RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: SemenovDD от 17 Январь, 2013, 03:40:39 am
-
Всем привет!
Очень сильно беспокоит законность полетов на р/у моделях, а особенно с фото-камерой на подвесе
Ситуация в в Санкт-Петербурге и области сейчас ( на 2013) примерно вот такая:
В соответствии с рекомендациями по использованию воздушного пространства в зоне ограничений ULR 1 над г. Санкт-Петербургом:
Полеты беспилотных летательных аппаратов – ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением полетов в соответствии подпунктами б), в) ст. 39, ст. 52 ФП ИВП РФ, а также при наличии действующего сертификата летной годности ВС и наличия защищенного канала управления БПЛА, в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими уполномоченными органами «Порядком выполнения полетов БПЛА».
В соответствии с указанными рекомендациями и федеральными авиационными правилами № 138:
Использование воздушного пространства в запретных зонах, а также в зонах ограничения полетов (часть воздушного пространства СПб относится к зонам ограничения полетов и часть к запретным зонам), деятельность в которых осуществляется на постоянной основе, запрещается, за исключением:
а) выполнения полетов на перехват воздушных судов-нарушителей, а также выполнения других оперативных заданий в интересах государства;
б) выполнения полетов в целях проведения поисково-спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях;
Соответственно использование БЛА в коммерческих целях в общем порядке не предусмотрено вовсе. :'(
При необходимости использования воздушного пространства в зоне ограничения и (или) запретных зонах в случаях, пользователи воздушного пространства обязаны получить разрешение Правительства Санкт-Петербурга.
Данное разрешение выдает комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга.
Для получения данного разрешения необходимо получить в федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) сертификат летной годности воздушного судна, в данном случае БЛА.
Однако, настоящее законодательство не позволяет получить указанные сертификаты (нет регулирования, либо акты регулирующие сертификацию не распространяются на БЛА). В данном вопросе существует большая доля неопределенности. Необходимо получения разъяснений из Минтранса РФ.
Без этих сертификатов нельзя получить разрешения на использование воздушного пространства, соответственно нельзя будет легально эксплуатировать БЛА.
Кроме того, представитель комитета по Т-Т политике СПб, указал на необходимость сертификации персонала управляющего БЛА. Опять же регулирование в данной сфере отсутствует, что препятствует использованию БЛА.
Более того, большинство моделей форумчан весит весьма немного , а регистрировать можно суда ( любые ВС авиации общего назначения) весом более 115 кг. При этом в законодательстве (федеральном) установлено, что эксплуатация воздушных судов весом до 115 кг осуществляется без сертификатов летной годности и государственной регистрации. Требования же законодательства субъекта (СПБ) по сути требуют совершить процедуру, которая для БЛА невозможна, а именно получение положительного заключение от Росавиации, при обязательном наличии сертификата летной годности.
Использовать воздушное пространство без разрешения (самовольно) возможно, но может повлечь ряд неблагоприятных последствий:
Уголовная ответственность :no::
На Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, транспорта наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до шести месяцев
Административная ответственность (пример одного состава, к которому при нарушении могут привлечь. Таких составов достаточно много):
Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства,- влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Господа! Подскажите- кто как летает? Получается что все любительские беспилотники в СПб вне закона сейчас? ???
-
А мы вообще все живем не законно. "был бы человек, а статья найдется"...
-
А мы вообще все живем не законно. "был бы человек, а статья найдется"...
Где деньги там и преступление...
-
SemenovDD, Вы свой пост с какой целью написали?
Что бы показать свою осведомлённость в вопросе использования воздушного пространства?
Или что бы объяснить буквой закона почему Вам лень ездить в поле и летать? ;)
Не надо изобретать велосипед!
Хотите полной легитимности и законности? Тогда поступайте как в цивилизованных
странах Европы и Америки:
- арендуйте поле 10-15 га ;
- организуйте на нём ВПП для моделей, необходимые ограждения и сигналы;
- обеспечьте подъездные пути ;
- оборудуйте площадку пунктом медпомощи и пожарным щитом;
- уведомьте органы местного самоуправления о ваших намерениях проводить
на данной площадке спортивно-увеселительные мероприятия и попросите их
содействия в бесконфликтном общении с районными УФСБ и МВД ;
- проведите встречи и переговоры с районными ДОСААФ и ФАС и заручитесь их поддержкой.
И будет полный ажур и сплошная легитимность занятий хобби!
Нет временных, финансовых и трудовых ресурсов всем этим заняться?
Тогда не пизд...те , а берите модель и езжайте на любое поле в Питере,
где в своё удовольствие летают коллеги-товарищи и наслаждайтесь.
-
Поясняю про эти тонкости:
РУ модели - это не БЛА, это ДПЛА (дистанционно пилотируемые).
Если полёт выполняется при визуальном контроле в зоне прямой видимости наземного пилота - то это обычный авиамодельный спорт. (почитайте про его правила)
ЗАпрещены именно автопилоты, а если можно вырубить пилота и при этом РУ - упадёт на землю - это обычный авиамоделизм.
PS. и вообще, можно летать в зале, ангаре, подземном туннеле и прочих местах, не попадающих под определение воздушного пространства.
-
Я когда-то озадачивался этим вопросом.
Нашел положение что модель весом до 25 килограмм может летать практически без ограничений.
На этом и успокоился...
-
В постановлении правительства ясно указано:
"беспилотный летательный аппарат"- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов
Как раз сегодня-завтра занимаюсь официальным оформлением своих полётов.
Если интересно -то расскажу, что вышло по итогу :)
ЗЫ Загнался потому, что на одном из крайних полётов разминулся с ТурукМакто (Робинсоном) на эшелоне 200м.
больше не хочу: -всётки это жизни людей.
-
- оборудуйте площадку пунктом медпомощи и пожарным щитом ;
- уведомьте органы местного самоуправления о ваших намерениях проводить
на данной площадке спортивно-увеселительные мероприятия и попросите их
содействия в бесконфликтном общении с районными УФСБ и МВД;
Эти пункты особенно порадовали!
-
Если долго думать про хрень ....
Хрень начинает думать о тебе ;) .....
Костя, особенно понравился эшелон 200 метров ....
Для ДПЛА это уже предел видимости и если используется ФПВ или автопилот ... то ЛА уже переходит в разряд БПЛА .
По большому конечно, классический авиамоделизм (визуальное управление моделью в практическом радиусе 200 метров ) и ФПВ полеты, необходимо разделять ....
И если моделизм легко "узаконить" по принципу изложенному Игорем (и практикуемым во всем мире), то с ФПВ и автопилотами все значительно сложнее !
Потенциальная опасность у этих ЛА на порядок выше чем у авиамоделей и обсуждать это не имеет смысла (все и так понятно) .
Знаю вопрос не по наслышке ... в работе парочка платформ летающих с ардупилотом (по точкам) в радиусе нескольких километров ....
Думаю в наших государствах (Россия, Украина, Беларусь ) у прУвительственных чинуш ... просто ручки не доходят .... есть еще чего украсть по проще и по жирнее :D
И все наши попытки "честной" легализации, вряд ли приведут к положительным движениям .... :(
Думаю что если полеты носят хоббийный характер, то руководствоваться принципом максимальной осторожности и полетов вне жилых зон ....
Если полеты коммерческие ... то тема обсуждения явно выходит за рамки данного форума ....
С уважением, Соло.
-
FPV+фотовидео и модельное хобби-вещи абсолютно разные канеш. Поэтому я и сказал "если интересно, -расскажу"
Но по основным понятиям законов, приказов и оформлением заявок нет разницы -скока оно весит; с автопилотом оно, или без.
Есть только принципиальное отличие - с камерой, или нет.
-
Но по основным понятиям законов, приказов и оформлением заявок нет разницы -скока оно весит; с автопилотом оно, или без.
Есть только принципиальное отличие - с камерой, или нет.
Константин, если есть наработки то конечно рассказывай ! Думаю многим будет интересно, для "общего развития" ....
У тебя какое направление ? Художественное фото/видео ?
Я сотрудничаю с ребятами геодезистами ... им нужны актуальные ортофотопланы с высоты 200-400 метров ...
Основная проблема, снимать нужно жилые строения ... "черта города" и мелкие населенные пункты ...
