сезон близится к концу и можно уже видеть более-менее реальную статистику по этим батарейкам.
разошлись они у нас многими сотнями, летают на них вертолетчики (батареи 6S/50C - для 3D и немного F3C) и самолетчики (батареи 5S/50C - для F3A), гоняют на них и лодочники (Чемпион Европы в ECO mini / ECO standard в этом году приехал на наших GiantPower).
в целом, по моему опыту прямой работы с заводами и брендами, GiantPower по совокупности (качество, цена, поддержка, претензионная работа) пока остаются лучшими (повторюсь - исключительно мой личный опыт).
вся статистика и вопросы по GiantPower постоянно передаются производителю.
на сегодняшний день по вертолетным батареям 6S-50C на 2600, 3300, 3700, 4200, 5000 мАh картина такая:
- работают ровно и мощно
- могут перенести переразряды (именно "могут", а не "переносят")
- батареи надуваются в основном период со 2-го - 4-го десятка циклов
- при этом надутые продолжают прилично работать 5-6 десятков циклов (больше 70 циклов статистики пока нет).
- один случай разрыва акка на 50 циклах
- было несколько случаев бракованных батарей (надутая или мертвая банка) - заменены производителем бесплатно
ответы производителя по претензиям:
- однозначного ответа по причине надутости нет
- рекомендация - при работе с большой нагрузкой оставлять в акке не менее 20% фактической остаточной емкости (то есть или периодически циклировать зарядкой и проверять факт. емкость, или изначально оставлять с запасом 25-30%)
- не садить (под нагрузкой!) ниже 3,3в. (то есть не переразряжать)
- не перегревать (тоже значит - не переразряжать)