Тема: Настройка ТТ 39  (Прочитано 15843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн te-ma

  • Сообщений: 9
« Ответ #30 : 19 Апрель, 2010, 20:35:38 pm »
Приветствую всех!!! Попытка №2 настроить ТТ39 в этом сезоне, естественно после прочтения Ваших советов.И так снял двигатель ,снял с него карбюратор, всё это дело промылось в чистом 99% алкоголе. Затем всё собрал установил, свеча ОS8 , глушитель ТТ тюнинговый, перед двигателем фильтр align на помпе тоже есть , но не знаю названия и из этого только в качестве термометра буду использовать СВОИ пальцы. Открутил иглу малого газа на 2,5 оборота, а основную на 3,5 , с прошлого года уменя остался 1 литр Cool Power 15% нитры заправил и так старт, на улице сегодня у нас, в столице СИБИРИ  -1(ниже 0)- завёлся с пол пинА. Начал раскручивать ротор и наблюдаю, что дымка практически нет, беру откручиваю основную иглу на 3 щелчка, дымок чуток стал появляться, открутил ещё на 3 щ-ка, ну и вот я услышал знакомый звук работы двигателя по прошлому сезону!!!! Пробуем: раскручиваю ротор ,щёлкаю айдл, взлетаю попрыгал по высоте 1,5-2 мин. сажу, прикаснулся к двигателю пальцем- ДА долго терпеть не пришлось 2-3 сек и обжогся!!!!!! Затем опять откручиваю на 3 щ-ка - таже самая ситуация и только на пятый раз я терпел секунд 3-5(можь уже пальцы не чувствовали :))при этом появились проблемы старта двигателя - ну всё перекур!!!!!! После 15 минутного перекура пробую, перед этим ещё на 2 щ-ка открутил,включил на аппе таймер полёта, летим: повесел 2 минутки пошел на одну горку развернулся спустился и вижу ,что дыма стало заметнее меньше и ТТ39 мощность теряет шаг/газ максимум , а он ТУХНЕТ . Посадил, подошёл , потрогал двигатель - а он горячий и на аппе полётное время 3 мин 02 сек., ещё на 2 щ-ка. И так практически я вывернул основную иглу  | 8-(- что скажите уважаемые КОЛЛЕГИ. Приехав домой в очередной раз в плохом настроении,заказал себе ALIGN 50 HYPER Engine HE50H01, мотораму и глушитель, если таможня тормозить не будет, через две недельки приедет! Всем УдАчи !!!!!!!!!!!!

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 19 Апрель, 2010, 21:35:27 pm »
С такой моторкой, летать  намного веселее будет ]8-)

Оффлайн gigagertz

  • Сообщений: 4
« Ответ #32 : 08 Май, 2010, 19:25:16 pm »
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, новичку.
Пару лет назад достался мне Раптор 30 V2, потом у меня возникли личные сложности и я поставил его в коридоре, а эту зиму он простоял у меня в гараже. Никаких действий по консервации я не прводил, вот сейчас планирую оживить агрегат. И думается не мешало бы вскрыть двигатель и посмотреть что там внутри(нет ли короззии). По настройке тут написано, хотя еще не все понял, но до этого еще надо дойти. А где можно почитать как разобрать ТТ39 и на что обратить внимание. Если кто даст ссылочку на отчетик или опишет процесс буду очень признателен

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #33 : 09 Май, 2010, 01:28:34 am »
Открыть заднюю крышку картера - 4 винта вроде.
Снять голову. Тоже винтов не много.

Обратить внимание на ржавые подшипники. Если правда и ничего не крутится, то попробовать их заменить.
Снять и промыть карбюратор, посмотреть, что бы всё двигалось.

T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн gigagertz

  • Сообщений: 4
« Ответ #34 : 10 Май, 2010, 23:28:23 pm »
Спасибо!
Попробую

Оффлайн gigagertz

  • Сообщений: 4
« Ответ #35 : 11 Май, 2010, 22:17:53 pm »
Еще вопросик: вот смотрю на вертолет и вижу, что прежде чем разобрать двигатель его надо снять:) Ну то что надо открутить глушитель, потом двигатель от моторамы понятно, но я пока не знаю как он крепится к сцеплению. Подскажите какой там способ зацепления?

