Тема: X50E  (Прочитано 47466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #75 : 08 Февраль, 2012, 20:04:19 pm »
Ага. Ну есть у них дилер - пилотаж. И что? Вечно у них половины запчастей нет, не будет и не бывает вообще. Зачем далеко ходить. На популярный олень 450 про в пилотаже не всегда есть основные пасходники.
Дизайн тоже сомнительный. Но это на любителя.


Андрюха, ну причем тут пелоташ, а? Я же русским по белому написал - Планета Хобби. Вот их дилеры в Москве, там и трясите: http://www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php?city=%CC%EE%F1%EA%E2%E0

А дизайн он на то и дизайн, чтобы на любителя быть. Иначе по одинаковым улицам ездили бы в одинаковых машинах одинаково одетые люди.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #76 : 08 Февраль, 2012, 20:24:48 pm »
Не густо у них с запчастями. На х50 ничего не нашел

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #77 : 08 Февраль, 2012, 23:36:19 pm »
Дима, у нас с Константином одинаковые вкусы...:)  Вот такого "Фьюжена" я хочу...:)
Ладно, что то отвлеклись от темы. 
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

DD

  • Гость
« Ответ #78 : 08 Февраль, 2012, 23:49:09 pm »
  Вот такого "Фьюжена" я хочу...:)

значит надо брать! и "неверующим" показывать ;)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #79 : 09 Февраль, 2012, 00:11:58 am »
А вот почему мне этот раппи не понравился  ;)




Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #80 : 09 Февраль, 2012, 04:15:48 am »
Ужос какой-то нафотошопил :)
К стати зеленая кабина живьем выглядит на много лучше чем на фотках. Но скорее всего буду перекрашивать в один стиль с этими:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 09 Февраль, 2012, 04:18:19 am »
Не густо у них с запчастями. На х50 ничего не нашел

Они там в общей куче: http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=100160_100162
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #82 : 09 Февраль, 2012, 05:40:43 am »
Начали появляться зверьки :) http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/Thunder+Tiger/4757-K10-P/X50E+Flybarless+600+EP+Helicopter+Kit+(4757-K10-P).html

Для тех кого волнует мод 0,8 на шестеренке: шестерни подходят с раптора Е620, на которых мод1.
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2012, 05:57:49 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Miron

  • Гость
« Ответ #83 : 09 Февраль, 2012, 08:24:42 am »
Не густо у них с запчастями. На х50 ничего не нашел

Они там в общей куче: http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=100160_100162


У Московских дилеров не нашел.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #84 : 11 Февраль, 2012, 07:23:30 am »
Кетайцы жестоко нае слегка ошиблись и мотор пришел с валом 6мм, так что тоскливое ожидание нового вала отменяется, и моторчик с помощью кувалды и какой-то матери был немедленно вкрячен. Какая-то матерь выражалась в том, что шестеренка должна сидеть на 1мм ближе к мотораме, а скорпионовский вал со своим коническим переходом с 8мм на 6мм этому всячески препятствовал. Добрый ТТ для таких случаев предусмотрел крутой тюнинг за бешеные бабки в виде шайбы между мотором и моторамой. Поступил проще - снял фаску на шестеренке, после чего она легко села так как надо.

При накручивании линьков на тяги обнаружилось что длина некоторых тяг в мануале написана в каких-то условных попугаях, которые ни к миллиметрам, ни к дюймам не имеют отношения. Зато в том же мануале напечатаны все тяги в масштабе 1:1 и если не выделываться с линейками и штангелями, а просто прикладывать тягу к картинке, то все получается как надо.
« Последнее редактирование: 11 Февраль, 2012, 07:37:51 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #85 : 11 Февраль, 2012, 11:22:31 am »
Зато в том же мануале напечатаны все тяги в масштабе 1:1 и если не выделываться с линейками и штангелями, а просто прикладывать тягу к картинке, то все получается как надо.

Удивительно, но такое казалось бы брутальное решение, оказалось очень удобным и точным ! Оценил еще при сборке нитрыча ....

С мотором ситуация повторилась один в один  ;D, теперь у тебя тоже будет запасной вал  :D ....

Антон, есть какая то возможность регулировки зазора пиньона ? Или все жестко "предустановлено" ....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #86 : 11 Февраль, 2012, 15:04:27 pm »
Запасной вал пусть будет, не помешает. Зазор легко регулируется, дырдочки под мотораму и блок с подшем под ней овальные.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #87 : 19 Февраль, 2012, 12:38:09 pm »
Вес в итоге какой получился?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #88 : 19 Февраль, 2012, 13:05:28 pm »
Не знаю, еще не взвешивал. Там надо разъемы припаять, еще ко-чего по мелочи сделать, потом на весы... Лень им заниматься. Пока механику крутил - нравилось, как до ляктричкомоторного дошло, так уже вторую неделю рука не поднимается что-то делать. Да и погоды нет, опять -20...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #89 : 19 Февраль, 2012, 15:12:08 pm »
до ляктричкомоторного дошло, так уже вторую неделю рука не поднимается что-то делать
Как знакомо ;)