Большинство вертолетчиков уже давно сказало, что ну ее в .опу, эту аврору с ее постоянными глюками. То у нее потеря связи, то какая-то задержка по каким-то каналам, то еще чего-нить. 1 хороший крэш перекроет всю экономию на ее покупке, а вы уже, судя по всему, надубасили как минимум на футабу 8 :)
Дык не чуть что, а много народа на ней обожглось. Вроде все летает, потом ни с того, ни с сего - бабах. Когда это пенолет или какая-то малявка, это вроде и не страшно. А если приложить хорошую 700-ку, то купить футабу 8 может оказаться в двое дешевле :)
В любом случае глюки авроры мало изучены, и все случаи, что я знаю, заканчивались ее заменой на что-нить нормальное.
А разобраться и найти проблему - это супер, но очень хлопотно и дорого...
мы обсуждали проблему статики на гибридном TEMPOНаучил его летать? :)
а вы поставили бы на солидную дорогую 700-ку приёмник футабовский R168DP 72MГц
Научил его летать?
ЗЫ Олег Бутусов в вашей тусовке не летает?
Ну не знаю, граждане у меня все летет нормально на нескольких вертах, там и 9 и 7 и 6-я оптима.
(700, 600, 450х3)
Один единственный раз была потеря управления на tt x50, но и то грешу на бустер фпвшника на коптере, который игрался рядом.
Смотрите питание. Может бек чудит, тем более он импульсный, если он виноват, то любой приемник в том числе и футаба r7008sb может вести себя неадекватно. Проверено лично , хорошо что на земле.
Аврора 9 вполне нормальная аппаратура и сервы от хайк тоже нормальные.
Trex 700 борт батарея lipo без бека. Приемник Optima 9 работает без spc.
Сервы футабы 255 и 256 на хвост
Trex 700 борт батарея lipo без бека. Приемник Optima 9 работает без spc.
Сервы футабы 255 и 256 на хвост
А зачем вообще на 700-ом BEC?
Что за BEC-ки в тесте (поименно)?
А что такое перебои в работе? Как проявляются? Приемышь Futaba продолжает работать на 2.9 вольта под нагрузкой из 4-х серв (фактически они уже не шевелятся, а связка CGY+приемышь - трудится, хоть и с матами).
Согласен с Антоном. У самого была Аврора 9, после того, как за 10 мин разложил два вертолета по не непонятной причине-перешел на другую. И ни сколечко об этом не жалею.
А с какой целью в Котроник Heli Jive 120HV за 570 баксов впендюрили BEC
1. Встроенный SBEC в регулятор GAUI GUEC GE-602
Один единственный раз была потеря управления на tt x50, но и то грешу на бустер фпвшника на коптере, который игрался рядом.
А с какой целью в Котроник Heli Jive 120HV за 570 баксов впендюрили BEC
Вы его в тестах своих использовали?
1. Встроенный SBEC в регулятор GAUI GUEC GE-602
уже любопытно - такой летает с оптима9 без SPC без видимых (описанных) Вами проблем на 500-ке.
Скажу честно-даже не стал вникать в то, как и что нужно докупить, доподключить, или еще что то сделать. Я хочу, когда я плачу деньги, чтобы это нормально работало, а не было лотереей- повезет ли нет, будет нормально летать или нет. Спорить не буду-у кого то летает Аврора без проблем, у кого то с проблемами-я оказался одним из них и поэтому предпочел купить другую аппу.Согласен с Антоном. У самого была Аврора 9, после того, как за 10 мин разложил два вертолета по не непонятной причине-перешел на другую. И ни сколечко об этом не жалею.Причина очевидна - You не воспользовался свойством SPC!!! >:D
Можно сказать, что на 700-х вообще летать небезопасно ...
Одно могу сказать, что нет ничего надежнее бортовой батареи, при условии контроля её работоспособности ( не забывать менять после N-ого количества полетов).
