Тема: электро велосипед и все что с ним связано  (Прочитано 25699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #60 : 27 Январь, 2012, 09:42:02 am »

да, чувствуется, что что то цепляется. это не гуд?
колесо разобрал?

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #61 : 27 Январь, 2012, 20:51:04 pm »
Да, разобрал.
И перевел спор в претензию на палке. Внутри полное га..но.
На таком ездить нельзя, даже если обод заменить. ИМХО




Че то мне не везет. Блин.
17 января получил посылку с долгожданным планшетом (Samsung Slate 7), а там его не оказалось. Был акт о том, что его спизд..ли. Пустая коробка поехала в Грманию обратно.

И колесо от лесапеда отправиться в скором времени на "родину".

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #62 : 28 Январь, 2012, 14:29:50 pm »
а сердцевина мотора не литая? из листового железа выштамплена?

интересноя темка "Электродвигатель от авиамоделей для байка". парень молодец.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg59374.html#msg59374
"Разгоняется на 1-й до 60 км/ч. На 5-й задней передаче - до 95. Козлит даже на 3-й передаче, но уже с трудом."  ::)

Оффлайн Kullx

  • Сообщений: 60
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 14 Февраль, 2012, 13:30:23 pm »
Итак, взвесив все плюсы и минусы заказал комплект MagicPie3 на заднее колесо. Вместе с доставкой обошлось в 460$.
До идеального комплекта не хватает только мощного контроллера заместо встроенного (макс. 60В 32А, нельзя будет подключить 16S LiPo).
Другая качественая альтернатива - Crystalyte (голый мотор продается в Москве за 8-10к). Полный комплект обошолся бы примерно на 4000р. дороже.

nik0052006, есть результаты по спору в палке?


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #64 : 15 Февраль, 2012, 13:45:10 pm »
До идеального комплекта не хватает только мощного контроллера заместо встроенного (макс. 60В 32А, нельзя будет подключить 16S LiPo).
почему нельзя? 16s это максимум 67 вольт. разбери контролер и посмотри какие ключи там стоят, почитай их даташит. 7 вольт плюсом, мне кажется,на работу не повлияют.(но проверить стоит)
к примеру у меня расчет на 48 вольт. ключи для двигателя стоят на 75 вольт. + надо проверить ключи питания самих мозгов.
народ на форумах пишет, что без переделки на 60 вольт спокойно ездят.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #65 : 15 Февраль, 2012, 14:01:31 pm »
а пока холодно, делаю себе вело компьютер.
основные показатели:
напряжение в батареи, потребляемый ток,  ватт/час, температура за бортом, круиз-контроль.
все остальное показывает штатный китайский велокомп.
главное- вольт\амперметр, для вычисления оптимальной скорости при минимуме потребления энергии, на один км пути.
всё будет работать на arduino mini.

Оффлайн Kullx

  • Сообщений: 60
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 15 Февраль, 2012, 14:43:31 pm »
Что там с ключами - не ясно, надеюсь - 75в. Приедет - гляну. По найденным фото видно, что кондеры 63в. Контроллер встроенный, места впритык, могут не влезть на 100в.
В любом случае, пока не знаю, нужны ли эти 16S. Максимальную скорость это, конечно, поднимет, но за счет пробега.

Что по велокомпу - хорошая задумка. Но если считать не только мощность, но и скорость (помимо велокомпа), то можно будет высчитывать текущий расход на  1 км, что будет куда нагляднее. Да и не нужен будет велокомп, по сути.
Данные по току можно брать с шунта в контроллере. Обороты - либо с датчика холла, либо, если имеется в контроллере, с тахометра.

P.S.
У MagicPie круизконтроль имеется.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #67 : 15 Февраль, 2012, 15:01:39 pm »
на самом деле, после 40км.ч. очень сильно возрастает сопротивление ветра, т.е. и расход энергии тоже.
кондеры всегда можно вывести наружу :)
скорость тоже хочу измерять и брать сигнал с контролера, но где он там есть хз. буду искать.
п.с. http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8186.new#new
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2012, 15:07:16 pm от Fedy »

Оффлайн Kullx

  • Сообщений: 60
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 15 Февраль, 2012, 15:13:32 pm »
Именно из-за сопротивления ветра и падает кпд. Пока не начну кататься - не пойму что важнее: пробег или высокая скорость.
Выносить кондеры - это не дело. Толку от них не будет тогда.


Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #69 : 15 Февраль, 2012, 15:41:18 pm »
nik0052006, есть результаты по спору в палке?

да, есть.
колесо отправил обратно по указанию палки. 3800 руб за отправку 10кг посылки в гон конг (на воздух).
кстатии я потрогал колесо, взвесил (7,1 кг без камеры и покрышки, я 800 ватное брал) и решил, что буду брать заднее. киньте ссылку где на ибее брали, чтоб опять не встрять.

to Fedy: а сколько Ваше колесо весит? интересно какая разница в весе.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2012, 15:49:11 pm от nik0052006 »

Оффлайн Kullx

  • Сообщений: 60
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 15 Февраль, 2012, 16:07:02 pm »
На ебее решил не брать - мутный продавец. Доплатить за новую версию, доплатить за доставку, или же будет все идти наземной почтой..
Брал здесь. Пока могу сказать лишь то, что не требовали доп. оплаты (хотя в описании сказано, что это возможно), и посылку отправили. В каком состоянии придет и какого качества будет - неизвестно.

В Москве магазин торгует хорошими криталайтами. Все остальное из необходимого тоже в наличии. Доставка, думаю, будет не дороже чем с китая.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #71 : 15 Февраль, 2012, 18:11:46 pm »
Выносить кондеры - это не дело. Толку от них не будет тогда.

судя по фото - там места для кондеров полно.



nik0052006, есть результаты по спору в палке?


да, есть.
 киньте ссылку где на ибее брали, чтоб опять не встрять.

to Fedy: а сколько Ваше колесо весит? интересно какая разница в весе.

брал колесо у этого продавца: @vpower@
http://myworld.ebay.com/vpower.hk/&_trksid=p3984.m1439.l2754
это как вариант - http://www.ebay.com/itm/48v-500w-rear-Retrofit-Electric-Scooter-Biycle-Kit-New-/260955678797?pt=AU_Sport_Scooters_Accessories&hash=item3cc22ba84d
при заказе, уточни у продавца - что бы были хорошие спицы, обод, мотор и т.д.
сколько колесо верит - не знаю. весов нет (тёща забрала!  >:(  :) )

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #72 : 09 Март, 2012, 20:56:31 pm »
делаю вело компьютер на базе ардуино.
решил изучить прогу  PROTEUS, для создания и эмуляции схем.
нашел подробное описание "FAQ по PROTEUS для начинающих и не только"
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13198

Оффлайн Kullx

  • Сообщений: 60
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 11 Март, 2012, 17:44:46 pm »
Получил заказанное колесо.
Если не смотреть на то, что от заявленного "поставил и поехал" далековато - вполне неплохой вариант.

Спицовка разве что для вида сделана, что бы обод не болтался. Сам обод не внушает абсолютного доверия, лучше заменю на донорский.
А вот мотор внешне на 5-. Крутится - уже хорошо. Но весу в нем... мало не покажется.



Альбом.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #74 : 11 Апрель, 2012, 20:55:07 pm »
решил себе сделать тормоз на переднем мотор-колесе.
обычные тормоза не закрепить -вилка не предназначенный, дисковый тормоз не влезает между мотором и вилкой.
почитал форумы, и нашел, что очень неплохо тормозит сам мотор, при условии если все его обмотки закоротить. решил пойти путем "Геркон на ручку тормоза".
китайскую ручку ставить не стал-длинная, поставил родную, металлическую, под два пальца.
снял с нее трос, к внутренней части корпуса приклеил на эпоксидку два геркона. а в подвижную ручку, там где крепился трос, вклеил магнит. при отпущенной ручке тормоза, оба геркона срабатывают.
теперь при нажатии на левый тормоз, при отпускании первого геркона-отключается газ мотора (как при нажатии на штатную кнопку), при более сильном нажатии отпускает второй геркон, что включает тормоз в моторе на переднем колесе путем закорачивания всех обмоток через реле.
есть нюанс, на кнопку и на управление реле пришлось ставить по транзистору, так как схема включения керконов на размыкание.  ::)
если кому надо, могу выложить фото и нарисовать схему включения.
еще рядом на раме расположил переключатель обмоток мотора с звезды на треугольник. (типа "а теперь вторая!")  что дает +20% к максимальной скорости. ]8-)
прокатился, тормозит не очень сильно и не слабо, мягко. короче новый электро-тормоз понравился, да и колодки на заднем колесе дольше проживут. ;)