RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: JustDavali от 10 Июль, 2013, 01:48:29 am

Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 01:48:29 am
Рад приветствовать питерское сообщество RC пилотов!
В первых строчках хочу передать привет одному из пилотов, с которым недавно общался в магазине Планеты Хобби на Большевиков. Вы наверное его сразу узнаете, он летает на рапторе 90 (вроде.. могу ошибиться с моделью, но размер точно 90 ДВС).
Во-вторых, хочу извиниться за название темы, писалось на основе опыта чтения данного раздела, что бы привлечь много интересных людей в тему ;)

На данный момент убежден в следующем:
- Читая этот форум окончательно убедился в мысли, что мой первый серьезный вертолет классической схемы будет именно 500 размера.
- Пройдясь по интернет-магазинам, офлайн-магазинам, сравнивая цены/наличие разного зипа по вендорам, понял что алайн - лучший выбор новичка типа меня (много больших китайских соосников, пара ртф классики типа art-tech, много феникса).

Но проблема с выбором тушки все же встала.
1. Align T-REX 500EFL PRO Super Combo KX017016 http://www.helidirect.com/align-t-rex-500efl-pro-super-combo-kx017016-p-24617.hdx (http://www.helidirect.com/align-t-rex-500efl-pro-super-combo-kx017016-p-24617.hdx)
2. Align T-REX 500 PRO DFC Super Combo RH50E01XW http://www.helidirect.com/align-t-rex-500-pro-dfc-super-combo-rh50e01xw-p-28142.hdx (http://www.helidirect.com/align-t-rex-500-pro-dfc-super-combo-rh50e01xw-p-28142.hdx)

C виду - одинаковые тушки, все что идет в комплекте из электронники - одинаково: мотор, сервы, гироскоп и 3Гх.
Как я понял разница лишь в редукторе хвостового ротора (ну вот такие у меня хреновые знания английского языка.. зато по русски матерюсь отменно и по немецки знаю пару фраз ;))) )

Помогите, пожалуйста разобраться с выбором из этих двух - мне она так сходу не ясна, но чувствую какой-то подвох в буковках DFC и EFL все же есть. Если лень писать, просто киньте ссылку,  дальше сам попробую разобраться...
А то разница в ценах на эти тушки больше ста баксов, которые можно потратить на симпатичные чехольчики для аппы, тушки и мороженку ))

Или выбрать другую тушку? А электроннику собрать отдельно?
Просто на мой взгляд, того что идет в комплекте мне должно хватить на первый сезон, а дальше все можно будет заменять по мере понимания "как все устроенно", тем более что алайн 500 это не китайский соосник и поле для тюнинга достаточно широкое и практически всегда все можно подобрать и настроить под себя.

Кстати о сезонах.. не нашел четкого ответа на вопрос можно ли летать в мороз на электрике, не будет ли это пагубно влиять на тушку, аппу, механнику и т.д.?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Nik Nik от 10 Июль, 2013, 02:42:26 am
Вы где в Питере проживаете?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 10 Июль, 2013, 09:16:42 am
Помогите, пожалуйста разобраться с выбором из этих двух - мне она так сходу не ясна, но чувствую какой-то подвох в буковках DFC и EFL все же есть. Если лень писать, просто киньте ссылку,  дальше сам попробую разобраться...
А то разница в ценах на эти тушки больше ста баксов, которые можно потратить на симпатичные чехольчики для аппы, тушки и мороженку ))

Или выбрать другую тушку? А электроннику собрать отдельно?
Просто на мой взгляд, того что идет в комплекте мне должно хватить на первый сезон, а дальше все можно будет заменять по мере понимания "как все устроенно", тем более что алайн 500 это не китайский соосник и поле для тюнинга достаточно широкое и практически всегда все можно подобрать и настроить под себя.

Кстати о сезонах.. не нашел четкого ответа на вопрос можно ли летать в мороз на электрике, не будет ли это пагубно влиять на тушку, аппу, механнику и т.д.?

Кирилл всё очень просто! различие в голове и хвосте, остальное одинаковое. Что лучше? вопрос риторический, много сторонников стандартной головы с рычагами синхронизации.  С DFC головой их не меньше. То, что обе они отлично летают при должной настройке это факт. DFC - это красиво, модно на данный момент, вид вертолёта несколько иной в лучшую сторону, однако за этой "штучкой" кроются некоторые неприятные моменты при падении, а в частности примой удар по сервавм и карману. Это связано с особенностью конструкции линков. Касательно второй головы то на картинке всё видно: рычаги синхронизации, более длинный  вал, обычные линки, но и здесь есть неприятный момент, такие головы почему-то испытывают проблемы с ЗЧ .  По поводу хвоста могу сказать, что в принципе оба так же хорошо летают, объективно DFC лучше но...... (меньше люфтов) чтобы тебе почувствовать это пройдёт не мало времени к которому ты уже два раза поменяешь верт. Бери DFC!!!
В мороз летать МОЖНО!!! но осторожно :) Самое неприятное это ветер (холодно) бывает -1 с ветром и уже не очень хочется высовываться . А так мы летали этой зимой и в -21, есть свои тонкости при таких полётах но это уже потом.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 10 Июль, 2013, 09:49:24 am

тем более что алайн 500 это не китайский соосник и поле для тюнинга достаточно широкое и практически всегда все можно подобрать и настроить под себя.

Верно...но китайский соосник выдерживает падение в траву вообще без последствий.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 10:39:56 am
Nik Nik
на Дыбенко

JeXa вспоминая ситуацию с безфлайбарниками пару лет назад - когда их настроить могли только профи и то не сразу, брать новую модную голову как-то страшновато.. В прошлый раз тушку так и не собрал, т.к. было принято решение все денежные потоки до копейки вливать в строительство дома, сейчас с этим попроще, т.к. стройка уже не требует таких вливаний как в самом начале..

Сомнения у меня насчет того, смогу ли я настроить DFC как надо... Хотя с другой стороны, ничего не мешает мне провести за настройкой пару лишних ночей ползая по форумам.
Я так понимаю, что при выборе этой головы, надо набрать сразу комплект серв и вторую голову про запас?
Это помимо лопостей, шестеренок и т.д.

AndRay редкий китайский соосник размера хотя бы приближенного к 400 выдерживает падение в траву ;) я знаю, у меня их очень много было))


P.S. Кстати интересная особенность: ценник на некоторые тушки и аппу в наших магазинах и в буржуйских почти не отличается.. т.е. с учетом стоимости и времени доставки, что-то можно взять прямо в Питере и не ждать две-три недели.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 10 Июль, 2013, 11:01:40 am
Сомнения у меня насчет того, смогу ли я настроить DFC как надо.
DFC - это не более чем инженерная мода и понты :) ( ну типа спицевых колес на автомобиле). Углы установки лопастей остаются теми же самыми.

