RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Casper от 09 Сентябрь, 2014, 17:00:50 pm

Название: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 09 Сентябрь, 2014, 17:00:50 pm
Доброго времени суток, у самого имеется следующий флот Trex450L, 550PRO DFC и Goblin 630 и вот сейчас встал вопрос о выборе 700-ки ( в дальнейшем планирую остановиться только на 700 классе) в общем есть 3 кандидата : Trex 700 L dominator TOP( вроде как последний элайновский кит), Gaui X7 formula, Goblin 700 competition. Плюсы рассматривал везде перечитал много форумов и т.д. У элайна вроде электроника не плохая строковая да и цена и проблем с запчастями особо нет, Gaui X7 F аппарат симпатичный и вроде как очень качественный и летучий да и самый легкий из тройки, ну и Goblin 700 competition аппарат тоже очень привлекательный, так как сам год летаю на 630 вроде как доволен да и очень уж он так сказать замудреный)) В общем буду рад вы слушать толковые мнения по выбору если кто- нибудь имел опыт эксплуатации данной техники ... Заранее спасибо
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Kulichik от 09 Сентябрь, 2014, 17:22:03 pm
в дальнейшем планирую остановиться только на 700 классе

Берите все три.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 09 Сентябрь, 2014, 17:36:36 pm
Хе хе, три это конечно хорошо только солить их потом, что ли) так как гоблин имеется (630) склоняюсь между trex и gaui, хотелось бы услышать реальные доводы кто эксплуатировал.. манера полета у меня слегка агрессивная, гауи х7 вроде полегче значит "полетучее" должен быть я так думаю.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Андрей от 09 Сентябрь, 2014, 20:21:46 pm
 Trex 700 L dominator -дешовыи и доступные запы в России.
гауи х7-крепкий, красивый доступный по запам, но только из за бугра, ваще классный!
 Goblin 700 competition красивый, интересный, доступ к запам в Москве.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Galantniy от 09 Сентябрь, 2014, 20:32:41 pm
Trex 700 L dominator -дешовыи и доступные запы в России.
гауи х7-крепкий, красивый доступный по запам, но только из за бугра, ваще классный!
 Goblin 700 competition красивый, интересный, доступ к запам в Москве.
Я тоже за гоблин.   :D
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Tolik от 09 Сентябрь, 2014, 22:21:13 pm
X7 - отличный верт! Я в своё время при выборе 700 - ки склонялся к T-rex 700 dfc или к GAUI - Х7   и победило конечно вот это -"подешевле и по доступней" соответственно T-REX.  И после года его эксплуатации было решено его продать и взять Х7! Конечно денег потерял, но о данном решении нисколько не жалею. Сейчас летаю на Х7 и просто наслаждаюсь.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: ilyxa от 09 Сентябрь, 2014, 22:30:51 pm
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11649.msg197473#msg197473 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11649.msg197473#msg197473) ы? Ярик очень качественно и вкусно рассказывает про него :)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 09 Сентябрь, 2014, 22:58:51 pm
Сейчас элайн последний кит выпустили Dominator TOP с мотором 850MX и кастлом 160, кто-нибудь имел опыт эксплуатации вертом с мотором 850 MX очень шустрый должен быть аппарат :)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: alex919rr от 10 Сентябрь, 2014, 13:04:18 pm
Trex 700 L dominator -дешовыи и доступные запы в России.

Я бы не сказал, стоимость запов на элайновский 550 соспоставима с 700кой от компаса. Что уж говорить про элайн 700.
Скажу больше, всё лето 600х валов в хвост на элайн не было в Москве. Это к вопросу о доступности.
Проверено на личном опыте.