Требования по безопасности явно "вылетают" из "хоббийной зоны" .... основной упор, на надежность ЛА ....
-
Тогда не пизд...те
Уважаемый Игорь, во первых никто не "пезд.т"! Я написал факты, чтобы узнать как работают уважаемые профессионалы в данных юридических условиях. Так что давайте не будем опускаться до мата и нецензурных выражений и конструктивно обсудим. Форумы создаются для обсуждений, а не для оскорблений и поливания словесной грязью.
Вы свой пост с какой целью написали?
Свой пост я написал для того, чтобы обсудить проблему законности полетов на р/у моделях ( ДПЛА и БЛА) в целом.
Лично у меня есть потребность в летающей платформе с фото-видео подвесом для инспекции строительных объектов в г.Санкт-Петербург, а также для небольших кинопроектов в Петербурге и области.
Сейчас рынок пестрит разными предложениями по фото-видео съемке с беспилотных платформ. В рамках своей профессиональной строительной деятельности, я обращался в одну компанию для фото- видео съемки объекта под застройку с небольшого квадрокоптера. Господа из данной организации, предлагающие свои услуги по маловысотоной аэрофотосъемке ответили, что если "приедут из ораганов, то взятку буду платить я. Объем предполагаемой взятки был порядка 50 т.руб, чтобы не попасть под статью УК о сборе информации представляющие гос.тайну, используя спецсредства.
Это нормально? Конечно, я отказался и заказал автовышку за 8 тыс.руб, но не получил тех кадров, которые хотел.
После этого, я начал узнавать, а почему так все плохо с законностью полетов в городе и в области. Результатам моей работы и послужила эта тема.
Хотите полной легитимности и законности? Тогда поступайте как в цивилизованных
странах Европы и Америки:
- арендуйте поле 10-15 га ;
- организуйте на нём ВПП для моделей, необходимые ограждения и сигналы;
- обеспечьте подъездные пути ;
- оборудуйте площадку пунктом медпомощи и пожарным щитом;
- уведомьте органы местного самоуправления о ваших намерениях проводить
на данной площадке спортивно-увеселительные мероприятия и попросите их
содействия в бесконфликтном общении с районными УФСБ и МВД ;
- проведите встречи и переговоры с районными ДОСААФ и ФАС и заручитесь их поддержкой.
Вы сами что сделали для этого? У вас уже есть такой клуб с ВПП куда можно подъехать? Можно долго сидеть на кухне с чаем и ругать государство, что оно что-то нам не дало. Государство- это мы сами. Надо брать и делать, а не "пи..деть" про ажурность.
Ведь проблема с законностью полетов на р/у моделях состоит не только из полного запрета. Полный запрет- это чушь.
Представим простую ситуацию. Папа пошел сыну покупать модель. Собрали, даже может быть несколько часов полетали на симуляторе, психологически убедив себя, что модель не сразу упадет. И дальше они едут в какое-то поле ( я не говорю про город сейчас). Предположим даже, что все полеты проходят в авиационное зоне G (уведомительной для малой авиации) и в радиусе 5 км нет никого, только поле и лес. Однако, через это поле через какое-то время будет лететь по всем авиационным правилам нормальный вертолет или самолет. Откуда пилоту знать, что в этом месте,здесь и сейчас происходит полеты новенькой р\у модельки папы и сына?
Вот,Константин приводит конкретный пример: ЗЫ Загнался потому, что на одном из крайних полётов разминулся с ТурукМакто (Робинсоном) на эшелоне 200м.
больше не хочу: -всётки это жизни людей.
Люди,которые покупают и отправляются в полет иногда не понимают, какая есть опасность- хоббийная игрушка может погубить людей. Отказ техники, ошибка пилота БЛА (ДПЛА) итп. Это почти летающие кирпичи, на которых сейчас нет закона и это очень плохо. Да,есть авиамодельные кружки- но они контролируют магазины,которые продают данное хобби-нет! Кто контролирует покупателей р/у моделей- никто! Популярность растет- население богатеет, и будут покупать данные игрушки, и рано или поздно случится трагедия.
Мне кажется, что пришло время коллективно обратиться в ГД, пока никто друг друга не убил хоббийными игрушками. Автошколы же не зря придумали и школы для пилотов, и школы маломерных судов типа ГИМС. А вот лицензированные школы авиамоделей и их полеты на территории СПб и ЛО нет.
Да я бы с удовольствием приезжал бы в определенное место (поле) где есть инфраструктура, платил бы взнос клубный ( как гольф клуб) на поддержание клуба и инфраструктуры и летал бы в свое удовольствие. Только господа, законе нет, поэтому сейчас это утопия, а не цивилизованная демократия.
а берите модель и езжайте на любое поле в Питере,
где в своё удовольствие летают коллеги-товарищи и наслаждайтесь.
Вы готовы завтра приехать и полетать над Марсовым полем( что в центре СПБ) на высоте 50-100 метров? У нас там в снежки запрещают играть, так для справки. Мне это поле для полетов очень нравится. Оно вполне соответствует вашему критерию отбора- ЛЮБОЕ.
РУ модели - это не БЛА, это ДПЛА (дистанционно пилотируемые).
Так а в чем разница? Оно управляется дистанционно-да, в воздушном пространстве-да, имеет канал связи-да. Пилота в нем нет- нет. И БЛА и ДПЛА управляются дистанционно и визуально ( в некоторых случаях).
Если полеты коммерческие ... то тема обсуждения явно выходит за рамки данного форума ....
Знаю хобби-пилотов которые обучают полетам за рубь животворящий.
Для меня это часть работы для внутреннего пользования.
FPV+фотовидео и модельное хобби-вещи абсолютно разные канеш. Поэтому я и сказал "если интересно, -расскажу"
Но по основным понятиям законов, приказов и оформлением заявок нет разницы -скока оно весит; с автопилотом оно, или без.
Есть только принципиальное отличие - с камерой, или нет.
Константин, конечно интересно.
-
SemenovDD (к сожалению Вы не представились, по имени обратится не могу),
Вас никто не оскорблял и не поливал грязью.
Если у Вас есть конкретная задача для летающей платформы - решайте конкретную задачу,
а не со вселенским размахом валите в кучу всё, что летает.
И я вас умоляю, не надо с таким серьёзным видом нести высокопарную чушь:
" Мне кажется, что пришло время коллективно обратиться в ГД, пока никто друг друга не убил хоббийными игрушками.
Автошколы же не зря придумали и школы для пилотов, и школы маломерных судов типа ГИМС.
А вот лицензированные школы авиамоделей и их полеты на территории СПб и ЛО нет"
Для начала немножко разберитесь в реалиях, окружающих Вас, а потом советы давайте.
-
р/у моделях ( ДПЛА и БЛА) в целом.
Кончайте строить из себя американца, приехавшего в СССР, удивляющемуся всему на свете.
Еще раз РУ модели - это СПОРТ, в пределах ПРЯМОЙ видимости пилота, стоящего на земле. ( кстати ...вопрос о радиочастотах). Если пилота стукнуть - модель упадёт. А если это будет БЛА - оно полетит дальше по маршруту.
Мне кажется, что пришло время коллективно обратиться в ГД, пока никто друг друга не убил хоббийными игрушками.
Запретят и повысят взятки.
Популярность растет- население богатеет,
Привет Обаме. Хоббийный магазины свернулись в РАЗЫ, население беднеет, погружаясь в пучину ипотечно-автомобильных кредитов.
Это нормально? Конечно, я отказался и заказал автовышку за 8 тыс.руб, но не получил тех кадров, которые хотел.
Да, мир так устроен в это время в данной конкретной стране. Не нравится - Финляндия рядом :)
-
SemenovDD (к сожалению Вы не представились, по имени обратится не могу),
Семенов Данила Дмитриевич
Если у Вас есть конкретная задача для летающей платформы - решайте конкретную задачу,
а не со вселенским размахом валите в кучу всё, что летает.
Я не валю в кучу, а задаю конкретный вопрос про законность полетов на территории СПБ и ЛО р\у моделей. Разве нет?
Для начала немножко разберитесь в реалиях, окружающих Вас, а потом советы давайте.
Лично я Вам совет никакой не давал, Вы можете поступать как вам нравится.
И я вас умоляю, не надо с таким серьёзным видом нести высокопарную чушь:
И где тут чушь? Конкретно?
