Тема: Рама TDR-REX 600E  (Прочитано 16761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #45 : 15 Декабрь, 2011, 23:00:36 pm »
вес мотора 460 грамм по паспорту,рег весом в 119 грамм(пуш пулы то я тоже убрал).Кстати насчет горящих кастлов,дружбан свой вскрыл и увидел касяк что в одном месте стирается краска при вибрации и тем самым уходит изоляция и кароткое-поэтому и горят.наверное всетаки кастл я брать буду,а там поглядим сгорит ли он или нет
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2011, 23:09:05 pm от Eraser »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #46 : 16 Декабрь, 2011, 00:09:29 am »
Ну думаю второй раз Кастл на грабли наступать не будет.
Скорее всего вторая версия не имеет болячек первой...

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #47 : 16 Декабрь, 2011, 01:01:06 am »
Здравствуйте, ваша трансмисия от 600-ого тирекса слабая для 700-ки, установив мощный мотор и 690 лопасти, столкнетесь с этим, и голова от 50-го класса, слабая для больших лопастей.
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #48 : 16 Декабрь, 2011, 08:01:21 am »
Насчет трансмисии думал конечно.Что может не выдержать,а стоит у меня переделанная на токарном станке обгонка от hobbikinga под 115 шестерню от 700ки.А голова очень мощная(демфера просто адски жесткие в ней).Когда она мне пришла то я ее в первую очередь стал разбирать,ни с первого раза я вытащил меж лопосной вал,только после того как стал крутить его из стороны в сторону (наверное не смазали)-тогда то он и поддался,Шестерня авторотации у меня в плотную подвинута к той шестерни которая с тоит в кейсе хвоста.Да и кстати на голове стоят не 2,5 толщиной линки,а 2 мм и летает прекрасно,при краше просто гнутся и все,да и межлопосной выдержал 2 краша.Если все таки не выдержит обгонка то вкарячу от 700 ки,ну или вот эту попробую
http://helidirect.com/kde-direct-t700-universal-main-gear-case-t-rex-550-600e-600esp-600ef-600efl-pro-p-24223.hdx
Хотя там видно что сама обгонка которая внутри поменьше заводской.Плюс только один стоит подшипник.

nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 16 Декабрь, 2011, 08:25:48 am »
Даже если накинуть на более ..мощные.. детали, то вес всё равно очень хороший.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #50 : 16 Декабрь, 2011, 11:53:39 am »
У вас болты которые фиксируют цапфы на межлопастной оси в голове М4?
Конические шестерни хвостовой трансмисии не расчитаны на  нагрузку с 105ми лопастями и сотрутся за короткое время. Я сам занимался переделыванием и облегчением тирекса 600...
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #51 : 16 Декабрь, 2011, 14:44:34 pm »
Да болт 4мм,и в шляпке дырка под 4мм шестигранник.Насчет  конических шестерен,я чуток обрезаю балку со со стороны куда она вставляется в сам верт(конические шестерни в которые вставляется кардан,двигаются по подшипника)так вот когда обрезаешь балку то можно вывести минимальный зазор между коническими шестернями двигая балку ту да суда(кардан то у нас одной длинны) тем самым я и регулирую зазор.Вот при последнем краше даже не сломало конические шестерни хотя балка и вал погнулись,и хвостовым лопостям настал крандец.И летаю я на 107 лопостях.Так что вот так вот.Бывает даже так что коническая шестерни яйцевидные но я все равно пододвигаю максимум близко да и смазываю я их селиконовой смазко.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #52 : 16 Декабрь, 2011, 22:44:30 pm »
Сегодня на последние кровные заказал регуль Castle Creations Phoenix Ice2 120HV :),Жду не дождусь теперь и мотора и регуля,касяк только в одном-нет нормальных паков :'(.И думаю какие заказывать толи турниги 5000 20с или 4000 40с.как думаете какие будут получше?

