Кетайцы жестоко нае слегка ошиблись и мотор пришел с валом 6мм, так что тоскливое ожидание нового вала отменяется, и моторчик с помощью кувалды и какой-то матери был немедленно вкрячен. Какая-то матерь выражалась в том, что шестеренка должна сидеть на 1мм ближе к мотораме, а скорпионовский вал со своим коническим переходом с 8мм на 6мм этому всячески препятствовал. Добрый ТТ для таких случаев предусмотрел крутой тюнинг за бешеные бабки в виде шайбы между мотором и моторамой. Поступил проще - снял фаску на шестеренке, после чего она легко села так как надо.
При накручивании линьков на тяги обнаружилось что длина некоторых тяг в мануале написана в каких-то условных попугаях, которые ни к миллиметрам, ни к дюймам не имеют отношения. Зато в том же мануале напечатаны все тяги в масштабе 1:1 и если не выделываться с линейками и штангелями, а просто прикладывать тягу к картинке, то все получается как надо.