-
Еще раз РУ модели - это СПОРТ, в пределах ПРЯМОЙ видимости пилота, стоящего на земле. ( кстати ...вопрос о радиочастотах). Если пилота стукнуть - модель упадёт. А если это будет БЛА - оно полетит дальше по маршруту.
Давайте полетаем над Невой между Эрмитажем и Петропавловкой? А потом сотрудникам ФСБ вместе попытаемся объяснить, что мы спортсмены.
Кончайте строить из себя американца, приехавшего в СССР, удивляющемуся всему на свете.
Я родился в 1989 г, так что во мне от СССР только мамино молоко из титьки, а здравый смысл от лехих 90 и далее. Так что привет капиталисты демократы :) !
Привет Обаме. Хоббийный магазины свернулись в РАЗЫ, население беднеет, погружаясь в пучину ипотечно-автомобильных кредитов.
То что они свернулись, это не означает что их нет и не будет. Кто погружается, а кто всплывает, это экономика.
Не нравится - Финляндия рядом
Там грустно..
-
Давайте полетаем над Невой между Эрмитажем и Петропавловкой? А потом сотрудникам ФСБ вместе попытаемся объяснить, что мы спортсмены.
Вас не смущает, что если бы Вы хоть немного читали этот форум и чуточку больше уделили внимания Гуглу - то быстро бы высянили, что полеты на Дворцовой одним весьма известным человеком уже не в новинку.
Хватит колотить понты и превращать этот форум в помойку, прежде чем писать что-либо - да учитесь же искать!
-
Я родился в 1989 г, так что во мне от СССР только мамино молоко из титьки, а здравый смысл от лехих 90 и далее. Так что привет капиталисты демократы !
отличный ход - про "лехие" 90-ые и 89 г. ;) Добавил в свой скудный словарик :)
-
что полеты на Дворцовой одним весьма известным человеком уже не в новинку.
RCCAM он же Станислав Седов из МСК? Ну он молодец и в журнале Популярная Механика печатался с полетами у Москва-Сити.+ проект airpano. Да и в Яндекс-картах есть панорамы с воздуха снятые с вертолета Ми-8
Понты никто не кидает, а я спрашиваю, кто как летает и хочу понять законность, а не платить взятки.
-
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread253549-3.html (http://forum.rcdesign.ru/f90/thread253549-3.html)
Почитайте эту вот ветку.
И еще вопрос у меня к автору темы.
Каким образом хоббийно-спортивный форум соотносится с вашим бизнесом?
Если у вас есть вопросы по использованию воздушного пространства в коммерческих целях, так и задайте их Службам контролирующим это самое использование.
А, с моделизмом все по старому летаем под присмотром, когда саммиты или другие мероприятия, то приезжают люди в погонах и предлагают не летать на время этих мероприятий.
-
Понты никто не кидает, а я спрашиваю, кто как летает и хочу понять законность, а не платить взятки.
столько букофф от человечка, который только что пришел на ресурс, "забыл" представится, рассуждает на странные темы - это ли не понты?!
-
Почитайте эту вот ветку.
Спасибо, сейчас прочту.
Если у вас есть вопросы по использованию воздушного пространства в коммерческих целях, так и задайте их
Службам контролирующим это самое использование.
Вы летаете для себя? Я думаю да. У вас есть фотоаппарат и Вы фотографируете для себя- думаю да? Вот и у меня также- я хочу летать и фотографировать для себя- это хобби + некоторые фото видео для работы.
А, с моделизмом все по старому летаем под присмотром, когда саммиты или другие мероприятия, то приезжают люди в погонах и предлагают не летать на время этих мероприятий.
Ну хорошо, небо закрыто и для малой авиации, когда дядя Вова в городе и прочие "мероприятия"- Никто не летает, кроме рейсовых. Не удивили запретом.
-
Подожди Илья, дай Даниле Дмитриевичу место и время,
он, вскромленый молокм ссср-а и возмужавший в лихие 90-е сейчас
аккуратно всё объяснит и растолкует, что бы мы дальше не хаотично
летали, а строго по интсрукции и в соответствии с регламентом,
утвержденном госдумой и заксобранием Питера...
А то у него, похоже, проблемы с аудиторией, только начнёт вещать
о глубине экономических законов, все почему-то усмехаются и отворачиваются.
-
который только что пришел на ресурс, "забыл" представится, рассуждает на странные темы - это ли не понты?!
В заголовке темы я поздоровался. Для тех- кому нужно мое имя: Семенов Данила Дмитриевич.
Я рассуждаю на тему законности полетов на БПЛА и р/у моделей на территории СПб. Я не даю никому советов, просто интересуюсь, кто как летает и привел факты, которые противоречат законности полетов на территории СПб и ЛО.
Я виноват в то что "только что пришел" или мне нужно пройти "обряд посвящения"?
-
что бы мы дальше не хаотично
летали, а строго по интсрукции и в соответствии с регламентом,
утвержденном госдумой и заксобранием Питера...
Игорь, Вы мне пытались предложить открыть клуб, как в цивилизованных странах - чтобы все было в "ажуре".
Там есть регламент на полеты? Думаю что да.
Я более чем уверен, что вы хороший мужик и летчик профессионал. Вы против регламента?
-
Данил. Фишка в том, что все мысли и вопросы, которые ты для себя считаешь новыми и острыми, этими дядьками уже давно съедены и высраны.
На самом деле всё просто: мы все нарушители. Во всём.
Например, если назвать телефон с камерой "Фото-видеокамерой в виде телефона" ты попадаешь под статью УК 138.1
Отсюда и все сложняки....
А про обряд посвящения: изучи-ка мат. часть, дружок; полетай в симуляторе. Полетай не 450ке-500ке-600ке, или хотя-бы начни её собирать; определись с выбором большого верта....Будут вопросы -заходи.
-
А про обряд посвящения: изучи-ка мат. часть, дружок; полетай в симуляторе. Полетай не 450ке-500ке-600ке; определись с выбором большого верта..
Bell 206 B3 - PPL устроит старожил с налетом 150 часов?
Данил. Фишка в том, что все мысли и вопросы, которые ты для себя считаешь новыми и острыми, этими дядьками уже давно съедены и высраны.
Прекрасно, они не новые и не острые и давно были высраны, но при этом проблема осталась. Конечно, те кто летает- то будет летать на полях, у бабушки в огороде и тоннелях. У меня лично задача летать в СПБ и снимать объекты стройки. Вот и получается, что все незаконно, кто-то говорит что законно, а правды нет, Сидеть и платить взятки не хочется, поэтому и поднял эту тему.
-
Эт в госдуму те обращаца нада.
Теж сказали всё: у нас все законы во время Ельцина Америкосами написаны и проплачены.
Чтобы всегда вилка была: назовёшь телефон камерой -отвечай по закону до 4ёх лет.
Эт сам простой пример; -всё для того, чтобы была возможность у любого человека отобрать любой бизнес; или на крюка подсадить.
ЗЫ сам-то определись, чё ты хош. Хош -летай втихую; не хошь -нанимай юристов. Тока тут голову людям не забивай своими инновациями
-
Bell 206 B3 - PPL устроит старожил с налетом 1500 часов?
нет! Еще раз - хватит кидать понты!
-
Может это Вы,Илья,кидаете понты, чтобы я, как Вам кажется, не " кидал понты"- в натуре дядя, за базар отвечаю :)
Я с Вами письками мериться не собираюсь.
Если у кого-то есть полезная инфа как получить сертификат летной годности на 5 кг Бпла- пишите в личку.
-
Данил, чтобы было совсем понятно Ваш вопрос-предложение из серии: "Давайте легализуем лёгкие наркотики!"
Но всем и "Red Bulla" хватает, он тоже окрыляет - летаем и не паримся!
И ещё несколько пословиц: " Не буди лихо, пока оно тихо" - раз
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны" - два
"Работа не волк....." эээээ это не надо! :)
-
не " кидал понты"- в натуре дядя, за базар отвечаю
Как там надо? Попкорн, пиво, первый ряд :) ггг ;)
-
Давайте полетаем над Невой между Эрмитажем и Петропавловкой?
давайте пометаем копье на Дворцовой, попрыгаем с шестом на Марсовом поле и т.п., поплаваем в фонтанах в Петергофе....