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #36 : 11 Май, 2010, 22:35:32 pm »
Окручиваете 2 вина глушителя и шесть винтов которые крепят мотораму к фюзеляжу, после этого мотор должен просто упасть вниз.
А там сами увидите как оно стыкуется.
А вообще инструкция есть здесь http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=21_100128&products_id=3504
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн gigagertz

  • Сообщений: 4
« Ответ #37 : 12 Май, 2010, 17:02:36 pm »
Спасибо!
я вообщем-то так и предполагал, но лучше когда вооружен:)
за ссылку спасибо, я что-то сам не догадался про инструкцию:(

Оффлайн djidai

  • Сообщений: 89
« Ответ #38 : 08 Июнь, 2010, 01:13:23 am »
НЕ давно купил такой моторчик прочитал всю тему и стало интересно про сверление мотора для продления жизни, а можно балее детально, что и как сверлить и будет поросто супер если с картинками , так сказать с наглядным пособием для чайников со свистком!!!
Такде по обкатке  мастерить стенд както не сподручно, а мне посоветовал моделист самолётчик старой школо, претиреть моторчик сначала в ручную, капать масло в мотор и крутить его ручонками, типа стекло набить на паре. я попробовал немного масла не было нужного, поэтому лил горючку и с ней крутил, на сколько это приемлемо???

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6000
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 08 Июнь, 2010, 05:00:36 am »
Мотор с кольцом, тереть там нечего, да и холодная обкатка ему - пустая трата времени.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн djidai

  • Сообщений: 89
« Ответ #40 : 08 Июнь, 2010, 08:22:30 am »
гильзу типа натереть  :D 
ну а где чего сверлить ?

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #41 : 08 Июнь, 2010, 09:10:54 am »
а зачем сверлить? Вообще имхо все эти способы продления работы - вообще мимо кассы. Только один действенный - это новая пара.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #42 : 08 Июнь, 2010, 11:24:37 am »
Ага, ага. Для ТТ это не пустая трата времени, а нормальная реальность.
Если не просверлить отверстие в во втулке шатуна, то изнашивается на раз. С отверстием служит реально дольше, так как втулка смазывается лучше.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн lainer

  • Сообщений: 150
    • Алексей
    • Кемеровские моделисты.
  • Город: Кемерово
« Ответ #43 : 22 Июнь, 2010, 16:13:12 pm »
Прочел тему от точки до точки .
блин
Вчера только подлетывал а про термометр забыл совсем .
Топливо кстати всего с 10% нитры Cool Power , следующая канистра будет 15%  Cool Power.
Верт простоял всю зиму , открыл заднюю крышку - там все гут. Заглянул в карб - там тоже все ОК .
Все крутиться легко, без подклиниваний.


Виктор - вопрос , температуру где меряете , на головке или картере двс ?
Какова оптимальная температура для ТТ39 ?
Какой мотор иметь в запас - OS или Align  и надо ли ?

Катать есть начнём - стенд . Да и топливо соответствующие есть .
Осталось с обкатки OSMax 50 Hyper друга


за ранее спасибо !  O0


Ну и пожелайте мне удачи - учимся же ! ;)


С Уважением Алексей!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #44 : 22 Июнь, 2010, 17:17:46 pm »
Температуру меряю:
Если термометром, то датчик ставлю на стыке головки и картера снизу двигателя;
Если пальцем - то крышку картера щупаю - если палец терпит 4-5 сек, значит, температура нормальная.

Что держать в запасе - Алигн или Ос, если речь идет про 50-е моторы, то тогда без разницы. Это одинаковые двигатели, только наклейка разная. Производит их Ос.

Оптимальную температуру именно для ТТ39 не подскажу, так как такого двигателя у меня нет. Общее правило для всех: температура должна быть в пиках не более 100-110 гр.
На висении 70-80гр максимум.  Для новичка  лучше иметь богатый мотор, чем бедный.

Удачи в освоении этого нелегкого, по первости, дела.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0