Про доступность не буду спорить, наверное пока так и есть. А вот про дешевизну - уже давно миф (если не проводить сутки на форуме выискивая выгодные предложения по запам)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 10 Сентябрь, 2014, 16:45:02 pm
Интересует не так цена запчастей, как качество и летучесть самих вертов, взять туже логу 700 так сказать самая дорогая из 700ток , что уж у нее какие-то особенные преимущества или лучше летает чем тот же trex 700 или X7 ? Да и по запчастям она реально дороже.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: dsirc от 10 Сентябрь, 2014, 16:49:23 pm
Так вы же уже выбор сделали (для себя), а теперь нас хотите убедить поддержать вас в выборе T-Rex 700 ;)!
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: almus от 10 Сентябрь, 2014, 18:33:40 pm
Интересует не так цена запчастей, как качество и летучесть самих вертов
А в чем вы меряете качество и тем более летучесть? Брак бывает у всех, даже у самых охренительно именитых, ни один бренд от этого не защищен. Летучесть, судя по отсутствию Вас на мировых эвентах, у любого вертолета существенно выше, чем Вы можете использовать (причем даже через пару лет упорных тренировок). На что влияют эти параметры? Те же Гоблин или Лога - одни из самых дорогих в эксплуатации моделей, а народ их покупает и летает. Потому что НРАВИТСЯ! И какие еще могут быть аргументы при таких размерах и затратах? Ни какого разумного объяснения наше хобби (как и любое другое) не имеет и иметь не может, с точки зрения экономии и "разумности" им вообще заниматься не надо! :)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 10 Сентябрь, 2014, 20:40:59 pm
Интересует не так цена запчастей, как качество и летучесть самих вертов
А в чем вы меряете качество и тем более летучесть? Брак бывает у всех, даже у самых охренительно именитых, ни один бренд от этого не защищен. Летучесть, судя по отсутствию Вас на мировых эвентах, у любого вертолета существенно выше, чем Вы можете использовать (причем даже через пару лет упорных тренировок). На что влияют эти параметры? Те же Гоблин или Лога - одни из самых дорогих в эксплуатации моделей, а народ их покупает и летает. Потому что НРАВИТСЯ! И какие еще могут быть аргументы при таких размерах и затратах? Ни какого разумного объяснения наше хобби (как и любое другое) не имеет и иметь не может, с точки зрения экономии и "разумности" им вообще заниматься не надо! :)

Ну, если бы мое имя присутствовало на мировых ивентах то врятли бы я стал заводить тут подобные темы :) , но ход Вашей мысли мне понятен и в какой-то мере с Вами согласен, думаю снова придется последовать "зову сердца" )))
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jexa от 10 Сентябрь, 2014, 21:55:42 pm
думаю снова придется последовать "зову сердца"
   Думаю и уверен, что это самое правильное решение!!!
   Во многом соглашусь с теми кто высказался, но решение принимать всё равно тебе! Однако есть и ряд объективных параметров: Алигн - прост в эксплуатации, более ремонтопригоден (так скажем по 5-ти бальной шкале - 4), стоковая электроника позволяет летать достойно, хотя есть и свои недостатки, которые решаемы в перспективе, доступность во многих магазинах ЗЧ. Из минусов можно отметить, что всё равно хочется гоблина или гауи  :D -> выбор должен быть сделан между двумя аппаратами. Про гоблина рассказывать особо не чего: Очень интересен в сборке!!!, эксплуатации!, а так же в возможном последующем ремонте (так как не знаешь, что поломается, а может и ни чего  ;) лопаты с шассями поменял и в небо!), что самое интересное, практика показывает так и есть!!! (забыл ещё про пластиковые винты крепления балки). Если рассматривать "хорошие" падения, то тут вступают другие правила и законы расчётов затрат на ремонт, которые в принципе в итоге приводят к одинаковой сумме, как у алигна так и гоблина :P . Один из самых главных плюсов этого семейства - читаемость в небе за счёт широкой и яркой балки. Эстетика и продуманность каждой детали! (даже женщины падки на эти линии  :D(а покажи им алигна,  ну...кроме как большой... и ну в общем... ну да и...)).  Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  :D), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте! Ещё можно много чего описывать и восхищаться, но есть гауи! О которых расскажет следующий докладчик  :D из Костромы :ура:
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Galantniy от 11 Сентябрь, 2014, 14:30:40 pm
Согласен с Женькой, я хоть и летать не умею, но купил уже второго Гоблина, пусть оба на полке стоят, а остальные вертолеты с голой балкой выглядят, как будто без трусов. ИМХО.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jazzman от 11 Сентябрь, 2014, 16:29:54 pm
Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  ), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте!
Я прошу прощения за оффтоп. Смотрю на этот узел и думаю - сколько же %% мощности двигателя сжирает широкий ремень от мотора к шкиву? А тут - противоположное мнение. Был бы рад узнать подробности! (это не сарказм)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Yarrik от 11 Сентябрь, 2014, 17:52:05 pm
Дофига сжирает. По большому счету, если так вот разобраться, то Гоблин по сути, с технической точки зрения, один из самых неудачных вертолетов. Тяжелый, некрашеустойчивый, страшно дорогой в обслуживании, трансмиссия с двумя ремнями отнимает много энергии, соответственно потеря мощности и плохая ротация. очень шумный. Малый ресурс работы деталей, постоянно режет шестерни , разбитые линки, люфты в хвостовом роторе. Но очень выгодный дизайн, красив в полете, эффектно ревет, ну а уж по красочности краша тут Гоблин вне конкуренции. И правильная маркенинговая политика компании.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Yarrik от 11 Сентябрь, 2014, 17:53:59 pm
Мотор - ремень - редуктор :
Одно из самых НЕУДАЧНЫХ решений. Самое правильное решение, пока на данный момент - это шевронная передача.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Designer от 11 Сентябрь, 2014, 17:58:26 pm
Удачность-неудачность нужно в комплексе рассматривать.