-
;D :круто: *BRAVO*
-
Если у кого-то есть полезная инфа как получить сертификат летной годности на 5 кг Бпла- пишите в личку.
Изучите новый воздушный кодекс. Там есть все ответы на ваши вопросы.
http://ruvsa.com/news/strategy_policy/rusc/ (http://ruvsa.com/news/strategy_policy/rusc/)
Ставим ответчик и полетели
А вот эти парни знаю как получить разрешение :)
http://ruvsa.com/news/strategy_policy/dostavka_gruzov/ (http://ruvsa.com/news/strategy_policy/dostavka_gruzov/)
-
Чтобы всегда вилка была: назовёшь телефон камерой -отвечай по закону до 4ёх лет.
Ага... Сфотал своего ребенка - статья за распространение педофильского фото, сказал что президент м..к - разгласил гостайну...
-
Данил, чтобы было совсем понятно Ваш вопрос-предложение из серии: "Давайте легализуем лёгкие наркотики!"
"- Мама, а можно я пойду у Кремля постреляю?
- Да сынок, только в церкви не танцуй"
Не нужно искать во мне оппозиционера и засланного "казачка" из партии Единая Россия, пытающегося чем-то нахамить формуским дедам, которые "и так все знают и все уже высрали".. хы.
Тема создана в разделе "новичок". Форум весьма популярен и вновь пришедшие граждане смогут прочитать эту ветку, если ее не торпедируют, чтобы не испугать потенциальных клиентов хобби-магазинов.
Я за полеты, я сам пилот-любитель( понты-понты специально для Ильи). Я прекрасно знаю текущую гниль Росавиации и некоторые парадоксы в авиационных законах.
Есть карта -"Карта RC Питер" http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1124. (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1124.) на которой прекрасно отмечены места полетов р/у моделей входящие в зону использования воздушного пространства в зоне ограничений ULR 1 над г. Санкт-Петербургом.
Чего я добиваюсь? Внятности и справедливости использования воздушного пространства для БЛА.
Получается, что все те, кто летают по точкам "Карта RC" вне закона, но летают. А законно использовать беспилотники в гражданских целях для фото-видео объектов также нельзя... Мне-то самому нужен беспилотник, примерно вот такой: http://www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm (http://www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm)
Регулирования в области БПЛА нет, а есть так называемые "понятийки" на летных полях между завсегдатыми с установлениями местных правил на летном поле. А глобально- полный местный запрет : Полеты беспилотных летательных аппаратов – ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением полетов в соответствии подпунктами б), в) ст. 39, ст. 52 ФП ИВП РФ, а также при наличии действующего сертификата летной годности ВС и наличия защищенного канала управления БПЛА, в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими уполномоченными органами «Порядком выполнения полетов БПЛА»..
Так что если развивать думать дальше, то кто знает, что происходит на этих полях... Может там отрабатывается тактика покушения на президента при помощи радиуоправляемой модели.
Как там надо? Попкорн, пиво, первый ряд ггг
Я хотел бы посмотреть, как ваша модель войдет мясорубкой в человека или в вертолет и самолет, при отказе радиосигнала или вашей невнимательности.
Вот тогда я возьму попкрон и пиво и грустно посмеюсь.
Бывают случаи, когда по неустановленным коридорам летают вояки, мчсники и спецслужбы на эшелонах ниже-нижнего. Я ранее сегодня приводил пример полета "папы и сына в поле N" и что может быть. Также, Константин привел реальный пример расхождения на 200 метрах с Робинсоном.
давайте пометаем копье на Дворцовой, попрыгаем с шестом на Марсовом поле и т.п., поплаваем в фонтанах в Петергофе....
Вы в праве делать все что Вам нравится. Плавать, летать, метать икру в фонтане при помощи шеста.
Я спрашивал про законность полетов и возможность законно летать с фото-камерой в СПБ.
По итогам первого дня-не густо, но все-таки что-то есть. Спасибо тем, кто дает хорошие ссылки и информацию, а не превращает ветку в отборный глум и трэш.
-
Ретро аэро-фотосъемка Прообраз БПЛА разведки
-
Циркуляром ICAO №328 беспилотники отнесены к категории воздушных судов. Согласно поправке 43 к приложению 2 "Конвенции о международной гражданской авиации" (ICAO), которая вступает в действие с 15 ноября 2012 года, предъявляет новые требования к беспилотникам и их применению в воздушном пространстве. Так, например, все БПЛА должны иметь сертификат летной годности, выданный в соответствие с национальными правилами. Это же относится и к компонентам беспилотных систем.
Проведенный анализ показывает полное отсутствие в России необходимой законодательной и нормативной базы для разработки, производства и эксплуатации беспилотной авиатехники. И это несмотря на бурный рост беспилотников в России. Так, например, в 2010 году количество разработанных типов беспилотников увеличилось с 65 до 216.
Исторически в России развитие беспилотных систем шло по двум направлениям. Первое направление, касающееся, прежде всего, малых беспилотников, выросло из авиамоделизма. Энтузиасты, начавшие работать в этом направлении, мало задумывались о какой-либо нормативной базе.
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/30/243205.html (http://www.aviaport.ru/news/2012/10/30/243205.html)
-
Возможность использования БЛА в воздушном пространстве Санкт-Петербурга серьезно осложнена. Сегодня, поздно вечером ,встреча с чиновниками двух ведомств (РосАвиация и Агенство внешнего транспорта) убедила меня в этом. В тоже время, чиновники и в той и той структуре готовы помогать и содействовать разрешению этой проблемы.
Мы имеем замкнутый круг законодательства, который на уровне СПБ требует наличие сертификата летной годности, в тоже время отсутствует регулирование по выдачи такого сертификата БЛА и имеется установление о том, что воздушные суда до 115 кг эксплуатируются без регистраций и сертификаций.
Это требование не позволяет поднять БЛА в воздух -не имеет значение здесь кого вида это авиация общего назначения ][-)
-
Чота я так и не понял смысл темы. Предложенный вариант "люблю летать с фотиком" не канает. Заниматься подобной херней можно либо если мерещатся пачки женюх за такие фотки, либо по причине неудачно упавшего кирпича на голову. Если первое - мы то тут причем? И если второе - тем более...
-
либо по причине неудачно упавшего кирпича на голову
Спасибо, но слава богу ничего не падало пока.
Заниматься подобной херней
Подобной херней- какой? Беспилотники с фото виде-это херня?
Чота я так и не понял смысл темы.
"Можно ли летать на р/у вертолете законно?" -Разве не понятно. Если да можно- то как и где с учетом специфики написанной в первом моем посте данной темы.
мы то тут причем?
Все БПЛА, ДПЛА и прочие радиоуправляемые ЛА запрещены к полетам на территории СПБ, поэтому я и создал эту тему, чтобы кто-нибудь смог подсказать из опытных и местных, как решают этот вопрос и с какими трудностями с оргнами власти сталкивались в процессе полетов.
-
как решают этот вопрос
Объяснили же уже 100 раз. "не буди лихо, пока оно тихо".
-
Объяснили же уже 100 раз. "не буди лихо, пока оно тихо"
Чего не будить? Ваш коллега по форуму (Игорь) уже предлагал мне сделать все как в цивилизованной стране.
Цитирую: Хотите полной легитимности и законности? Тогда поступайте как в цивилизованных
странах Европы и Америки:
- арендуйте поле 10-15 га ;
- организуйте на нём ВПП для моделей, необходимые ограждения и сигналы;
- обеспечьте подъездные пути ;
- оборудуйте площадку пунктом медпомощи и пожарным щитом;
- уведомьте органы местного самоуправления о ваших намерениях проводить
на данной площадке спортивно-увеселительные мероприятия и попросите их
содействия в бесконфликтном общении с районными УФСБ и МВД ;
- проведите встречи и переговоры с районными ДОСААФ и ФАС и заручитесь их поддержкой.
И будет полный ажур и сплошная легитимность занятий хобби!
Я только ЗА! Это где-нибудь есть в Петербурге?
Работать с беспилотником в городе нельзя,а с другой стороны авиамодельный рынок на полном бесконтроле со стороны власти, что может повлечь авиапроишествия.
-
Не надо играть в азартные игры с законом, что тут непонятно?
Чиновникам плевать на нас и наши модели. И на закон. И вообще на все. Увидят источник бабла - займутся, не сомневайтесь.
