Тема: Серво на АП для T-Rex 500  (Прочитано 16187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #45 : 27 Сентябрь, 2011, 16:40:16 pm »
Так что брать то?
Я что то ничего определенного не вынес из топика... | 8-(

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #46 : 27 Сентябрь, 2011, 16:43:11 pm »
А хрен его знает. Разве что родные алигневые или такие же савоксы... У спектрума еще что-то есть похожее.
Хочу БЛС, но пока не могу найти жалезных редукторов чтоб к ним подходили. Менять по 3 комплекта шестеренок при каждом чирке лопастей об землю не вариант, это 60 баксов как никак...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #47 : 27 Сентябрь, 2011, 16:50:01 pm »
У нас на поле один товарищ как раз сейчас меняет алайновские сервы на футабы из-за появившегося люфта...

Niks

  • Гость
« Ответ #48 : 27 Сентябрь, 2011, 20:09:12 pm »
Так что брать то?
А чем проверенные временем жр3517мг не устраивают? Если их поставить аккуратно, будут долго жить

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #49 : 28 Сентябрь, 2011, 03:11:59 am »
А чем проверенные временем жр3517мг не устраивают? Если их поставить аккуратно, будут долго жить

Усилие маленькое для ФБЛ.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #50 : 28 Сентябрь, 2011, 08:49:56 am »
Ну не знаю ,я с Z3650 на протосе длинном с бистом летаю и не жалуюсь,
конечно как Коля телепортировать я не умею ,а для моей манеры полета
пока вполне они справляются ,да и люфт ,появившийся еще год назад не
прогрессирует и не замечается в полете.
Я себе даже в запас 3517 прикупил 3штучки

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 28 Сентябрь, 2011, 10:23:42 am »
Ну с ЖР у меня особая давняя "любовь", так что я скорей хоббикинг поставлю чем хоть один винтик или проводочек от ЖР :)

Сегодня опять пытал свои МКС все утро. Внутрях все целенькое, люфты очень маленькие. А вот если давить на них когда они в нейтрали, то усилие удержания у них никакое, реально сопротивляться во всю силу начинают после того как качалку на миллиметр сдвигаю. Соответственно в обе стороны это уже 2мм хода чашки в диапазоне когда серва почти не держит. Вот она и причина того что верт хренпоймикак летит...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #52 : 28 Сентябрь, 2011, 10:34:12 am »
Не факт, торки тоже слегка прожимаются , но верт летит ровно.
Антох, я при случае попробую Лёнин протос . У нас всё почти одинаково ,лопасти , сервы,  но у него бист.х .Вот и узнаем , в сервах дело или 750 чудная на этом размере.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 28 Сентябрь, 2011, 10:37:45 am »
Фишка в том что эта же срань была и т-баром, и лечилась только эджами ФБЛ. На 750 это эффект сильней просто, хотя на эджах в принципе летабельно, только что-то надоели они мне. Маврики Г5 430-е пылятся лежат, а они куда интересней...
Коль, у тебя же есть бист. Или долго его переставлять? Интересно на одном и том же верте попробовать, мало ли что там еще может влиять...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 28 Сентябрь, 2011, 11:26:31 am »
Поржал над текстом про таинственного пилота. Интересно что за серваки у Димы там стоят? Обычные алигны?
http://www.crazyheli.net/tiki-read_article.php?articleId=74
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #55 : 28 Сентябрь, 2011, 11:57:30 am »
Так конечно правильнее , но пока не охото переставлять биста.
Вот если на касаме приживётся ви бар , то биста пересталю на рекса, а 750 будет ждать апгрейда.

nik1

  • Гость
« Ответ #56 : 03 Октябрь, 2011, 14:50:40 pm »
Волею судеб попал мне бист на 10 дней, поставил на рекса , всё остальное старое. Всё сразу полетело наилучшим образом, типа дело было не в сервах и лопастях, а в ф 750. Может у неё есть хитрая настройка для 500 класса, хфиг знает. Но бистуха- мега фбл  :круто:

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #57 : 03 Октябрь, 2011, 18:35:31 pm »
 :ура:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #58 : 03 Октябрь, 2011, 18:38:14 pm »
Только и остаётся что  :ура: , жаль отдавать   :D

Оффлайн Reulen

  • Сообщений: 9
    • Сергей
    • Анчугов
  • Город: Челябинск
« Ответ #59 : 02 Май, 2019, 20:13:05 pm »
Доброго времени!

Я новичек, только учусь висеть, и полеты в горизонте в радиусе 10 метров. Заодно, чиню по мелочи и настраиваю, роднясь с пепелацем. Купил Б/У практически новым. Вчера при взлете досада случилась - в момент отрыва от земли, дунул сильный порыв ветра, в нос вертолета, я сзади в 3 метрах стоял. Я очконул и сбросил газ, но ветром вертолет швырнуло на меня, он вертикально носом вверх, с еще не сильно вращающимся по инерции ротором полетел на меня, я увернулся.  :Oops: Вертолет упал. Баран я, надо было ловить а не уворачиваться, просто вращающийся ротор напугал. Короче при осмотре погнулся вал хвостового ротора, и срезало сервы АП. Вал заказал, а по сервам немного прифигел от ценника. Сервы Futaba S9650 - пластик. При частоте новичковых крашей, разорение однако с такими сервами. Поюзал интернет, новые точно покупать не стану, даже HS-5245MG, тоже не из бюджетных. Поискал ремкомплекты - не нашел.

1. Если кто знает где купить ремкомплекты на Futaba S9650, подскажите пожалуйста.
2. В виду перспективы неоднократных новичковых крашей, не рациональней приобрести какие-нибудь вертолетные сервы китайских народных брендов? - Чисто только на период обучения для уверенного висения и пилотирования в горизонте ][-).

Скажем предметно - GARTT DS505, металл. (вопрос надежности остается открытым, т.к. Футаба есть Футаба, а "Китай" есть "Китай")
И ремкомплектов валом и цена приемлемая для новичка.

Напряжение: 4,8 В ~ 6,0 В
Рабочая температура окружающей среды:-20C° ~ + 60C°
Крутящий момент: 7.0kg.cm(4,8В) 8.5kg.cm(6,0В)
Скорость: 0.105sec/60 deg(4,8В)  0.095sec/60 deg(6,0В)
Ток без нагрузки: 250mA 350mA
Ток нагрузки: 1600ма 2000ма
Мертвая зона: 1 usec
Угол поворота: 55°±5°
Тип привода: FET Drive
Тип двигателя: коллекторный мотор
Тип потенциометра: непрямой привод
Усилитель Тип: Цифровой
Размеры: 36*15,2*21,8 мм
Вес: 29 г
Подшипник: биметаллический подшипники
Материалы передач: металлическая шестерня
Материал корпуса: нейлон смесь с волокном/алюминий
Длина кабеля: 180 мм
Линия: 26AWG, JR

Буду очень признателен за помощь с советами, ибо вертушка очень зацепила (больше самолетов) и продавать её нет никакого желания.
Все форумные ссылки на ремкомплекты для Футабы (которые нашел) не актуальные.

« Последнее редактирование: 02 Май, 2019, 20:25:17 pm от Reulen »