nik1

  • Гость
« Ответ #53 : 17 Декабрь, 2011, 08:29:52 am »
Оба варианта не айс. У 5000 токоотдача никудышняя, а 4000  всё же маловаты по ёмкости.
Но если других вариантов вообще не расматривается, то 4000 -40 предпочтительнее.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #54 : 17 Декабрь, 2011, 09:38:10 am »
Ну а тогда какие будут самое то?Раму отпроэктировать могу под любые акку,Главное чтоб у мне были только одни акку определенные.

nik1

  • Гость
« Ответ #55 : 17 Декабрь, 2011, 12:23:48 pm »
Минимум 4400 мач- 50С . 5000 мач 50с -максимум. Естесно по ёмкости , а не токоотдаче. И не забываем про кЕтайскую С . Если на аке стоит 50С , то реально будет скорее всего 35-40.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #56 : 17 Декабрь, 2011, 18:34:11 pm »
Взвесил верт сегодня без кабиныи и акку(кстати бек у меня питается от 12 банок) ,вес всего 2,94 кг(сегодня заказал алюминевые шестигранники,закажу потом на чпу легкий плавник и легкие шаски)Думаю еще грамм 100 сниму с него.Касяк только один,нет третьего подшипника на моторе(нужно пойти сделать на фрезере)потяжелеет грамм на 25.Насчет акков можно озвучить фирму пожалуйста которые имеют золотую середину и по цене и по нормальной токоотдачей. Зарание спасибо!

nik1

  • Гость
« Ответ #57 : 17 Декабрь, 2011, 19:20:56 pm »
Насчёт третьей опоры, если шестерня мод 1 и пиньён близко к шестерне , то можно без неё. Даже лучше , проще настраивать зазор, легче смазывать подши в моторе, нету перекосов. Вот вариант как я делал себе на касаму, работает суперски , проверенно временем. http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/370673/
Беки у нас тоже от 12-14 банок работают, сделано в Самаре  :круто:
Насчёт аков советовать сложно. Я пока летаю на Гигантах. Вроде производитель устранил косяк с раздуваемостью. А там время покажет. У первых партий была такая трабла.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #58 : 17 Декабрь, 2011, 19:37:25 pm »
Такая голова с 690 лопастями опасна на высоких оборотах, 2000 это "гдето" теоретический предел. Раньше я тоже занимался переделкой и облегчением 600го тирекса, правда забросил это дело, слишком много времени уходило на наладку и облеты.
А по батареям, самый оптимальный вариант турниджи 40C
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #59 : 17 Декабрь, 2011, 21:56:49 pm »
Спасибо за совет насчет акку  но - с батареями наверное все таки придется эксперементировать,брать у друга и летать,покупать мощные а другие чуть послабже и полегче.Насчет подшипника на моторе,очень понравилось,Скажите где вытачивали,если на чпу то в какой проге рисовали, http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/302941/?page=1    Этот хвост тоже не прошел мимо глаз,очень интересен(Ну почему у нас в ставрополе ни че не развито,а на оборот все заводы порастаскивали),Насчет 4мм болта,Сделал експеримент,Приворил гнутый межлопосной вал  к навесу на улице закрутил болт с шайбой,к шайбе накрутил 5 мм проволку,сделал кольцо для ноги встал  и  повис на нем(мой вес 100 кг),попрыгал,но болт не оторвался,Я думаю на отрыв у 4мм болта должно быть много киллограм,а вот боковое сопротивление может не выдержать(на верте боковые нагрузки на межлопосном болту могут возникать при разбитых подшипниках в цапфах или больших зазоров между межлопосным валом и самим подшипникам)Хотя я могу и ошибаться конечно.2000 оборотов,летал реально на 2100 на 700мм лопостях весом каждая 200 грамм и не че(но мало,гдет 5 полетов).Саветы очень люблю,не могу знать все ньюансы.Да и с самим вертолетным хобби я знаком только 2 гда.