Что вы вообще подразумеваете под "законом" и его исполнением? Может это? http://sledcom.ru/news/275599.html (http://sledcom.ru/news/275599.html) а было это так:
http://www.youtube.com/watch?v=djyzuNzWD90&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=djyzuNzWD90&feature=player_embedded)
Пройде к стати тест на знание нашего законодательства: http://esquire.ru/test-82 (http://esquire.ru/test-82)
-
Данила Дмитриевич, судя по вашим развёрнутым рассуждениям и страстью
к "попиз...еть ни о чём", у вас есть несомненный талант законодательного
парламентария, причём современной российской формации.
Вам надо обязательно выдвигаться сначала депутатом в зак.собрание Питера,
а потом и в гос.думу.
У меня есть несколько знакомых, сделавших себе очень неплохую политическую
карьеру на этом поприще. Более менее эффективно реализовать себя в бизнесе
у них не получилось именно из-за "широкого" подхода к решению насущных задач:
сначала "всесторонне обпиз...еть и обмусолить", а при переходе к стадии конкретного
решения бросить, потому как уже не интересно.
У вас это талант уже есть и развит, вам будет очень легко общаться с коллегами-законотворцами.
Так что не тратьте время зря на метание бисера перед свиньями и двигайте в
сторону представительной власти (там, к стати, сейчас освободится одно место:
депутат Милонов с большой вероятностью покинет свой место в зак.собрании и вы сможете
достойно занять его место).
-
Я хотел бы посмотреть, как ваша модель войдет мясорубкой в человека или в вертолет и самолет, при отказе радиосигнала или вашей невнимательности.
Верно, при любом отказа НАШИ спортивные вертолёты БЫСТРО ПАДАЮТ на землю. А ваши коммерческий беспилотник - продолжает лететь. Не смешивайте ВАШ бизнес и наше хобби. Мы летаем не выше деревьев (т.к выше - банально НЕ ВИДНО), а вы хотите на халяву поднять денег без риска и ни с кем не делясь. Так не бывает в этой стране.
Я спрашивал про законность полетов и возможность законно летать с фото-камерой в СПБ.
Есть вещи, которые являются НИ законными, ни незаконными. Законов на все случаи жизни не придумаешь. Беспилотники незаконны не по причине того, что они мешают летать или там убъется какой-нибуль гражданский вертолётик, а по причине того, что могут "принести кольцо к роковой горе".
-
Вам надо обязательно выдвигаться сначала депутатом в зак.собрание Питера,
а потом и в гос.думу.
А есть ли закон, позволяющий владельцам беспилотников выдвигаться в заксобрание? А если нет - это незаконно!
-
Я родился в 1989 г, так что во мне от СССР только мамино молоко из титьки, а здравый смысл от лехих 90 и далее.
Забавно слышать про "лЕхие 90-е" от того, кому в 1990 году был 1 (один) год от роду.
Я не даю никому советов, просто интересуюсь, кто как летает и привел факты, которые противоречат законности полетов на территории СПб и ЛО.
В пилотажном коплексе 3DX есть фигура. По-русски она называется "Воронка", а по английски она называется Pie Dish.
-
Терь по теме:
Сертификат лётной годности не нужен. (он какбэ обозначен для всех классов судов, кроме БПЛА) -т.е. пока нет формы механизма его прохождения. Поэтому зарегистрировать БПЛА в РосАвиации пока невозможно.
Подача заявки на временный режим, или представление производится в Московский зональный центр ЕС ОрВД.
Оформление заявки на использование воздушного пространства судами класса "Л " и типом полёта СТС/01 (учебный) выполняется по упрощённой схеме: за 7 дней отсылаете по факсу заявку на установку для вас временного режима; после этого за один день -заявку ФПЛ
Т.е. схема работы - уведомительная. Если вам не начинают звонить по указанному в ФПЛ телефону - можете лететь.
Всё это оооочень подробно в приложении к приказу министра обороны Российской Федерации и министра транспорта Российской Федерации 2001 года N 483/168
-
Есть бонус-вариант - привязываем к коптеру фал... и он перестаёт быть БЛА :) а становится просто устройством на верёвочке.
-
Про часы налёта на вертолёте -полный пи..eж.
Сейчас оформил заявку на временный режим. Позвонил на всякий случай в наш вертолётный клуб предупредить (они свадьбы катают, - и как раз в нужный мне день наши с ними маршруты будут пересекатся)
Дык вот они хоть и работают напрямую с Росавиацией, и подобным оформлением не занимаются; -но знают фамилии, имена и механизмы работы с центром ЕС ОрВД по временному режиму и ФПЛ.
-
Классная тема у нас (вас) получается много чего написали, перешли на личности - ну вобщем здорово получилось. Можно я тоже скажу что я о вас обо всех думаю :).
Игорь твоя манера общаться с матом иногда просто не к месту и плодит некий напряги непонимание на ровном месте, тем более тебе как модератору стоит поддерживать некий стандарт общения ведь почти на всех форумах мат запрещён…
Антон принёс частичку НТВ на форум :)….
Ну и я внесу свой кусочек информации. Разрешение или лицензия на полёты коптера включая «гостайну» стоит около 400 000 руб., те люди на технике которых летаю я и Слава разбирали этот вопрос. Мы летаем без лицензии. Теперь вопрос о законности, не законности наших полётов. Те люди которые думают что нашу жизнь можно организовать написав правильный закон ошибаются, жизнь многогранна и развивается в сторону усложнения ну ни как это всё не затолкнуть в законы… На самом деле дело не ограничивается законом где и над чем можно или нельзя летать, более важный вопрос- предсказуемость полёта коптера и наши крайние два краша пополнили статистику падений по причине отказа электроники, падали в городе- очень неприятная штука. Будем покупать парашют насколько это обезопасет нас и окружающих будем проверять, но всё же это лучше чем 3,5 кг с двухсот метров. Появление в продаже парашютов для коптеров говорил о том что отказ электроники это не некое ЧП из за кривых рук, а «нормальное» явление и этот момент тоже надо принят в расчёт и сделать выводы.
Попадание моделистов, ФПВшников, коптероводчиков в поле закона произойдёт тогда когда накопится статистика нанесённого ущерба третьим лицам, а пока летаем и строим технику опираясь на свой здравый смысл и понятие ответственности перед другими людьми.
П.С. Кстати полёты в центре города это не редкость там успели полетать несколько человек :), полёт над марсовым полем на высоте 50- 100 метров не так напряжен как кажется…
-
Не надо играть в азартные игры с законом, что тут непонятно?
Чиновникам плевать на нас и наши модели. И на закон. И вообще на все. Увидят источник бабла - займутся, не сомневайтесь.
Уважаемы, Антон. Уже увидели и занялись, не переживайте. Читайте ссылку: http://www.mr7.ru/articles/61244/ (http://www.mr7.ru/articles/61244/)
Чиновникам не плевать до поры до времени. "пока гром не грянет мужик не перекрестится"
Что вы вообще подразумеваете под "законом" и его исполнением? Может это? [url]http://sledcom.ru/news/275599.html[/url] ([url]http://sledcom.ru/news/275599.html[/url]) а было это так:
За видео спасибо. Только оно отношение имеет к данной теме? Мы с Вами можем обсудить, как сбивают пешеходов сотрудники полиции и расстреливают собак и кошек пьяные фсбшники, но только не в этой теме.
Так что не тратьте время зря на метание бисера перед свиньями
Уважаемы Игорь, если вы называете себя свиньей, то я не буду тратить на Вас время. Вы не дали ни одного хорошего совета и информации. Какой смысл мне с Вами далее вести конструктивный диалог по данной теме? Удачи Вам!
Верно, при любом отказа НАШИ спортивные вертолёты БЫСТРО ПАДАЮТ на землю. А ваши коммерческий беспилотник - продолжает лететь. Не смешивайте ВАШ бизнес и наше хобби.
Не нужно разделять ВАШИ И НАШИ. Я задал, конкретный вопрос, кто как летает в данных условиях по ограничением зоны URL1. Привел ряд писем, судебных издержек и карту зоны ограничений. И беспилотники и радиомодели используют воздушное пространство по средствам двигателя и управления.
