Тема: Выбор 700ки  (Прочитано 11163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 11 Сентябрь, 2014, 16:29:54 pm »
Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  ), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте!
Я прошу прощения за оффтоп. Смотрю на этот узел и думаю - сколько же %% мощности двигателя сжирает широкий ремень от мотора к шкиву? А тут - противоположное мнение. Был бы рад узнать подробности! (это не сарказм)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 11 Сентябрь, 2014, 17:52:05 pm »
Дофига сжирает. По большому счету, если так вот разобраться, то Гоблин по сути, с технической точки зрения, один из самых неудачных вертолетов. Тяжелый, некрашеустойчивый, страшно дорогой в обслуживании, трансмиссия с двумя ремнями отнимает много энергии, соответственно потеря мощности и плохая ротация. очень шумный. Малый ресурс работы деталей, постоянно режет шестерни , разбитые линки, люфты в хвостовом роторе. Но очень выгодный дизайн, красив в полете, эффектно ревет, ну а уж по красочности краша тут Гоблин вне конкуренции. И правильная маркенинговая политика компании.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 11 Сентябрь, 2014, 17:53:59 pm »
Мотор - ремень - редуктор :
Одно из самых НЕУДАЧНЫХ решений. Самое правильное решение, пока на данный момент - это шевронная передача.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 11 Сентябрь, 2014, 17:58:26 pm »
Удачность-неудачность нужно в комплексе рассматривать.

Потеря мощности - больше (неудача)
Ремонтопригодность - выше (удача)
Ходимость узла, износ - ?
Возможность передать больше мощности - ?
Вес общий - ?
Влияние на FBL - ?
Звуковое впечатление - ?
...
главное точный настрой

Jexa

  • Гость
« Ответ #19 : 11 Сентябрь, 2014, 18:22:06 pm »
ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  :D), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель
Приходится цитировать самого себя: (для мотора  :D) , об эффективности  а речь и не идёт!
А вот Алексей не читал между строк и правильно подметил, что сложив все плюсы и минусы каждый может сделать для себя вывод  ;) надо оно ему это? Да и потом у кого режет ТОТ знает почему режет, я думаю вы поняли про каких пилотов я говорю  ;)

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #20 : 11 Сентябрь, 2014, 18:31:34 pm »
думаю снова придется последовать "зову сердца"
   Думаю и уверен, что это самое правильное решение!!!
   Во многом соглашусь с теми кто высказался, но решение принимать всё равно тебе! Однако есть и ряд объективных параметров: Алигн - прост в эксплуатации, более ремонтопригоден (так скажем по 5-ти бальной шкале - 4), стоковая электроника позволяет летать достойно, хотя есть и свои недостатки, которые решаемы в перспективе, доступность во многих магазинах ЗЧ. Из минусов можно отметить, что всё равно хочется гоблина или гауи  :D -> выбор должен быть сделан между двумя аппаратами. Про гоблина рассказывать особо не чего: Очень интересен в сборке!!!, эксплуатации!, а так же в возможном последующем ремонте (так как не знаешь, что поломается, а может и ни чего  ;) лопаты с шассями поменял и в небо!), что самое интересное, практика показывает так и есть!!! (забыл ещё про пластиковые винты крепления балки). Если рассматривать "хорошие" падения, то тут вступают другие правила и законы расчётов затрат на ремонт, которые в принципе в итоге приводят к одинаковой сумме, как у алигна так и гоблина :P . Один из самых главных плюсов этого семейства - читаемость в небе за счёт широкой и яркой балки. Эстетика и продуманность каждой детали! (даже женщины падки на эти линии  :D(а покажи им алигна,  ну...кроме как большой... и ну в общем... ну да и...)).  Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора  :D), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте! Ещё можно много чего описывать и восхищаться, но есть гауи! О которых расскажет следующий докладчик  :D из Костромы :ура:
Чтож хороший ответ:) во многом соглашусь так как у самого 630 гоблин на котором год летаю и превратил его уже почти в компетишн (HPS head и куча прочих мелочей.. Дешевле было бы сразу компетишн взять :) , ну да ладно, по летным данным я от него в восторге в совокупности с  в-баром этот аппарат доставляет настоящие удовольствие, в сравнении с элайном у меня был 600dfc и сейчас есть 550dfc его конечно грубо сравнивать с 630Г , а вот 600 рекс уже можно. Большинство плюсов конечно в пользу гоблина он по другому летает))(ИМХО), думаю кто тоже летал меня поймут, 700й гоблин не на много больше 630 да и конструктивный абсолютно идентичный поэтому не думаю, что в полете будет существенная разница. Товарищ летает на 700 рексе за пяток лет он перебрал почти всю линейку элайна (почему-то кроме элайна не признает ничего хотя не бедный парень) так вот говорит , что 700й рекс это самое то, что надо!:) Ну сам я не летал на нем сказать не могу ничего, а вот про гауи Х7 не знаю вобще ничего у нас такого аппарата ни у кого нет, но по просчитанной информации и множеству роликов с ютуба он меня заинтересовал, очень бы хотел узнать побольше непосредственно от тех кто его юзает.
Заранее спасибо