Потеря мощности - больше (неудача)
Ремонтопригодность - выше (удача)
Ходимость узла, износ - ?
Возможность передать больше мощности - ?
Вес общий - ?
Влияние на FBL - ?
Звуковое впечатление - ?
...
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jexa от 11 Сентябрь, 2014, 18:22:06 pm
ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  :D), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель
Приходится цитировать самого себя: (для мотора  :D) , об эффективности  а речь и не идёт!
А вот Алексей не читал между строк и правильно подметил, что сложив все плюсы и минусы каждый может сделать для себя вывод  ;) надо оно ему это? Да и потом у кого режет ТОТ знает почему режет, я думаю вы поняли про каких пилотов я говорю  ;)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 11 Сентябрь, 2014, 18:31:34 pm
думаю снова придется последовать "зову сердца"
   Думаю и уверен, что это самое правильное решение!!!
   Во многом соглашусь с теми кто высказался, но решение принимать всё равно тебе! Однако есть и ряд объективных параметров: Алигн - прост в эксплуатации, более ремонтопригоден (так скажем по 5-ти бальной шкале - 4), стоковая электроника позволяет летать достойно, хотя есть и свои недостатки, которые решаемы в перспективе, доступность во многих магазинах ЗЧ. Из минусов можно отметить, что всё равно хочется гоблина или гауи  :D -> выбор должен быть сделан между двумя аппаратами. Про гоблина рассказывать особо не чего: Очень интересен в сборке!!!, эксплуатации!, а так же в возможном последующем ремонте (так как не знаешь, что поломается, а может и ни чего  ;) лопаты с шассями поменял и в небо!), что самое интересное, практика показывает так и есть!!! (забыл ещё про пластиковые винты крепления балки). Если рассматривать "хорошие" падения, то тут вступают другие правила и законы расчётов затрат на ремонт, которые в принципе в итоге приводят к одинаковой сумме, как у алигна так и гоблина :P . Один из самых главных плюсов этого семейства - читаемость в небе за счёт широкой и яркой балки. Эстетика и продуманность каждой детали! (даже женщины падки на эти линии  :D(а покажи им алигна,  ну...кроме как большой... и ну в общем... ну да и...)).  Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  :D), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте! Ещё можно много чего описывать и восхищаться, но есть гауи! О которых расскажет следующий докладчик  :D из Костромы :ура:
Чтож хороший ответ:) во многом соглашусь так как у самого 630 гоблин на котором год летаю и превратил его уже почти в компетишн (HPS head и куча прочих мелочей.. Дешевле было бы сразу компетишн взять :) , ну да ладно, по летным данным я от него в восторге в совокупности с  в-баром этот аппарат доставляет настоящие удовольствие, в сравнении с элайном у меня был 600dfc и сейчас есть 550dfc его конечно грубо сравнивать с 630Г , а вот 600 рекс уже можно. Большинство плюсов конечно в пользу гоблина он по другому летает))(ИМХО), думаю кто тоже летал меня поймут, 700й гоблин не на много больше 630 да и конструктивный абсолютно идентичный поэтому не думаю, что в полете будет существенная разница. Товарищ летает на 700 рексе за пяток лет он перебрал почти всю линейку элайна (почему-то кроме элайна не признает ничего хотя не бедный парень) так вот говорит , что 700й рекс это самое то, что надо!:) Ну сам я не летал на нем сказать не могу ничего, а вот про гауи Х7 не знаю вобще ничего у нас такого аппарата ни у кого нет, но по просчитанной информации и множеству роликов с ютуба он меня заинтересовал, очень бы хотел узнать побольше непосредственно от тех кто его юзает.
Заранее спасибо
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 11 Сентябрь, 2014, 18:38:35 pm
Примерно за 80 полетов (большинство далеко не блинчиком, обороты 2350) каких либо дефектов или проблем пока не выявил подтягивал только 4 болта которые блок хвостового ротора к балке крепят и все..
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jazzman от 12 Сентябрь, 2014, 10:36:44 am
Дофига сжирает. По большому счету, если так вот разобраться, то Гоблин по сути, с технической точки зрения, один из самых неудачных вертолетов. Тяжелый, некрашеустойчивый, страшно дорогой в обслуживании, трансмиссия с двумя ремнями отнимает много энергии, соответственно потеря мощности и плохая ротация. очень шумный. Малый ресурс работы деталей, постоянно режет шестерни , разбитые линки, люфты в хвостовом роторе. Но очень выгодный дизайн, красив в полете, эффектно ревет, ну а уж по красочности краша тут Гоблин вне конкуренции. И правильная маркенинговая политика компании.
Ярослав, при всём уважении! :) Не соглашусь со некоторыми пунктами. Моему 630-му (по механике это 700-ка) уже 230 вылетов (до меня на нём летал Андрюха, неизвестно сколько :)) и по механике - никаких нареканий, кроме люфта цапф ХР и тот, я думаю, выбирается при раскрутке, т.к. нет радиальных подшипников. Обслуживание? А что там обслуживать? Вала на хвост с кучей подшипников и шестерёнок - нет. В этом прелесть ремней - силиконом прошел и всё. Никаких затрат. Единственное, что оказалось затратным - надо было сразу взять на него хорошие батареи и мотор. Сейчас стоят генсы 60С и Scorpion 4225. Вот теперь он ПОЛЕТЕЛ. Тик-таки бьются как об стену. Тяжёлый - о да, гора кирпичей. Но тяжесть при такой мощной силовой можно обратить в кайф. Ибо тяжесть в некоторых фигурах - в помощь. Впечатлений вертушка дарит массу.


Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Yarrik от 12 Сентябрь, 2014, 11:45:19 am
же 230 вылетов
При нормальной погоде это 12-15 дней, это ни о чем. Вот 1500 вылетов - это показатель. У меня один из Рапторов, (который по странному стечению обстоятельств в мясо не бился)налетал 2000 вылетов, без замены подшипников, шестеренок, и линков. Менялись только линки к цапфам ОР, т.к. их он ломал при мелких крашах. 
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jazzman от 12 Сентябрь, 2014, 15:02:06 pm
При нормальной погоде это 12-15 дней, это ни о чем. Вот 1500 вылетов - это показатель.
Месяц назад был в Петербурге, прочувствовал - масштабы здесь иные, нежели на югах  O0
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: serega от 12 Сентябрь, 2014, 15:43:58 pm
Ярослав ,летают все по разному и если что ,то и раптор может разлететься за 10дней.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Yarrik от 12 Сентябрь, 2014, 16:00:26 pm
Я тут в прошлом месяце Раптора вообще в пыль разложил, а заодно с ним еще и 100 метров поля выгорело :D
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 12 Сентябрь, 2014, 17:52:18 pm
Смотрю на счет гайки 7 пока тишина не сильно распространенный походу:)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jexa от 12 Сентябрь, 2014, 19:01:23 pm
Наверняка владелец очень занят(готовится занять в субботу почётное место), а пока можно тут http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9146.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9146.0)

Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Андрей от 12 Сентябрь, 2014, 21:10:04 pm
А что о нем говорить, Х-7 сам за себя говорит, верт  @= сложно найти ему достойного конкурента.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 12 Сентябрь, 2014, 22:08:33 pm
А что о нем говорить, Х-7 сам за себя говорит, верт  @= сложно найти ему достойного конкурента.
Лично вы конкретно , что еще эксплуатировали из 700 класса кроме х7? Или это по отзывам выводы
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Tolik от 13 Сентябрь, 2014, 09:51:52 am
Могу сравнить X7 c T-Rex 700 -  других 700-ток не имел.
  На рексе постоянно мучался с люфтами цапф Х.Р. Вроде уже всё от балансирую, все люфты выберу - 2-3 полёта нормально, на 4-й опять возникает какая то вибрация доходящая до резонанса. В общем больше занималься настройками , а не летал.
 Потом заказал Х7, кит который со всеми последними обновлениями. Качество деталей конечно на высоте, всё собирается идеально!
    Этот верт как собрал, один раз настроил - так и летаю. Полетел сразу просто отлично.
А вообще, если честно сказать,  именно по ощущениям полёта (при условии что верты нормально отстроены) разницы особой нет, и тот и другой летят хорошо (700-ка - она и есть 700-ка), а вот вопрос качества - это да!
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Андрей от 13 Сентябрь, 2014, 09:55:24 am
что еще эксплуатировали из 700 класса кроме х7?
Алайна точно не было, и не хочу. :)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Yarrik от 13 Сентябрь, 2014, 14:15:16 pm
Андрюха - ведь Касама все равно круче всех? ДА?
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Андрей от 13 Сентябрь, 2014, 14:48:19 pm
Бесспорно!  :круто:
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: VladZ от 13 Сентябрь, 2014, 19:52:36 pm
На рексе постоянно мучался с люфтами цапф Х.Р. Вроде уже всё от балансирую, все люфты выберу - 2-3 полёта нормально, на 4-й опять возникает какая то вибрация доходящая до резонанса. В общем больше занималься настройками , а не летал. Потом заказал Х7, кит который со всеми последними обновлениями. Качество деталей конечно на высоте, всё собирается идеально!     Этот верт как собрал, один раз настроил - так и летаю. Полетел сразу просто отлично.А вообще, если честно сказать,  именно по ощущениям полёта (при условии что верты нормально отстроены) разницы особой нет, и тот и другой летят хорошо (700-ка - она и есть 700-ка), а вот вопрос качества - это да!

