Тема: KOSMIK - new line 14S ESC from Kontronik.  (Прочитано 81250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #376 : 03 Март, 2016, 18:55:33 pm »
Я уже давно ничего не ссу в плане радиоуправляемой авиации. Стиль тот же. Я их не жалею, дрочу их по полной программе в полёте. Но на 800  ом максимально зарегестрированный ток 180, а на 700ом 206. Три аккумулятора уже убил на 700, прилетали после такого дрочева набухшими и разгерметезированны. На 800 ом же такого явления не наблюдалось. По уставкам кастла всё идентично у них. Можешь всё таки по-существу скажешь в чём подвох? Данные я тебе привёл.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #377 : 03 Март, 2016, 19:06:04 pm »
 :D
коих есть у меня 5, а было более 10
Йиихаааа и Вау три раза!!! Завидую БЕЛОЙ завистью! Надо бы спросить, куда делась разница между "более 10" и "5", но врожденная скромность не позволяет :)


... именно туда о чем ты подумал!  :D Так то есть о чем рассказать, но совсем не о чем сожалеть! У нас отличное хобби!  :круто:

« Ответ #378 : 03 Март, 2016, 19:08:49 pm »
Данные я тебе привёл.
ну какие же это данные?! Ну не первый же день замужем?!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #379 : 03 Март, 2016, 19:54:32 pm »
Данные я тебе привёл.
ну какие же это данные?! Ну не первый же день замужем?!

Вот ты интересный человек. Я тебе привёл основные данные. Тебе что-то не хватает? Хорошо дополню: по мощности моторы одинаковые, только разница в KV. 490 на 800 ом, 520 на  700-ом. Что ещё надо?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #381 : 03 Март, 2016, 20:28:24 pm »
1.КПД ротора 800 класса выше.Удлинение лопасти больше, значит качество выше. Значит для тех же действий надо меньше тратить эннергии и т.д.
2. Правильно подобранная редукция. Отсюда у многих все беды растут. У одного регули прилетают на 20гр выше темп окр среды, а у других  килловаты эннерги идут не по делу,  регули работают не в режимах и т.д.
Так?
« Последнее редактирование: 03 Март, 2016, 20:33:53 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #382 : 03 Март, 2016, 20:32:21 pm »
о хрена чего бы надо, вот - Лето хочу, скучаю!

Тебе в магадан надо, чтобы ты не скучал. В край законов жёстких, вечной мерзлоты, с мятой папиросой,на краю земли......вот там бы ты точно зассал производить полёты, глядя на меня....
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #383 : 03 Март, 2016, 20:36:44 pm »
1.КПД ротора 800 класса выше.Удлинение лопасти больше, значит качество выше. Значит для тех же действий надо меньше тратить эннергии и т.д.
2. Правильно подобранная редукция. Отсюда у многих все беды растут. У одного регули прилетают на 20гр выше темп окр среды, а у других  килловаты эннерги идут не по делу,  регули работают не в режимах и т.д.
Так?


Вы летали на лопастях 720 от алигна?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #385 : 03 Март, 2016, 20:50:15 pm »
Вы летали на лопастях 720 от алигна?
нет.
еще можно добавить тот факт, что нагрузка на лопасть у вас меньше + кпд самой лопасти выше, это дает возможность летать на меньших углах. Как мы все знаем, максимально эффективный угол +4 - +6гр.
Летим на МАРС ?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #386 : 03 Март, 2016, 20:58:17 pm »
Это особые лопасти: очень тяжёлые для семясотого класса, и предельно динный размер.  Цетр масс, глядя невооружённым взглядом уходит существенно к заканцовке.  Обладают высоким гироскопическим моментом. При установке таких лопастей приходится кардинально изменять базовые параметры в фбл-системе.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #387 : 03 Март, 2016, 21:09:32 pm »
Скрин логов джайва 120про. последние полеты на уставших акка зимой .  Регуль после полетов слегка теплый, думаю гр.40 не больше. И это на вертолете массой около 5.5кг
Хотя конечно на УГЕ 160ке можно было и больше отжать. Но гувер, ох уж этот контроновский гувер
« Последнее редактирование: 03 Март, 2016, 22:15:32 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #388 : 06 Март, 2016, 17:48:47 pm »
Я достиг определенных успехов в разогреве Космика. Сегодня летал на Гоблине 770 без радиатора. Радиатор я снял и отдал для анодирования его в черный цвет. Думаю, что зимой не пригодится.
Я конечно сам не ожидал... Чего то я сегодня жег сильно, вообщем не заметил, как за 3 минуты 30 секунд Пира 850 съела 5 Ампер из 5.5 возможных. И в регуляторе я сдуру установил отсечку только по достижению 5 Ампер. Достал горячие акки с напряжением 3,65  :(
Сегодня за бортом теплая, весенняя погода, +5 градусов.
Мне удалось разогреть космик...... барабанная дробь ...... еще немного...., - да, до 99,99 градусов  :-X
Смотрите, анализируйте.
Зеленый график обороты
Синий и красный - напряжение и ток
Оранжевый и желтый - температура силовой части и температура BEC

Так что подтверждаю, Космик можно перегреть только в Африке летом, в жаркий год  :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #389 : 06 Март, 2016, 17:57:31 pm »
Я уже высказывался на эту тему-у Космика ДВА термодатчика,я не в курсе он вообще показывает нагрев отдельно ,поблочно так сказать? Похоже что нет,тогда моё мнение-он показывает температуру блока максимально разогретого на текущий момент-а это сто пудов именно бек! >:D
 Именно бек не имеет вразумительного теплоотвода,конвекция-отпадает,там нет циркуляции воздуха,только радиация -но он те так сильно нагрет чтоб активно излучать,пергревается ,поэтому и предупреждение .
 Надо либо улучшить теплоотвод с платы бека,либо снять предупреждение -из-за  незначительности действия,либо перейти на внешний бек . :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....