Тема: А можно ли летать на Р/У вертолете законно?  (Прочитано 31421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #60 : 18 Январь, 2013, 19:06:19 pm »


Модель - это хобби/развлечение, ими управляют непрофессионалы (с т.з. возд.законодательства)
Поэтому для них, в цивилизованном мире, давно выделяют "загоны". За полеты в других местах человека могут привлечь к ответственности, даже если никто не пострадал. В Петербурге, Москве, Воронеже итп НЕТ цивилизованных мест и контроля над модельщиками.

Подождите, подождите как это у нас нет "цивилизованных загонов", каждая тусовка вертолётная или самолётная это и есть некий загон для моделистов непрофессионалов, другой момент что у нас уровень комфортности на поле, в меру нашего понимания, кошелька и нашего желания, низкий по сравнению с той же Европой, а правилами безопасности полётов, организация шашлыка и последствия полётов т.е. самоуправление у моделистов в тусовке как бы размазаны по всем участникам полетушек. При выборе мест (поля) для летания (ну бывает надо переехать) мы стараемся учесть собственный комфорт и безопасность третьих лиц и делаем это своими силами в меру понимания и ни какой закон нам для этого не нужен ведь понятно что если "левый" человек лезет под верт мы приложим усилия что бы обеспечить его безопасность. Мы более самостоятельные что ли.....
А если нас начинают подозревать что мы можем повести не адекватно во время "какого нибудь саммита" то приезжает человек какой нибудь под видом например новичка или кого нибудь другого и с нами общается, причём это общение идёт чисто по человечески "за жизнь"..... Вот как то так и живём...... Какие ещё у вас вопросы? А вообще приезжайте завтра или после завтра в Янино и сами всё увидите......             

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #61 : 18 Январь, 2013, 19:09:24 pm »
Не нужно разделять ВАШИ И НАШИ. Я задал, конкретный вопрос, кто как летает в данных условиях по ограничением зоны URL1. Привел ряд писем, судебных издержек и карту зоны ограничений. И беспилотники и радиомодели используют воздушное пространство по средствам двигателя и управления.

И еще раз - нет. Авиамодели - это спортивные снаряды, беспилотники - это летающие роботы.

Какая нижняя граница у воздушного пространства? Если подпрыгнуть - можно считать себя самолётом?

Вы УПОРНО не понимаете 2х вещей.
1. ЧТо БЛА должен подчиняться законам о РОБОТАХ, а не о САМОЛЁТАХ. В нормальных странах взяли и написали закон о роботах-автомобилях ( см. гугломобиль).

2. Законы  нужен  ТОЛЬКО для поиска виноватых в случае чего. Закон, справедливость и здравый смысл - вещи никак не связанные. Вам станет легче от того, что по закону будет летать нельзя?

« Ответ #62 : 18 Январь, 2013, 19:13:42 pm »
мы стараемся учесть собственный комфорт и безопасность третьих лиц и делаем это своими силами в меру понимания и ни какой закон нам для этого не нужен ведь понятно что если "левый" человек лезет под верт мы приложим усилия что бы обеспечить его безопасность.

Я ранее в данной ветке привел пример "папы и сына выехавшие в поле полетать".  Предположим они не в курсе про Янино, Юго-Запад и прочие стихийные места. Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям.

А если нас начинают подозревать что мы можем повести не адекватно во время "какого нибудь саммита"
КОГДА САММИТ И ПРОЧАЯ "ХРЕНЬ"- НЕБО ЗАКРЫТО ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ РЕЙСОВЫХ И СПЕЦСЛУЖБ!
RA-01918

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #63 : 18 Январь, 2013, 19:21:51 pm »
Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям
Простите, а как несколько БУКОВОК на бумаге защитят канал связи от помех, электронику от сбоев, программное обеспечение от ошибок, механику о износа и поломки в воздухе?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #64 : 18 Январь, 2013, 19:25:13 pm »
Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям.