редкий китайский соосник размера хотя бы приближенного к 400 выдерживает падение в траву
Да ладно... биглама отделывается заменой лопастей при падении, и стоят они 10 долларов пучок. А если поставить проставку - то и разбивается только либо верхняя пара, либо нижняя...
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 11:10:54 am
Бигламы у меня не было, по неопытности считал что не стоит переплачивать за понты и изголялся над китайчатиной 3,5 канала за 100 баксов размером с 450 примерно)))
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Nik Nik от 10 Июль, 2013, 12:54:12 pm
Кирилл, впереди выходные с отличный погодой. Побывайте с ребятами на поле. Пообщайтесь лично ( вот Евгений Петров очень приятный в общении и разбирается хорошо). Посмотрите как люди летают и на чем, сделайте фото моделей, чей полет понравился, расспросите хозяев. Мне в свое время это очень помогло и выбор сделать и летать научиться.
У Вас большинство этих вопросов отпадет!  :)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 13:44:29 pm
Да, я уже думал об этом, но к сожалению в выходные надо ехать контролировать работничков... Думаю совместить Рихтере с полезным и приехать на будних днях, в другое время никак

Кстати, вчера разочаровался в квалификации сотрудников пилотажа... Вместо того, что бы ответить на достаточно простой вопрос в чем разница между тушками, мне пытались впарить рекс 600 нитро. Получив мой отказ, на меня посмотрели как на дурака, усомнились в моем здравомыслии и заявили что надо брать исключительно 450 рекса с аппой Аврора 9, ну или хотя бы что-нибудь из классики 100 размера...
Если кто-нибудь из руководства сети магазинов пилотаж читает эту тему, обратите внимание на сотрудницу в магазине на московском, пожалуйста, у меня и у пары покупателей что были в тот момент в магазине сложилось неприятное впечатление...
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 10 Июль, 2013, 13:56:32 pm
Если кто-нибудь из руководства сети магазинов пилотаж читает эту тему, обратите внимание на сотрудницу в магазине на московском, пожалуйста, у меня и у пары покупателей что были в тот момент в магазине сложилось неприятное впечатление..
вы готовы платить вдвое больше ради того, чтобы общаться с квалифицированными консультантами?

 
ну или хотя бы что-нибудь из классики 100 размера...
а опчему бы и нет, кстати? пластмассовая FBL сотка - прочная, падение на холде в траву выдерживает...

заявили что надо брать исключительно 450 рекса с аппой Аврора 9
Аврора 9 - кстати, неплохая штука... чёрно-зеленый дисплей на солнце видно отлично, в руках лежит приятно.... 450ка учиться висеть - вполне бюджетный вариант

не пытались впарить рекс 600 нитро.
так они его уже года два или три никак не продадут :)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 10 Июль, 2013, 14:16:05 pm
    Не надо никаких сосников,  ламов и 100ок, отличный выбор 500 размер. Аппу необходимо брать сразу "хорошую" (та которая в руки ляжет + в которых многие разбираются, а то придётся самому осваивать т.к. аврор на поле я уже давно не видел), да и потом Futaba 8J стоит столько же и ни каких проблем, как вариант DX, JR.
Пожалуй соглашусь с : "DFC - это не более чем инженерная мода и понты" однако, вид стремительного приземистого вертолёта вызывает гораздо больше положительных эмоций как у владельца так и окружающих(хотя могут найтись и противники, но это от зависти  :-X  ;)).
А в пилотаж ходить и слушать бредни не квалифицированных продавцов не стоит, лучшу на поле и в FastLad... :)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 14:56:13 pm
Заранее извинюсь процитировать не смогу толком все сообщения, поэтому отвечу по порядку:

Да, за квалификацию человеку надо платить. Тогда в будущем не будет проблем, я с этим столкнулся на примере соседа которому заливали фундамент треснувший через полгода. А у другого соседа тот же самый фундамент, но залитый другой бригадой стоит без проблем.

Насчет Авроры я думал. Крепко думал да и сейчас думаю, но уже склонился к спектруму 8.

Сотка - хороша, красиво на тюбике смотрится в роликах, но там ею управляют асы, я так даже отдаленно думаю не смогу...
Тем более тут четко на форуме во многих темах сказано, что надо 500 новичку брать. А ко мнению опытных людей надо прислушиваться, иначе какой смысл в чтении форума и открытии новых тем.

Ребят спасибо за помощь, теперь осталось найти где дешевле в буржуйнете заказать)))

И последний вопрос: я правильно утвердился в мысли, что заказав сейчас тушку 500 prod dfc super combo, мне в ближайшем будущем не надо будет заморачиваться со сменой электроники в нем? Случаи брака, краша в расчет не берем.

Аппу решил брать в Питере, ценник одинаковый вроде получается, но тут многие продавцы дают гарантию, и в случае чего будет проще разобраться, без отправки в другую страну. Или я ошибаюсь в чем-то?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 10 Июль, 2013, 15:22:10 pm
заморачиваться со сменой электроники в нем?
До понимания того, что необходимо сменить электронику или прикупить апгрейд какой нибудь, дойдёшь сам, когда засосёт в этот необъятный мир модельной индустрии  :D , а на первое время точно хватит
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 10 Июль, 2013, 20:39:07 pm
Сотка - хороша, красиво на тюбике смотрится в роликах, но там ею управляют асы, я так даже отдаленно думаю не смогу...
Аналогично и на 500ке не сможете... Ибо страшно разбить и страшно получить лопастью по любой части тела... А 100ку в принципе можно ловить рукой...

Тем более тут четко на форуме во многих темах сказано, что надо 500 новичку брать.
Если внимательно почитаете - то мнений, как обычно, два - одно за 500-600, второе - за козявку Блейда или Валкеру 100ых размеров.

Тем более тут четко на форуме во многих темах сказано, что надо 500 новичку брать.
Предполагается, что "новичок" умеет уверенно висеть и плоско летать на чём угодно...

