150 , то получится легче по весу , чем на ес5. Хотя хт 150 тяжелее , но их надо меньше.
У Максвела наверное не Кетайские динсы . Наверняка , если бы динсы были Г., то он на них бы не летал.
Наверное прежде чем расплавится динс, быстрее регуль помрёт.
-
Насчет китайских динсов, были случаи, когда их сопротивление было стабильно 36 мОм или вообще не было контакта.
Мне понравились ЕС5, самые старые батареи выдергиваю уже два года и не заметил, что выдергивать стало легче.
-
А бананы 4мм как?
-
ЕС 5 хорошие.
Я от них отказался по причине того, когда Виктор умудрился на них неправильно подключить аку и контрон навернулся.
-
А бананы 4мм как?
Лучше EC3, по токам и сопротивлению примерно то же самое, но удобнее.
-
Из практики: Например имеем Поверлаб,грузим его на 40 ампер,разьёмы 4 мм бананы от хоббисити-температура под 120 градусов,родные бананы 110 градусов,ХТ150- 35 градусов,а в импульсе наверняка поболее падает чем постоянно :) И ещё один аргумент -комфортно подключать батарею,не пугает громким щелчком,но имеет и ряд недостатков ,а именно - плохо защищенный разьём типа "папа"-можно легко закоротить на что нибудь-лечится одеванием пустой оболочки разьёма ,недостаточно качественно продумана сборка собственно разьёма .
-
Сейчас в Поверлабах на кабель питания FMA ставит EC5.
-
Сейчас в Поверлабах на кабель питания FMA ставит EC5.
дык они и раньше не особо отличались в выборе комплектухи :D,я уже писал в этой теме что представляет собой их выбор 4 мм разьёма ,и питающего провода,себе поменял на ХТ150,доволен ,заодно и провода на 10 авг силикон,представляю как народ будет "рад" ихнему выбору-на входе ток до 65 ампер :D
-
У меня ,честно говоря ,еще 90Е ещё нет ,а вот коробку XT150 я уже прикупил заранее,
так сказать верт начал собирать с разъемов :D
Динсы кстати разные бывают ,если по дешевки китайские закупать ,то они и при пайке плавятся ,
а родные ничего ,но всёже не для 90го они ,я просто лично чёто очкую их ставить
-
Я очканул, когда увидел как динсы искрят на хв при подключении ). Я ж кроме искры от бананов на 450ке не видел ничего подобного ))
-
У меня зарядник при зарядке от машины, подсоединен через Динсы, не китайские, так вот при зарядке двух батарей 5000 6S током 5А каждый, динс на питании зарядки разогревается до 60 градусов, а там всего то ток (5+5)*2= 20А ну пусть еще потери в заряднике, ну 25А максимум.
-
12 вольт, а не 50 ))
На протосе динсы работают при токах 50-80А и холодные )) а там 24 вольта.
Я юзать динсы буду до 80А, а вот больше .. хз .. буду пробовать EC5.
-
Я юзать динсы буду до 80А, а вот больше .. хз .. буду пробовать EC5.
+1, ЕС5!
-
Я сезон пролетал с хт 150. В целом больше плюсов. Мало искрят, очень плотно держат контакт. Не нравится , то что ..папа.. немного торчит из пластикового чехла и при паралельном заряде надо быть осторожным. А то можно коротнуть , чего я раз и сделал.
По динсам у меня вопрос только к их большему сопративлению. Насколько это скажется в потерях ? Ну и искрят они сильнее при подключении, это точно.
-
Мощность выделяющаяся в разъеме P = I^2 * R. Для динсов, возьмем для примера R=0,6 мОм, ток I=40А, выделяющаяся мощность P = 40 *40 * 0,0006 = 0,96 Вт. На обоих контактах будет вдвое больше, 1,92 Вт.
Потери, P = I^2 * (2*Rconnector + 2*Rwire + Ncells * IRcell)
Для провода 12AWG сопротивление провода от батареи примерно 0,5 мОм. Возьмем IRcell = 2,4 мОм и 6 банок.
P = 40 * 40 * (2*0,0006 + 2*0,0005 * 6*0,0024) = 40 * 40 * 0,0166 = 25,56 Вт.
Итого, в данных динсах теряется 7,5% от общих потерь на батарее.
Если учесть прогрев банок во время работы и снижение внутреннего сопротивления банок, то картина несколько изменится:
P = 40 * 40 * (2*0,0006 + 2*0,0005 + 6*0,0015) = 40 * 40 * 0,0112 = 17,92 Вт
В этом случае, в динсах теряется 10,7% от общих потерь на батарее.
-
Спасибо.
