RCHeliClub.ru
Видео и фото => Обучающее видео => Тема начата: Helimen' от 16 Ноябрь, 2019, 20:49:15 pm
-
Попробую поэкспериментировать с видео симулятора, пока есть свободное время и желание:
https://youtu.be/QzhOfdFIN8Q
-
Огонь!Попаданий в музыку мало но все равно круто! :круто:
Я и так не смогу! :-[
-
Дальше будет круче и ритмичнее. Это пробный вариант. Качество изображения желает быть лучше. Надо будет разбираться в параметрах программы видео записи. Но, спасибо, что оценил.
-
агонь, да G-)
-
Ну по-лучше уже изображение(удовлетворительно).
https://youtu.be/6e1Se8YVrrQ
-
https://youtu.be/z2_soyRc5pw
-
штота я нипанемаю, а чего вдруг стало 2 хелимена, с разыми авами оО?
И вот у меня, например, возник вопрос по первому видео. А у тебя есть хоть один вертолет, который отлетает ну хотя бы полполета, как на самом верхнем видосе? Я не утверждаю, что не отлетает, но мне просто любопытно. Всеж все эти рапторы, они ээээ...кмк, немного не на такого уровня пилотаж рассчитаны. Нет? Пардон, если ошибаюсь.
-
штота я нипанемаю, а чего вдруг стало 2 хелимена, с разыми авами оО?
И вот у меня, например, возник вопрос по первому видео. А у тебя есть хоть один вертолет, который отлетает ну хотя бы полполета, как на самом верхнем видосе? Я не утверждаю, что не отлетает, но мне просто любопытно. Всеж все эти рапторы, они ээээ...кмк, немного не на такого уровня пилотаж рассчитаны. Нет? Пардон, если ошибаюсь.
А что обязательно симулятор должен работать на реальную практику натурного вертолёта? Действительность - это действительность, а симулятор - это симулятор. Симулятор - это воплощение моих фантазий. Как там в песне Тату: "Не задавай эти вопросы Просто давай двигайся просто" :D. Без всякой цели. С "чутьём машины" это никак не связано, но комплекс отработанных движений ты должен иметь, если ты занимаешься этим по-жизни.
-
Thunder Tiger офигенно легкие вертолеты, которые летают превосходно. Есть парочка ))
Обратная сторона легкости - ажурность и низкая крашеустойчивость.
Очень жаль, что они свернули бОльшую часть линейки. 700-ки пока есть в продаже на ебее, но купить ЗЧ можно лишь в нескольких местах, и то не все.
На мой вопрос, заданный этой осенью в Ульянково:
- Откуда ты, Слава, берешь запчасти?
Ярослав мне ответил просто:
- Из дивана))
-
штота я нипанемаю, а чего вдруг стало 2 хелимена, с разыми авами оО?
Один действительность , второй симулятор.
-
Эээ...ну вообще-то я думал, что да, сначала летаешь в симе, а потом это все перетаскиваешь в реал. Но конечно, можно по- всякому ...
-
Эээ...ну вообще-то я думал, что да, сначала летаешь в симе, а потом это все перетаскиваешь в реал. Но конечно, можно по- всякому ...
Можешь перетаскивать в реал по-желанию когда в поле находишься, ты же не оставляешь этот "комплекс" дома, он всегда при тебе :D.
-
Хочешь жить, умей вертеться G-). Ведь сам термин "вертолёт" это и подразумевает, нет так ли, игроманы? :D
https://youtu.be/4coiVwWh-W0
-
https://youtu.be/lM49MoUi9J4
-
Молодец, тик так ты освоил. Я тоже сим обожаю , а ты попробуй взять скажем 8 фигур выстроить их в ряд и отшуршать в этом стиле , думаю будет отлично. Мне лично это тяжко дается. ;)
-
Тут Ерофеич в своё время выразился по поводу Бигбена и неудобных сторон, типа надо это иметь в комбинации, но необязательно исполнять. Но как исполняют тайцы свои полёты, становится ясным что обязательно :D. Продрачивать нужно так эти неудобные стороны, вплоть до обезьяньего автоматизма, чтоб они становились удобными.
-
https://youtu.be/5huRYiymUVQ
-
https://youtu.be/qnb6lEfvCDM
-
https://youtu.be/EicdS0racnE
-
https://youtu.be/djAzVZqLuXo
-
потрясающая точность.
А вот интересно было бы полетать на реальном верте, который так же точно летает...
-
потрясающая точность.
А вот интересно было бы полетать на реальном верте, который так же точно летает...
Думаешь дело в вертолёте?
-
А вот интересно было бы полетать на реальном верте, который так же точно летает...
Ты летал на таком вертолёте-это моя 500ка! ;)
-
В реале весьма труднее, но даже в симе так ровно работать правой ручкой очень сложно. Если попрёт, может за всю зиму только освоить и выйдет.
-
проблема - в том, что надо сначала научиться делать так ровно в симе, но потом надо разбираться, почему это не получается на реальном вертолете. Вот я в свое время настраивал вертик. Человек не мог делать тиктак. Думал - руки. А он вываливался из тиктака! И там есть много таких нюансов, именно в настройке.
-
Мне никогда не нравились эти "синтетические" игрушки :)
Вспоминается:
"На словах ты Лев Толстой,а на деле...."
Только реал,только настоящие бабы!
-
Только реал,только настоящие бабы!
Без обид, но я думаю что ты сначало дрочил а потом до бабы дотронулся!!!! ;) Если скажешь нет не поверю ! :D
-
Мне никогда не нравились эти "синтетические" игрушки :)
Вспоминается:
"На словах ты Лев Толстой,а на деле...."
Только реал,только настоящие бабы!
Ну да....в шахматы надо играть настоящие, на деревянной доске с фигурами, а не синтетические на экране монитора. @=
-
Извини но не та аналогия.
А вот
"Если много дрочить то потом бабу нормально тр..ть не сможешь"
По моему как раз подходит :)
Я это к чему,а вот в реал это все как переносишь?Сроки всмысле и как получается.
-
Только реал,только настоящие бабы!
Без обид, но я думаю что ты сначало дрочил а потом до бабы дотронулся!!!! ;) Если скажешь нет не поверю ! :D
Слав,я как потом до бабы дотронулся,дрочить перестал :)
-
Извини но не та аналогия.
А вот
"Если много дрочить то потом бабу нормально тр..ть не сможешь"
По моему как раз подходит :)
Я это к чему,а вот в реал это все как переносишь?Сроки всмысле и как получается.