Удобнее конечно, летать без борта и с BEC от силовой батареи, если это электричка.
Helimen. Очень много букав.
1) Прошейте аппу с версии софта 1.07 на более свежую , проверьте актуальность версий софта в передающем блоке и приемниках.
2) Передатчик работает в нормальном режиме или режиме сканирования ?
3) Попробуйте запитать на земле все систему от 4.8 (Метод исключения)
4) Аппаратуру брали новую или что-то другое ?
5) Штудируйте:
[url]http://planetahobby.ru/manuals/hitec/Hitec_optima2-4GHz_rus.pdf[/url] ([url]http://planetahobby.ru/manuals/hitec/Hitec_optima2-4GHz_rus.pdf[/url])
[url]http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1141715[/url] ([url]http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1141715[/url])
6) У меня есть Футабы, но от Авроры я отказываться не собираюсь.
По поводу краша X50, заменил ремень на вал, перебрал соединения, рецедивов по отказу не было ( вся электроника на X50 о элайна сервы и бес с поджигом , только гувернер Aльфа от ТТ).
Скажу честно-даже не стал вникать в то, как и что нужно докупить, доподключить, или еще что то сделать. Я хочу, когда я плачу деньги, чтобы это нормально работало, а не было лотереей- повезет ли нет, будет нормально летать или нет. Спорить не буду-у кого то летает Аврора без проблем, у кого то с проблемами-я оказался одним из них и поэтому предпочел купить другую аппу.Согласен с Антоном. У самого была Аврора 9, после того, как за 10 мин разложил два вертолета по не непонятной причине-перешел на другую. И ни сколечко об этом не жалею.Причина очевидна - You не воспользовался свойством SPC!!! >:D
Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?цена краша? Кому-то в кайф об землю вертушки поколотить, а кому-то просто полетать ;)
Так это что по-вашему получается - FUTABA для ленивых, а AURORA для трудолюбивых.
Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?цена краша? Кому-то в кайф об землю вертушки поколотить, а кому-то просто полетать ;)
Да что Вы все такие непонятливые? Повторить тест, что я изложил в посту №15, не составит труда для среднего моделиста.
передатчик соответственно AURORA 9(версия прошивки 1.07). - это не последняя версия, рекомендую ещё посмотреть версию передающего модуля.
1 краш: Комплектация - Вертолёт GAUI Hurricane 425, приёмник OPTIMA 7(прошит до последней версии, и его функция SPC на тот момент была не задействована), сервоприводы автомата перекоса GUEC GU-501 - 3 штуки(цифровые, 9 кг момент), гирокомплект GU-211 с сервоприводом GUEC GU-502(цифровой, 4.5 кг момент), регулятор хода GAUI GUEC GE-602 66 ампер со встроенным импульсным BECом 5 вольт 3 ампера, мотор SCORPION GAUI GUEC GM-504 1400KV, аккумулятор 3S 2600 Гиперион - 2 штуки последовательно, передатчик соответственно AURORA 9(версия прошивки 1.07). Вертолёт с механическим флайбаром, был на тот момент чётко отлаженный, без вибраций. После сборки начальный тестовый полёт совершал в нормальном мягком стиле, без особых нагрузок. На 3 тестовом полёте совершил стиль более нагруженный - отказ произошёл на манёвре, когда вертолёт летит вертикально носом вниз и я принимаю решение резко вывести в горизонт в инвертируемое положение. Когда он вышел в это положение, и мгновенно после этого возникла неадекватная реакция приёмника на команды передатчика(задержка во времени и самопроизвольное отклонение рулевых поверхностей) - в результате CRASH!!!(как пишут в инструкциях). И это новый вертолёт, с совершенно новым электронным оборудованием.