У меня есть конкретная задача- купить гражданский БПЛА для фото-видео съемки в СПБ. Купить можно, а летать нельзя. Для этого и задан вопрос в данной теме. Вдруг,кто подскажет, что можно и как регистрировать и летать.
Я за закон, я не хочу платить взятки. В том время, как некоторые товарищи незаконно предлагают свои услуги на рынке СПб по фото-видео.
С другой стороны, проблема более широкого масштаба:
1. Хоббийные магазины не несут ответственность за продажу радиоуправляемых ЛА и их использование конкретно в СПБ.
2. Люди, которые приобрели ЛА в хоббийных магазинах и через интернет бесконтрольно выезжают в ЛЮБЫЕ поля ( СПБ и ЛО) и запускают модели. Я не говорю сейчас, про форумские места полетов и соревнований, безусловно там все на выше уровне- хотя формально- вне закона. Я имею ввиду людей, которые летают не пойми где и как? Вот именно для них ( т.е для всех) и нужен закон, чтобы не было человеческих жертв и авиапроисшествий. Сейчас полеты на территории СПБ и ЛО запрещены везде, так что Вас это прежде всего должно беспокоить, чтобы не остаться без любимого хобби
3. Отсутствует нормативно-правовая база ( как допуски, СЛГ итп) и регламент полетов в зоне ограничения URL 1 для ВСЕХ авиамоделистов и владельцев гражданских БПЛА ( с АП, фото видео и проч)
Забавно слышать про "лЕхие 90-е" от того, кому в 1990 году был 1 (один) год от роду
Дмитрий, мне приятно, что мне удалось Вас как-то позабавить. Прошу прощения за орофографию "лИхие" Между тем, когда Вам примерно был 1 год (31 Января 1976 года) было зарегистрировано появление летящего птеродактиля над Техасом.Его видели также 24 февраля и 14 сентября 1982. А мне к сожалению, не удалось отметить столь памятное событие.
-
Уважаемый SemenovDD, перечитайте пожалуйста эту тему с начала, и подумайте - а не пойти бы вам с это форума куда-нибудь еще?
-
Разрешение или лицензия на полёты коптера включая «гостайну» стоит около 400 000 руб., те люди на технике которых летаю я и Слава разбирали этот вопрос. Мы летаем без лицензии.
У меня был объект, в центре Санкт-Петербурга. На ул.Шпалерная. Задача была сделать аэрофото-видео облет-презентацию объекта под застройку.
Я обратится к местным игрокам рынка по аэрофотосъемке ( не буду называть компании и имена).
Так вот- половина отказалась, другие предлагали сразу заплатить взятку "куда-нужно", и один человек предложил приехать в 6 утра на рассвете и поднять коптер в одной точке и покрутиться на 360...
Я отказался от всех, потому что официально- это статья и запрет. Работать под носом у Смольного без лицензий и допусков- я не суицидник.
А чтобы облететь, пофоткать как нужно со всех сторон и видео поснимать- увы никто.
Мне было нужно примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3fTd89pQkPQ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3fTd89pQkPQ)
-
Уважаемый SemenovDD, перечитайте пожалуйста эту тему с начала, и подумайте - а не пойти бы вам с это форума куда-нибудь еще?
Уважаемый Anton_vrn, конечно подумаю. Когда модераторы ругаются матом и отвечают не по теме.
-
Ага, модераторы добрые. Я бы уже давно забанил.
-
Ага, модераторы добрые. Я бы уже давно забанил
В СПб в районе Каменки долго была зарегистрированная площадка для РУ моделей.
Называлась она Район Полета Авиамоделей(РПА). Потом, с развитием модельных магазинов и большей доступностью моделей, начался большой приток людей далеких от проблем авиации. Которые не понимали необходимости согласования своей деятельности даже с соседями-моделистами по площадке. Начались скандалы. Это легко можно обнаружить на модельных сайтах в 2006-2008гг.
Человеку, который организовал РПА, всё это надоело. И в начале 2009г, когда надо было готовить документы на продление, он РПА закрыл.
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
1) в пункте 1 статьи 8:
а) слова «и другие объекты» заменить словами «пункты управления совместно с линиями управления и контроля, каналами связи и другими элементами, которые используются для дистанционного пилотирования беспилотных воздушных судов с весом конструкции более 115 кг,»;
б) дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Сверхлегкие воздушные суда с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) обязательной сертификации не подлежат.»;
2) статью 16 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«Использование воздушного пространства беспилотными воздушными судами совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии наличия у беспилотного воздушного судна возможности обнаружения другого воздушного судна и предотвращения опасного сближения и столкновения с ним.
В случае отсутствия у беспилотного воздушного судна возможности обнаруживать и избегать столкновения с пилотируемыми воздушными судами выполнение полетов беспилотных воздушных судов производится только в воздушном пространстве, где полеты пилотируемых воздушных судов не выполняются.»;
-
Ещё пример:
В 2009г в Калининградской обл. на базе БалтАГП проводились эксплуатационные испытания БПЛА.
Человек, отвечавший за них со стороны БалтАГП, согласовал необходимые документы и порядок организации/выполнения работ с местным ОрВД. (Да, он в авиации не новичок. В прошлом КВС Ту-142)Всё было выполнено официально.
Надо сказать, что в обоих случаях в местных ОрВД отнеслись к проблеме с пониманием.
Несмотря на весь "геморрой", нашли способы и пути решения проблемы.
Сейчас проблемами сертификации БПЛА и обсл.персонала будет, скорее всего, заниматься ЦЭСАТ:
http://www.tsagi.ru/rus/about/cesat/ (http://www.tsagi.ru/rus/about/cesat/)
Во всяком случае Шибаев проявляет активность.
Модель - это хобби/развлечение, ими управляют непрофессионалы (с т.з. возд.законодательства)
Поэтому для них, в цивилизованном мире, давно выделяют "загоны". За полеты в других местах человека могут привлечь к ответственности, даже если никто не пострадал. В Петербурге, Москве, Воронеже итп НЕТ цивилизованных мест и контроля над модельщиками.
Полеты БПЛА - профессиональная деятельность, соответственно персонал должен быть квалифицированным и руководствоваться законодательством.
-
Модель - это хобби/развлечение, ими управляют непрофессионалы (с т.з. возд.законодательства)
Поэтому для них, в цивилизованном мире, давно выделяют "загоны". За полеты в других местах человека могут привлечь к ответственности, даже если никто не пострадал. В Петербурге, Москве, Воронеже итп НЕТ цивилизованных мест и контроля над модельщиками.
Подождите, подождите как это у нас нет "цивилизованных загонов", каждая тусовка вертолётная или самолётная это и есть некий загон для моделистов непрофессионалов, другой момент что у нас уровень комфортности на поле, в меру нашего понимания, кошелька и нашего желания, низкий по сравнению с той же Европой, а правилами безопасности полётов, организация шашлыка и последствия полётов т.е. самоуправление у моделистов в тусовке как бы размазаны по всем участникам полетушек. При выборе мест (поля) для летания (ну бывает надо переехать) мы стараемся учесть собственный комфорт и безопасность третьих лиц и делаем это своими силами в меру понимания и ни какой закон нам для этого не нужен ведь понятно что если "левый" человек лезет под верт мы приложим усилия что бы обеспечить его безопасность. Мы более самостоятельные что ли.....
А если нас начинают подозревать что мы можем повести не адекватно во время "какого нибудь саммита" то приезжает человек какой нибудь под видом например новичка или кого нибудь другого и с нами общается, причём это общение идёт чисто по человечески "за жизнь"..... Вот как то так и живём...... Какие ещё у вас вопросы? А вообще приезжайте завтра или после завтра в Янино и сами всё увидите......
-
Не нужно разделять ВАШИ И НАШИ. Я задал, конкретный вопрос, кто как летает в данных условиях по ограничением зоны URL1. Привел ряд писем, судебных издержек и карту зоны ограничений. И беспилотники и радиомодели используют воздушное пространство по средствам двигателя и управления.
И еще раз - нет. Авиамодели - это спортивные снаряды, беспилотники - это летающие роботы.
Какая нижняя граница у воздушного пространства? Если подпрыгнуть - можно считать себя самолётом?
Вы УПОРНО не понимаете 2х вещей.
1. ЧТо БЛА должен подчиняться законам о РОБОТАХ, а не о САМОЛЁТАХ. В нормальных странах взяли и написали закон о роботах-автомобилях ( см. гугломобиль).
