Приветствую всех!!! Попытка №2 настроить ТТ39 в этом сезоне, естественно после прочтения Ваших советов.И так снял двигатель ,снял с него карбюратор, всё это дело промылось в чистом 99% алкоголе. Затем всё собрал установил, свеча ОS8 , глушитель ТТ тюнинговый, перед двигателем фильтр align на помпе тоже есть , но не знаю названия и из этого только в качестве термометра буду использовать СВОИ пальцы. Открутил иглу малого газа на 2,5 оборота, а основную на 3,5 , с прошлого года уменя остался 1 литр Cool Power 15% нитры заправил и так старт, на улице сегодня у нас, в столице СИБИРИ -1(ниже 0)- завёлся с пол пинА. Начал раскручивать ротор и наблюдаю, что дымка практически нет, беру откручиваю основную иглу на 3 щелчка, дымок чуток стал появляться, открутил ещё на 3 щ-ка, ну и вот я услышал знакомый звук работы двигателя по прошлому сезону!!!! Пробуем: раскручиваю ротор ,щёлкаю айдл, взлетаю попрыгал по высоте 1,5-2 мин. сажу, прикаснулся к двигателю пальцем- ДА долго терпеть не пришлось 2-3 сек и обжогся!!!!!! Затем опять откручиваю на 3 щ-ка - таже самая ситуация и только на пятый раз я терпел секунд 3-5(можь уже пальцы не чувствовали
)при этом появились проблемы старта двигателя - ну всё перекур!!!!!! После 15 минутного перекура пробую, перед этим ещё на 2 щ-ка открутил,включил на аппе таймер полёта, летим: повесел 2 минутки пошел на одну горку развернулся спустился и вижу ,что дыма стало заметнее меньше и ТТ39 мощность теряет шаг/газ максимум , а он ТУХНЕТ . Посадил, подошёл , потрогал двигатель - а он горячий и на аппе полётное время 3 мин 02 сек., ещё на 2 щ-ка. И так практически я вывернул основную иглу
- что скажите уважаемые КОЛЛЕГИ. Приехав домой в очередной раз в плохом настроении,заказал себе ALIGN 50 HYPER Engine HE50H01, мотораму и глушитель, если таможня тормозить не будет, через две недельки приедет! Всем УдАчи !!!!!!!!!!!!