Есть две электро 700ки Алайна, не DFC. Качество изготовления хорошее, полетели сразу и без проблем. Из значимых замен - основная шестерня KDE.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Helimen от 13 Сентябрь, 2014, 20:45:54 pm
  На рексе постоянно мучался с люфтами цапф Х.Р. Вроде уже всё от балансирую, все люфты выберу - 2-3 полёта нормально, на 4-й опять возникает какая то вибрация доходящая до резонанса. В общем больше занималься настройками , а не летал.
 

     
     Чтобы этого не было, Алигн выпускает специальные пластиковые ставки чёрного цвета, которые вставляются в цапфы хвостового ротора и поджимают лопасть с двух сторон в корневой части, где находятся сквозные отверстия под болты крепления лопастей. Без этих ставок износ лопасти происходит быстрее из-за неравномерного распределения площади "цапфа на лопасть", под воздействием кориолисовых сил происходит интенсивная натирка лопасти цапфой в зоне её отверстия под болт, образуется на поверхности круглый контур (аллюминий как бы впивается в лопасть, и режет её).  Всё это в том числе тоже вызывает вибрацию.  Также надо подбирать болты с более длинным участком стержна без резьбы, так как резьба режет алюминий, и в отверстии образуется эллипс, и как следствие лопасть смещается.  Стоковые болты необладают этим качеством.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 13 Сентябрь, 2014, 21:23:39 pm
Даже не знаю, что сказать как бабка нашептала в общем траур сегодня хлопнулся мой 630 гоблин ((((( в самом первом полете! Это просто немыслимо как то, забегу вперед причина заклинило Хаб управления хвостовым ротором , а точнее бронзовая втулка заклинила на валу почти в крайнем положении! Верт перешел в неуправляемый пирует.. Контроль потерян пришлось нажать холд ну и шлепнулся на асфальт метров с 3-4 в итоге тушка в хлам канопи, балка, рама, регуль кастл 120, еще и батарея одна загорелась ее пробило о пиньон и вал мотора крепеж не спас. Основная часть с механикой верхняя платформа не пострадала также стервы целые и даже лопасти так как уже встали к моменту удара . Обидно ожидал чего угодно, но , что бы так..   
(P.S. вал х.р был отполирован при сборке механика работала идеально, я все смазывал и проверял перед каждыми полетами в общем для меня мистика кака я то или дефект Гоблина!)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 13 Сентябрь, 2014, 21:44:00 pm
Вот в таком положении и заклинило
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: kasmirov от 13 Сентябрь, 2014, 22:14:36 pm
в итоге тушка в хлам канопи, балка, рама, регуль кастл 120, еще и батарея одна загорелась
Добро пожаловать в клуб :D

Ну и повод появился купить Г700 компетишн, благо на них скидки 20% сейчас.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 13 Сентябрь, 2014, 22:25:08 pm
в итоге тушка в хлам канопи, балка, рама, регуль кастл 120, еще и батарея одна загорелась
Добро пожаловать в клуб :D

Ну и повод появился купить Г700 компетишн, благо на них скидки 20% сейчас.
Ну не знаю теперь насчет гоблина, что-то он подвел меня так неожиданно, а скидки вроде до конца августа были на нелидиректе по крайней мере
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: kasmirov от 13 Сентябрь, 2014, 22:38:09 pm
Это не гоблин подвел, а хозяин недосмотрел  ;)

Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 13 Сентябрь, 2014, 22:59:26 pm
Ну да конечно хозяин всегда виноват кто бы сомневался)))
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Helimen от 14 Сентябрь, 2014, 05:32:22 am
Ну да конечно хозяин всегда виноват кто бы сомневался)))


     а Язнаю, что у вас произошло :)    Вы на самом деле очень мало часов налетали на этом Гоблине. Собрал вы его не давно. Когда производили сборку хвоста, непременно использовали для надёжной затяжки болтов в этом узле Красныйлоктайт 262 или Т22.  Делали это не аккуратно! Были излишки, в виде капелек скопившехся в таких местах, где сразу и не заметишь, если об этом не подозреваешь.  В полёте всё это потекло наружу, и по закону подлости попало на вал.  Да!!! красный локтай способен так резко заклинить втулку слайдера на валу.  Если вы применяли WD40 для смазки и чистки вала, то как правило её продукты со временем образуют густую плёнку на валу, которая тоже способна заклинить этот узел, но делает это не сразу, а постепенно. Хвост был бы вявый, но вы бы приземлились нормально.   В конечном итоге, всё что у вас произошло - это халатность. :)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 14 Сентябрь, 2014, 09:25:09 am
Ну да конечно хозяин всегда виноват кто бы сомневался)))


