Тема: Срывает хвост 450pro  (Прочитано 15260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 01 Ноябрь, 2012, 19:19:33 pm »
Я как-то пробовал переворачивать хвостовые цапфы (рогом назад) и это привело к ахрененной потере эффективности хвоста.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #31 : 01 Ноябрь, 2012, 19:20:23 pm »
Я как-то пробовал переворачивать хвостовые цапфы (рогом назад) и это привело к ахрененной потере эффективности хвоста.

Как это проявлялось?
Сейчас у меня на хвосте такая картина




Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 01 Ноябрь, 2012, 19:22:30 pm »
Скорость пируэта упала в пополам и хвост на скорости срывать начало.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #33 : 01 Ноябрь, 2012, 19:23:37 pm »
Скорость пируэта упала в пополам и хвост на скорости срывать начало.
На 450ке про? Если на другом верте, то это понятно

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 01 Ноябрь, 2012, 19:26:21 pm »
Не знаю что тебе понятно, а я усвоил очень хорошо что цапфы на хвосте надо ставить рогом по ходу вращения.
На 450-ках я, слава Богу, не летаю.
Это было на эльку. Иначе получалась предкомпенсация наоборот и угол больше для левого пируэта. В итоге напильником и какой-то матерью добился нормального хода с правильным положением цапф и все полетело.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Владимир Б

  • Сообщений: 71
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Баранов
  • Город: Саяногорск РХ
« Ответ #35 : 01 Ноябрь, 2012, 19:32:39 pm »
Конкретно у алайна в 450 ке которая про, конструктивная ошибка и приходится переворачивать цапфы для одинакового хода слайдера с учетом правильной предкомпенсации.

Miron

  • Гость
« Ответ #36 : 01 Ноябрь, 2012, 19:33:10 pm »
Не знаю что тебе понятно, а я усвоил очень хорошо что цапфы на хвосте надо ставить рогом по ходу вращения.
На 450-ках я, слава Богу, не летаю.
Это было на эльку. Иначе получалась предкомпенсация наоборот и угол больше по ходу вращения. В итоге напильником и какой-то матерью добился нормального хода с правильным положением цапф и все полетело.
Ты механически расходы уменьшил на вращение вправо,поэтому и скорость упала.
 У меня тяги длиннее обычных, поэтому я цапфы перевернул. Все летит отлично

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 01 Ноябрь, 2012, 19:54:41 pm »
Юра, я конечно тупой но не на столько. Углы отклонения хвостовых лопастей были одинаковы в перевернутом и нормальном положении после напильника.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #38 : 01 Ноябрь, 2012, 19:57:33 pm »
Юра, я конечно тупой но не на столько. Углы отклонения хвостовых лопастей были одинаковы в перевернутом и нормальном положении после напильника.
:) :круто:
Тогда странно почему так

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 01 Ноябрь, 2012, 20:02:06 pm »
Когда-то были дебаты на эту тему и объяснение...  Уже не помню. Помню только что Коля Гончаров мне говорил что тоже точно такой-же эффект получал когда переворачивать пытался.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #40 : 01 Ноябрь, 2012, 20:06:14 pm »
Когда-то были дебаты на эту тему и объяснение...  Уже не помню. Помню только что Коля Гончаров мне говорил что тоже точно такой-же эффект получал когда переворачивать пытался.
Попробую вернуть обратно

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 01 Ноябрь, 2012, 20:11:10 pm »
Если у тебя углы правильные были в перевернутом положении, то тебе надо либо искать удлиненный хвостовой вал, либо пытаться пилить слайдер или хаб, чтобы углы нормальные получить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #42 : 01 Ноябрь, 2012, 20:15:16 pm »
Если у тебя углы правильные были в перевернутом положении, то тебе надо либо искать удлиненный хвостовой вал, либо пытаться пилить слайдер или хаб, чтобы углы нормальные получить.
Я сделал линки короткие, но не опробовал их


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #44 : 01 Ноябрь, 2012, 21:28:03 pm »
Позвольте свои 3 копейки добавить :)

3500 на 450ке - это немного нештатно ( если не ошибаюсь). По мануалу 2800. Сила отдачи - в полтора раза больше ( отношение квадратов оборотов)....

Штатный хвост..при углах больше 12 градусов ( как у всех тонких профилей) банально срывает поток, т.е. углы увеличивать больше бессмысленно.

Возможно можно либо поднимать обороты хвоста другой шестерёнкой (помню, на Кинге была та же проблема и была тюнинговая), либо увеличивать лопасти