Тема: Выбор 700ки  (Прочитано 11164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« : 09 Сентябрь, 2014, 17:00:50 pm »
Доброго времени суток, у самого имеется следующий флот Trex450L, 550PRO DFC и Goblin 630 и вот сейчас встал вопрос о выборе 700-ки ( в дальнейшем планирую остановиться только на 700 классе) в общем есть 3 кандидата : Trex 700 L dominator TOP( вроде как последний элайновский кит), Gaui X7 formula, Goblin 700 competition. Плюсы рассматривал везде перечитал много форумов и т.д. У элайна вроде электроника не плохая строковая да и цена и проблем с запчастями особо нет, Gaui X7 F аппарат симпатичный и вроде как очень качественный и летучий да и самый легкий из тройки, ну и Goblin 700 competition аппарат тоже очень привлекательный, так как сам год летаю на 630 вроде как доволен да и очень уж он так сказать замудреный)) В общем буду рад вы слушать толковые мнения по выбору если кто- нибудь имел опыт эксплуатации данной техники ... Заранее спасибо

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 09 Сентябрь, 2014, 17:22:03 pm »
в дальнейшем планирую остановиться только на 700 классе

Берите все три.

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #2 : 09 Сентябрь, 2014, 17:36:36 pm »
Хе хе, три это конечно хорошо только солить их потом, что ли) так как гоблин имеется (630) склоняюсь между trex и gaui, хотелось бы услышать реальные доводы кто эксплуатировал.. манера полета у меня слегка агрессивная, гауи х7 вроде полегче значит "полетучее" должен быть я так думаю.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #3 : 09 Сентябрь, 2014, 20:21:46 pm »
 Trex 700 L dominator -дешовыи и доступные запы в России.
гауи х7-крепкий, красивый доступный по запам, но только из за бугра, ваще классный!
 Goblin 700 competition красивый, интересный, доступ к запам в Москве.

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #4 : 09 Сентябрь, 2014, 20:32:41 pm »
Trex 700 L dominator -дешовыи и доступные запы в России.
гауи х7-крепкий, красивый доступный по запам, но только из за бугра, ваще классный!
 Goblin 700 competition красивый, интересный, доступ к запам в Москве.
Я тоже за гоблин.   :D

Tolik

  • Гость
« Ответ #5 : 09 Сентябрь, 2014, 22:21:13 pm »
X7 - отличный верт! Я в своё время при выборе 700 - ки склонялся к T-rex 700 dfc или к GAUI - Х7   и победило конечно вот это -"подешевле и по доступней" соответственно T-REX.  И после года его эксплуатации было решено его продать и взять Х7! Конечно денег потерял, но о данном решении нисколько не жалею. Сейчас летаю на Х7 и просто наслаждаюсь.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 09 Сентябрь, 2014, 22:30:51 pm »
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11649.msg197473#msg197473 ы? Ярик очень качественно и вкусно рассказывает про него :)

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #7 : 09 Сентябрь, 2014, 22:58:51 pm »
Сейчас элайн последний кит выпустили Dominator TOP с мотором 850MX и кастлом 160, кто-нибудь имел опыт эксплуатации вертом с мотором 850 MX очень шустрый должен быть аппарат :)

Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 10 Сентябрь, 2014, 13:04:18 pm »
Trex 700 L dominator -дешовыи и доступные запы в России.

Я бы не сказал, стоимость запов на элайновский 550 соспоставима с 700кой от компаса. Что уж говорить про элайн 700.
Скажу больше, всё лето 600х валов в хвост на элайн не было в Москве. Это к вопросу о доступности.
Проверено на личном опыте.

Про доступность не буду спорить, наверное пока так и есть. А вот про дешевизну - уже давно миф (если не проводить сутки на форуме выискивая выгодные предложения по запам)
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #9 : 10 Сентябрь, 2014, 16:45:02 pm »
Интересует не так цена запчастей, как качество и летучесть самих вертов, взять туже логу 700 так сказать самая дорогая из 700ток , что уж у нее какие-то особенные преимущества или лучше летает чем тот же trex 700 или X7 ? Да и по запчастям она реально дороже.