Ты сильно умного то из себя не изображай :). А баба значит та аналогия :D. Ты до вертолёта, как до бабы что ли дотрагиваться будешь? Это ж о чём думали разработчики шатла, когда его тренажёр изобрели? И перед тем как отправлять астронавтов в космос на реальном корабле, их сначала на тренажёре дрессировали. Совсем что ли они тупые :D Или как наши салют спасали? Нет бля.. их сразу отправили в космос на состыковку. Остановись racer-r, и не смеши людей.
-
Понимаешь,когда постигаешь дзен стиками ощущаешь сам вертолет ;)
И "кольт становится продолжением твоей руки"
Ну вот не прет меня от сима,толку от него лично для меня мало.
-
Понимаешь,когда постигаешь дзен стиками ощущаешь сам вертолет ;)
И "кольт становится продолжением твоей руки"
Ну вот не прет меня от сима,толку от него лично для меня мало.
Я понимаю, если мне бы написал такое Alan Szabo :). А то ведь учит меня человек, который испытывает гордость от корявой авторотации @=. Ну не прёт тебя сим, ну так пускай и не прёт, чё пристал :D
-
Однажды я спросил у Алексея Нездайминова, был такой у меня кумир в прочем и им остался, крута летал паренек, :круто: как ты мол так быстро подымаешь свой уровень, и он ответил, :круто: неделя в симе, выходные на поле!!!!!! ::) Я тогда еще совсем плохо летал, но с его словами охринеть как согласен. :круто: Конечно уверен что он летал гораздо больше чем по выходным, но то что в симе проводил огромное количество времени просто уверен.! И лучше чем он ,из местных пилотов я еще пока не видел !!!!!! Конечно каждый тренится как хочешь, был бы результат.!!!! ;) O0
-
Не Игорь,базару нет,ты классно летаешь в реале да и в симе так же как ты не каждый сможет.
Признаюсь,немного завидую ;) .
-
Не Игорь,базару нет,ты классно летаешь в реале да и в симе так же как ты не каждый сможет.
Признаюсь,немного завидую ;) .
Да ты наверно просто меня хотел слега позлить и раззадорить ;). На тролля ты не похож, вроде :)
-
Не Игорь,базару нет,ты классно летаешь в реале да и в симе так же как ты не каждый сможет.
Признаюсь,немного завидую ;) .
Да ты наверно просто меня хотел слега позлить и раззадорить ;). На тролля ты не похож, вроде :)
Отнюдь.
Просто высказал свое мнение относительно сима.
Лично у меня прогресс шел когда я летал почти каждый день по 3-4 полета.
Но теперь нет такой возможности,только раз в неделю по 6-8 но толку от этого я смотрю мало
В симе мне помогли отработки кругов с бочками и пиропетель а вот отработки тиктаков и их подобного никак не влияют на результат в реале
-
Было время когда я тоже злился от того что как так, мол я столько время провожу в симе а в реале не хрена не получается. | 8-( Со временем я вычислил все что нужно чтоб достичь максимального результата от сима. :круто: 1. научится настраивать все свои реальные модэли под сим, сложно но можно. 2. Научится переносить маштаб в реальную жизнь, 3. И самое главное перебороть страх в реальном полете !!!!!! :круто: Если все вместе овладеть, будет скорость прогресса огромной . ;) У меня с последним пунктов вечная трабла , и чем меньше делаешь тренировок, тем тяжелее борьба со страхом.!!!!! :)
-
В первую очередь: надо ломать прежние установки. Заставлять себя работать. Меньше разглагольствовать по поводу философского камня.Накопленный негатив можно преобразовывать в результат на симуляторе, это не плохо помогает. Негатив - эта та же энергия к действиям, не хуже позитива. Я не знаю, что вам ещё сказать. Если вы не переосмыслите свой нынешний подход к действиям, то пройдёт ещё лет десять................в конце концов это вам всё надоест. А надоест потому что не будете получать той стимуляции, который даёт заряд к действиям. Если нет прогресса - человек черствеет, становясь равнодушным. Нельзя опускать руки! Придумывайте себе мотивацию сами, трезво оценивайте свои возможности, ставьте цели.
-
Все вроде правильно. У меня основная проблема - огромное недоверие к модели. Особенно, если это 700ка. Я прослушал практически все подкасты Берта с Кайлом, основное, с чем я согласен - то, что надо тренироваться на верте, на котором можешь позволить себе тренироваться без сильной рефлексии по поводу "а вдруг разобью". Я вот не могу себя заставить на 700ке летать не в космосе. Тем более что у меня такая 700ка, что, разбив ее, я буду ждать запы 1-2 месяца. Да и на оксике тоже постоянно вынуждаю себя опускаться и летать ближе, но дается это с огромным трудом. Короче, нервы - основная проблема. Собственно, я вынужден много летать именно из - за постоянной борьбы с нервами. Как только какое - то время не полетаю - так начинается тупеж, именно из - за нервов.
-
Короче, нервы - основная проблема. Собственно, я вынужден много летать именно из - за постоянной борьбы с нервами. Как только какое - то время не полетаю - так начинается тупеж, именно из - за нервов.
Не знаю что тебе посоветовать. У меня это как то по-другому выражалось раньше, сейчас это прошло. Мною двигала какая то энергия, мотив, уверенность что я занимаюсь именно своим делом. Имел тогда мало опыта, но желание было огромное, потому что была отдача. Меня это заряжало, мне хотелось учиться, и вера помню даже была во что такое неосязаемое, как связь с космосом. Я столько дел провернул по этой части, чтоб создать этот прочный "фундамент". И если этот "фундамент" прочный, то и нервы твои в спокойном состоянии.
-
Мастерство или опыт , как нравиться. Это уверенность .
Без этого- разные фобии и нервы ! ;) :D
Тут много можно связываться с космосом...
Интересно было ещё там про баб кто-то писал ;) :D
-
Да фундамент вроде прочный. А вот доверие к матчасти - нулевое.
-
Менять значит матчасть ;)
Ещё есть такая тема- доработать под себя.
-
Игорь Логинов,имхо, ты слишком требователен к матчасти.
Кстати я так и не понял твои требования от этого хобби.
Чего ты ждешь от кучи вращающихся деталей?
-
Интересно было ещё там про баб кто-то писал ;) :D
Тогда еще одна аналогия ;)
Нужно заиметь "постоянку",знать ее "точку G" :)
А не шляться по бабам выбирая себе ту самую,которая и отсо..ет и в позу встанет...
Сорри за флуд O0
-
Мы сами иногда в голове строим не преодолимые препятствия ;)
-
А не шляться по бабам выбирая себе ту самую,которая и отсо..ет и в позу встанет...
Ну не знаю, если бы была возможность изменить законы, и иметь финансы побольше, содержать можно было и гарем из десяти . Тут тебе и разнообразие и отвлечься можно от надоевшей.! :D Как тебе такая аналогия.!!! ;)
-
А не шляться по бабам выбирая себе ту самую,которая и отсо..ет и в позу встанет...