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #21 : 11 Сентябрь, 2014, 18:38:35 pm »
Примерно за 80 полетов (большинство далеко не блинчиком, обороты 2350) каких либо дефектов или проблем пока не выявил подтягивал только 4 болта которые блок хвостового ротора к балке крепят и все..

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #22 : 12 Сентябрь, 2014, 10:36:44 am »
Дофига сжирает. По большому счету, если так вот разобраться, то Гоблин по сути, с технической точки зрения, один из самых неудачных вертолетов. Тяжелый, некрашеустойчивый, страшно дорогой в обслуживании, трансмиссия с двумя ремнями отнимает много энергии, соответственно потеря мощности и плохая ротация. очень шумный. Малый ресурс работы деталей, постоянно режет шестерни , разбитые линки, люфты в хвостовом роторе. Но очень выгодный дизайн, красив в полете, эффектно ревет, ну а уж по красочности краша тут Гоблин вне конкуренции. И правильная маркенинговая политика компании.
Ярослав, при всём уважении! :) Не соглашусь со некоторыми пунктами. Моему 630-му (по механике это 700-ка) уже 230 вылетов (до меня на нём летал Андрюха, неизвестно сколько :)) и по механике - никаких нареканий, кроме люфта цапф ХР и тот, я думаю, выбирается при раскрутке, т.к. нет радиальных подшипников. Обслуживание? А что там обслуживать? Вала на хвост с кучей подшипников и шестерёнок - нет. В этом прелесть ремней - силиконом прошел и всё. Никаких затрат. Единственное, что оказалось затратным - надо было сразу взять на него хорошие батареи и мотор. Сейчас стоят генсы 60С и Scorpion 4225. Вот теперь он ПОЛЕТЕЛ. Тик-таки бьются как об стену. Тяжёлый - о да, гора кирпичей. Но тяжесть при такой мощной силовой можно обратить в кайф. Ибо тяжесть в некоторых фигурах - в помощь. Впечатлений вертушка дарит массу.


« Последнее редактирование: 12 Сентябрь, 2014, 10:43:57 am от Jazzman »

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 12 Сентябрь, 2014, 11:45:19 am »
же 230 вылетов
При нормальной погоде это 12-15 дней, это ни о чем. Вот 1500 вылетов - это показатель. У меня один из Рапторов, (который по странному стечению обстоятельств в мясо не бился)налетал 2000 вылетов, без замены подшипников, шестеренок, и линков. Менялись только линки к цапфам ОР, т.к. их он ломал при мелких крашах. 
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #24 : 12 Сентябрь, 2014, 15:02:06 pm »
При нормальной погоде это 12-15 дней, это ни о чем. Вот 1500 вылетов - это показатель.
Месяц назад был в Петербурге, прочувствовал - масштабы здесь иные, нежели на югах  O0


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 12 Сентябрь, 2014, 16:00:26 pm »
Я тут в прошлом месяце Раптора вообще в пыль разложил, а заодно с ним еще и 100 метров поля выгорело :D
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #27 : 12 Сентябрь, 2014, 17:52:18 pm »
Смотрю на счет гайки 7 пока тишина не сильно распространенный походу:)

Jexa

  • Гость
« Ответ #28 : 12 Сентябрь, 2014, 19:01:23 pm »
Наверняка владелец очень занят(готовится занять в субботу почётное место), а пока можно тут http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9146.0


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #29 : 12 Сентябрь, 2014, 21:10:04 pm »
А что о нем говорить, Х-7 сам за себя говорит, верт  @= сложно найти ему достойного конкурента.