Случаи брака, краша в расчет не берем.
Хмм...т.е. вы предполагается что ваш первый вертолёт переживёт первый полёт без краша? Хмм.... Сколько у вас налёт  в симуляторе? :)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 20:56:05 pm
Я кажется уже писал, мой налет на симуляторе позволяет мне поднимать в воздух, приземлять и летать блинчиком на китайском ртф арт теч.
Летает он мягко говоря печально, о зипе вообще молчу...
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 10 Июль, 2013, 21:17:23 pm
Хмм...т.е. вы предполагается что ваш первый вертолёт переживёт первый полёт без краша? Хмм
Не пугайте человека! Всё бывает когда то в первый раз! Велком на поле в Янино, к сожалению буду только в воскресенье, смотри в ветке про нашу поляну там частенько народ отписывается, когда собирается полетать.
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 21:23:31 pm
Краши - это нормально, я не боюсь этого и прекрасно понимаю, что они бывают у каждого, и ко всему подготовиться в плане того же зипа - просто нереально!
Просто есть такое понятие "техника безопасности" - если ее блюсти как честь с невинностью, то все будет хорошо и никто не пострадает. А любую железку можно починить в отличия от человека.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 10 Июль, 2013, 22:22:31 pm
Просто есть такое понятие "техника безопасности"
Опытные товарищи рассказывают, что когда разрывает хаб 500ке и выше бывает очень небезопасно...

Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 22:48:29 pm
Ну страшных историй произошедших в действительности можно рассказать практически на любую тему, думаю и на этом форуме такие найдутся, но разве это кого-нибудь останавливает от полетов на 500 и выше?

Опять-таки техника безопасности: предпрлетный осмотр на наличие повреждений, не затянутых винтов и тд? Или не спасет?
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 10 Июль, 2013, 22:49:44 pm
Я вот например болгаркой побаиваюсь пользоваться, мне однажды рассказали как сорвался диск с нее. Но выхода иногда нет - надо пилить;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 10 Июль, 2013, 22:51:51 pm
 
надо пилить;)
Не-е, надо летать  ][-)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 11 Июль, 2013, 17:55:50 pm
Что бы летать, надо тушку чем-то питать и это что-то заряжать.. Пойду пороюсь в секретном разделе форума, может получится быстро выбрать з/у и АКБ... А то уже ладошки вспотели от волнения, хочется поскорее нажать чек аут и ждать когда мне вышлют трекинг номер посылки))))
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 17 Июль, 2013, 23:12:03 pm
Благодаря своему природному расп..ству и глюкам программы Tapatalk, оригинал не смог найти, но суть примерно в следующем: фбл и треники(тренировочные шасси) не совместимы из-за дополнительной вибрации возникающей на тушке.
Это правда?
А то как сказал классик "Чо-то я очкую!", живую тушку 500 в небо поднимать без треников.. Хотя когда еще это будет.. ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 18 Июль, 2013, 00:15:23 am
И правда, и нет...просто есть некоторая физика за всем этим.

Треники - они "сука длинные, тонки и  упругие"...Т.е. они не "вибрируют", а "раскачиваются"...причём по закону подлости 3GX их и будет раскачивать...А они, в свою очередь, будут раскачивать его. И если это войдет в резонанс - скучно не будет. ... А если не войдёт - то пофиг, просто летать надо блином с трениками.

пропустив страницу рассуждений - ФБЛ просто не расчитан на гашение настолько низкочастотных колебаний, которые могут давать дают треники. Возьми крест треников в руку и быстро-быстро покачай и потряси - всё сам поймешь, когда они войдут в резонанс и почувствуй силу, с которой они отдают в руку.

На нормальном ФБЛ главное - оторваться от земли (уверенно, не трогая ручек управления), а дальше - всё как в симуляторе.

А самое главное - треники же не отчего не спасают, строго то говоря и нужны только для того, чтобы бросив ручки и убрав газ надеяться что падая с полуметра высоты верт не разобъется и не перевернётся.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JET007 от 18 Июль, 2013, 15:09:27 pm
живую тушку 500 в небо поднимать без треников..
Вибрацию треников создают шарики на концах крестовины, т.к. они (шарики) находятся в потоке от ОР.
Снижал вибрацию сделав шарики "прозрачными": просверлив в них множество отверстий диаметром примерно 5 мм.

Первые подлеты-подскоки лучше только с трениками: они увеличивают площадь опоры, снижают цену первых полетов.
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 18 Июль, 2013, 15:23:37 pm
Сейчас несмотря на уверенные взлет и посадку треники с китайской тушки не снимаю. Но обратил внимание, что с ними и так криво летающий пипелац, ведет себя слегка неадекватно: очень ватный что-ли... Без них управление более четкое, насколько это может быть, конечно..





Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 18 Июль, 2013, 15:28:04 pm
Еще вопросец: правильно ли я понял, что на первое время с 500 можно юзать АКБ среднего и ниже среднего ценового сегмента? Типа повисеть их хватит на первый сезон.
С зарядкой тоже конечно есть засада, просто не понимаю какую и как выбирать, ибо сейчас у меня зу из комплекта арт-теч.
Может тыкнете пальцем в какой-нибудь девайс, что бы в 200 долларов уложиться и осталось немного на мороженку?


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 18 Июль, 2013, 15:55:14 pm
Вот тоже фраза "при нормально фбл"
3гх к ним относится? Или и правда стоило взять флайбарник а потом к нему прикупить апгрейд?..


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: crv от 18 Июль, 2013, 16:26:30 pm
правильно ли я понял, что на первое время с 500 можно юзать АКБ среднего и ниже среднего ценового сегмента? Типа повисеть их хватит на первый сезон.

Правильно. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10276__Turnigy_2450mAh_6S_30C_Lipo_Pack.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10276__Turnigy_2450mAh_6S_30C_Lipo_Pack.html)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Lipo_Pack.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Lipo_Pack.html)
Вот выбирай. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__216__408__Chargers_Accessories-Battery_Chargers.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__216__408__Chargers_Accessories-Battery_Chargers.html) Если нужна быстрая зарядка в поле, бери не меньше 200 Вт на канал, а лучше 300. Если дома неспешно заряжать будешь, можно взять даже кватро 4х50Вт.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 18 Июль, 2013, 16:27:16 pm
Вот тоже фраза "при нормально фбл"
3гх к ним относится? Или и правда стоило взять флайбарник а потом к нему прикупить апгрейд?..

я бы так и сделал - будет больше понимания при настройках FBL потом.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: crv от 18 Июль, 2013, 16:43:54 pm
Или и правда стоило взять флайбарник а потом к нему прикупить апгрейд?..
Я так и сделал два года назад, но тогда FBL только завоевывали рынок и реально сложны были для новичка. Сейчас времена изменились, тот же Микробист настраивается на раз-два. Проживая в Санкт Петербурге, можно настроить FBL  помощью форумчан, все равно через год перейдешь на флайбарлесс. Но с точки зрения понимания механики палочной головы и её гиморного ремонта при крашах поробовать флайбар можно конечно.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 18 Июль, 2013, 20:07:25 pm
Вот тоже фраза "при нормально фбл"
3гх к ним относится? Или и правда стоило взять флайбарник а потом к нему прикупить апгрейд?..
3GX после последнего апдейта софта стал весьма неплох.
Но!!! как и любой ФБЛ требует идеальной механики.