Ну не знаю, если бы была возможность изменить законы, и иметь финансы побольше, содержать можно было и гарем из десяти . Тут тебе и разнообразие и отвлечься можно от надоевшей.! :D Как тебе такая аналогия.!!! ;)
Отлично, Слава!
Я думаю ты бы сразу побежал бы к Кракенше ::)
-
Нужно заиметь "постоянку",знать ее "точку G"
А не шляться по бабам выбирая себе ту самую,которая и отсо..ет и в позу встанет...
К сожалению не все так просто в этой жизни! :D ;)
-
Не Петя,у тебя вроде есть своя Памела Андерсон,вся в пирах и контрониках,подход к ней ты вроде нашел,прощупал ее слабые места и заставил ее обгонку визжать от....эт меня понесло... :D
-
а мне пока непонятно, как верт, который летает и ниипет мозг, для которого есть запы, может надоесть...
-
а мне пока непонятно, как верт, который летает и ниипет мозг, для которого есть запы, может надоесть...
Скажем не надоест, а временно отойдет в сторону чтоб доказать что она лучшая, если она лучшая.! ;)
-
За флудили Игорю тему :)
-
Норм... он доволен должен быть таким внимание! :D
-
Да фундамент вроде прочный. А вот доверие к матчасти - нулевое.
"Фундамент" в моём понимании - это совокупность вещей. По-другому: слияние машина - человек. Там не просто доверие технике, а 98% уверенность. Она выработалась за 15 лет моего отношения к этому делу. Ключевые слова: проворачивать, перебирать, производить полёты, штудировать, производить детальный тонкий анализ. Я не буду здесь описывать ту разнообразную гамму, которая у меня произошла за 5000 дней, сколько всего происходило, и сколько действий и решений было принято по устранению и предотвращению в будущем нежелательных явлений. Ты знаешь, когда ты устраняешь такое количество нежелательных явлений, а их всё таки не бесконечное число, ты как будто чистишь систему от вирусов, которые уже потом не возникают:
https://youtu.be/eK-5OSfYtC4
https://youtu.be/ftUXD3u0DJI
-
https://youtu.be/W7PvLgYx9kc
-
https://youtu.be/VxDSRdQYv2U
-
https://youtu.be/W7PvLgYx9kc
Уважаемый Helimen, где же ваше чувство прекрасного? Разве это можно называть Tick-Tock'ом. Не могли бы сделать что-то похожее на буку V, а не букву X. Ось вращения у тик-така нижняя точка (в данном случае хвостовой вал).
-
Уважаемый Helimen, где же ваше чувство прекрасного? Разве это можно называть Tick-Tock'ом. Не могли бы сделать что-то похожее на буку V, а не букву X. Ось вращения у тик-така нижняя точка (в данном случае хвостовой вал).
Уважаемый, vadzim, у меня с этим чувством всё в порядке. Не надо путать этот Тик-Так с Тик-Таком метрономом. Я же не назвал его Тик-Так Метроном, верно?
-
https://youtu.be/Ljhffpm7rzA
-
https://youtu.be/l1GvqN_33uE
-
Под твои тик таки хорошо гипнотизировать !!! :D Давай переходи к следующей фигуре ! ;)
-
А он не может, пластинку заело! :D
-
Не.. я работаю здесь по своей программе. Что считаю нужным, то и буду выкладывать. Эти пластинки закрепляют условные рефлексы. В этом заключается суть, что на первой стадии освоения их не в коем случае нельзя смешивать с другими элементами.
-
Вот вам один из примеров, как нужно ломать прежние установки. В реальной практике вы никогда не будете отрабатывать эту фигуру на своём вертолёте, предварительно не отработав её на симуляторе. На видео у меня пару раз происходит срыв синхронизации из-за усталости сухожилий большого пальца правой кисти. Этим и тяжёл элеронный тик-так что приходиться метелить стиками влево/вправо, и если его сравнивать с элеваторным тик-таком(вперёд/назад), то последний меньше нагружает кисть правой руки, и как правило срывов не наблюдается у меня. Что конкретно по элеронному тик-таку у меня и в чём заключается цель? Это, если у вас происходит срыв по каким-либо причинам, то не в коем случае не применять удобные движения для удержания вертолёта в воздухе для дальнейшего прохождения запланированных упражнений, а применять упражнения только соответствующего ракурса. Задача продержаться до полного разряда виртуального аккумулятора. И не просто продержаться, а извлечь из этого упражнения максимальную пользу - коррекция точности, контроль дистанции. В дальнейшем, когда вы безупречно осваиваете данный вид упражнений, то усталость проходит, так как тело должным образом подчинено, и на туже фигуру меньше тратиться усилий. С чем это связано? Растёт коэффициент полезного действия, затрачивается меньше энергии вхолостую, или на борьбу с новым непривычным ракурсом, напряжение мышц падает.
https://youtu.be/4TEi29SVccg
-
По техническим причинам видео из поста выше перемещено сюда:
https://youtu.be/NLjfZ5nz5hw
-
Игорь ты отлично летаешь и в симуляторе и реале. Но.... как говорят музыканты беглость пальцев по струнам (клавишам) не есть показатель крутезны. Гармония рулит. Ничего личного если чо.
-
беглость пальцев по струнам (клавишам) не есть показатель крутезны
Ну не знаю, :o для меня эти ребята очень крутые. ;)
-
И научится той беглости, это огромный труд . ;)
-
Игорь ты отлично летаешь и в симуляторе и реале. Но.... как говорят музыканты беглость пальцев по струнам (клавишам) не есть показатель крутезны. Гармония рулит. Ничего личного если чо.
Я симулятор воспринимаю как инструмент наработки определённых движений. Зачем мне там себя сдерживать в беглости? А в реальной практике эта беглость отсутствует по определению, там уже так наяривать не будешь, так как материальный вертолёт заставит быть по отношению к нему гармоничным. А если нарушить эту гармонию, то это влетит тебе по карману ;)
-
https://youtu.be/vjxNcI4R3AE
-
Отдыхаем сегодня. Программа "тик-так вращение" выполнена. Далее, вводить её в привычку, и закреплять, повышая точность.
https://youtu.be/M4hFe6mlq8s
-
Борьба с непокорностью. Возникает конкретное сопротивление в продольной плоскости.
https://youtu.be/lqcS3fu5dnY
-
Борьба с непокорностью.
Ну это уже 99 уровень онанизма... Игорь, может ну его на@уй!В этой жизни так мнного других интересных вещей или тебя реально штырит только одна тема?! :-\
P.S. Хотя твое упорство достойно уважения, при определённом подходе из тебя получился бы не плохой пилот! ;)
-
Борьба с непокорностью.
