0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проблемы часто, увы, возникают и от ошибок в эксплуатации.например Гиперион дает дилерам список признаков, по которым батарея однозначно не попадает под гарантии.я немного подытожил правила, опыт и советы. статейка здесь http://rcheli.com.ua/page_stati_20.html
Установите ток отсечки выше 3,3 В/элемент.
65 С, пускай кетайских, но всё же приятно В новый сезон с новой акой Заметьте, что разъёмы динсы. Я тоже наигрался с огромными разъёмами и пробую на 700 динсы. Тем более , что Максвел на них летает и не парится.
У динсов сопротивление = 0,4-0,8 мОм, ЕС3 = 0,32 мОм, 5,5 булеты = 0,11 мОм, XT60 = 0,43 мОм, 4мм бананы = 0,54 мОм ...
Цитата: vlad_vy от 23 Декабрь, 2011, 20:48:14 pmУ динсов сопротивление = 0,4-0,8 мОм, ЕС3 = 0,32 мОм, 5,5 булеты = 0,11 мОм, XT60 = 0,43 мОм, 4мм бананы = 0,54 мОм ... и потом,может у топ пилотов поэтому и не рвет шестерни-сам динс выступает в роли токового ограничителя для мотора
А если серьёзно ?Я просто задумывался о покупке 150амперных каких-нить, а Алексей говорит что летает на динсах и всё ок.Но у Алексея не будет такого мотора как мотает Ярослав - а там токи буду поболее.
Длинные 4мм бананы - 80А. EC5 - 120А.
XT150 и есть булеты.