2. Законы нужен ТОЛЬКО для поиска виноватых в случае чего. Закон, справедливость и здравый смысл - вещи никак не связанные. Вам станет легче от того, что по закону будет летать нельзя?
-
мы стараемся учесть собственный комфорт и безопасность третьих лиц и делаем это своими силами в меру понимания и ни какой закон нам для этого не нужен ведь понятно что если "левый" человек лезет под верт мы приложим усилия что бы обеспечить его безопасность.
Я ранее в данной ветке привел пример "папы и сына выехавшие в поле полетать". Предположим они не в курсе про Янино, Юго-Запад и прочие стихийные места. Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям.
А если нас начинают подозревать что мы можем повести не адекватно во время "какого нибудь саммита"
КОГДА САММИТ И ПРОЧАЯ "ХРЕНЬ"- НЕБО ЗАКРЫТО ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ РЕЙСОВЫХ И СПЕЦСЛУЖБ!
-
Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям
Простите, а как несколько БУКОВОК на бумаге защитят канал связи от помех, электронику от сбоев, программное обеспечение от ошибок, механику о износа и поломки в воздухе?
-
Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям.
Да? А что статистика думает по этому поводу? Много таких случаев? Может хоть парочку наковыряете?
Зато от вас, пьяных ментов за рулем, бед все больше и больше.
-
Разрешение или лицензия на полёты коптера включая «гостайну» стоит около 400 000 руб.,
Кроме гостайны -бред, домыслы, слухи. -Как и всё, что связано со взятками. Нет формы лицензии на БПЛА. -не придумали ещё
У меня так получилось, что люди из Серого дома на меня вышли через месяц после начала моей работы на коптере; -дак я их сейчас консультирую по их "бэспелотникам", и работаю под их крышей. Они от ментов на улица влёт отмазывают.
Заявку на воскресные полёты оформил минуя их, -совершив всего несколько звонков. По итогу мне выдали форму этой заявки и утвердили её.
Всё.
Остальное бла-бла-бла
-
Я ранее в данной ветке привел пример "папы и сына выехавшие в поле полетать". Предположим они не в курсе про Янино, Юго-Запад и прочие стихийные места. Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям.
Тогда они (папа) ответят по действующему законодательству для него подберут статью которая наиболее подходит для этого случая и для этого не нужно изобретать ещё один закон. А если наберётся массовая статистика таких случаев то тогда под это можно что то писать.
-
Какая нижняя граница у воздушного пространства? Если подпрыгнуть - можно считать себя самолётом?
Андрей,Вы мне предлагали почитать ранее ВК РФ. Сами не хотите туда заглянуть?
Вам станет легче от того, что по закону будет летать нельзя?
Мне станет легче, чтобы ВСЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮЩИЕ МОДЕЛЬКИ ЛА В ХОББИЙНЫХ МАГАЗИНАХ СПБ понимали две вещи, когда будут собираться в полет:
1. На данный момент р/у модели и гражданские БПЛА вне-закона на всей территории воздушного пространства СПБ и ЛО. Полеты их ЗАПРЕЩЕНЫ!!! (см.первый пост темы)
2. Полет без оповещения местного ОрВД невозможен и опасен для других участников воздушного движения, если иное не организовано в рамках аэроклуба с установлением местного и временного режимов.
Поэтому запуск моделей сейчас в СПБ- это риск получить статью (см.первый пост), так как отсутствует законное право летать на БПЛА и Р/У.
-
1. На данный момент р/у модели и гражданские БПЛА вне-закона на всей территории воздушного пространства СПБ и ЛО. Полеты их ЗАПРЕЩЕНЫ!!! (см.первый пост темы)
Забанить мерзавца !!! :D ;)
-
Так все-таки, мент или журналист?
-
На данный момент р/у модели и гражданские БПЛА вне-закона на всей территории воздушного пространства СПБ и ЛО. Полеты их ЗАПРЕЩЕНЫ!!! (см.первый пост темы)
А свободнолетающие парящие? А весом 10 грамм? А на ИК управлении?
Андрей,Вы мне предлагали почитать ранее ВК РФ. Сами не хотите туда заглянуть?
Не, не хочу, ибо я не занимаюсь коммерческими гражданскими полётами. Мои интересы - они, несколько в другой области применения беспилотников.
-
Так все-таки, мент или журналист?
Жадный ребёнок :)
-
Так все-таки, мент или журналист?
Жадный ребёнок :)
Лучший коммент :)
Игорь, ну грохни уже ветку. Чел просто забавляется, так сложно мимо цирка проходить - никакой силы воли не напасешся ;)
-
грохни уже ветку
Илья, а чего ее грохать-то? Чел забавляется, а ветка в топе популярности на форуме :)
Столько уважаемых товарищей принимает участие ;)
И потом, на мой взгляд, в теме затронуты заслуживающие внимания моменты.
Очень интересует мнение Константина (Zhelezayka) по теме топика.
-
Так все-таки, мент или журналист?
Инженер-строитель (ПГС СПБГАСУ), водолаз-сварщик (допуск до 30 м), пилот Bell 206- B3 (PPL)
-
Простите, а как несколько БУКОВОК на бумаге защитят канал связи от помех, электронику от сбоев, программное обеспечение от ошибок, механику о износа и поломки в воздухе?
Именно поэтому Хобби Магазины и вся отрасль авиамоделизма должна быть нормально отрегулирована, а не пущена на самотек бизнеса. И большие самолеты падают ( отказ реверса Red Wings внуково) и Вертолеты падают ( Лондон-крушение в центре). Р/У модели и бпла падают и будут падать, если не сделать нормальные правила, сертификацию и спец "резервации" для полетов со всеми удобствами.
Ветка то не только для "старейшин" но и для новичков, которые только пришли в этот мир
Повторюсь, я спрашивал про законность полетов бпла с фото-камерой в СПБ.( см первый пост темы)
-
Инженер-строитель
А на Литейный пр., д.4 часто бываете? развитие темы похоже на сбор общественного мнения в профильной группе...
-
развитие темы похоже на сбор общественного мнения в профильной группе...
"Форум — типология общественного пространства в древнеримском градостроительстве; центральная городская площадь, сформированная несколькими общественными зданиями, где проходила городская жизнь, уличная жизнь под открытым небом, заключались сделки, велись переговоры."
-
Форум — типология общественного пространства
Ну значит правильно заподозрил...
А я что,я ничего, другие ...
-
Именно поэтому Хобби Магазины и вся отрасль авиамоделизма должна быть нормально отрегулирована,
Еще один знаток "Как нам обустроить РОссию" :)
Р/У модели и бпла падают и будут падать, если не сделать нормальные правила, сертификацию и спец "резервации" для полетов со всеми удобствами.
Вы не владеет логикой. В Авиации законов много, а самолёты падают. Законы никак не спасают о падений, а только лишь упрощают поиск виновных.
Что вы хотите сертифицировать? Получать или платить взятки за техосмотр, получение прав РУ пилота или за что еще вы хотете платить взятки?
Вам лично никто не мешает организовать лётную поляну, потратьте деньги и время. Если вам нужен ЗАКОН. А если вы хотите ЗАРАБОТАТЬ на ЗАКОНЕ - то ... вы ровно из тех, кто на Литейном 4 :)
-
Парни, предлагаю перестать вестись на этот тролинг.
Человеку пофиг техника и хобби, которым мы тут все занимаемся. Да и его версия про то что он решил на этом бабла срубить тоже какая-то не убедительная.
-
Человеку пофиг техника и хобби, которым мы тут все занимаемся. Да и его версия про то что он решил на этом бабла срубить тоже какая-то не убедительная.
не надо искать злой умысел там, где всё объясняется глупостью :)
-
Парни, предлагаю перестать вестись на этот тролинг.
Человеку пофиг техника и хобби, которым мы тут все занимаемся. Да и его версия про то что он решил на этом бабла срубить тоже какая-то не убедительная.
Антон, вы не правы. Я люблю хобби. У самого Raptor 90.
Разве мой пост с вопросом о законности не правомерен здесь- в разделе новичок?
Это прямой ворпос- как летать и законно ли.