Ну это уже 99 уровень онанизма... Игорь, может ну его на@уй!В этой жизни так мнного других интересных вещей или тебя реально штырит только одна тема?! :-\
P.S. Хотя твое упорство достойно уважения, при определённом подходе из тебя получился бы не плохой пилот! ;)
Да, Петя, в жизни много интересных вещей, и с этим не поспоришь. НО интересны они до определённой поры. Потом наступает момент, когда оно становится не интересным, и снова возникает тот самый твой философский вопрос "В этой жизни так мнного других интересных вещей". Я вон смотрю на тебя "катаешь машинку :би-би:", и мне задаёшь вопрос про интерес :D. Ты исчерпал себя, Братишка, дал слабину :D На тебя и пендали уже мои не воздействуют как раньше, настолько всё запущено. Знаешь, иногда люди произносят такие речи по телевизору, которых запоминаешь на всю жизнь, так как улавливаешь их истинную суть, они не противоречат правде. Так вот, это сказала блондинка в почтенном возрасте, она сказала: "каждый человек должен быть профессионалом в своём деле. И если ты занимаешься этим делом, не важно, хорошее оно или плохое, то ты его должен делать лучше других, как никто-другой". По поводу моего отношения к симулятору - это проявление моей формы лени, когда хочется просто расслабиться и ничего не делать, просто абстрагироваться на время от окружающего тебя пространства и забыть о всех проблемах, на время ;). А ты мне говоришь про упорство. Раньше в инверт перевернуться было чем-то не вообразимым, так же рассуждали "онанизм, онанизм, извращённая, неестественная поза для вертолёта, долго не пролетаешь в таком режиме....." :D Смотри на меня, Patrick, и учись, пока я транслирую, так как это скоро закончиться G-) и меня снова увезут на край земли, на дальний север.
-
Этот ролик для тех пилотов, у которых был запал в своё время, но они утихомирили свой пыл, так как их стали одолевать "некоторые" сомнения. Я знаю, здесь есть такие :D:
https://youtu.be/Tz0o6hgljoo
-
https://youtu.be/AiFA2ATlIkI
-
После тик-таков должно быть что-нибудь такое не напрягающее, чтобы руки отдыхали:
https://youtu.be/q3hiiUXEZ-0
-
https://youtu.be/1aATInZy5JQ
-
https://youtu.be/CFFW4368zhE
-
https://youtu.be/Ovt2DXQTBbw
-
https://youtu.be/g-cNdMwShrE
-
По-моему в этом видеоролике пианист переиграл меня в беглости? Но его мелодия, на мой слух, не утратила того благозвучия :баян:.
https://youtu.be/GKSRqYO7ols
-
Расслабляемся.
https://youtu.be/KZypOb-nKTY
-
Во фламинго вторая часть особенно удалась ( как по мне)
-
Саксофон заиграл во второй части, надо было реагировать соответствующим образом *BRAVO*
-
Ничто человеческое не чуждо даже вертолётам :'(.
https://youtu.be/3ej-JHISD6w
Я мультики смотрел про живые мультипликационные летательные аппараты, про их подвиги и самопожертвования ради великой цели. И эти мультики, надо сказать, были способны вызвать у меня определённые чувства :-[
-
Ну что народ, как успехи? Что-нибудь получается из той оперы, что я выкладывал сюда? Или вообще завеса непокорная?
https://youtu.be/BRJy4TSO3kM
Если хорошо идёт по-часовой, то это не значит что также пойдёт и против часовой, и поэтому тоже надо отрабатывать, обязаловка, а иначе какой смысл?
-
Ротором к себе тик так 8 точек болеменнее. Тут случайно прикольную штуку исполнил. Пировосьмерка нормал/инверт с половиной флипа в центральной точке.
-
Ротором к себе тик так 8 точек болеменнее. Тут случайно прикольную штуку исполнил. Пировосьмерка нормал/инверт с половиной флипа в центральной точке.
Покажи.
-
Щас на сутках. Завтра к вечеру.
-
Типа того:
http://youtu.be/wR_ZN2ctDT4 (http://youtu.be/wR_ZN2ctDT4)
Надо точить.
-
Типа того:
А тик-так где, и пировосьмёрка в нормале?
-
С нормалом всеж косячный переход полуфлипом выходит. А тик так. Дак синхронно как у тебя всеравно не будет. Или думаешь стоит?
-
Вот нормал/инверт:
http://youtu.be/x5lV-qKcNWA (http://youtu.be/x5lV-qKcNWA)
Приходится делать полный флип.
-
А тик так. Дак синхронно как у тебя всеравно не будет. Или думаешь стоит?
Не знаю, ну хоть сравнить было бы для меня с чем-то? Странно всё это: ты делаешь на оборотах 2200, а я на 2100, но у меня он высокочастотный, а у тебя низкочастотный. Не любитель я размашистых углов, они отнимают время, и пропадает тот самый "шарм" утвердившегося "ножа". Я к тому, если машина на ноже, значит эффект "метронома" должен как можно меньше присутствовать, чтобы не выдавать для обывателя за счёт каких движений достигается стабильное вертикальное состояние несущего винта. А у тебя получается размашистая качеля.
-
Леха жми этого зазнайку! :круто: Прикольно и красиво у вас получаться... но в реале эта сложная конетель выглядит очень уныло! :D ;)
-
Игорь. Тот эффект, про который ты говоришь, достигается тем, что при уходе от себя ротор не переходит за вертикальное положение и сразу идёт обратно. Так в 2 раза быстрее. Но я приучивался к полному тик таку, поэтому так медленно.
PS: Петь. У меня нет цели кого нибудь примазать или обставить. Ерунда это. А любая быстрая канитель когда то была унылой.
-
Но я приучивался к полному тик таку, поэтому так медленно.
Синхронизация легче даётся при быстром тик таке. Я то же начинал с медленных.
-
А любая быстрая канитель когда то была унылой.
Эти сложные элементы ни когда не будут у нас быстрые(этим надо жить, а у нас нет такой возможности)... люди десятилетиями их летают, а в скорости не прибавляют!
Почему как ты думаешь?
А простые ковырялки становять жесткими и хлесткими и выглядят гораздо зрелищней!
-
Эти сложные элементы ни когда не будут у нас быстрые(этим надо жить, а у нас нет такой возможности)... люди десятилетиями их летают, а в скорости не прибавляют.
А зачем прибавлять в скорости этим сложным элементам? Опять Тарек тебе навязывает свои устои? Их надо просто делать. А знаешь почему их надо просто делать? Я тебе отвечу одной фразой из научно-документального фильма Ми-8: "........но у многих руководителей партий и высших военных чанов винтокрылые машины по-прежнему вызывали скептическое отношение, так как никто не мог понять зачем вообще нужно, как тогда говорили это заблуждение авиации? К вертолёту относились как к такому интересному эксперименту, которым на всякий случай надо заниматься. .........".