Спасибо за ссылку, конечно, но всё у меня прошито и перепрошито до последней версии. Все инструкции перепрочитаны мною 100 раз или выучены наизусть. Вы спрашиваете "какой режим у меня стоит, нормальный или сканирующий?" У меня стоит режим - SmartScan.Поставьте нормальный режим.
Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?
Ловко вы все передергиваете :круто: Я такого не говорил, и даже в мыслях не было. Я просто для себя решил, что у меня нет ни желания, ни сил, да и времени разбираться, танцевать с бубном там, где это не надо. Вот и все. Вы задали вопрос-получили ответы, статистику некоторую, у кого то удачную, у кого то нет. Так или иначе, решать вам.Скажу честно-даже не стал вникать в то, как и что нужно докупить, доподключить, или еще что то сделать. Я хочу, когда я плачу деньги, чтобы это нормально работало, а не было лотереей- повезет ли нет, будет нормально летать или нет. Спорить не буду-у кого то летает Аврора без проблем, у кого то с проблемами-я оказался одним из них и поэтому предпочел купить другую аппу.Согласен с Антоном. У самого была Аврора 9, после того, как за 10 мин разложил два вертолета по не непонятной причине-перешел на другую. И ни сколечко об этом не жалею.Причина очевидна - You не воспользовался свойством SPC!!! >:D
Так это что по-вашему получается - FUTABA для ленивых, а AURORA для трудолюбивых.
передатчик соответственно AURORA 9(версия прошивки 1.07). - это не последняя версия, рекомендую ещё посмотреть версию передающего модуля.
1 краш: Комплектация - Вертолёт GAUI Hurricane 425, приёмник OPTIMA 7(прошит до последней версии, и его функция SPC на тот момент была не задействована), сервоприводы автомата перекоса GUEC GU-501 - 3 штуки(цифровые, 9 кг момент), гирокомплект GU-211 с сервоприводом GUEC GU-502(цифровой, 4.5 кг момент), регулятор хода GAUI GUEC GE-602 66 ампер со встроенным импульсным BECом 5 вольт 3 ампера, мотор SCORPION GAUI GUEC GM-504 1400KV, аккумулятор 3S 2600 Гиперион - 2 штуки последовательно, передатчик соответственно AURORA 9(версия прошивки 1.07). Вертолёт с механическим флайбаром, был на тот момент чётко отлаженный, без вибраций. После сборки начальный тестовый полёт совершал в нормальном мягком стиле, без особых нагрузок. На 3 тестовом полёте совершил стиль более нагруженный - отказ произошёл на манёвре, когда вертолёт летит вертикально носом вниз и я принимаю решение резко вывести в горизонт в инвертируемое положение. Когда он вышел в это положение, и мгновенно после этого возникла неадекватная реакция приёмника на команды передатчика(задержка во времени и самопроизвольное отклонение рулевых поверхностей) - в результате CRASH!!!(как пишут в инструкциях). И это новый вертолёт, с совершенно новым электронным оборудованием.Цитировать (выделенное)Спасибо за ссылку, конечно, но всё у меня прошито и перепрошито до последней версии. Все инструкции перепрочитаны мною 100 раз или выучены наизусть. Вы спрашиваете "какой режим у меня стоит, нормальный или сканирующий?" У меня стоит режим - SmartScan.Поставьте нормальный режим.
Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?
Читали ли то , читали .... чтобы использовать сканирующий режим надо прежде всего понимать как с ним работать и для чего он нужен.
Спасибо за ссылку, конечно, но всё у меня прошито и перепрошито до последней версии. Все инструкции перепрочитаны мною 100 раз или выучены наизусть. Вы спрашиваете "какой режим у меня стоит, нормальный или сканирующий?" У меня стоит режим - SmartScan.
Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?
Что все так на аврору ополчились. Я на авроре летаю полтора года,приёмники оптима 7 и 9 режим спс включен всё норм работает. За полтора года ни разу не наблюдал потери сигнала.Вертолёт гайка Х5.