     а Язнаю, что у вас произошло :)    Вы на самом деле очень мало часов налетали на этом Гоблине. Собрал вы его не давно. Когда производили сборку хвоста, непременно использовали для надёжной затяжки болтов в этом узле Красныйлоктайт 262 или Т22.  Делали это не аккуратно! Были излишки, в виде капелек скопившехся в таких местах, где сразу и не заметишь, если об этом не подозреваешь.  В полёте всё это потекло наружу, и по закону подлости попало на вал.  Да!!! красный локтай способен так резко заклинить втулку слайдера на валу.  Если вы применяли WD40 для смазки и чистки вала, то как правило её продукты со временем образуют густую плёнку на валу, которая тоже способна заклинить этот узел, но делает это не сразу, а постепенно. Хвост был бы вявый, но вы бы приземлились нормально.   В конечном итоге, всё что у вас произошло - это халатность. :)

Ерунда это все, никакого красного локтайта там не было я его не использовал там и wd40 тоже никогда, если она попадет в подшипник то капец, а вал был отполирован и смазан специальной смазкой я так делал на всех вертах , что были. За четыре года такое в первый  раз, а этот гоблин сделал около сотни полетов я его зимой собрал. Для меня самого это прям загадка ((
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: zwadim от 14 Сентябрь, 2014, 10:36:42 am
Поменял вчера слайдер на g700. Два сезона отлетал . Подзакусывать стал. В полете заметно только на пирофигурах. Смазкой и прочей самодеятельностью никогда не занимался. Только от пыли и грязи этот узел периодически чистил.

отправлено с Asus

Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: almus от 14 Сентябрь, 2014, 13:59:14 pm
Поддержу! После смазки хвостового вала он подлежит НЕМЕДЛЕННОЙ замене! Иначе отказ этого узла неминуем. В механике хвоста любая смазка - зло. Так что краш был запланирован.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 14 Сентябрь, 2014, 15:37:39 pm
Попробуйте обосновать свое мнение, будет интересно послушать.
Специально сделал фото из инструкции гоблина..
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: zwadim от 14 Сентябрь, 2014, 16:44:50 pm
У меня узел отработал два сезона без вопросов. У Вас один с клином в итоге. Достаточное обоснование?

отправлено с Asus

Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 14 Сентябрь, 2014, 16:57:29 pm
По вашему он от смазки заклинил? Фото смотрели выше ? по вашему инженеры sab на ложном пути да и у элайна тоже, а вам просто повезло,  поэтому этот узел и износился, что без смазки. Почитайте про коэффициенты трения пары металлов если интересно
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Tolik от 14 Сентябрь, 2014, 17:04:59 pm
Я этот вал наоборот постоянно чищу от всевозможного "г" и тщательно протираю! Просто был печальный опыт - на новом вертолёте на этом валу образовалась какая то эмульсия, в следствии чего стал очень туго ходить слайдер и сгорела хв. серва. В результате краш!
  Теперь все время слежу за этим узлом на всех вертолётах.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Tolik от 14 Сентябрь, 2014, 17:12:08 pm
По вашему он от смазки заклинил? Фото смотрели выше ? по вашему инженеры sab на ложном пути да и у элайна тоже, а вам просто повезло,  поэтому этот узел и износился, что без смазки. Почитайте про коэффициенты трения пары металлов если интересно
Вы подумайте сами - нанеся туда смазку к неё неизбежно будет липнуть вся пыль и грязь поднимаемая вертолётом! Через какое то время там будет не смазка, а сплошной образив и густая каша!
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Kulichik от 14 Сентябрь, 2014, 18:14:22 pm
Ну да конечно хозяин всегда виноват кто бы сомневался)))

Хозяин всегда виноват.
Механика - она вещь простая и серьёзная, просто так ничего не происходит.
На Гоблинах хвостовой слайдер после ~ 100 полётов начинает немного болтаться,
раздылбывается латунная втулка. И если этот люфт становится ощутимым, то слайдер
лучше заменить. В вашем случае люфт был на столько сильным, что перекос привёл к клину.

А смазывать или нет - это от условий эксплуатации зависит.
Если вы летаете на грунтовой поляне с  пылью и песком, то смазка - это верный
путь к скорому крашу. Узел надо просто чистить и протирать спиртом, что бы он был
абсолютно чист. Ежели летаете в стерильных условиях, то можно  смазывать ,
но опять же , надо следить за состоянием вала и слайдера.
Универсальный совет - это полная чистота без смазки (для того туда и поставлена
антифрикционная пара латунь-сталь).

Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 14 Сентябрь, 2014, 18:41:07 pm
Ну да конечно хозяин всегда виноват кто бы сомневался)))

Хозяин всегда виноват.
Механика - она вещь простая и серьёзная, просто так ничего не происходит.
На Гоблинах хвостовой слайдер после ~ 100 полётов начинает немного болтаться,
раздылбывается латунная втулка. И если этот люфт становится ощутимым, то слайдер
лучше заменить. В вашем случае люфт был на столько сильным, что перекос привёл к клину.

А смазывать или нет - это от условий эксплуатации зависит.
Если вы летаете на грунтовой поляне с  пылью и песком, то смазка - это верный
путь к скорому крашу. Узел надо просто чистить и протирать спиртом, что бы он был
абсолютно чист. Ежели летаете в стерильных условиях, то можно  смазывать ,
но опять же , надо следить за состоянием вала и слайдера.
Универсальный совет - это полная чистота без смазки (для того туда и поставлена
антифрикционная пара латунь-сталь).
Пишу как есть, летаю я с асфальта (взлет посадка) хвостовой узел проверяю всегда перед каждыми полетами удаляю старую смазку чищу потом наношу свежую, на счет люфта так его не было вобще, даже сейчас когда я все разобрал и вытер на чисто латунная втулка подклинивает на валу зазора практически нет она как будто меньше в диаметре стала(??) причем подклинивает не по всей длине вала только в середине и не много в рабочей зоне( это без смазки) нанес не много смазки ход стал мягче , но подклинивание не пропало, зазор очень маленький
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: kasmirov от 14 Сентябрь, 2014, 19:49:04 pm
Вся эта тема - сплошной аццкий троллинг  >:D
Просто аффтору попи...еть захотелось. Сначала на тему выбора вертолета,хотя он сам уже все решил, а теперь какое же гавно этот Гоблин :D
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Kulichik от 14 Сентябрь, 2014, 19:55:16 pm
Закроем?   ;)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Helimen от 14 Сентябрь, 2014, 20:13:09 pm
Закроем?   ;)



    Ненадо.  Пускай пи..дит.   У меня сейчас уши свободные :D.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Jexa от 14 Сентябрь, 2014, 20:22:58 pm
Весь сыр бор читать было лень, а по поводу смазывать скажу: я как человек, который обслужил, как минимум ~ 500 подобных узлов (не в вертолётном деле) рекомендую данный узел держать в сухости, а самое главное в чистоте !!! Каплю оружейного масла на вал, а потом протереть, залог здоровья ;)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 14 Сентябрь, 2014, 20:58:24 pm
Мнения я выслушал всем спасибо, про хвост тема закрыта.
Лучше вот подскажите.. Поскольку хотел 700 ку брать, а 630 уничтожен земля ему пухом)) но вся механика целая верхняя плита со всей электроникой и хвостовой узел, вроди как почти все железки конструктивно подходят к 630/700/770 есть ли смысл собрать недостающее по зпчастям имею ввиду 700 компетишн, или же взять тушку целиком? Просто верхний блок весь в сборе поменять только цапфы и Хаб от 700
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 14 Сентябрь, 2014, 21:03:18 pm
Вся эта тема - сплошной аццкий троллинг  >:D
Просто аффтору попи...еть захотелось. Сначала на тему выбора вертолета,хотя он сам уже все решил, а теперь какое же гавно этот Гоблин :D
А про тему по скольку я на этом форуме новичек и пока не могу заводить темы в других разделах вот и приходится все здесь обсуждать уж извиняйте
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Patrik от 14 Сентябрь, 2014, 21:10:40 pm
Выберите 7HV и уже закройте эту тему, навсегда!!!  :круто:;) :D
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Galantniy от 14 Сентябрь, 2014, 22:09:53 pm
Выберите 7HV и уже закройте эту тему, навсегда!!!  :круто:;) :D
Отчего же? Гоблина и закроем тему.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Капитан от 14 Сентябрь, 2014, 22:23:57 pm
Выберите 7HV и уже закройте эту тему, навсегда!!!  :круто:;) :D

+ 1
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: ilyxa от 14 Сентябрь, 2014, 23:01:22 pm
После смазки хвостового вала он подлежит НЕМЕДЛЕННОЙ замене
нда-с, а категорично-то так - а что двс-никам делать? Слайдер все время в масле и ошметках топлива. И пылищщщи хватает на поле в сезон. Ниче, живет как-то.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: VladZ от 15 Сентябрь, 2014, 08:01:46 am
Ну не знаю теперь насчет гоблина, что-то он подвел меня так неожиданно, а скидки вроде до конца августа были на нелидиректе по крайней мере