Насчет ФБ ФБЛ...Это философский вопрос из серии "тёплый ламповый звук", "живая фотография на плёнке", "треск эфира далёкого передатчика".

ФБ даст главное понимание того как на самом то деле летает вертолёт "сам по себе" с механической системой стабилизации. Я лично ФБ очень высоко ценю по фото-видео причинам, там по-другому "устроена" вибрация. На ФБ можно обороты настолько понизить, что вертолёт будет летать "по автожирному"...МНого разного есть хорошего в ФБ.... Но ёлы палы, переборка ФБ головы...  лучше посмотреть серию "секса в большом городе", чем пересобрать голову та той же 450ке :)

В общем, всё равно у вертолётчика водится целый зоопарк вертолётов. Одну штуку ФБ вполне можно себе позволить.
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 18 Июль, 2013, 20:21:53 pm
С фб у меня как раз есть один уже)))
Спасибо всем за помощь!)


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 18 Июль, 2013, 23:18:29 pm
Насчет ФБ ФБЛ...Это философский вопрос из серии "тёплый ламповый звук", "живая фотография на плёнке", "треск эфира далёкого передатчика".

ИМХО, ты серьезно подменяешь понятия - "тёплый ламповый звук", "живая фотография на плёнке", "треск эфира далёкого передатчика" - это все стало историей, когда появилось чего-то лучшее. FBL же сейчас - это весьма резиновая штуковина, которой до простоты - как пешком до Пекина. Я уверен (сейчас особенно) - JR'вская FB-голова летит ЛУЧШЕ любого FBL - до сих пор. И на то есть ряд очень объективных причин - в силу особенностей устройства и очень существенной разницы в самом принципе коррекции на FB и FBL головах. Пока поиметь физику процесса никто окончательно не смог. Ставить что-то отличное от VBar для новичка в виде FBL - лотерея, причем и VBar - судя по всему - может не кисло доставить, особливо при попытке сэкономить.

ИМХО - для начала FBL - это проблема. Но я любитель поковырять, а не полетать ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Smolett от 19 Июль, 2013, 00:47:22 am
И тем не менее, на ФБ уже почти никто не летает, и я новичку флайбар даже в страшном сне не посоветую, не нужен этот секас с лампами, микросхемы рулят!  :ура:
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 19 Июль, 2013, 00:48:41 am
И на то есть ряд очень объективных причин - в силу особенностей устройства и очень существенной разницы в самом принципе коррекции на FB и FBL головах. Пока поиметь физику процесса никто окончательно не смог.

Не понял про историю и лучшее :)... Каждый раз, когда в ТВ центре накрывается очередной клистрон у полгорода кончается эфирное телевещание. Да и вообще, виниловая вертушка хорошая подороже айфона будет :) А если с ламповым усилителем, да с проводами из монокристаллической меди!!! А прокричаться из джунглей без аналогового трансивера чем?  Просто эти штуки стали очень дорогим и профессиональным эксклюзивом, мне так кажется.

А про вертолёты ...
Принципы стабилизации разные в голове типа Робинсона и в голове типа белла хилера...там да, робинсон никогда не сможет сделать бочку, т.к. "висит" по ротором на кардане
А когда мы из головы белла хилера прото выкинули флайбар..мы получили что имеем. ФЛайбар - великолепная штука! Он срабатывает за четверть оборота! ( а на голове у нас 1500 оборотов в секунду на крупной тушке ) В то время как ФБЛ срабатывает со скоростью рулевой машинки ( 50 оборотов в секунду...). Подчеркну, кстати, что Гоупро приклееная к ФБЛ электричке верту даёт картинку ХУЖЕ чем там же гоупро, приклееная к ДВС ФБ верту... ФБЛ проигрывает в "длинных" алгоритмах стабилизации, посколько просто "мало помнит"  предысторию.

Что касается физики...Там все, в самделе понятно. Просто оно - это весьма и весьма предельный случай того, что написано в учебнике по "большой" аэродинамике. Ты же наверняка замечал, что наши верты вполне себе авторотируют при ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ углах, в то время как по классике этого быть не должно. А оказывается, наши лопасти даже при поперечной обдувке дают тягу в сторону носка лопасти, т.к. он гораздо "закруглённее" обратной кромки лопасти. Т.к. в нашем случае мы ближе к аэродинамике пчёлок, которе меньше тех вихрей в атмосфере, которые они возбуждают :)

Не, тут куча интересного разного. Тот же скоростной полёт возможен только на низких оборотах...
Собственно поэтому у меня 600ка - ФБ и ФБ и будет :)


Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 11:03:43 am
Ой чую зря я эту тему поднял по поводу фбл и фб))))


Всем огромное спасибо за ответы;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 19 Июль, 2013, 11:07:51 am
Это посильнее чем передний привод VS задний привод! :)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Yarrik от 19 Июль, 2013, 11:10:20 am
Сегодня вечером народ в Янино летать собирается, может есть смысл пдтянуться и поговорить вживую? Так часам к 9-ти вечера, если конечно погода будет.
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 13:18:11 pm
Ярик, спасибо за предложение, но я к сожалению не смогу туда подтянуться - на прошлых выходных свой буцефал на даче забыл, лень было по пробкам рулить, поехал с соседом, сегодня надо ехать забирать)

Да и Арт-теч хочется спокойно помучать без свидетелей.. При свидетелях теряюсь и даже на месте висеть спокойно не могу(((

Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июль, 2013, 14:09:04 pm
При свидетелях теряюсь
Потому что при свидетелях. С коллегами все будет с точностью до наоборот ;)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 14:36:49 pm
Ага, при коллегах я его вообще из машины достать не смогу - сгорю от стыда, что вместо того, что бы почитать побольше и посоветоваться ( как обычно поступаю) тупо пошел и купил первый ртф классику, что попалась на глаза(((
Хотя с другой стороны, Арт-теч прекрасно справился со своими задачами: в живую я спокойно на нем блинчиком летаю(медленно) и висеть приноровился нормально, в симуляторе летать стал на нормальном пульте без трещетки е-Sky на котором летал в симе около полутора лет (в по контракту пришлось уехать работать, не до хобби было)

Ну и самое главное понял: надо брать нормальные тушки и смотреть по наличию зипа в инете и окружающих магазинах.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июль, 2013, 15:00:11 pm
Ага, при коллегах я его вообще из машины достать не смогу - сгорю от стыда