-
Так ни кто не запрещает, занимайтесь! ;) В свое время до тошноты налетался этими сложными элементами... ::)
-
В свое время до тошноты налетался этими сложными элементами... ::)
Ага.. Ещё скажи, что ты их освоил, но они не прижились в твоей практике, и поэтому ты отказался от "этих" элементов :D. Где ты там налетался до тошноты этими элементами и когда? Если бы ты наработал что-нибудь из этих элементов, то оно бы при тебе и осталось.
-
Конечно освоил и побольше тебя, только как было унылом говном так и осталось! :D ;)
-
Конечно освоил и побольше тебя, только как было унылом говном так и осталось! :D ;)
Выдавай желаемое за действительное :D.
-
Когда мы летать эту муть- ты еще даже не научился дыркии в балки сверлить и веревками проводку приматывать! :D ;)
Даже приезжая значительно позже, ты кроме кругов над своей головой ни чего не летал! ;D
http://forum.rcdesign.ru/blogs/71260/index2.html (http://forum.rcdesign.ru/blogs/71260/index2.html)
http://rcheliclub.ru/index.php?board=210.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?board=210.0)
-
Когда мы летать эту муть- ты еще даже не научился дыркии в балки сверлить и веревками проводку приматывать! :D ;)
Даже приезжая значительно позже, ты кроме кругов над своей головой ни чего не летал! ;D
[url]http://forum.rcdesign.ru/blogs/71260/index2.html[/url] ([url]http://forum.rcdesign.ru/blogs/71260/index2.html[/url])
[url]http://rcheliclub.ru/index.php?board=210.0[/url] ([url]http://rcheliclub.ru/index.php?board=210.0[/url])
Сдерживай себя в порывах переходить на личности, и оценивать кто что умеет делать @=. В этой теме чужие заслуги не нужно приводить! Если же собрался развенчивать мои способности здесь, то своими руками в виртуальном пространстве. А пока с твоей стороны это выглядит противоречиво, так как приводишь в пример здесь наработки других пилотов.
-
Каких пилотов, у меня своего хватает!? :-\ Ладно успокойся, не буду мешать тебе в твоих виртуальных достижениях! :D ;)
-
Каких пилотов, у меня своего хватает!? :-\ Ладно успокойся, не буду мешать тебе в твоих виртуальных достижениях! :D ;)
Я то спокоен, уже давно от тебя иммунитет выработан. Не надо мне показывать видосы Волкова, Баратинского, Тимофея......... Прояви лучше креативность и покажи что умеешь делать сейчас. Отработай на симуляторе что-нибудь "приближённое", подбери музыку в стиле Dream Hause, или Techno Rave, оформи, отредактируй и выложи сюда. А потом скажи: "Вот, Игорь, смотри. Видишь? А ты не верил мне, что я это когда то отработал до тошноты". Тогда будет другой разговор. :)(без всяких ехидных ухмылочек).
-
Шариковый батл?! :D Нет уж уволь....
Да жаль мои видосы уже не работают...
Игорь, ну нравиться тебе этот онанизм в симе и не вопрос!У меня как то поменялся подход к этому делу.... интересует только тренировки в хорошую комфортную погоду да еще и с бесконечным полётом..., а сим вызывает только рвотный рефлекс! ::)
У тебя хорошо получается, продолжай! ;)
Зыы... Можешь сколько угодно лопать шарики и дрочить тик таки, пока ты не приедешь на тусовка и как говориться "себя показать"- так останешся виртуальным пилотом!По крайний мере для меня! ;)
-
Зыы... Можешь сколько угодно лопать шарики и дрочить тик таки, пока ты не приедешь на тусовка и как говориться "себя показать"- так останешся виртуальным пилотом!По крайний мере для меня! ;)
Твоя провокация не работает :). И с чего ты взял, что ты пример для подражания? Я может и никогда и не приеду к вам. У меня другой подход к этому делу. Мне авации и тусы по большому то счёту и не нужны, так как не испытываю такой страсти. А если и приеду, то значит звёзды на небе так сойдуться.
-
Мне авации и тусы по большому то счёту и не нужны, так как не испытываю такой страсти.
Балабол!Я же видел, как ты бегал по полю с растеребленным детским взглядом, кому ты рассказываешь?! :D
-
Балабол!Я же видел, как ты бегал по полю с растеребленным детским взглядом, кому ты рассказываешь?! :D
Страсть - это когда ты готов платить и из своего кармана. Все мои посещения к вам были, когда "сходились звёзды". А их все во то было два за восемь лет :D. Я даже не рассматривал такие варианты, если они касались моего личного раскошеливания, сразу отметал. А звёзды как в моём случае тогда сходились? Это если ваши тусовочные даты совпадали с моим оплачиваемым отпуском :D. А то ведь было как: я в магадане при бабках, могу лететь к вам, но бля.. дорога не оплачиваемая у меня в этом году. А ведь у меня график работы вахтовым методом, чтобы совпасть с вашими датами - это как затмение солнца на небосводе :D. Я убедительно опроверг твой миф "балабола"?
-
тусы по большому то счёту и не нужны, так как не испытываю такой страсти.
Это про балобола! Я даже не рассматривал такие варианты, если они касались моего личного раскошеливания, сразу отметал.
А это зря, один раз живем можно и напрячься разок! | 8-(
-
А это зря, один раз живем можно и напрячься разок! | 8-(
На луну вон тоже напряглись и полетели. Как цель достигли, обратно уже не хотят летать. Осознали что дома на много лучше: тепло, комфортно. А на Луне холодно и враждебно, достаточно и одного раза. ;) Это тебе что то даёт, некую эмоциональную составляющую, на которой ты сидишь, как на игле. А мне, как ни раз моя Мама говорила: "Летишь в Москву, разгонять Тоску" :D и я с ней солидарен.
-
Скукатища... :би-би:
-
Скукатища... :би-би:
Оскорби кого-нибудь в соседних ветках по-серьёзному, чтоб понеслось ....................и скука твоя пройдёт на время, производительность труда вырастет, рационально проведёшь время))))))
-
Кто бы говорил! :D Ты уж давай целку не врубай. ;)
-
Скука - это отсутствие путёвого дела у человека, испытывающего кризис самореализации. Она может достигать таких размеров, что человек невольно бросается в глупости. Ты хоть раз видел, чтобы я написал здесь когда-нибудь что мне скучно, или скукатища? Не ищи! Этого никогда не было. Если возникает у меня такое состояние, то я ищу причины в себе, а не в окружении. Скука, уважаемый Пётр - это слабость человеческая. Не стоит её афишировать.
