Тема: Батареи Giant Power  (Прочитано 33806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 09 Август, 2011, 10:52:36 am »
сезон близится к концу и можно уже видеть более-менее реальную статистику по этим батарейкам.
разошлись они у нас многими сотнями, летают на них вертолетчики (батареи 6S/50C - для 3D и немного F3C) и самолетчики (батареи 5S/50C - для F3A), гоняют на них и лодочники (Чемпион Европы в ECO mini / ECO standard в этом году приехал на наших GiantPower).
в целом, по моему опыту прямой работы с заводами и брендами, GiantPower по совокупности (качество, цена, поддержка, претензионная работа) пока остаются лучшими (повторюсь - исключительно мой личный опыт).
вся статистика и вопросы по GiantPower постоянно передаются производителю.
на сегодняшний день по вертолетным батареям 6S-50C на 2600, 3300, 3700, 4200, 5000 мАh картина такая:
- работают ровно и мощно
- могут перенести переразряды (именно "могут", а не "переносят")
- батареи надуваются в основном период со 2-го - 4-го десятка циклов
- при этом надутые продолжают прилично работать 5-6 десятков циклов (больше 70 циклов статистики пока нет).
- один случай разрыва акка на 50 циклах
- было несколько случаев бракованных батарей (надутая или мертвая банка) - заменены производителем бесплатно
ответы производителя по претензиям:
- однозначного ответа по причине надутости нет
- рекомендация - при работе с большой нагрузкой оставлять в акке не менее 20% фактической остаточной емкости (то есть или периодически циклировать зарядкой и проверять факт. емкость, или изначально оставлять с запасом 25-30%)
- не садить (под нагрузкой!) ниже 3,3в. (то есть не переразряжать)
- не перегревать (тоже значит - не переразряжать)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 09 Август, 2011, 11:16:53 am »
Здесь не совсем согласен, батареи далеко не низшего ценового уровня 130 баксов за 5000 это не 90 за турниджи нано, и ходимость у них должна быть намного интереснее, потому как для сравнения Ауренджи http://helidirect.com/outrage-nrg35-6s1p-222v-5000mah-35c-trex-600logo-500outrage-550-p-17069.hdx при стоимости 170 баксов за аналогичную батарею у меня в тех же самых уловиях ВСЕ отходили по 200 циклов, несмотря на то что они всего 35С и сейчас на данный момент Аутрендж с 220 циклами "на борту" легко вставляет Гиганту у которого всего 60 циклов. И плюс ко всему Аутренджи не дуются так и спокойно влезают в вертолет, а Гиганты уже напряжно.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #2 : 09 Август, 2011, 11:32:00 am »
ну по цене понятно, хотелось бы дешевле - производитель обещает ;)
по качеству Аутрейджей и Нано. нареканий хватает и там, а так же и по Гиперионам и по ТП.
по совокупности же Гиганты пока выигрывают, имхо.
но в целом - любая батарея это в какой-то степени лотерея. увы  :D

 

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 09 Август, 2011, 11:55:58 am »
Немного нашей статистики.
Нано меньше дуются, чуть дольше ходят, в двух батареях были банки под замену-к вопросу о ходимости.
Гигант-70 циклов-раздутие приличное, отдача веселей чем у Нано.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #4 : 09 Август, 2011, 13:35:49 pm »
немного и моей статистики
гиганты 2600 50С около 100 циклов , акка круглая  :) , после 4мин полета на фьюджене не сильно жесткого3дэ остается 15% заряда(зарядка cell pro8) берут 2100Ма  сопротивление банок в пределах 3-6mOm , на вид конечно страшненькие но летят достойно , а вот турниги 3000Ма после 40-ка циклов начали умирать (одна банка сопротивление 16мОм)
гигант 3300  50С 30 полетов -никаких признаков вздутия
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

DD

  • Гость
« Ответ #5 : 10 Август, 2011, 10:44:36 am »
батареи далеко не низшего ценового уровня 130 баксов за 5000 это не 90 за турниджи нано