На Fast-lad скидки на гоблинов до конца сентября. Еще успеваете  :)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 15 Сентябрь, 2014, 17:49:01 pm
Ну не знаю теперь насчет гоблина, что-то он подвел меня так неожиданно, а скидки вроде до конца августа были на нелидиректе по крайней мере

На Fast-lad скидки на гоблинов до конца сентября. Еще успеваете  :)
На fast lad посмотрел там разводняк цены завышены и типа со скидками выходит также цена, что на сайте гоблина или нелидиректе, но все равно спасибо, кстати это вы там одни в уськамане на гоблина летаете?
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 15 Сентябрь, 2014, 17:58:04 pm
Мнения я выслушал всем спасибо, про хвост тема закрыта.
Лучше вот подскажите.. Поскольку хотел 700 ку брать, а 630 уничтожен земля ему пухом)) но вся механика целая верхняя плита со всей электроникой и хвостовой узел, вроди как почти все железки конструктивно подходят к 630/700/770 есть ли смысл собрать недостающее по зпчастям имею ввиду 700 компетишн, или же взять тушку целиком? Просто верхний блок весь в сборе поменять только цапфы и Хаб от 700
Ну так , что владельцы гоблинов посоветуют:)
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Kulichik от 15 Сентябрь, 2014, 18:05:53 pm
На fast lad посмотрел там разводняк цены завышены и типа...

Андрей, ваш флуд уже начинает переходить разумные пределы  :(
Всем коллегам мозги засрали своими лютиками "любит-не любит",
теперь ещё оказывается хороший магазин Фаст-Лэд - это "разводняк" ...
вам , что реально не о чем и не с кем попизд...ть?

Так я вам дам старый одесский совет:

...В Одессе , стоя на Дерибасовской приезжий спрашивает у одессита:
- Подскажите, как пройти на Дерибасовскую ?
- Значит так, направо, налево пять кварталов прямо, трамваем 23 семь остановок и потом
пешком дойдешь до центрального рынка, спросишь тетю Песю (торгует в третьем ряду) ,
купишь у неё петуха и будешь ебсти ему голову, а не мне, потому что ты стоишь на Дерибасовской!
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 15 Сентябрь, 2014, 18:27:30 pm
На fast lad посмотрел там разводняк цены завышены и типа...

Андрей, ваш флуд уже начинает переходить разумные пределы  :(
Всем коллегам мозги засрали своими лютиками "любит-не любит",
теперь ещё оказывается хороший магазин Фаст-Лэд - это "разводняк" ...
вам , что реально не о чем и не с кем попизд...ть?

Так я вам дам старый одесский совет:

...В Одессе , стоя на Дерибасовской приезжий спрашивает у одессита:
- Подскажите, как пройти на Дерибасовскую ?
- Значит так, направо, налево пять кварталов прямо, трамваем 23 семь остановок и потом
пешком дойдешь до центрального рынка, спросишь тетю Песю (торгует в третьем ряду) ,
купишь у неё петуха и будешь ебсти ему голову, а не мне, потому что ты стоишь на Дерибасовской!

Игорь вы тут конечно человек авторитетный, а я так новичек , но мозги засрать я никому не хотел и задаю вполне конкретные вопросы на которые кстати толковых ответов по пальцам пересчитать, да флуд есть но так как я не могу постить в других разделах приходится все походу в этой теме обсуждать. Что "оскорбил хороший магазин" извиняйте не хотел, в общем нозить никому не хочу, закрывайте тему если считаете нужным.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: VladZ от 15 Сентябрь, 2014, 19:31:22 pm
На fast lad посмотрел там разводняк цены завышены и типа со скидками выходит также цена, что на сайте гоблина или нелидиректе, но все равно спасибо, кстати это вы там одни в уськамане на гоблина летаете?

Там цены с НДС. НДС они убирают, и цены получаются красивые.
ps Уже не один, пришел недавно 570ый знакомому.
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: Casper от 15 Сентябрь, 2014, 21:20:45 pm
На fast lad посмотрел там разводняк цены завышены и типа со скидками выходит также цена, что на сайте гоблина или нелидиректе, но все равно спасибо, кстати это вы там одни в уськамане на гоблина летаете?

Там цены с НДС. НДС они убирают, и цены получаются красивые.
ps Уже не один, пришел недавно 570ый знакомому.
Цена доставки там заранее не указана, сколько берет примерно не помните?
Название: Re: Выбор 700ки
Отправлено: VladZ от 16 Сентябрь, 2014, 06:53:18 am
Цена доставки там заранее не указана, сколько берет примерно не помните?

Первый заказ UPS отправляли, стоимость отдельно сообщали (оплачивал тоже отдельно). Доставка вышла значительно меньше суммы НДС. Можете у них спросить, перед тем, как делать заказ.