-
Чет ты все перевернул.Ты просто закомплексованный зануда и не умеешь веселиться! ;)
-
.......... и не умеешь веселиться! ;)
Просто мне не раз говорили, что мне это и не нужно. Чтобы создать искреннее состояние "веселья" в моём мозгу, для этого нужны мощные факторы. Смотрел фильм "Захват" (Стивенс Сигал), там злодей(пират) на захваченном военном крейсере американском дал команду на уничтожение разведывательного F-16. И когда его уничтожили, ты видел как его охватило чувство веселья? Потому что это реальный адекватный повод. :D
-
:круто: ;) :D ;D
Любишь фильмы-хорошо! НО ещё лучше, что такая хорошая память! ;)
Игорь, с наступающим тебя! Будь!!!! ;)
-
:круто: ;) :D ;D
Любишь фильмы-хорошо! НО ещё лучше, что такая хорошая память! ;)
Игорь, с наступающим тебя! Будь!!!! ;)
Взаимно, Олег. Буду :D:
https://youtu.be/W7x8zE_6ebo
-
https://youtu.be/xMtlflEN6dc
-
Игорь, ну нравиться тебе этот онанизм в симе и не вопрос!
Зыы... Можешь сколько угодно лопать шарики и дрочить тик таки, пока ты не приедешь на тусовка и как говориться "себя показать"- так останешся виртуальным пилотом!По крайний мере для меня! ;)
Дрочильня говоришь, и онанизм :D. И говоришь у тебя подход поменялся значит? :D Ты исключил симулятор из своей практики значит. Стал налегать на бесконечные полёты в хорошую тёплую погоду значит. И чё ты там ещё сказал то, ты достиг 110 % уровня вертолётоалкоголизма значит? И ты сейчас почиваешь на лаврах значит? ;D
Знаешь, в компьютерных шахматах я дошёл до 10 уровня сложности(из 12). 10 уровень для меня - это как ни ебись, электронно-вычислительная машина уделает тебя. Но видишь ли в чём дело, Пётр, это обстоятельство заставляет переосмыслить свой подход к этому делу, и заставить мозги работать в другом направлении. В том направлении при котором возникает способность сдвинуть дело с мёртвой точки, тормозящее твоё дальнейшее развитие. Для меня дрочильня сейчас - это выезжать, тратить ресурсы, и совершать натурные полёты. То есть, поступать как ты :D. Это действительно дрочево: куда то ехать, тратить бензин, выделять время, морозить жопу и т.д. Ты всё равно своими поступками, Пётр, если приводить аналогии с шахматами, 10 уровень не пробьёшь. | 8-(
-
https://youtu.be/lL92DBpX5lE
-
В живую не планируешь снять подобное?
-
мегакруто. Жаль, что вживую, если желать такое, вертик развалится.
-
Меня не было две недели в Магадане. Слетал в Иркутск к Братьям на новогодние праздники. В Иркутске не до полётов было. Прилетел позавчера, сел за симулятор, и вот вам "закон сохранения энергии" на лицо. Все наработки сохраняются в зрительно-мышечной памяти после простоя. Руки сами практически работают без особого напряга мозга. Для себя не считаю, что я совершил что-то мегакрутое, просто всё это необходимо делать для утверждения тех "ступенек" в звеньях, которые видит мозг для следующего продвижения(вот там я и вижу для себя свою крутизну к которой стремлюсь). Больше сложностей и времени уходит на поиск, прослушивание и подбор музыки для таких полётов.
-
.... такое, вертик развалится.
Извини, но это твои предрассудки. Я не хочу больше спорить об этом.
-
Любой транс подойдёт. Я под 101ru летаю.
-
Нет, не любой. Мне для драйва любой не подойдёт, только соответствующий. Иногда музыка диктует какой манёвр мне под неё отрабатывать для видео.
-
дак а зачем спорить. Один видос заменит 100500 страниц споров. Повторю, то, что ты показываешь в симе - мегакруто. Снимаю шапку. И то, что твои вертики от исполнения таких маневров развалятся нахрен через десяток полетов, если вообще на них можно хоть что - то близкое изобразить, никоим образом не умаляет проделанной мега крутой работы.
пысы: рад был бы ошибиться, но пока думаю так, как думаю.
-
У меня подобная амплитуда тиктака (ессно не такого качества) вчера получилась на 2300 на 600ке. В итоге сломал винт лопасти ор. Обнаружил уже после посадки. Винт был не правильной длины. Сломал на резьбе. А так, уверен верт выдержит минуты 2 до просадки акб.
-
. Винт был не правильной длины. Сломал на резьбе.
Так это ты сам виноват! ;)
-
Не пойму восхищения некоторых по поводу стопицотого уровня в игре "марио" :).
Пс.
Не волнуйся,это я от зависти ;)
А так,молодцом!
Умеешь стирать стики в пыль :)
-
Всё правильно. Вы же живые люди. Должны как то реагировать, комментировать, писать :) Только мне вот странно иногда от вашей реакции становится, но потом ловлю себя на мысли, что странность эта обоснована. С вами же известные на весь мир "самородки" не сидят на этом форуме и не общаются с вами "по душам", языковой барьер и всё такое. К примеру, Ник Максвелл вам тут ролики не выкладывает и не комментирует как правильно вам учиться.
-
а что конкретно тебе кажется странным в нашей реакции?
-
а что конкретно тебе кажется странным в нашей реакции?
Да всё. Каждый здесь практически, кроме одного человека, пытается опровергнуть. Марио, Достижение типа в кавычках с ехидным ржачем, Бабы, На деле унылая фигня, Разрушение вертолёта и т.д. Какая-то такая реакция у вас "специфическая" к естественным вещам. А вроде по миру ездите, на крутых пилотов смотрите, общаетесь с ними, а они такое впечатление не рассказывают вам всей правды, а может и цели такой не преследуют. К примеру, посмотрит мои видеоролики Ник Максвелл, начнёт зевать с мыслью о том, что он ещё лет десять назад всё это прошёл.
-
Ну, я надеюсь, что ты же понимаешь, что разница между симом и реалом все же есть. Если ты это все можешь слетать на реальном верте, тебе прямая дорога на G3D, RotorLive и т.п.
Ты ж выкладываешь реальные полеты, но там ДАЖЕ БЛИЗКО этого ничего нет. Вот этот - то разрыв между тем, что ты показываешь в реале и тем, что ты показываешь в симе, и смущает. А чему ты удивляешься? Что тут странного?
пысы: еще раз, тысяча извинений, если чем - то задел, все равно все мегакруто.
-
Вот этот - то разрыв между тем, что ты показываешь в реале и тем, что ты показываешь в симе, и смущает.
А как летает "Звезда" на симуляторе ты видел?
