Тема: Настройка ТТ 39  (Прочитано 15842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6000
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 22 Июнь, 2010, 17:28:12 pm »
до 130 этот моторчик можно смело жарить, нормально переносит. До 140 терпимо, дальше не надо.
Советую сразу открыть иглу холостого хода, на новых моторах она часто вкручена по самый небалуйся, и моторы тут же палят, потом появляются темы о том какой он гадкий :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн lainer

  • Сообщений: 150
    • Алексей
    • Кемеровские моделисты.
  • Город: Кемерово
« Ответ #46 : 22 Июнь, 2010, 17:38:48 pm »
Пасиб Виктор за ответ

датчик пока только инфракрасный - типа как пирометр , но только для моделистов
turnigy помоему .
Мерить температуру там же , где и у Вас ставиться датчик ?

Как только для Авроры будет дополнение к телеметрии, обязательно поставлю датчик температуры .

Про моторы понятно , ну и про смесь тоже .
Вопрос по топливу - Виктор , у Вас в Новосибе можно прикупить вертолетного топлива 15%-20% .
И Что сами посоветуете (фирма, кол-во нитры). Где - если не секрет.
Просто к выходным нам на Кубок России поедут спортсмены и в том числе Глинский Александр .
Могу его по просить прихватить.

Антон - мотор настраивали в Новосибирске годика так 3-4 назад - судя по словам и описаниям, настраивал спец. и кабы даже какой то профи из-за бугра (сам мотор, бабочку , механику), который приезжал в гости. После этого его никто по большому счету не крутил , только чуть общую иглу "придушили "! Но работает мотор ровно , на газ отзывается нормально, без провалов. Сейчас буду почаще летать - будут наверняка вопросы . Если что то буду задавать - помидорами просьба не кидаться !


PS Кстати Виктор , Мы с Вами встречались в Новосибирске - 20 сентября 2009 года на соревнованиях , Вы с ребенком были.
« Последнее редактирование: 22 Июнь, 2010, 17:48:08 pm от lainer »
С Уважением Алексей!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #47 : 22 Июнь, 2010, 18:22:14 pm »
Топливо в Новосибирске если не заказал заранее, то берешь что есть в наличии. Поскольку я его заказываю, то, что есть в наличии в Новосибе не подскажу. Если будет желание и денужки для заказа 8 и более галлонов, могу дать телефон человека, у которого заказываю сам. Везут кратно 4-м канистрам. Но не менее 8 за раз. :) Забирать придется самому.
Из того что пробовал, и покупал в Новосибирске:
ТопПро - 15%, 20% - для начального обучения и простых полетов подходит. Вполне нормально летаются петли, бочки, на 20% даже делал тик-так.  
Байрон 15% - нормальное топливо, лучше чем ТопПро. Двигатель греется меньше, вертолет соответственно летает динамичней.
Кул Повер 20%, 30% - пробовал один раз. На постоянной основе вроде никто не возит.
Сейчас летаю на 30% Рапикон. Пока это лучшее топливо, которое доступно для заказа.
Соотношение температура / динамика очень хорошее.

Для начальных полетов и обучения рекомендую топливо 15-20% нитры. Больше не нужно. Оно и подешевле, и на первые пару сезонов больше и не нужно будет.
Инфракрасным термометром можно измерять температуру на головке, можно в месте, где обычно ставят датчик. Если измеряете на головке, то можно от показаний отнять 10-20гр, получите более или менее реальную температуру.

P.S Если собираетесь нормально и регулярно летать, то рекомендую заказать нормальный мотор, и сделать из Раптора 30 (если у Вас он), нормальную 50-ку, под 600-е лопасти.
На 550-х лопастях, но с 50-м мотором он не очень.
Все моторы ТТ39, которые у нас были в Новосибе, пилоты заменили на Ос. По большому счету мотор хоть и хороший, но не для новичка. Если начинает капризничать, то всю душу выест. У нас, его меняют либо на 37-й Ос, либо на 50-й Ос, либо на 50-й Алигн.
Сам имел возможность плотно позаниматься с этим мотором. Настраивается, по сравнению с Ос-м, сложнее. Но не боится перегрева, при мне нагревали его до 180гр, и после этого мотор спокойно летал.


P.S Да. С маленьким ребенком был я. :) Подтверждаю.  :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн lainer

  • Сообщений: 150
    • Алексей
    • Кемеровские моделисты.
  • Город: Кемерово
« Ответ #48 : 23 Июнь, 2010, 12:19:12 pm »
Спасибо за советы Виктор
топливо у меня еще 2 галона есть - 10% Cool Power и 15% Байрона
но опять же кучка вопросов есть.
Сколько примерно будет стоить на заказ тот же байрон 15% - 8 за раз многовато канешно , но нас тут уже двое .
Я с Раппи 30 и Китайский брат 50 класса с ОсМакс50 . Думаю что на двоих будет нормально 8 канистр.

и вот с этим
Цитировать (выделенное)
P.S Если собираетесь нормально и регулярно летать, то рекомендую заказать нормальный мотор, и сделать из Раптора 30 (если у Вас он), нормальную 50-ку, под 600-е лопасти.
На 550-х лопастях, но с 50-м мотором он не очень.
Все моторы ТТ39, которые у нас были в Новосибе, пилоты заменили на Ос. По большому счету мотор хоть и хороший, но не для новичка. Если начинает капризничать, то всю душу выест. У нас, его меняют либо на 37-й Ос, либо на 50-й Ос, либо на 50-й Алигн.
пожалуйста по подробней , по поводу замены мотора - сам мотор и что нужно чтобы его поставить в раптор 30 , производители вроде разные .
С Уважением Алексей!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #49 : 23 Июнь, 2010, 19:59:52 pm »
Как менять мотор, и что для этого нужно, попробуйте найти самостоятельно. По Раптору материала просто куча. Там вроде нужно балку, ремень лопасти. И собсно сам мотор.
Цену топлива,  не подскажу, так как я им не торгую. Скажем так, мне она была договорная. :) Я брал сразу 20 галлонов, и мог расчитывать на кой какие преференции. :)
Если есть желаение пишите в личку по этому вопросу. Дам телефон человека, но он по малу не возит, так как не выгодно.
Если есть конструктивные вопросы не в рамках этой темы, пишите в личку, попробую ответить. Тему засорять личным общением не стоит.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4594
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #50 : 28 Июнь, 2010, 23:04:20 pm »
написал кучку сумбура от новичка про настройку tt50 pro-h у себя на блоге - http://www.nest.org.ru/2010/06/28/пилотаж-про-настройку-thunder-tiger-50-pro-h/ - вдруг будет полезно кому-то - все ИМХО!