Да? А что статистика думает по этому поводу? Много таких случаев? Может хоть парочку наковыряете?
Зато от вас, пьяных ментов за рулем, бед все больше и больше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #65 : 18 Январь, 2013, 19:27:03 pm »
Разрешение или лицензия на полёты коптера включая «гостайну» стоит около 400 000 руб.,
Кроме гостайны -бред, домыслы, слухи.  -Как и всё, что связано со взятками. Нет формы лицензии на БПЛА. -не придумали ещё
У меня так получилось, что люди из Серого дома на меня вышли через месяц после начала моей работы на коптере; -дак я их сейчас консультирую по их "бэспелотникам", и работаю под их крышей. Они от ментов на улица влёт отмазывают.
 Заявку на воскресные полёты оформил минуя их, -совершив всего несколько звонков. По итогу мне выдали форму этой заявки и утвердили её.
Всё.
Остальное бла-бла-бла
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

« Ответ #66 : 18 Январь, 2013, 19:27:30 pm »

Я ранее в данной ветке привел пример "папы и сына выехавшие в поле полетать".  Предположим они не в курсе про Янино, Юго-Запад и прочие стихийные места. Они бесконтрольны и принадлежат сами себе, что может навредить им же, нормальным ВС и людям.

Тогда они (папа) ответят по действующему законодательству для него подберут статью которая наиболее подходит для этого случая и для этого не нужно изобретать ещё один закон. А если наберётся массовая статистика таких случаев то тогда под это можно что то писать. 

« Ответ #67 : 18 Январь, 2013, 19:30:12 pm »
Какая нижняя граница у воздушного пространства? Если подпрыгнуть - можно считать себя самолётом?

Андрей,Вы мне предлагали почитать ранее ВК РФ. Сами не хотите туда заглянуть?
 
 
Вам станет легче от того, что по закону будет летать нельзя?
Мне станет легче, чтобы ВСЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮЩИЕ МОДЕЛЬКИ ЛА В ХОББИЙНЫХ МАГАЗИНАХ СПБ понимали две вещи, когда будут собираться в полет:
 
1. На данный момент р/у модели и гражданские БПЛА вне-закона на всей территории воздушного пространства СПБ и ЛО. Полеты их ЗАПРЕЩЕНЫ!!! (см.первый пост темы)
 
2. Полет без оповещения местного ОрВД невозможен и опасен для других участников воздушного движения, если иное не организовано в рамках аэроклуба с установлением местного и временного режимов.
 
Поэтому запуск моделей  сейчас в СПБ- это риск получить статью (см.первый пост), так как отсутствует  законное право летать на БПЛА и Р/У. 
 
RA-01918

« Ответ #68 : 18 Январь, 2013, 19:35:12 pm »
1. На данный момент р/у модели и гражданские БПЛА вне-закона на всей территории воздушного пространства СПБ и ЛО. Полеты их ЗАПРЕЩЕНЫ!!! (см.первый пост темы)
Забанить мерзавца !!!  :D  ;)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #69 : 18 Январь, 2013, 19:36:55 pm »
Так все-таки, мент или журналист?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #70 : 18 Январь, 2013, 19:39:56 pm »
На данный момент р/у модели и гражданские БПЛА вне-закона на всей территории воздушного пространства СПБ и ЛО. Полеты их ЗАПРЕЩЕНЫ!!! (см.первый пост темы)
А свободнолетающие парящие? А весом 10 грамм? А на ИК управлении?

Андрей,Вы мне предлагали почитать ранее ВК РФ. Сами не хотите туда заглянуть?
Не, не хочу, ибо я не занимаюсь коммерческими гражданскими полётами. Мои интересы - они, несколько в другой области применения беспилотников.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #71 : 18 Январь, 2013, 19:40:48 pm »
Так все-таки, мент или журналист?
Жадный ребёнок :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #72 : 18 Январь, 2013, 20:05:55 pm »
Так все-таки, мент или журналист?
Жадный ребёнок :)

Лучший коммент :)

Игорь, ну грохни уже ветку. Чел просто забавляется, так сложно мимо цирка проходить - никакой силы воли не напасешся ;)

Оффлайн rattis

« Ответ #73 : 18 Январь, 2013, 20:20:50 pm »
грохни уже ветку
Илья, а чего ее грохать-то? Чел забавляется, а ветка в топе популярности на форуме :)
Столько уважаемых товарищей принимает участие ;)
И потом, на мой взгляд, в теме затронуты заслуживающие внимания моменты.
Очень интересует мнение Константина (Zhelezayka) по теме топика.
ALIGN TREX 550E + FBL SK-720 / DJI Naza w/ GPS / Skywalker Condor + SwiftAI NG

« Ответ #74 : 18 Январь, 2013, 20:21:54 pm »
Так все-таки, мент или журналист?

Инженер-строитель (ПГС СПБГАСУ), водолаз-сварщик (допуск до 30 м), пилот Bell 206- B3 (PPL)
RA-01918