Тема: OS50HX льётся масло с хлопьями из глушителя  (Прочитано 10370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« : 07 Январь, 2012, 22:33:46 pm »
Здравствуйте!
взял у человека б/у движоек ослик 50, двиг обкатан, но простоял около 2х лет. не знаю, консервировался он или нет...
завёлся легко, но при выводе на рабочие обороты начинает как бы захлёбываться, и из глушителя прям сочится оранжево-красное масло с хлопьями...
на что смотреть? и что менять?

НеВа

  • Гость
« Ответ #1 : 07 Январь, 2012, 23:11:02 pm »
Смотреть на температуру двигателя, менять подачу топлива - забеднить...

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 07 Январь, 2012, 23:13:55 pm »
Снять заднюю крышку и проконтролировать состояние коренного подшипника.

Оффлайн aaz38

« Ответ #3 : 08 Январь, 2012, 10:09:06 am »
У меня было почти так же. Двиг простоял 2 года, стал пробовать прокрутить - заклинил. Стал разбирать... Когда снял глушак, то из него полилось розовое масло с хлопьями. Колечко прочно залегло, прикипело, сдвинуть поршень удалось только нетрадиционными методами. Поршень в итоге пришлось выкинуть из-за колечка.
Заменил также пружинки-фиксаторы поршневого пальца из-за ржавчины.
Ситуация потом повторилась, но в меньших масштабах. Причина - долгий простой с непромытым и незаконсервированным двигателем. Так что поршень и кольцо я менял еще раз.
Каждый раз из глушака льется масло. Причин думаю две. Первое - переобогащение смеси, второе - конструкция глушака. Вот я к сожалению не видел в разрезе его, но судя по свойствам, вылить все масло из выхлопного отверстия невозможно, да и через впускное окно сделать это тяжело. В конце сезона делал консервацию, долго чистил глушак - заливал промывку и выливал жижу...
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #4 : 08 Январь, 2012, 11:26:30 am »
В этой теме есть глушитель в разрезе.
Там же есть ссылка на тему рцдизайн барабашка от алигн, там есть фото глушителя разрезанного вдоль.

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #5 : 08 Январь, 2012, 12:18:46 pm »
я тоже грешил бы на переобогащённый двиг или глушак
НО:
1.двиг задушен практически по максимуму (подстраивал карбюратор по температуре)
винт холостого закручен от заводского на 45градусов
игла на 1,5 оборота
(с этими установками прекрасно летал на другом движке (тот же ослик), пока не подпалил по глупости... по холодной погоде подстраивал иглу и залеталася...)
2.выхопуха - хатори, специально для этого движка!
так же вела себя идеально на других двиглах!

сегодня вытащю опорный подшипник, тогда, думаю, всё проясниться! практически уверен, что дело в нём!

и вот сейчас сижу и ломаю голову, может кто объяснит, каким образом влияет заржавевший (притормаживающий) подшипник на такой выброс масла?

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #6 : 08 Январь, 2012, 17:54:32 pm »
Разобрал по кусочкам жвижок =)
визуально опорный подшипник живой! при вращении на пальце - заметного хруста не ощущается!
но в картере, в посадочном месте опорного заметны следы ржавчены.

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #7 : 09 Январь, 2012, 14:03:52 pm »
Родился вопрос:
подшипник можно поставить любой или специальный для этого двигла?
(под словом любой - имею ввиду, подходящий по размерам)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 09 Январь, 2012, 14:08:49 pm »
Почти любой.
Передний д/б с одной крышкой, а задний без крышек.
Так же не желательно использовать высокоточные безлюфтовые подши.

НеВа

  • Гость
« Ответ #9 : 09 Январь, 2012, 14:12:09 pm »
Я ставил обычный китайский без пластикового сепаратора, за 27 рублей и он работал даже лучше родного! ::)

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #10 : 09 Январь, 2012, 14:28:02 pm »
В крайнем приложении .... использовал вот такие http://www.rcbearings.com/os-50-55-hyper/
Использовал именно из нержавейки.

Проверял после 20 литров 30% топлива, все гуд  ;)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #11 : 09 Январь, 2012, 14:33:43 pm »
Почти любой.

Забыл добавить - кроме керамики

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #12 : 09 Январь, 2012, 18:05:21 pm »
За советы про подшипники, спасибо! на днях поищу подходящий, о результатах отпишусь.

так может всё таки, кто нибудь, расскажет, хотяб догадки, каким образом старый подшипник влияет на выброс обильного кол-ва масла из глушителя?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 09 Январь, 2012, 18:22:28 pm »
ИМХО - двигатель живет фазами, разрушенный (люфтящий, поврежденный) подш нарушает и так простые фазы продувки - в "нормальной"-то ДВС-ке есть клапан, который отсекает смесь - у нас его роль выполняет собственно вал, нарушая температурный режим в камере, что и приводит либо к недосжиганю масла, либо - фатальному перегреву. Масло работает в заданном диапазоне, недосжигая либо частично пережигая его, например, вне камеры - получаем артефакты на выходе. Как-то так.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #14 : 09 Январь, 2012, 19:21:26 pm »
.... каким образом старый подшипник влияет на выброс обильного кол-ва масла из глушителя?

Думаю все проще ....
Предыдущий владелец катал мотор на очень богатой смеси, после крайних полетов мотор и глушитель были обильно залиты топливом ...
Полеты совершались с большой периодичностью, топливо успевало испарится а масло оставалось, при следующих полетах масло "прижаривалось" к глушителю ...
Ситуация повторялась ....

Следует снять и попытаться тщательно промыть глушитель .... к стати он от этого мотора ?