-
К примеру, Ник Максвелл вам тут ролики не выкладывает и не комментирует как правильно вам учиться.
Так этого добра в ФБ полно... я зафрендин со всеми топами!(да и все тоже) ;)
Игорь, а что ты хотел, что бы мы каждый твой однообразный роли испытывали многократные оргазмы?! :D ;D
-
А как летает "Звезда" на симуляторе ты видел?
не-а. Но я думаю, вряд ли сильно хуже тебя :-)
Тезка, и не воспринимай это как наезд или подъебку, плиз. Мне реально нравятся твои полеты в симе: все ровно, куча ориентаций. Мне просто интересно: вот твои верты с деревянными лопатами это выдержат? Если да - респект и уважуха. Если нет - не удивлюсь, что никоим образом не умаляет. Потому как не все олигархи как Петя.
-
У меня пять вертолётов, а у Игоря одиннадцать!Вопрос: Кто олигарх? :D
-
У меня пять вертолётов, а у Игоря одиннадцать!Вопрос: Кто олигарх? :D
Истребитель у меня ещё есть, пятого поколения, с волшебными двигателями, позволяющими ему свечой вверх лететь \m/
-
У меня пять вертолётов, а у Игоря одиннадцать!Вопрос: Кто олигарх? :D
Я :D
-
У меня пять вертолётов, а у Игоря одиннадцать!Вопрос: Кто олигарх? :D
Истребитель у меня ещё есть, пятого поколения, с волшебными двигателями, позволяющими ему свечой вверх лететь \m/
6-го поколения свечой вниз уходя в крутое пике с набором высоты ;)
-
Игорь, ты на соревнования готовишься? Приедешь в этом году?
-
Он же уже писал, что пока все звезды не сойдутся в созвездии "халява"- он ни куда ни ездит! ;D :D
-
Такой ход. Чтобы местные булки расслабили, а он возьмёт и приедет. Да нагнёт тут всех! Ну как вариант.
Без иронии написал. Может быть и такое ;)
А то зажрались. Им то судьи не так судят, то Музыка не качает..))) То без топов импортных не стоит на соревнования... :)
-
а он возьмёт и приедет. Да нагнёт тут всех!
В 16том(уже не помню в каком году последний заход был) я тоже так думал, а нет хер там у нас оказывается воздух другой и температура выше! :D ;)
-
а он возьмёт и приедет. Да нагнёт тут всех!
В 16том(уже не помню в каком году последний заход был) я тоже так думал, а нет хер там у нас оказывается воздух другой и температура выше! :D ;)
Уже учёный! Ещё самолёт 7-го поколения возьмёт :)
-
Я просто почему такие вопросы задаю. Не для того, чтобы "возвыситься" или как - то иначе выпендриться, а потому, что одна часть задачи - это выучить все это в симе, но другая часть - избавить реальный верт от "отсебятины" и заставить его летать так, как летает верт в симе. И эта задача - она мне кажется сложной. Особенно если пытаться летать агрессивные маневры точно.
-
Проблема не заставить летать реальный верт как в симе, а воспринимать реал как сим. Например в реале мне казалось, что скорость флипа меньше. Произвели замеры. Оказалось одинаковая. Имхо проблема в том, что в реале в отличие от сима пилот начинает больше тупить. Не всегда понимает куда надо рульнуть. Ловит нервяк. Сбивается, теряет время и рушит неотработанный до автомата маневр. Вот она и разница.
-
Кубик рубик собирали 5 X 5 по собственной зрительно-мышечной памяти самостоятельно, без обращения к бумажкам, на которых изображены формулы? Чтобы правильно учиться этому ремеслу, начинают с простого: 2*2, 3*3 , 4*4, 5*5, 6*6, 7*7.....................................100*100. Чем сложнее рубик, тем больше требует действий и памяти от человека, его собирающего. И комбинации должны быть отработаны таак, чтобы не запутаться среди обильного количества этих формул, среди которых есть почти одинаковые, но всё-таки различимые в одно действие из 15-ти. Люди достигают результатов в этом деле таких, что им просто не достаточно безупречно собрать кубик-рубик, они приобретают прецизионные на подшипниках высокоточные дорогие профессиональные с минимальным трением и работают они уже с ними на скорость. И когда они работают с ними на скорость, то у них не только задействованы рефлексы, но и аналитическое мышление: в зависимости от сложившейся комбинации цветов в процессе они проворачивают у себя в голове и выбирают те формулы, которые быстрее их приведут к полной сборке кубика, а не тупо выполняют отработанный последовательный алгоритм. Здесь я вижу аналогии с 3D-пилотажем.
-
Согласен. Суть - в полете не тратить моцк на "типовые" операции. Тогда будет время на более "глобальные", которые потом тоже станут типовыми
-
Имхо проблема в том, что в реале в отличие от сима пилот начинает больше тупить. Не всегда понимает куда надо рульнуть. Ловит нервяк. Сбивается, теряет время и рушит неотработанный до автомата маневр. Вот она и разница.
Тут еще проблема в восприятии. Сим - это как фотография верта и местности. Все прекрасно понимают разницу между картинкой и реальным восприятием человеческим глазом той же местности. В реале все трехмерное, у нас работает переферическое зрение и положение того же верта воспринимается совсем по другому. Соответственно при переносе наработанных навыков из сима в реал не проходит совсем гладко.
Естественно базовые навыки или новые "куски" маневров начинать надо в симе.
-
Достаточно в симе включить оконный режим и уменьшить размер экрана в 2 или более раз. И вообще ничего внятного не слетаешь.
-
Ну, не знаю. Я тогда что - то не то летаю. Я, к примеру, не могу получить 100% симуляторный верт.
Ну, хотя бы уж совсем элементарное: полка на висении на CW и CCW пируэтах на полной скорости довольно значительно отличается, чего, по - крайней мере, HeliX тех версий, в которых я летал, не воспроизводит. Казалось бы, пируэт - да и фиг с ним, но это влияет на ВСЕ маневры с пируэтом.
-
Такой ход. Чтобы местные булки расслабили, а он возьмёт и приедет. Да нагнёт тут всех! Ну как вариант.
Без иронии написал. Может быть и такое ;)
А то зажрались. Им то судьи не так судят, то Музыка не качает..))) То без топов импортных не стоит на соревнования... :)
Нагибать всех - это удовлетворение амбиций. С возрастом это проходит. Да и смысла я перестал в этом видеть, мне за это денег никто не заплатит, а наоборот больше растратишься сам, чтобы нагнуть кого-то раком. А деньги - это кровь жизни, их нужно зарабатывать. Но не исключено что мой образ жизни приведёт к какому-то феноменальному результату, наподобие такого как астрономы открывают новые планеты. Хотя х.з я по гороскопу близнец - это сейчас я добрый, а потом захочется воевать. :D Я сам для себя загадка, слово противоречие свойственно для близнецов. Мне не просто жить с этим знаком. :(
-
Понятно . Ты там держись! ;)
-
Но не исключено что мой образ жизни приведёт к какому-то феноменальному результату, наподобие такого как астрономы открывают новые планеты.