сканирующий
А Вы SPC выключите и полетайте. В жёстком стиле!а можно прайм-видео Вашего полета в жОстком режиме? А то прям сомнения одолевают ;) Смахивает больше на то, что мы с вами чем-то похожи - больше говорим и "решаем проблемы", чем летаем ;)
сканирующийА Вы SPC выключите и полетайте. В жёстком стиле!а можно прайм-видео Вашего полета в жОстком режиме? А то прям сомнения одолевают ;) Смахивает больше на то, что мы с вами чем-то похожи - больше говорим и "решаем проблемы", чем летаем ;)
Вы в RC-Фениксе летаете? Если ДА, то завтра создам заблокированную сессию и сообщу вам пароль. Накаутирую Вас в два счёта - и по стилю пилотирования, и по количеству сбитых шаров. Совершенно вам уверенно говорю. Если вы меня на вшивость хотите проверить.
Вы в RC-Фениксе летаете? Если ДА, то завтра создам заблокированную сессию и сообщу вам пароль. Накаутирую Вас в два счёта - и по стилю пилотирования, и по количеству сбитых шаров. Совершенно вам уверенно говорю. Если вы меня на вшивость хотите проверить.
Вы в RC-Фениксе летаете? Если ДА, то завтра создам заблокированную сессию и сообщу вам пароль. Накаутирую Вас в два счёта - и по стилю пилотирования, и по количеству сбитых шаров. Совершенно вам уверенно говорю. Если вы меня на вшивость хотите проверить.
А что за сарказм такой? Я что себя объявлял теоретиком? Я тоже не только в Фениксе летаю.
Все понятно :) Теоретик ;) Коллега O0 Нет, я не в Фениксе летаю.
Вы в RC-Фениксе летаете? Если ДА, то завтра создам заблокированную сессию и сообщу вам пароль. Накаутирую Вас в два счёта - и по стилю пилотирования, и по количеству сбитых шаров. Совершенно вам уверенно говорю. Если вы меня на вшивость хотите проверить.
Нет, Игорь, так не честно! :)
Давайте уж пожалуйста открытый батл! :D
А что за сарказм такой? Я что себя объявлял теоретиком? Я тоже не только в Фениксе летаю.Спасибо, кэп ;) С Вами все ясно :) Давайте-ка завтра в чатег подтягивайтесь, заодно и полетаем :)
Вы в RC-Фениксе летаете? Если ДА, то завтра создам заблокированную сессию и сообщу вам пароль. Накаутирую Вас в два счёта - и по стилю пилотирования, и по количеству сбитых шаров. Совершенно вам уверенно говорю. Если вы меня на вшивость хотите проверить.
Нет, Игорь, так не честно! :)
Давайте уж пожалуйста открытый батл! :D
Давай! И тебе скажу пароль тоже.
Вот друзья леталя на Авроре около двух лет, а теперь вот пользуюсь 18MZ и разници я вам скажу не вижу никакой - попрежнему кривенько так летаю некчемненько, попрежнему падаю. :'( В руках у меня все проблемы.................
У меня стоит режим - SmartScanКто-то мне говорил что нельзя его включать, потому как при кратковременной потери связи она потом не восстанавливается.
Вот друзья леталя на Авроре около двух лет, а теперь вот пользуюсь 18MZ и разници я вам скажу не вижу никакой - попрежнему кривенько так летаю некчемненько, попрежнему падаю. :'( В руках у меня все проблемы.................Разницы три, в 18mz есть встроенный фотик, и цветной экранчик, mp3 плеер есть.
