Тема: Настройка ТТ 39  (Прочитано 19346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« : 02 Июль, 2008, 22:13:30 pm »
Доброго времени суток!
Возникла проблема с настройками двигателя который шел в комплекте ТТ39
По рекомендациям закручиваю обе иглы до упора, потом откручиваю основную иглу на 3 оборота, а иглу холостого хода на 1,5. Двигатель заводится, но при попытках взлета на средних оборотах глохнет. Даже если умудриться взлететь, то двигатель на висении сам начинает набирать обороты, потом теряет мощность, я сажаю вертолет, двигатель глохнет и завести его практически не возможно. Мотор при этом очень горячий, рукой не дотронуться. Пробовал богатить смесь, дыму много, но на температуру это никак не влияет. Обкатывался двигатель на топливе 15% купленном в Планете хобби(теперь уже сам знаю, что его лучше не покупать). Теперь топливо использую 20% вертолетное Cool Power(приобретено в Пилотаже). Смена топлива никак не отразилась на работе двигателя(те же яйца, только вид сбоку). Может у кого возникнут какие мысли по этому поводу? Буду очень признателен
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Alex

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Июль, 2008, 22:27:50 pm »
Даже сложно что то посоветовать, так как с движками от ТТ дела не имел. :-\. Свечка какая? Приезжайте на Комендантское поле, поможем, помотрим!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Июль, 2008, 23:34:12 pm »
Свечка была сначала тройка, потом шестерка, но разницы никакой
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #3 : 02 Июль, 2008, 23:59:34 pm »
Все движки ТТ очень сильно реагируют именно на иглу холостого хода, открутите ее на оборота 2-2.5-3, и по термометру настраивайте, на висении градусов 70-80 примерно. Основная игла пусть на 3-3.5 оборотах и остается. Это очень приблизительное описание процесса настройки этих движков, но начать нужно с этого.
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 03 Июль, 2008, 00:28:51 am »
Спасибо, буду пробовать. А еще у меня фильтр стоит как здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=915.msg9401;topicseen#msg9401. Может действительно здесь собака порылась...
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 03 Июль, 2008, 07:16:11 am »
По описанию он страшно перебеднен по игле малого газа. Откручивайте ее пока не перестанет подглыхать при резком увеличении газа, потом еще на четрверть оборота. И зря вы так про топливо "Топ-про", просто его надо подбирать не по типу (самолетное-вертолетное) а по количесву нитры и масла... У меня очень даже прижилось их Авиа4 (20 нитры, 20 масла). Мотор (RL-53) 3 месяца на нем, следов ржавчины нет внутрях, хотя кроме дожигания топлива после полетов, никаких мер по консервации не делаю...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 03 Июль, 2008, 22:51:40 pm »
Было бы не плохо еще понять, что такое игла малого газа. Какая из игл так называется: холостого хода или с трещеткой? :-\
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #7 : 04 Июль, 2008, 00:00:36 am »
Малый газ он же холостой ход, винтик без трещетки, на ТТ39 расположен внутри качалки дроссельной заслонки. На противоположной стороне карба игла с трещеткой, это основная игла.
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 04 Июль, 2008, 22:21:30 pm »
Спасибо!  :TY: Буду пробовать
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн te-ma

  • Сообщений: 9
« Ответ #9 : 03 Апрель, 2010, 15:52:07 pm »
Доброго Всем !!!!!!!!!!!!!! Юзал 2 двигателя ТТ - 39 !!! Первый по незнанке чуток подогрел, при этом стокковый глушитель стоял, раскручивался буквально на третьем полЁте, меня этот ГеМ...Й замучил. Знакомый подарил мне глушак от "КАЛИБЕРА" - сним куда не шло !!!! Буквально 2 недели назад с вертолётчиками Новосибирска открывали сезон 2010(не со всеми) , двигатель который отходил у меня 2 галона, никак ВООБЩЕ на иглу качества смеси не реогировал открутил практически полностью, летаеш 3-5 мин. и ВСЁ, на улице +2 два а он греется и ТУХНЕТ !!!!!!!!!!!!!!! Топливо RAPICON 30% нитры !!!! Третий раз на эти ГРАБЛИ , даНУ НаФиГ !!! закажу ОСЛИКА !!!!!!!!!!, дружище по ХЕЛИКАМ летает на ОСЕ-37второй сезон проБлем = 0 Это ЛИЧНО моё МНЕНИЕ о дВигателе ТТ-39. Всем ПОлЁТоВ БЕз КРАШЕЙ !!!! :TY:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 03 Апрель, 2010, 18:27:40 pm »
ТТ39 один из лучших моторов для 30-го класса. Тяговитые, легко настраиваются и легко переносят издевательства такие как в предыдущем посте.