Это еще чо? Мы тут с передатчиками в руках не рождались, да дров наломать успели столько, что Вам и не снилось.
Если есть желание учиться и летать, значит надо брать верт и ехать на поляну. И быть там своим среди своих, а не пилотом на публике.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 19 Июль, 2013, 15:50:04 pm
До сих пор первый пак лётаю с трясущимися руками, а потом, покуришь, пообщаешся, успокоишся, и вперёд точнее вверх, в небо!!!  G-), Так, что эти детские комплексы "без свидетелей" необходжимо бороть!!! >:D  :D
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 17:30:26 pm
Да ладно! Видел я на видео как некоторые из форумчан летают ;)) явно, если не с передатчиком родились, то получили его еще в роддоме;)


Кстати, а почему я ничего и нигде кроме этого раздела написать не могу? А то хочется иной раз вставить свои пять копеек, а никак..(
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июль, 2013, 17:34:25 pm
явно, если не с передатчиком родились, то получили его еще в роддоме;)
А может у них спросить? (будет сюрпрайз)  :D
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 17:42:05 pm
Так кто честно ответит)))))
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июль, 2013, 17:46:08 pm
Так кто честно ответит)))))

Ну да. Тут же одни вруны собрались, чо...
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 17:53:29 pm
Антон, никоим образом не хотел обидеть.
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: avi@tor от 19 Июль, 2013, 18:18:41 pm
Так кто честно ответит)))))

Ну да. Тут же одни вруны собрались, чо...
Антон, вот исключим тебя из клуба "искажающих правду" за такие слова. :-D
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июль, 2013, 19:17:51 pm
Антон, никоим образом не хотел обидеть.

Тогда хватай верт, и шагом марш на поле! И нефиг отмазки придумывать!

Антон, вот исключим тебя из клуба "искажающих правду" за такие слова. :-D

Дяденько, я больше нибуду! 146%!  :D
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 19 Июль, 2013, 19:43:47 pm
Не в этот вечер(
Надо пипелац забрать и посмотреть что там наделали(  да и повернуть 572 маршрутку обратно в город уже никак... Пассажиры не поймут...

Да и стройка в самом разгаре!!!
Это кстати между нами офигенное мероприятие дом строить, сравним по крутости ощущений с первым прыжком с резинкой с моста, с прыжком с парашутом, с первым нормальным полетом на ру вертушке в живую! Короче очень круто строить дом! Я этим уже год занимаюсь, я точно знаю)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 19 Июль, 2013, 20:11:12 pm
мероприятие дом строить
первый раз и первый дом :)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 20 Июль, 2013, 22:49:36 pm
Итоги дня: незнаю как правильно рассказать.. В матчасти не силен, но усиленно изучаю. В общем обычно летал так: ставил тушку на землю, левый стик в нижнем положении, поднимал стик, ротор раскручивался и верт взлетал. Переключатель справо-сверху(китайцы на нем написали 3D) не включал - инверта в ближайшем времени все равно не планировалось.. Сегодня решил попробовать его включить и полетать в новом для себя режиме...
Очень понравилось как вел себя верт - более четко реагировал на команды, перестал быть ватным..

 первый краш - треники раздолбал в щепки, слегка неосилил управление, летал квадратом( вперед, вправо, назад, влево в исходную точку), на третьем квадрате, чутка занесло что-ли... В общем при аварийной посадке слишком сильно приложился трениками, в итоге снял и летал без них)))

Блииин!! Как же здорово, когда ты поднимаешь тушку в небо, спокойно летаешь несколько квадратов, висишь, пробуешь летать по кругу, а потом сажаешь вертушку на тот же кусок фанеры с которого и взлетал!

Так вот, эмоций куча, с нетерпением жду посылки с 500!




Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 20 Июль, 2013, 23:21:06 pm
не перегружай по началу психику, она просто не готова еще летать много и качественно.
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 21 Июль, 2013, 00:07:32 am
У меня по выходным четкий план тренировок сложился, обусловленно АКБ которые сейчас есть в наличии:
2 АКБ в пятницу вечером, до утра на зарядку, 2 с утра, 2 в обед, 2 вечером и в воскресенье так же, по будним дням вечером - сим, два-три подхода по 15-20 минут.
После каждого дня вижу, что навыки улучшаются. Да и ветра на улице (не слишком сильный) уже не боюсь как раньше.
В общем я доволен собой и как ни странно своей китайской ртф-тушкой - для новичка, нормально летает, большего пока и не требуется.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Каспер от 21 Июль, 2013, 12:41:10 pm
Так вот, эмоций куча
Поздравляю!
У меня до сих пор эмоций куча с каждого вылета, ибо нуб, но ощущения от первого полёта не забуду еще долго :)
Вчера вот освоил посадку с выключением двигателя (невысоко - полтора-два метра) - адреналин можно было сливать в канистру :)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: miran от 21 Июль, 2013, 13:53:28 pm
Так вот, эмоций куча

Вчера вот освоил посадку с выключением двигателя


 Авторотация;).Мне тоже понравилось ротировать, пока на 4-5ый раз не завалил верт,надо еще сим помучать.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Каспер от 21 Июль, 2013, 16:42:02 pm
Авторотация;
Ну всё-таки ротация это немного другой процесс.
Я потому и назвал именно "посадкой с выключением", ибо высота была совсем немного и садился чисто на инерции ротора. При настоящей ротации - там и высота должна быть побольше, и разные меры по раскрутке.
Но всё равно - выключить работающий двигатель в штатном полёте - это надо нервы блин иметь! :)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 21 Июль, 2013, 21:40:08 pm
Да, ладно вам спорить о терминах и определениях!
Вот был случай...

Сосед по даче подкрался во время полета, тушку я сразу посадил. Произошел такой диалог:
- ну а выше поднять можешь? Пусть полетает нормально вон там (показывает пальцем на за брошенный кусок земли с кустами)
- нафига?
- ну как? Он же может и выше летать.
- он может. Я не могу.
- да а че там мочь-то?
Дальше я протягиваю пульт, убирая подстройку стика газа вниз (АКБ в ноль, скорее всего и не взлетит даже):
- пробуйте.
Сосед фигачит газ на полную, но тушка еле отрываясь ползет в сторону и добивает покоцанные ранее лопасти окончательно.
Веду соседа в дом, сажаю за ноут и втыкаю сим.
Сосед часа два не отходил, пытаясь полетать на ноуте..
Лишние вопросы отпали как-то сами собой.  А он смотрел как я пытаюсь висеть на месте и в глазах его был огонь... Видно было что он в шоке от увиденного, что можно просто висеть...

Короче, я сегодня уезжал с дачи со странным чувством.. Мне чего-то не хватало... Мне впервые в жизни не надо было держать в айфоне заметку со списком зап.частей для тушки...