Илья я с тобой не согласен насчет хайтека и Авроры в частности проблем с ней нет но как то сложилось у меня что функция SRC я изначально использовал и считал и считаю это очень удобно знать напряжение борта или основной батареи. Не разу меня она у нас на поле не подводила, что не сказать про Футабу 9 35 Мгц с ней верты отвязывались регулярно. На Авроре я поднимал и 90-раптора и 50-нирты с разным перекосом и 600 и 500 электрички и тд ты мою эскадрилью знаешь. Проблем нигде и ни когда не было. Единственное у меня стоит вопрос что щас делать с 12 банками ибо на SRC можно подавать только 35 вольт.Да что Вы все такие непонятливые? Повторить тест, что я изложил в посту №15, не составит труда для среднего моделиста.
да что Вы такой нервный - захотели лотереи, купили аврору. Ну пользуйтесь на здоровье - будет рецепт щастья - опубликуете, достанет заниматься всякой фигней - купите футабу и наконец налетаетесь ;)
Сенсор напряжения HTS-VOLT (55851)
http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/telemetriya/sensor-napryazheniya-hts-volt-55851.html (http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/telemetriya/sensor-napryazheniya-hts-volt-55851.html)
Сенсорная станция для электрических моделей HTS-SS Blue (55849)
http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/telemetriya/sensornaya-stantsiya-dlya-elektricheskih-modeley-hts-ss-blue-55849.html (http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/telemetriya/sensornaya-stantsiya-dlya-elektricheskih-modeley-hts-ss-blue-55849.html)
(Не реклама)
Будет два напряжения, бортовое и силовое.,
Такая фишка ко мне с башни уже едет только думал все же без сенсорной станции обойтись. Я считаю что сенсорная станция нужна только при настройке, установить таймиг, частоту и т.д. а после она зачем? А вот напряжение аков каждый полет надо знать и в реальном времени. Как у меня появилась Аврора перестал пользоваться таймерами, топливо я и так вижу, а на электричках пульт пищать начинает когда просаживается до определенного уровня.
Есть ли разница с какого банка аков мерить напряжение, если аки близнеци братья ??? Хотя вариантов наверное нет мереть можно только с минусовой банки
спорить не о чем это как у кого какая группа крови лучше
Читали ли то , читали .... чтобы использовать сканирующий режим надо прежде всего понимать как с ним работать и для чего он нужен.
Спасибо за ссылку, конечно, но всё у меня прошито и перепрошито до последней версии. Все инструкции перепрочитаны мною 100 раз или выучены наизусть. Вы спрашиваете "какой режим у меня стоит, нормальный или сканирующий?" У меня стоит режим - SmartScan.
Что Вам, откровенно, всем мешает повторить тоже самое и написать о результатах?
Еще раз даю ценный совет поставьте нормальный режим.
Я считаю что сенсорная станция нужна только при настройке, установить таймиг, частоту и т.д. а после она зачем?
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.
Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.
Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу.
Незнаю, тоже давно взял полный комплект ради интереса на прощупование. Но в привычку так и не вошло этим пользоваться. Понял, что далеко не актуально всё это. По мне так встроенный в регулятор логгер кажется более в этом смысле удобней. А что касается НИТРЫ, так вообще думаю абсолютная безделица. Я про топливные датчики на 4-ре секции. Топливо, бля.. контролировать. Кому это нужно вообще? Ну уж точно не 3D-пилотам. Тем более в моей практики сними - они никогда корректно не работали. Убрал их, чтоб не забивать голову. Температура - Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить. Закрепить надёжно-то закрепил, но вибрации глушителя всё это дело сводят на НЕТ.
Топливный датчик для 3d вертолета не нужен.
Но это не значит, что он не работает.
А говорите хорошо инструкции изучаете.
Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить.
Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить.
а зачем на глушитель термодатчик крепить??
Вечером вроде все срастается? Как, полетаем?
Конечно полетаем! Я что, сам себе враг что-ли, чтобы отказаться от такого удовольствия полетать с русскими людьми. Тем более германцы меня уже окрестили - они сажают свои вертолёты, и наблюдая за моими полётами, потом пишут:"Helimen, you machine. Very nice!" А вот русские, сажают свои вертолёты, наблюдают, но при этом, в большинстве своём, ни чего не пишут. Менталитет другой.
