Тема: Приобрел Т-REX 600 nitro  (Прочитано 81647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #105 : 09 Апрель, 2012, 23:08:10 pm »
Кольцо еле вынул, а запчастей в Москве нет.

Оффлайн aaz38

« Ответ #106 : 09 Апрель, 2012, 23:32:11 pm »
Я находил и в Москве запчасти. Но проще и дешевле заказать на Helikraft.com
Раньше там была недорогая доставка ЕМС.
кольцо
Доставка только по колечку:    Shipping Methods:   Rates:

    Special Handling (No shipping available by this method to the selected country)
    Ship by (EMS - Fast (express))   US$13.00
    Ship by (Air Parcel - Slow (Un-insured, lower tax))   US$13.00
    Ship by (Small Envelope - Slow (un-insured))   US$3.80

Доставка кольцо + гильза + поршень:
    Special Handling (No shipping available by this method to the selected country)
    Ship by (EMS - Fast (express))   US$13.00
    Ship by (Air Parcel - Slow (Un-insured, lower tax))   US$13.00
    Ship by (Small Envelope - Slow (un-insured))   US$8.80
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #107 : 10 Апрель, 2012, 08:50:10 am »
А OS случайно не подходят где-то читал что ставят

Оффлайн aaz38

« Ответ #108 : 10 Апрель, 2012, 11:19:32 am »
А OS случайно не подходят где-то читал что ставят
Чой-то я забыл, что не Ослик стоит. Тады ОЙ!  :Oops:
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #109 : 10 Апрель, 2012, 15:19:20 pm »
Мне посоветовали Ослика поставить

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #110 : 10 Апрель, 2012, 23:06:12 pm »
Поставил на Ямаду кольцо от ОС собрал завелся сразу, работает отлично. Я и не знал что двигатель надо промывать после полетов.  :баян:

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #111 : 16 Апрель, 2012, 14:50:15 pm »
В субботу завалился на бок при посадке. Итог
 Основной вал
Промежуточный вал
Балка и вал заднего ротора
Лопасти основ зад
Цапфа

Все заменил. Стал разбираться и пришел к такому выводу. У меня был эфект- верт резко проваливается вниз, причина думаю такая - начальный шаг был выставлен -5грд., а МАНУАЛ предписывает 0 или в -2 грд. но вовсех описаниях настройки , найденых в инете начальный угол -4-5. 

Обороты двигателя 1650 не многовато

 

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #112 : 19 Апрель, 2012, 07:24:14 am »
Обороты двигателя 1650 не многовато
Наверно обороты ОР хотел сказать? Если да, то 1650 очень мало. Вертолет на таких оборотах плохо рулится и может проваливаться. 600-ка хорошо летит на 2100-2200 оборотах на ОР.

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #113 : 19 Апрель, 2012, 07:26:33 am »
Я и не знал что двигатель надо промывать после полетов.
По мне, так не обязательно мыть. Мой OS 50 спокойно две зимы уже пережил и абсолютно не пострадал без мытья. Я после полетов только топливо дожигаю и закрываю карбюратор с глушителем.

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #114 : 19 Апрель, 2012, 20:13:34 pm »
Понял в субботу буду попробую. Шаг уменьшил до -2,5 был -5. А обороты 2100 много
« Последнее редактирование: 19 Апрель, 2012, 21:22:57 pm от danilov_33 »

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #115 : 20 Апрель, 2012, 06:53:07 am »
Подними обороты хотя бы до 1800. А 2100 в самый раз, лопасти только не деревяшки естественно должны быть.

« Ответ #116 : 20 Апрель, 2012, 12:24:11 pm »

Все заменил. Стал разбираться и пришел к такому выводу. У меня был эфект- верт резко проваливается вниз, причина думаю такая - начальный шаг был выставлен -5грд., а МАНУАЛ предписывает 0 или в -2 грд. но вовсех описаниях настройки , найденых в инете начальный угол -4-5. 

Обороты двигателя 1650 не многовато

ИМХО для учебы 1800-2000 (1650 для "деревяшек")  в зависимости от тренируемых фигур. 2100 - будет греться, жрать топливо, очень резкий.
По углам рекомендую (в процентах от максимума):
NORM: -50% 0% +100%
IDLE (все): -100% 0% +100%
HOLD: -100% 0% +100%
По инструкции рекомендуют в нормале поднять центральную точку, но тогда при переключении режимов в полете верт будет "прыгать". "Холд" делать таким же как "Айдл": 1. Если заглохнешь в воздухе реакция вертолета будет одинаковой как в "Холде" так и в "Айдле". Авторотацию с бочкой (далеко но все впереди) лучше делать на симметричных шагах. Ротировать "нитрушник" должен на "автомате" не задумываясь о полетном режиме.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #117 : 01 Май, 2012, 16:09:30 pm »
Сегодня срезал шестерню хвоста при посадке. Подскажите для начала может использовать тренировочные шасси.

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #118 : 01 Май, 2012, 16:23:14 pm »
И еще вопросик, если на вертолете гувернер то кривая газа не важна???????

Оффлайн val-ksd

  • Сообщений: 80
    • Сергей
« Ответ #119 : 01 Май, 2012, 20:52:40 pm »
Вот здесь http://www.rcrotor.ru/5555/734398  Алексей Жуков написал инструкцию по настройке алайновского гувернёра почитайте.
Сергей.