Тема: Goblin 500  (Прочитано 158094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« Ответ #435 : 29 Июнь, 2013, 00:58:50 am »
Подскажите пж. по аккам. Правильно ли я понимаю, 3300 для данного аппарата будут совсем маловаты?
Правильно! С пацанским мотором 2.30 до отсечки)))

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #436 : 30 Июнь, 2013, 11:28:10 am »
Правильно ли я понимаю, 3300 для данного аппарата будут совсем маловаты?
Опять же смотря какие акки.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #437 : 30 Июнь, 2013, 15:56:29 pm »
...завтра запытаю разлапистые вёсла...
...опущу обороты до 2600-2700 и запытаю...



IMAG0827 by Kulichik, on Flickr



IMAG0829 by Kulichik, on Flickr

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #438 : 30 Июнь, 2013, 20:58:25 pm »
Именные лопасти - круто!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #439 : 30 Июнь, 2013, 22:38:56 pm »
Именные лопасти - круто!

Цена этой "крутизне" - 10 евро  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #440 : 01 Июль, 2013, 10:02:54 am »
...завтра запытаю разлапистые вёсла...
...опущу обороты до 2600-2700 и запытаю...



IMAG0827 by Kulichik, on Flickr



IMAG0829 by Kulichik, on Flickr

Ну что, запытал?

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #441 : 01 Июль, 2013, 10:30:44 am »
...завтра запытаю разлапистые вёсла...
Не пере хлестнутся хвост и голова?
Я на 550-ке, на 550 основных и 102 хвостовых. Уронил модель.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Graf

  • Сообщений: 58
    • Николай
    • Щербань
  • Город: Черкассы
« Ответ #442 : 01 Июль, 2013, 11:18:31 am »
Механическая часть гоблина уже собрана, сборка прошла на одном дыхании, собирать было намного приятней и интересней чем алайна, много продуманных конструктивный мелочей,  сборка доставила массу удовольствия.

Но были и неприятные моменты, при сборке головы оказалось что один подшипник межлопостного вала закусывает, причина была быстро выявлена, в подшипник попал локтайд (не по моей вине),  при нагреве подшипник плавно работал, при остывании начинал работать рывками, не долго думая разобрал и промыл в жидкости для снятия лака и заново перемазал, теперь работает как следует.

А что касается локтайда, то можно было и укомплектовать нужными тюбиками.

Еще не понравилось как вклеили подшипник хвостового вала,  клей был пролит на деталь и там засохла сопля, прийдется зачищать и полировать.

Установка мотора заточённого под Микадо потребовала жесткого напилинга, если кому то прийдется такой ставить, то вам прийдется столкнутся со следующим.

1) Нужно будет укоротить вал и пропилить площадку для гужона.
2) Болты стандартные не подойдут, нужны будут м4, их нужно будет укоротить до 7мм, сточить шляпу оставив только 1.5мм ее высоты, и сделать надрез под плоскую отвертку(как мы обычно делаем когда слизывает болт) это необходимо сделать поскольку пиньен не станет на место.
3) Отверстия под болты на моторной площадке нужно будет рассверлить, на моторе два отверстия на расстоянии друг от друга 25мм, а два на 30мм, сделать. Это удобно круглым надфилем.

В целом очень до вольный гоблином, хочу быстрей запустить и ощутить насколько он хорошо летает, для запуска не хватает только серв на перекос и линка для регулятора, сервы уже в Украине, будут через пару днейу меня, а вот линк может задержать все, заказал из первого попавшего на глаза магазина, трек не могу от следить даже в Китае, заказал от сюда amainhobbies.com

Если кабель вовремя не прийдет, на строю регулятор через пульт и полечу на кривых.  G-)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #443 : 01 Июль, 2013, 11:31:42 am »
Ну что, запытал?


Сегодня утречком запытал вёсла !
(одно удовольствие летать после сильной грозы и отступившей жары  :) )
Что могу сказать? Как говориться, лучшее - враг хорошего  :D
С большими лопастями G500 превращается совсем в другой вертолёт:
он становится очень похож по поведению на стабильную шестисотку.
На башке надо ставить 2500-2600 и получаем ровный, уверенный, стабильный
и чётко управляемый послушный верт.
Но уходит его задорное и шустрое распизд....во, которое и делает его непохожим
на другие вертолёты.
Резюме:
лопасти MS Composit 520 подойдут пилотам, которые хотят получить от G500
размеренности и стабильности. Но если вам по душе его безбашенная весёлость,
то надо оставлять родные лопасти и дрючить его на всю катушку.


IMAG0834 by Kulichik, on Flickr


IMAG0838 by Kulichik, on Flickr

Оффлайн Graf

  • Сообщений: 58
    • Николай
    • Щербань
  • Город: Черкассы
« Ответ #444 : 01 Июль, 2013, 16:01:49 pm »
Пошел сегодня забирать моцк на почту, а там для меня посылочка неожиданная, линк к регулю пришел, оказалось они мне обычной посылкой без трека отправили.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #446 : 03 Июль, 2013, 09:44:08 am »
Отчасти да.
Коля, ты её  немножко смазывай, он тогда мягче поджирается.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #447 : 03 Июль, 2013, 10:39:39 am »
Вопрос к гуру!Болты привода хвостового слайдера, те которые ввинчиваются в пластиковую полукруглую вилку у кого нибудь пилит?Были круглые, стали в виде лопаток :o

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #448 : 03 Июль, 2013, 10:43:24 am »
Алексей, они работают идеально ровно, как в часах.
Ищи косяк в их установке, может с небольшим перекосом
вкручены в пластиковый рычаг...

« Ответ #449 : 03 Июль, 2013, 11:18:29 am »
Коля, ты её  немножко смазывай, он тогда мягче поджирается.
Ага, мажу и потому вопрос назрел нормально ли что оно пилится вместе со смазкой.
Вообще назрел еще вот такой следующий вопрос:
- В виду вышеописанных наблюдений не понимаю есть разница между обычной и H0318-S Heavy Duty Main Gear ? Есть вариант продажи такой шестерни как отдельно так и с пацанским пиньоном... В чем кайф пацанского пиньона я до конца не понял, потому даже при всей мое любви сильно и долго тик/тачить, не знаю нужен ли он мне и подойдет ли обычный пиньон к пацанской главной шестерне?
На фото вообще основные шестерни абсолютно идентичные.

И еще одна хрень (только у меня такое?) чем больше летаю на 500ке тем больше она мне нравится и тем меньше тянет на 700ке летать... я на 500ке в полном рассосе делаю все что умею в симе, на 700ке все же очко поигрывает почему то..)
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...