по "оптимизации" цен и доставки с заводом вроде договорились - через пару недель будет понятно на сколько дешевле выходит (новые посылки придут)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 10 Август, 2011, 23:04:42 pm »
ну вот начал и я летать на Гигантах  :) посмотрим как оно по времени будет

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 31 Август, 2011, 19:30:50 pm »
по Гигантам у нас начала работать программа гарантий/замены.
выглядит это так:
"Производитель гарантирует замену батарей с выявленными в ходе эксплуатации следующими дефектами: потеря емкости батареи более 20% от номинала (емкость измеряется после полного заряда батареи током 1С до 4,2 В/ячейке в режиме CC-CV, путем полного разряда батареи током 1С до 3,3 В/ячейка), или обнаружена одна или более нерабочая ячейка (ячейка, которую невозможно зарядить до 4,2 В в режиме CC-CV или ячейка, которая саморазряжается более чем на 0,2 В в течение суток).
- дефект выявлен в течение 5 дней после приобретения - такую батарею производитель обменивает  на аналогичную новую бесплатно.
- дефект выявлен в течение 45 дней после приобретения - такую батарею производитель обменивает на аналогичную новую за 50% ее MSRP цены."

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #8 : 09 Сентябрь, 2011, 20:02:41 pm »
потеря емкости батареи более 20% от номинала (емкость измеряется после полного заряда батареи током 1С до 4,2 В/ячейке в режиме CC-CV, путем полного разряда батареи током 1С до 3,3 В/ячейка)

Брр, не совсем понятно что измерять... можно плиз по подробнее и на простеньком примере?

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 09 Сентябрь, 2011, 20:17:47 pm »
зарядить батарейку током 1С. потом разрядить до 3,3В/банка током 1С. если "отданная" при разряде емкость меньше 80% номинальной - то беда. для твоих 5000-х это не меньше 4000мАч.

пс кстати, "умершие" банки меняются бесплатно (не более 1 на батарею, тоже в течение 45дней)

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 18 Сентябрь, 2011, 02:26:56 am »
Познавательно, спасибо!

Сейчас у меня есть 2 бармалейки от Гиганта 2200mAh 3S 50C, налёт на них пока небольшой - примерно по 10 циклов, всё в ажуре (если не считать небольшую неровность балансировки - 4,19_4,18_4,19 ). Стоковый моторчег Белта их не напрягает, после полета батарейки не теплее 40 градусов.

Максимальную емкость набрали после 4...5 цикла, полетное время стало в нормале до 12 минут.

Вчера реально раздумывал, не заказать ли еще парочку таких...

Ссылку можете скинуть на зарубежных поставщиков этих акков? У нас в магазах не очень хочется покупать...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2011, 02:36:46 am от syryl »
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 18 Сентябрь, 2011, 02:36:28 am »
А я похоронил 4 гиганта, не вылетали и 100 циклов. Раздулись как подушки и сдохли. Говновольтсы и те выходили 100 циклов. так что пока гиганты на последнем месте.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентябрь, 2011, 10:01:06 am »
Раздулись как подушки и сдохли.

завод недавно написал что наконец-то выявили проблему с "надутостью" - брачёк был на линии по производству электролита, из него полностью не удалялась избыточная влага (вода), и из за этого нарушалась внутр электрохимия и появлялась раздутость.
теперь (пишут) все исправлено и в новых сериях проблЭм быть не должно.

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 18 Сентябрь, 2011, 10:08:02 am »
Хорошо , что нашли косяк, жаль только поздно для нас  . Столько дутышей -не счесть  :D

GanGan

  • Гость
« Ответ #14 : 18 Сентябрь, 2011, 10:30:55 am »
Дуться они дуются, но при этом отдают ОГОГО!!!
а с вздутием мне подсказали. отлетал, зарядил и на ночь в холодильник ))