Мне ответили из компании ЮВИС АВИА по беспилотники на базе Microdrone из Германии:
"3 095 700 рублей, включает:
Аппарат
Базовая станция
Транспортировочный кейс
Пульт ДУ
Видеопередатчик (для передачи видео в режиме реального времени)
Дополнительное ПО (для автономных полетов по маршруту)
Зарядное устройство
У нас есть готовое решение под камеру GoPro Hero HD с подвесом стоимостью 84 500, если необходима камера именно GoPro Hero3 HD, то потребуется время для уточнения возможности. На самом деле эта камера устанавливается и на маленький аппарат "Гранат ВА-200" и его стоимость на 1 201 000 меньше, но и полетное время будет меньше в 2,5 раза.
Стоимость обучения пилота-оператора 140 000 рублей для 2-х человек.
Каждый наш аппарат получает заключение летной годности и имеет сертификат. Канал связи используется незащищенный, но разрешенный к использованию, с радиусом действия до 1 км.
Есть возможность получения разрешения на полеты. Для этого необходимо сделать запрос за 5 дней до полетов, с подтверждением в день полета.
Таким образом нет препятствий для использования наших аппаратов, другой вопрос, что нужно еще получать разрешение на "легализацию" отснятого материала в Минобороны. "
На следующей неделе поеду в ОрВД, спрошу чего и как с данным сертификатом на Гранат.
-
не надо искать злой умысел там, где всё объясняется глупостью
Где глупость? Конкретно?
-
Мне ответили из компании ЮВИС АВИА
САМИ и ответили. Банальная торговля разрешениями.
Таким образом нет препятствий для использования наших аппаратов
Не НАШИХ аппаратов, а ИХ аппаратов, купленных с четверной переплатой в нужном месте. Это как при продаже авто - номер двигателя, протёрный тряпочкой, купленной в специальном ларьке всегда читается. А на машине с помытым двигателем - не всегда :)
-
Где глупость? Конкретно?
Не владеете логикой, не умеете строить причинно-следственные связи, игнорируете очевидные факты из жизни страны.
-
другой вопрос, что нужно еще получать разрешение на "легализацию" отснятого материала в Минобороны.
Как минимум неграмотные люди:
Вопрос не в легализации отснятых материалов, а о принципиальном наличии камеры на БПЛА.
Для полётов БПЛА с камерой нужна лицензия на гос. тайну. Причём пофиг, где оно летает.
-
Те кто летают- будут летать( хоббисты), на полях и там где это сейчас якобы "организовано", Вам и МНЕ пофиг на ИВП по Спб.
Однако:
1. Не все в курсе ( новички в р/у и покупатели Хобби Магазинов) про "организованные поля". На них (поля для полетов) НЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ постановлений и предписаний производить полеты только там. И это в рано или поздно закончится трагедией.
2. Работать и заказывать БПЛА в официальном порядке в СПБ для аэрофотосъемки нельзя. Все через взятки и пополизание.
-
На них (поля для полетов) НЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ постановлений и предписаний производить полеты только там. И это в рано или поздно закончится трагедией.
достал ты уже чесслово
У самого Raptor 90
пыль-то хоть вытираешь с него ? Или он тебе приснился ?
взятки и пополизание.
вот и займись
-
Не владеете логикой, не умеете строить причинно-следственные связи, игнорируете очевидные факты из жизни страны
Какие факты,Андрей? Я вам привел все факты+ официальные письма. Привел свою практику заказа БПЛА для аэрофотосъемки.
Логикой похоже вы не владеете или не умеете читать внимательно ВК РФ.
-
достал ты уже чесслово
Кто там расходился с Робинсоном из Воронежского Аэросоюза на 200 метрах ?
Цитирую: ЗЫ Загнался потому, что на одном из крайних полётов разминулся с ТурукМакто (Робинсоном) на эшелоне 200м.больше не хочу: -всётки это жизни людей.
-
У нас есть готовое решение под камеру GoPro Hero HD с подвесом стоимостью 84 500, если необходима камера именно GoPro Hero3 HD, то потребуется время для уточнения возможности. На самом деле эта камера устанавливается и на маленький аппарат "Гранат ВА-200" и его стоимость на 1 201 000 меньше, но и полетное время будет меньше в 2,5 раза.Стоимость обучения пилота-оператора 140 000 рублей для 2-х человек.
Спрашиваю еще раз: от нас чо надо? 99% людей на этом сайте летают на обычных вертах, низко и далеко от людей. С БПЛА никаким боком не связаны.
И хватит уже этого цирка с опасностью. От кухонных ножей люди гибнут десятками каждый день, может запретить их продавать?
-
99% людей на этом сайте летают на обычных вертах, низко и далеко от людей.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=64.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=64.0) Здесь тоже низко и далеко?
Или может здесь Станислав решил поддержать опозицию низко и далеко от людей ? http://ria.ru/tv_politics/20120204/556478848.html#riatv/556868184 (http://ria.ru/tv_politics/20120204/556478848.html#riatv/556868184)
От Вас, от старейшин, кто этим живет каждый день и зарабатывает на хлеб в виде тренировок и процента с продаж в Хоббийных магазах:
1. Пропагандировать среди покупателей и новичков нормальные места для полетов и правила запуска и ТБ
2. Создать в СПБ ( и не только) официальную зону РПА, как когда-то было на Каменке, с оповещением местного ОрВД, чтобы они регулировали другие ВС
-
и зарабатывает на хлеб в виде тренировок и процента с продаж в Хоббийных магаза
мальчик, ты бредишь.
грубить тебе не стану, хотя стоило бы....
пусть ответом тебе будет всеобщее презрительное молчание
-
" И тут Остапа понесло... Столица постепенно переезжает в Нью Васюки..."
Центр управления ОРВД постепенно переезжает в Нью Каменку, где начинают проходить международные и я даже не побоюсь этого слова - межгалактические соревнования по радиоуправляемым моделям!
Хоббийные магазины закрываются, самолёты во Внуково не приземляются, вертолёты над Лондоном не летают, все едут в Нью Каменку... :D
Всё приехали!! :еду: Пипец!
-
мальчик, ты бредишь.
грубить тебе не стану, хотя стоило бы....
пусть ответом тебе будет всеобщее презрительное молчание
Слушай, воронежский пацанчик. Я на твой хлеб ввиде воронежской летающей камеры никак не покушаюсь и не смею. Летай и работай спокойно. Опыт с Робиносном у тебя был, поэтому теперь ты все знаешь и умеешь: У меня так получилось, что люди из Серого дома на меня вышли через месяц после начала моей работы на коптере; -дак я их сейчас консультирую по их "бэспелотникам", и работаю под их крышей. Они от ментов на улица влёт отмазывают.
Заявку на воскресные полёты оформил минуя их, -совершив всего несколько звонков. По итогу мне выдали форму этой заявки и утвердили её.
Всё.
Так что поздравляю с хорошей крышей в виде местных серых фсбшных кардиналов. Только не надо путать Питер с Черноземом. У вас там свои местные законы по ИВП и объемы взяток.
-
Ну что , коллеги, получили изрядную дозу свежего общения?
А между прочим Данила Дмитрич ни капельки не ёрничал и не стебался,
это у него такая "современная" манера вести диалог... Ну да ладно,
повторяться не буду, свой диагноз я уже изложил выше и только убедился
в своей правоте.
Вы, коллеги, просто не часто сталкиваетесь с молодыми людьми подобной
формации, вот и подкинулись: перед вами во всей красе стоит красавец
породы "нашист", так сказать клон Василия Якеменко (если кто не помнит,
так это циничные ублюдки "Идущие вместе", которые потом стали "Наши").
Не надо с такими людьми общаться, убедить их не возможно (не слушают),
вникать в их псевдо-мысли не получится, ибо мыслят категориями бреда.
-
Тему закрываю.
Данилу Дмитрича - под наблюдение.
-
Два дня не был на форуме, такую "ерунду" развели.
По итогам: каждый участник форума должен всегда контролировать свои слова и эмоции, вне зависимости от того что было ранее. Хамство и оскорбления недопустимы. Я думаю, многие перечитав свои сообщения, поймут что вели себя некорректно. Перефразирую: пусть каждом из нас никогда не будет стыдно за написанные строки.
Закрытие темы поддерживаю, хотя вопрос и не решен (вопрос однозначно выходит за рамки модельного форума)
Вопросы в личку.