0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я как-то пробовал переворачивать хвостовые цапфы (рогом назад) и это привело к ахрененной потере эффективности хвоста.
Скорость пируэта упала в пополам и хвост на скорости срывать начало. На 450ке про? Если на другом верте, то это понятно
Не знаю что тебе понятно, а я усвоил очень хорошо что цапфы на хвосте надо ставить рогом по ходу вращения.На 450-ках я, слава Богу, не летаю. Это было на эльку. Иначе получалась предкомпенсация наоборот и угол больше по ходу вращения. В итоге напильником и какой-то матерью добился нормального хода с правильным положением цапф и все полетело.
Юра, я конечно тупой но не на столько. Углы отклонения хвостовых лопастей были одинаковы в перевернутом и нормальном положении после напильника.
Когда-то были дебаты на эту тему и объяснение... Уже не помню. Помню только что Коля Гончаров мне говорил что тоже точно такой-же эффект получал когда переворачивать пытался.
Если у тебя углы правильные были в перевернутом положении, то тебе надо либо искать удлиненный хвостовой вал, либо пытаться пилить слайдер или хаб, чтобы углы нормальные получить.