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #11 : 10 Сентябрь, 2014, 18:33:40 pm »
Интересует не так цена запчастей, как качество и летучесть самих вертов
А в чем вы меряете качество и тем более летучесть? Брак бывает у всех, даже у самых охренительно именитых, ни один бренд от этого не защищен. Летучесть, судя по отсутствию Вас на мировых эвентах, у любого вертолета существенно выше, чем Вы можете использовать (причем даже через пару лет упорных тренировок). На что влияют эти параметры? Те же Гоблин или Лога - одни из самых дорогих в эксплуатации моделей, а народ их покупает и летает. Потому что НРАВИТСЯ! И какие еще могут быть аргументы при таких размерах и затратах? Ни какого разумного объяснения наше хобби (как и любое другое) не имеет и иметь не может, с точки зрения экономии и "разумности" им вообще заниматься не надо! :)

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #12 : 10 Сентябрь, 2014, 20:40:59 pm »
Интересует не так цена запчастей, как качество и летучесть самих вертов
А в чем вы меряете качество и тем более летучесть? Брак бывает у всех, даже у самых охренительно именитых, ни один бренд от этого не защищен. Летучесть, судя по отсутствию Вас на мировых эвентах, у любого вертолета существенно выше, чем Вы можете использовать (причем даже через пару лет упорных тренировок). На что влияют эти параметры? Те же Гоблин или Лога - одни из самых дорогих в эксплуатации моделей, а народ их покупает и летает. Потому что НРАВИТСЯ! И какие еще могут быть аргументы при таких размерах и затратах? Ни какого разумного объяснения наше хобби (как и любое другое) не имеет и иметь не может, с точки зрения экономии и "разумности" им вообще заниматься не надо! :)

Ну, если бы мое имя присутствовало на мировых ивентах то врятли бы я стал заводить тут подобные темы :) , но ход Вашей мысли мне понятен и в какой-то мере с Вами согласен, думаю снова придется последовать "зову сердца" )))

Jexa

  • Гость
« Ответ #13 : 10 Сентябрь, 2014, 21:55:42 pm »
думаю снова придется последовать "зову сердца"
   Думаю и уверен, что это самое правильное решение!!!
   Во многом соглашусь с теми кто высказался, но решение принимать всё равно тебе! Однако есть и ряд объективных параметров: Алигн - прост в эксплуатации, более ремонтопригоден (так скажем по 5-ти бальной шкале - 4), стоковая электроника позволяет летать достойно, хотя есть и свои недостатки, которые решаемы в перспективе, доступность во многих магазинах ЗЧ. Из минусов можно отметить, что всё равно хочется гоблина или гауи  :D -> выбор должен быть сделан между двумя аппаратами. Про гоблина рассказывать особо не чего: Очень интересен в сборке!!!, эксплуатации!, а так же в возможном последующем ремонте (так как не знаешь, что поломается, а может и ни чего  ;) лопаты с шассями поменял и в небо!), что самое интересное, практика показывает так и есть!!! (забыл ещё про пластиковые винты крепления балки). Если рассматривать "хорошие" падения, то тут вступают другие правила и законы расчётов затрат на ремонт, которые в принципе в итоге приводят к одинаковой сумме, как у алигна так и гоблина :P . Один из самых главных плюсов этого семейства - читаемость в небе за счёт широкой и яркой балки. Эстетика и продуманность каждой детали! (даже женщины падки на эти линии  :D(а покажи им алигна,  ну...кроме как большой... и ну в общем... ну да и...)).  Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  :D), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте! Ещё можно много чего описывать и восхищаться, но есть гауи! О которых расскажет следующий докладчик  :D из Костромы :ура:
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь, 2014, 22:06:56 pm от JeXa »

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #14 : 11 Сентябрь, 2014, 14:30:40 pm »
Согласен с Женькой, я хоть и летать не умею, но купил уже второго Гоблина, пусть оба на полке стоят, а остальные вертолеты с голой балкой выглядят, как будто без трусов. ИМХО.