По моему ты уже достиг слияния с бесконечно вечным! :D ;D
https://youtu.be/65nvtLI3SpY
-
По моему ты уже достиг слияния с бесконечно вечным! :D ;D
Невпопад. Он всего достиг, ему не к чему стремиться, и остаётся ему только почивать на лаврах как тебе(110-ый уровень). Даже я, со своей то "скромностью", боюсь приравнивать себя к этому числу. ;D Но ты.......................
-
Про Перельмана лучше посмотри, на много продуктивней будет для тебя, чем на всяких шизофреников ;)
https://www.youtube.com/watch?v=-56qGNDh6_k (https://www.youtube.com/watch?v=-56qGNDh6_k)
-
Игорь, ты мух с котлетами и вертолеты со звездами не мешай!Не правильно ты понял про 101вый уровень... я хотел сказать, что для себя уже ни чего в этом направлении не добьюсь! | 8-(
Были золотые значки, все соревнования в РФ и даже последнее место на ЧМ!Самое главное, что научился собирать технику норм(повторюсь-Без Николая Гончарова не один верт у меня все равно не летит) и тут тоже на старуху бывает проруха!Потом организаторство и судейство..., что еще хотеть?!По моему-больше не чего! :-[
Разве это не 101вый уровень?! :-\
Так вот если тебе нравиться долбить простейшие элементы до потери пульса то не вопрос-делай это и кайфуй, не слушай ни кого!(как ты и делаешь) ;)
P.S. Про видос... разве это не тот парень который снимает твои ролики?! :D ;)
-
P.S. Про видос... разве это не тот парень который снимает твои ролики?! :D ;)
Ну допустим он, и чё? Он улетел из Магадана, живёт в Московской области, ведёт кочевой образ жизни, чем занимается не знаю, да и знать не хочу. Много чего с тех пор изменилось.
-
Помнишь ту фразу...
В чем сила брат?
В правде!
;)
-
Все - таки, я хочу следующее понять:
Тезка, а насколько ты считаешь возможным слетать то, что ты тут показал в симе, в реале, на своей технике? Возможно? Нет-да? Почему?
-
Все - таки, я хочу следующее понять:
Тезка, а насколько ты считаешь возможным слетать то, что ты тут показал в симе, в реале, на своей технике? Возможно? Нет-да? Почему?
Все кубики-рубики, что выше 3*3, объединяет при их сборке один общий алгоритм - это алгоритм базового рубика 3*3. То есть, сначала выполняются индивидуальные алгоритмы, которые приводят элементы из хауса в упорядоченное положение базы 3*3, а затем сам алгоритм этой базы. База в нашем случае - это базовая ориентация, наработанная годами, по-другому, это устойчивое состояние, точки опоры. При переносе "изощрённых" наработок из сима в реал все мои первые шаги и неизбежные осечки будут подстраховываться этими устойчивыми состояниями. В процессе обучения производится анализ поведения вертолёта, его технического состояния, а также насколько он оправдывает ваши ожидания при отработке каждого нового элемента(формула рубика). Безусловно будут возникать лёгкие разногласия, но для этого и существует коррекция(калибровка). На твой вопрос "Выдержит ли техника?" , но я же не буду это всё тупо копировать, чутьё машины для меня никто не отменял. Да и не забывай, что существует выражение "железо всё выдержит, это человек может не выдержать". Тик-тачил я в своё время до полного разряда аккумулятора, и с механической стороны не возникало ни каких проблем, а возникал перегрев аккумулятора, ну и двигателя иногда бывало, если летом летать. Да и тик-таки бывают разные: жёсткие и щадящие. Визуально выглядят почти одинаково, но в щадящем режиме присутствует дополнительный элемент корректировки, сглаживающий хлопки, что снимает частично нагрузку с силовой установки, ну и с трансмиссии соответственно. Ладно, устал писать, и без того деле хватает.
-
https://youtu.be/98jNHlACHRQ
-
https://www.youtube.com/watch?v=23YjzUD-los (https://www.youtube.com/watch?v=23YjzUD-los)
-
https://www.youtube.com/watch?v=23YjzUD-los (https://www.youtube.com/watch?v=23YjzUD-los)
У тебя такой?
-
Тезка, а насколько ты считаешь возможным слетать то, что ты тут показал в симе, в реале, на своей технике?
День добрый, вот мне интересно, а это тут при чём? Даже если он в реалиях не слетает точно так, это что сделает его полёты в симе менее достойными? Лично меня эти ролики стимулировали к бурной деятельности в симуляторе и мне гораздо приятней смотреть новые ролики, чем читать про то, а зачем всё это надо. Было бы намного интересней, если бы те кто считает что может лучше, тоже выкладывали бы свои ролики, это было бы правильней, да и простому люду было бы чему поучится.
-
У тебя такой?
Нет конечно :D. Этот кубик для фанатов. Мой 5 на 5.
https://youtu.be/Ro1ekdQdbFY
-
https://www.youtube.com/watch?v=DxaqN0HFaok (https://www.youtube.com/watch?v=DxaqN0HFaok)
-
https://youtu.be/EUOQII6SBxg
-
Да, меня бы так и казнили бы...
-
https://youtu.be/0iAw009mfUE
-
https://youtu.be/96pm_VvBYmo
-
https://youtu.be/TuB8wBC7WEY
-
https://www.youtube.com/watch?v=23YjzUD-los&feature=share (https://www.youtube.com/watch?v=23YjzUD-los&feature=share)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
https://youtu.be/-7R9xco3Q4w
-
Активированный зум не дает возможность оценить компактность
-
Осталось здесь:
https://www.facebook.com/WorldHeliSimCompetition/videos/welcome-to-whsc-2020/231278728255209/ (https://www.facebook.com/WorldHeliSimCompetition/videos/welcome-to-whsc-2020/231278728255209/)
Попасть в список профи..
-
Осталось здесь:
https://www.facebook.com/WorldHeliSimCompetition/videos/welcome-to-whsc-2020/231278728255209/ (https://www.facebook.com/WorldHeliSimCompetition/videos/welcome-to-whsc-2020/231278728255209/)
Попасть в список профи..
:D :круто:
Моделизм предсказуемо скатывается к понятному миллениалам формату ;D
-
Активированный зум не дает возможность оценить компактность
Да нормально там всё. Срыва нет и хорошо. А остальное вопрос времени, под корректируется, и будет всё это в одной точке пространства при зуме.