На хт 150 потеря будет в 6 раз меньше? Если судить по их проводимости в 0.1 мом.
-
Я сезон пролетал с хт 150. В целом больше плюсов. Мало искрят, очень плотно держат контакт. Не нравится , то что ..папа.. немного торчит из пластикового чехла и при паралельном заряде надо быть осторожным. А то можно коротнуть , чего я раз и сделал.
По динсам у меня вопрос только к их большему сопративлению. Насколько это скажется в потерях ? Ну и искрят они сильнее при подключении, это точно.
Папа должен быть в толстом женском чехле, он длиннее чем мужской, во как :)
А мама соответственно в мужской тонкий чехол, он короче.
При таком подходе все защищено нормально и коротышь сделать тяжело.
Единственное, что мне не понравилось - это нестабильное качество мам, внутренняя поверхность неровная, разъём тяжело соединяется и тяжело разъединяется, аж пальцы сбивает. А нужны для стиков. Последний два раза, когда паял, специально подобрал и проверил все разъёмы. Из двух пакетиков почти все пошли в мусор.
-
Может у нас с тобой разные разъёмы? У меня всё хорошо соединяетя и разъединяется. А пластиковые чехлы вроде как не перепутать . Сегодня перепроверю.
-
Да Пётр, с чехлами я не правильно сделал, по твоему всё правильно получается, спасибо.
А по качеству соединения, на наших всё хорошо, может кЕтайцы стали делать хуже? Мы брали год назад.
-
Во как катерок но Гигантах гоняет, целых 102 мили в час.
http://www.youtube.com/watch?v=Q_k5zKjXTIc (http://www.youtube.com/watch?v=Q_k5zKjXTIc)
-
Новый Giant Power / Dinogy 65C
http://www.youtube.com/watch?v=ttNF0p9fEU8 (http://www.youtube.com/watch?v=ttNF0p9fEU8)
-
Новый Giant Power / Dinogy 65C
...
Ого. Прилично жгут.
-
Ого. Прилично жгут.
Дык они все жгут пока новые(5-10 циклов), интересно посмотреть видео как они жгут после 50-70 циклов
-
Тем не менее, этот производитель, хотя-бы старается что-то улучшить. (не реклама)
-
Может кому интересно будет.
-
Дык они все жгут пока новые(5-10 циклов), интересно посмотреть видео как они жгут после 50-70 циклов
Диноги таки рулят - в садистском неумелом варианте пилотирования, вот уже к 70-ке приближаемся, а они сцуко квадратненькие и жГуть, и цЫклируются при заряде.
Забил на акки - а зачем платить больше, если есть ДИноги... (как реклама получилась, но прошу ею не считать)
ИМХО
-
ага, реклама! но верстал производитель - так что "мопэд не мой" :D
-
Отличные батарейки!
ps. надпись: "не реклама" - рекламу - нерекламой не делает!
-
Главное что бы цена не выросла, а то сейчас подтянут качество, а потом и цену.
-
Судя по этой "нерекламе" Гиганты уыграли усё! :D
А цена вырастет, не волнуйьесь! ;)
-
Народ подскажите! Где лучше эти аккумуляторы заказывать?
-
Народ подскажите! Где лучше эти аккумуляторы заказывать?
У Детонатора. (не реклама) ;)
-
кино от производителя:
http://www.youtube.com/watch?v=FePXT3ERrDA&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=FePXT3ERrDA&feature=youtu.be)
-
Даже наши Ульянковские Ленька с Женькой промелькнули в клипе.
Вот молодцы :)
-
А вот и новые Dinogy - Giant Power "RTF". Это недорогие акки чтоб "летать и не жалко!", будем пробовать ;)
-
Полетали немного батарейки RTF. работают они на моем Х60 с 550 лопастями - для 6S это существенная нагрузка.
Что пока заметил после 2-3 циклов:
- работают очень ровно от начала и до конца, по мощности не "ракета" но крутят уверенно и не "затыкаются"
- рядом с 80-цикловыми Dinogy 65C выглядят слабее, но не так чтоб уж очень.
-
Интересные данные сравнительных тестов мощных батарей с форума RCGROUPS http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767093&page=4 (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767093&page=4)
Из таблиц видно:
- Revolectrix 60C - очень высокая мощность, средний самонагрев.
- Gens Ace 60C - высокая мощность, высокий самонагрев.
- Dinogy 65С - высокий результат по мощности и лучший результат по температуре. А низкий самонагрев при большой мощности означает низкое внутреннее сопротивление, малые потери, высокую длительность эксплуатации и живучесть.
PS Наши пилоты на батареях Dinogy 65С перешагнули черту в 200 циклов)))