И я заранее опечален и завидую тем людям, которым только предстоит это ощутить.

В общем это классно!


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 21 Июль, 2013, 22:04:19 pm
И я заранее опечален и завидую тем людям, которым только предстоит это ощутить.
. Мне впервые в жизни не надо было держать в айфоне заметку со списком зап.частей для тушки...

Сосед фигачит газ на полную, но тушка еле отрываясь ползет в сторону и добивает покоцанные ранее лопасти окончательно.

Т.е. ты сбагрил старый вертолёт соседу? :)
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 21 Июль, 2013, 22:29:24 pm
Ну я сбагрил соседу место где можно купить недорого e-sky 4 канальный пульт.. С тех пор летает дома в симе, достает меня всякими глупыми вопросами, ответы на которые я ищу на этом форуме))))
Он кстати тоже тушку 500 c dfc заказал вместе со мной.. Так что это первый человек, котоооо я подсадил на это хобби(вроде) и шестой, которого я подсадил на симулятор))))


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 22 Июль, 2013, 00:28:26 am
И все же, самый главный и тревожный для меня сейчас вопрос: посему я кроме как в этом разделе, больше нигде писать не могу??!


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Kulichik от 22 Июль, 2013, 08:02:28 am
И все же, самый главный и тревожный для меня сейчас вопрос: посему я кроме как в этом разделе, больше нигде писать не могу??!

А уже есть , что сказать?  ;) :D :)

Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JustDavali от 22 Июль, 2013, 19:45:34 pm
А как же!? Потроллить кого-нибудь, чушь несусветную подоказывать..
На крайняк - тупо смайликов в сообщение наставить и отправить))
Во кстати только, что сфоткал
(http://img.tapatalk.com/d/13/07/22/pyvapuzy.jpg)


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Smolett от 23 Июль, 2013, 09:57:22 am
 :круто:
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 19 Август, 2013, 12:25:33 pm
опять не знаю где задать вопрос! напишу здесь! вообщем упал, но не сильно только лопасти и флайбар погнулся! вопрос: можно ли флайбар просто руками выпрямить? наверно будет не точно! или он такой, что погнул - надо новый брать! если можно выпрямить, то как это сделать поточнее?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Керсов от 19 Август, 2013, 12:32:08 pm
Не бывает только лопости и флайбар погнулся. Смотрите внимательно всю механику. Как пить-дать валы основной и межлопастной погнулись. Потрогайте все рычаги. Могли люфты появиться.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 19 Август, 2013, 12:38:49 pm
о! ок буду ковырять! а с флайбаром как быть
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Керсов от 19 Август, 2013, 12:58:32 pm
Сервоось стоит копейки. Поменяйте и не парьтесь. Если нет запчастей в шаговой доступности - выровняйте. Лучший способ проверить ровность после выпрямления - покатать по стеклу. :)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 19 Август, 2013, 14:21:06 pm
понятно! только глянул на вал в голове (не знаю как он называется) сразу заметил что он погнут! и пару линков тоже! с этим что делать? его меняют или равняют или как?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Керсов от 19 Август, 2013, 14:34:53 pm
Валы - менять. Линки - можно выровнять. Проверьте еще промежуточный вал. Похоже и он кривой. Снимите лопасти. Зажмите рукой одну цапфу и в таком положении попробуйте отверткой закручивать винт внутри цапфы. Вал будет прокручиваться в хабе. Если он погнут - вторая цапфа начнет гулять во время вращения промежуточного вала.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 19 Август, 2013, 15:00:14 pm
а если можно опишите вкратце как поменять вал основного ротора? что разбирать? как его снять? основные шаги! а то я всё по винтикам разберу! может что то и не надо раскручивать
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Керсов от 19 Август, 2013, 15:08:16 pm
Да все нужно разбирать.

Начать нужно с хвоста. Снять лопасти хвостового ротора. За ними, открутить цапфы, хаб, держатель слайдера, держатель кейса, снять вал хвостовой, шестерню привода, кейс хвостовой, предаврительно отсоединив тягу хвостового ротора. Далее раскрутить детали рамы в которых держится кейс, снять кейс, раскрутить его, вынуть балку хвостовую и из нее извлечь вал. Отложить все это в сторону. Так вы поймете из чего состоит хвост. Потом нужно все собрать заново на локтайт.

Далее отвинчиваете все винты одной половинки рамы вертолета. Смотрите на детали крепления рамы, двигатель, ротор, шестерни. Говорите про себя "Да ты чо!!!". Ставите на место половинку рамы, завинчиваете все на локтайт.

Таким нехитрым способом изучив конструкцию вертолета, вы поймете, что для снятия вала достаточно открутить внизу винт крепления вала к основной шестерне, снять линки с тарелки перекоса, вынуть ротор из блоков подшипников и открутить один винт крепления вала к хабу основного ротора.

Но есть модели вертолетов у которых все не так просто. Нужно найти и скачать инструкцию сборки своего вертолета и все изучить.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 19 Август, 2013, 15:13:43 pm
 :D спасибо понял!
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: JET007 от 19 Август, 2013, 16:34:15 pm
а если можно опишите вкратце как поменять вал основного ротора?

Как-то так:

 (http://www.youtube.com/watch?v=pQxEduVFQrQ)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Каспер от 19 Август, 2013, 18:44:53 pm
Извиняюсь что влез, но таки про результаты падения:
На 500ке при висении в 1,5м от земли перегрузился гирик (бек дал кратковременное выключение), было это дело в самом начале моей вертолётной карьеры, так что, естественно, не вырулил (холд зато дёрнул вовремя!). Так вот, в минусе были лопасти (дерево), подкос и погнута (совсем чуть-чуть) балка. Подкос поменян, балка выправлена руками (долгий процесс с катанием по стеклу и контролем ремня внутри), лопасти поменяны, и верт летает по сей день и не жалуется - всё остальное было целое, хотите верьте, хотите нет.
Может, просто повезло, но сам факт - валы летят таки не всегда.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Керсов от 19 Август, 2013, 18:50:26 pm
Конечно не всегда. Но проверять нужно всегда. Я на Велосити 50 раз 15 падал и основной вал всегда выживал. А балку ровнять можно только если вертолет на ремне.  Лишь бы ремень не подтирал. А вообще есть люди, которые чинят вертолеты изолентой, пластилином, клеят лопасти циакрином и летают. Это ж моделизм. В любом случае полетит, главное пенделя покрепче дать вертолету.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Андрей от 19 Август, 2013, 20:56:46 pm
 :D до сих пор помню как Андрюха  Баратынский в Питере верт пендалем запустить пытался, он полетел но не далеко.   ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Керсов от 19 Август, 2013, 21:43:14 pm
Этот вертолет залетел в историю. Вот видите сколько лет прошло, а вы все вспоминаете :)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: hook от 21 Август, 2013, 21:22:18 pm
Вопрос топикстартеру. Приехала посылка-то? Как впечатления?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 24 Август, 2013, 19:23:24 pm
Еще вопрос к кому-нибудь: купил вал основного ротора, а он длиннее на пару миллиметров. Нельзя? или ничего? и еще на валу есть такая толстая шайба с болтиками с двух сторон, забыл как ее поставить. Если бы знал зачем она то может догадался бы. Я воткнул вал потом закрутил винт снизу потом эту шайбу одел подтянул вал вверх и закрутил ее. Потом тарелка и все остальное. Так не так? извиняюсь за корявый язык. Не владею терминами

Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 24 Август, 2013, 22:02:53 pm
Значит не тот вал, но это не особо страшно. Шайба - стопор. Не так - раз вал длиннее - надо и тяги будет вытянуть или перенастроить кривые.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 25 Август, 2013, 03:34:37 am
Значит я выкручу тяги подлиннее (это же линки наверно) и все будет нормально да?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Vialom от 28 Август, 2013, 01:05:34 am
В принципе да, но на практике надо смотреть не общую длину вала, а расстояния между отверстиями в этом валу. Если они совпадают с прежним валом, то и подкручивать ничего не придется
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 28 Август, 2013, 09:24:16 am
Еще вопрос: болтик в цапфах кручу а он не затягивается это что такое. И пожалуйста скажите какие углы основных лопастей и как их сделать.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 28 Август, 2013, 09:35:50 am
надо встречный болтик удерживать
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 28 Август, 2013, 11:39:26 am
Понял. А что  с углами? где то вроде видел видео 10 градусов угол нужен. Вытащить линк и подкрутить или как?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 28 Август, 2013, 15:12:33 pm
Линки надо крутить чтобы в НУЛЕ тарелка стояла плоско и всем машинки были в центрах. После этого - уже сабтримерами, свошмиксами и т.п.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 28 Август, 2013, 17:28:23 pm
Ага... ладно как-нибудь. Честно говоря страшно взлетать после своего ремонта.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 28 Август, 2013, 17:30:26 pm
страха нет только у сумасшедших...:)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 04:15:31 am
посоветуйте что-нибудь...   поменял цапфы подшипники в них вал, но как бы не зятягивал болтики одна лопасть провисает! при раскручивании видно разница примерно 4-5 миллиметров! может шайбочку куда подложить а?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 16 Сентябрь, 2013, 10:02:53 am
Это называется "бабочка", регулируется тягами
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 11:43:14 am
 спасибо, попробую! ещё вопрос: на хвосте если ползунок (или как это называется) стоит в центре вала, то углы на лопостях почти нулевые и хвост вращает сильно! а если триммером на аппе подстроить чтобы не было вращения то этот ползуноч на самом краю и получается в одну сторону ход огромный а в другую никакого! аппаратуру перенастроить нет возможности! триммером только так! как-то можно это подправить??? вроде тяг тут никаких нет которые можно было бы подкрутить! что делать?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 16 Сентябрь, 2013, 11:45:47 am
да, там ход в разные стороны - разный... Веротолёт вообще в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 12:40:17 pm
Ясно, просто мне  (по незнанию) кажется что у меня все не как у людей. От бабочки избавился, еще раз спасибо.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 16 Сентябрь, 2013, 12:41:33 pm
хвост триммером не правят...
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 12:48:00 pm
А чем же? я все что могу это пощелкать триммером. И он вроде приходит в приемлемое состояние. Научите
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Jexa от 16 Сентябрь, 2013, 13:18:38 pm
http://rc.perm.ru/index.php?topic=23.0 (http://rc.perm.ru/index.php?topic=23.0) ну или на ютубе, или просто картинки (в поисковике набираете настройка того то того) там очень много разных советов и инструкций по сборкам и настройкам, а в этой ветке боюсь вы долго будете вытягивать по кусочкам информацию которая доступна как правило в полном объёме и в одном месте ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 16 Сентябрь, 2013, 13:30:40 pm
В общем случае, движением стика хвоста ты задаешь направление и скорость движения, а не желаемую позицию. Двигаешь триммер = заставляешь гироскоп думать, что ты постоянно тянешь ручку с определенной небольшой скоростью заставляешь его подворачивать. Хвост триммируется механически, кручением линка, укорачивая его или удлиняя. С самого начала нужно взять за правило - механика должна быть идеально настроена, минимум корректировок со стороны электроники. Если гироскоп (собственно, как и сам вертолет) не китайское говно, а хотя бы 401-ая Futaba (что предполагается), там есть режим удержания - AVCS - вот его по инструкции включаешь, слайдер на хвосте ставишь ровно по середине, лопасти на хвосте - сойдутся в ноль, качалка на хвостовой слайдер выставляется в ноль строго перпендикулярно тяге, лимиты выставляются так, чтобы серва не упиралась в крайние точки. Для начала этого - хватит с головой, позволить гире работу работать, и ход в обе стороны будет одинаков, и вращаться - сейчас - хвост будет абсолютно одинаково, несмотря на разные, фактически, ход сервы для компенсации вращения основного ротора.

Если же на хвосте что-то кЕтайское - это мимо кассы, не стоит тогда задавать нубские вопросы, дизайн более-менее удобное место для ценителей дешево и сердито полетать-поболтать.

Судя по вопросам - совсем не в теме, что в общем-то печально и чревато проблемами - прежде чем взлетать, нужно все-таки хоть маленько посвятиться, хотя бы в основу.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 16 Сентябрь, 2013, 15:11:37 pm
я все что могу это пощелкать триммером
Вы уверены, что щелкаете именно триммером?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 15:22:03 pm
Да ладно вам, нубские вопросы...  снобские ответы... я ж не заставляю. Кого не напрягает ответит мне поможет что в этом плохого. Или вы переживаете что я занимаю место на форуме ерундой? Да я пока не в теме и вертолет у меня полностью китайский. Но я читаю учусь никого не покалечу обещаю. А за ответ спасибо большое.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 15:25:08 pm
А щелкаю тем что под левым стиком ...
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 16 Сентябрь, 2013, 15:30:30 pm
вы вот с этими материалами знакомы?

http://fly-hobby.ru/files/book/begin_rc_heli.pdf (http://fly-hobby.ru/files/book/begin_rc_heli.pdf)

http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10228.html (http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10228.html)

а вот ЭТО - очень подробно и толково

http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=402794&d=1237370477 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=402794&d=1237370477)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 16 Сентябрь, 2013, 15:38:01 pm
Да ладно вам, нубские вопросы...  снобские ответы... я ж не заставляю. Кого не напрягает ответит мне поможет что в этом плохого. Или вы переживаете что я занимаю место на форуме ерундой? Да я пока не в теме и вертолет у меня полностью китайский. Но я читаю учусь никого не покалечу обещаю. А за ответ спасибо большое.

