Топливо в Новосибирске если не заказал заранее, то берешь что есть в наличии. Поскольку я его заказываю, то, что есть в наличии в Новосибе не подскажу. Если будет желание и денужки для заказа 8 и более галлонов, могу дать телефон человека, у которого заказываю сам. Везут кратно 4-м канистрам. Но не менее 8 за раз.
Забирать придется самому.
Из того что пробовал, и покупал в Новосибирске:
ТопПро - 15%, 20% - для начального обучения и простых полетов подходит. Вполне нормально летаются петли, бочки, на 20% даже делал тик-так.
Байрон 15% - нормальное топливо, лучше чем ТопПро. Двигатель греется меньше, вертолет соответственно летает динамичней.
Кул Повер 20%, 30% - пробовал один раз. На постоянной основе вроде никто не возит.
Сейчас летаю на 30% Рапикон. Пока это лучшее топливо, которое доступно для заказа.
Соотношение температура / динамика очень хорошее.
Для начальных полетов и обучения рекомендую топливо 15-20% нитры. Больше не нужно. Оно и подешевле, и на первые пару сезонов больше и не нужно будет.
Инфракрасным термометром можно измерять температуру на головке, можно в месте, где обычно ставят датчик. Если измеряете на головке, то можно от показаний отнять 10-20гр, получите более или менее реальную температуру.
P.S Если собираетесь нормально и регулярно летать, то рекомендую заказать нормальный мотор, и сделать из Раптора 30 (если у Вас он), нормальную 50-ку, под 600-е лопасти.
На 550-х лопастях, но с 50-м мотором он не очень.
Все моторы ТТ39, которые у нас были в Новосибе, пилоты заменили на Ос. По большому счету мотор хоть и хороший, но не для новичка. Если начинает капризничать, то всю душу выест. У нас, его меняют либо на 37-й Ос, либо на 50-й Ос, либо на 50-й Алигн.
Сам имел возможность плотно позаниматься с этим мотором. Настраивается, по сравнению с Ос-м, сложнее. Но не боится перегрева, при мне нагревали его до 180гр, и после этого мотор спокойно летал.
P.S Да. С маленьким ребенком был я.
Подтверждаю.