te-ma, не вводите народ в заблуждение. От неумения настроить мотор, и нежелания понять что с ним не так, смена производителя не спасет ;)
В Вашем конкретном случае - явный затык где-то в топливной системе, либо до одури закручена игла малого газа, плюс под 30% нитры мотор надо отжимать, так что либо переходите на 15-20%, либо прокладку под головку где-то 0,1-0,2мм
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #11 : 03 Апрель, 2010, 18:45:57 pm »
Был у меня в свое время ТТ 39. Думаю проблема у te-ma - в неправильных настройках.
На мой взгляд, этот мотор, для 30 класса - отличный вариант. Мощности достаточно, на перегревы не обижается. Летал я на 20% топливе.
TT Titan X50E FBL

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 04 Апрель, 2010, 06:37:40 am »
Как ни странно, но двигатель действительно сильно реагирует на винт холостого хода - тот, который без трещетки, расположен внутри основного винта. У самого такого двигателя не было, но был опыт настройки его трем коллегам. Скажу честно, двигатель нормальный, но к нему нужно привыкнуть, и если есть возможность, то ИМХО, лучше сменить на OS. Настройка ТТ39, скажем так, по первости дело не простое. Лучше вооружиться термометром. Подлетывать, и подстраивать. Винт холостого хода, существенно влияет на температуру, чуть больше открутил, и двиг   уже не тянет - богатый. Чуть больше закрутил - греется. После того, как найдете оптимум, можно попробовать покрутить уже винт с трещеткой. Напомню, что для настройки лучше иметь термометр, так как я, например, не сильно почувствовал связь температуры двигателя, и того, как он дымил. В крайнем случае, можно настраивать на "ощупь". Подлетываете, приземляете вертолет, и касаетесь пальцем картера двигателя - если палец терпит 5-10сек, то температура в пределах нормы. Если нет, то настраивать дальше. Осторожно, не обожгите пальцы.
В целом, двигатель мне показался сложным и капризным в настройке. На 30% топливе, нам настроить его не удалось вообще - постоянные перегревы. Решили, что товарищ, так как пока только висит, будет летать на 15-20 процентном топливе, а потом сменит на OS.
Осовские 30-е и 50-е моторы в этом плане просты как топор. По термометру настраиваются легко и просто, и мосх и выедают.

Также, если этот двигатель у Вас первый, рекомендую разобрать его и просверлить отверстия в шатуне, там где в него входит палец поршня, и там, где входит палец коленвала. В противном случае, из-за недостаточного количества смазки, может очень быстро раздолбить подшипник скольжения в шатуне, и попадете на ремонт двигателя. Отверстия сверлятся диаметром 1-1,5 мм.
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2010, 06:43:43 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 04 Апрель, 2010, 07:18:30 am »
Если настройка этого мотора на вертолете не понятна - ставьте на него обычный пропеллер (10х5 - 10х6) и покрутите его на стенде, так будет проще понять его реакцию на иглы качества смеси.
Я настраивал людям больше десятка этих моторов и, повторяю, проблем с ними не возникало никаких, все настраивалось быстро и просто. Ресурс у него просто фантастический против ОС, стойкость к перегруву и прочим издевательствам тоже.
На 30% он работать нормально НЕ БУДЕТ. Нитра давит мотор, и для перехода на это топливо надо увеличить камеру сгорания.
ОС работает на 30-ке потому, что камера там изначальна под 30-ку, именно по этому он на 15% нифига не едет и так легко "настраивается". Под 15-шку его надо конкретно поджимать, причем для этого замены родной прокладки на тонкую, типа фольги от шоколадки, не всегда достаточно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 04 Апрель, 2010, 08:54:10 am »
Вот что за люди?
"У меня не получилось- значит гуано!"

Вы бы друзья тогда вообще 50% нитро в топливо намешали и в путь.  :D А чё? Чем больше нитры тем лучше!!!  ;D
...
Владельцам TT39: радуйтесь что ваш мотор замечательно летит на топливе с 15% нитро. Оно стоит дешевле.
Тяги ему и с ним выше крыши хватает.
Не лейте в него 30%ое и будет вам щастье...
...
Вообще можно и на 10% 32ом  ОСе летать замечательно.
А можно и 55 хайпер загрузить до полной остановки...