Взаимосвязь сенсорной станции и Navi в том что сенсорная станция передает а Navi принимает и пишет на ноут все принятые параметры.Ну как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.
Понятно. Просто ты так пишешь, как буд-то без неё нет доступа к таймингу и ШИМу.
Незнаю, тоже давно взял полный комплект ради интереса на прощупование. Но в привычку так и не вошло этим пользоваться. Понял, что далеко не актуально всё это. По мне так встроенный в регулятор логгер кажется более в этом смысле удобней. А что касается НИТРЫ, так вообще думаю абсолютная безделица. Я про топливные датчики на 4-ре секции. Топливо, бля.. контролировать. Кому это нужно вообще? Ну уж точно не 3D-пилотам. Тем более в моей практики сними - они никогда корректно не работали. Убрал их, чтоб не забивать голову. Температура - Да-а, это актуально, но с глушителем термодатчик я так и не смог подружить. Закрепить надёжно-то закрепил, но вибрации глушителя всё это дело сводят на НЕТ.
КАКИМ ОБРАЗОM сенсорная станция взаимосвязанаНу как это причем?! Мониторинг тока, температуры в течении тестового полета. Можно конечно по поведению тянет не тянет двигатель сесть по щупать мотор регулятор кто как греется и т.д. Но с цифрами как то интересней. К тому же я использую блок HTC-Navi он весь лог пишет после можно посмотреть кто себя как вел.
Отличная аппа, да... Хоппинг по 20 каналам - ОК, это правильно. Но смартскан - это нечто Приехал в новую локацию, достал аппу, сделал смартскан, нашОл искомые 20 каналов... Перелинковал все приемыши. Блеск. Точно - аппа для трудолюбивых Серег, ты часто делаешь ЭТО?
А приемники после прошивок, смартскана перепривязывали, может дело в этом ?
Ты хоть раз видел что бы я это делал ?! Это она сама делает! Ищет находит и линкуется от этого и пишут что некоторое врем надо, хотя я не замечал никогда сей задержки
Игорь, 1:0 в твою пользу в баттле :) Я остался в меньшинстве ;) Про аврору завтра потрем ;)
Игорь, 1:0 в твою пользу в баттле :) Я остался в меньшинстве ;) Про аврору завтра потрем ;)Игорь летал ровно, но динамика у Радикала в симе сама по себе ровная, в жизни он совсем не летит :D
был, кстати, такой момент, когда еще бумажную доку на поле пытались читать - у тебя еще после очередной перепрошивки послетали привязки к приемышам. Блин, надо было сразу тогда еще лезть за свежей докой.Так после прошивки новых версий надо заново привязывать это раз, а во вторых у меня тогда косяк другой был если помнишь я обновил приемники и аппаратуру но не обновил сам передающий модуль ох как весело было
Игорь летал ровно, но динамика у Радикала в симе сама по себе ровная, в жизни он совсем не летитчестное судейство - тихо поприсутствовал ;)
Увидел всего две фигуры, тик-так в вариациях и пиро-флип, не удивил.
Ну да пол часа по присутствовал, все ждал когда Радикала на что другое сменят, не дождался. :-\
Но не про себя же я на Радикале в живую пытался висеть.
я был на Hurrican-550.
Игорь, вопрос не в тему: в Магадане есть моделисты-вертолётчики?
Или ты один в поле воин? И как с климатом борешься?
В зале летаешь зимой летаешь или в симе мучаешься?
я в Магадане один такой - Безудержный
я в Магадане один такой - Безудержный
На это могу ответить одно - если не приедешь к нам в гости 21-23 июня на наш "шабаш",
значит ты - не до конца "Безудержный" ;) :) :D
Велькомен!
Общение с такими жееба...утымибезудержными со всего света - по полной программе :)
Заходи в сим я там один летаю shlop обзываюсь.