Нда, ну как обычно. Гугл опять лег, што ле? Какие вопросы - такие ответы.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 15:47:03 pm
Знаком, дневники александра первого и так далее прочитал в первую очередь. И гугл никуда не лег, я сначала гуглю поверьте вопросов у меня куча а задал я здесь парачку остальное сам нашел. Просто на форумах сайтах иногда пять страниц лабуды типа кто круче, а ты вообще с ошибками пишешь и а потом ответ. Некоторые сайты в китае забанены и итуб тоже. Вот вас и беспокою. Не так уж и часто...
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 16 Сентябрь, 2013, 15:50:07 pm
Знаком, дневники александра первого и так далее прочитал в первую очередь. И гугл никуда не лег, я сначала гуглю поверьте вопросов у меня куча а задал я здесь парачку остальное сам нашел. Просто на форумах сайтах иногда пять страниц лабуды типа кто круче, а ты вообще с ошибками пишешь и а потом ответ. Некоторые сайты в китае забанены и итуб тоже. Вот вас и беспокою. Не так уж и часто...
Ладно, не прибедняйтесь ;) Все равно уж задали, и даже кое-какие ответы получили ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 16 Сентябрь, 2013, 15:57:13 pm
Ок, за ответы спасибо.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 08 Ноябрь, 2013, 06:39:23 am
там где надо не могу писать почему-то напишу где попало! может кому-то интересно прямая трансляция 3DX Asia Pacific   http://www.3dxchina.com/Live.asp (http://www.3dxchina.com/Live.asp)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Kulichik от 08 Ноябрь, 2013, 09:23:45 am
Алексей "vibrobunker", а вам не приходило в голову, что ограничения
для недавно зарегистрированных пользователей форума для того и
сделаны, что бы они больше читали и вникали, чем писали где попало
и что попало...
"Где попало" можно писать на своей стене дома, например.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: smuggler от 08 Ноябрь, 2013, 09:33:04 am
Вы бы ему в личке сопли вытирали. Здесь то зачем так.......
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 08 Ноябрь, 2013, 10:05:09 am
приходило Игорь! только к чему вы это??? вы например даже модератор (и возраст у вас солидный ), а пишите какой-то бред про какую-то стену у меня дома! 
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Kulichik от 08 Ноябрь, 2013, 11:05:09 am
Алексей, этот, по вашему выражению, "бред" поэтому и пишу,
что "даже модератор" и возраст у меня "солидный".
Зачем где попало постить что попало ?
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 08 Ноябрь, 2013, 11:18:56 am
Я то всего написал где можно соревнования посмотреть. А вы зачем то про стену. ну да ладно....
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 15 Март, 2014, 18:36:23 pm
почему у меня в Фениксе если правый стик влево вертолёт даёт крен вправо (а на мониторе на аппаратуре показывает что правый стик вправо) и наоборот???
Название: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Yurii от 15 Март, 2014, 18:57:14 pm
потому что видит Феникс канал в реверсе
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 15 Март, 2014, 19:02:27 pm
настроил! спасибо!
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 12 Апрель, 2014, 19:28:04 pm
Подскажите, что может быть. После небольшого краша без видимого ущерба кроме одной лопасти осн. Ротора такое явление: основной ротор начинает раскручиваться потом такое ощущение что батарея садится или пропадает сцепление и мотор вроде как в холостую работает. Посоветуйте что-нибудь чтобы разбирать и уже примерно понимать что исквть. А то вроде ничего все на месте все шестерни все крутиться.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Nik Nik от 12 Апрель, 2014, 19:38:45 pm
обгонный подшипник возможно сорван  ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 12 Апрель, 2014, 19:43:26 pm
Спасибо посмотрю
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 12 Апрель, 2014, 20:16:29 pm
посмотрел повнимательнее, потрогал на ощупь и понял что это что-то в моторе случилось! вы и имели ввиду там какой-то подшипник?   потому что именно мотор работает в холостую этот маленький пиньён не крутится и не раскручивает основную шестерню!  что-то можно сделать или менять мотор???
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 12 Апрель, 2014, 20:24:54 pm
поставить на место (закрутить) бонки, которые фиксируют пиньон на валу мотора.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 12 Апрель, 2014, 20:28:49 pm
вроде понятно, тоже спасибо!!! посмотрю что там как
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 13 Апрель, 2014, 14:12:49 pm
посоветуйте!!! добрался до мотора оказывается на пиньёне нет никаких болтиков которые бы его держали! вроде он просто на клею был (такое возможно)??? или в торце вала есть какая-то дырка как под болтик но там вроде ничего не было но может и был!   вертолёт Алайн 250 plus DFC  мотор D 1302     вообщем на локтайте он был или как-то по-другому крепится этот пиньён????
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: jura855 от 13 Апрель, 2014, 15:05:10 pm
Посадите на красный локтайт и всё будет в порядке.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 13 Апрель, 2014, 15:25:13 pm
ok
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vvm от 13 Апрель, 2014, 15:34:29 pm
Если не ошибся, то к 250 Элаин даёт "зелёный" клей. На него и надо клеить пиньон.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ALEX 64 от 13 Апрель, 2014, 16:06:29 pm
Скажем так, локтайд средней или сильной фиксации, цвет, дело второе  ;)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: ilyxa от 13 Апрель, 2014, 18:43:21 pm
ИМХО, ни в коем случае не стоит сажать такие мелкие детали на красный лок - содрать его потом можно только с либо с пОЯльником, либо - вместе с бонкой.
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: vibrobunker от 22 Апрель, 2014, 17:51:26 pm
А еще такой вопрос: можно на 450-й верт приделать какую-нибудь иллюминацию, чтобы поздно вечером полетать, а то времени почти нет свободного. Если трудно, то не пишите, если не особо, то как сделать. ???
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: Kulichik от 22 Апрель, 2014, 18:10:52 pm
Поковыряйтесь по модельным  магазинам,
очень много всяких светодиодных лент , огоньков и сигналов,
типа вот таких: http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=208_209&products_id=15809 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=208_209&products_id=15809)
Название: Re: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)
Отправлено: AndRay от 22 Апрель, 2014, 18:26:31 pm
какую-нибудь иллюминацию
можно родную "холодный свет", можно тупо светодиодную 12V леточку. Она реально работает даже на 4S.