Тема: Blade mCPX  (Прочитано 23437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 20 Ноябрь, 2011, 22:15:01 pm »
http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx
Регулятор из выше указанного кита
Очень просто программируется. Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь, 2011, 22:20:05 pm от doaleksander »

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #16 : 20 Ноябрь, 2011, 22:29:57 pm »
Я так понял на ВОВ хобби и на хелидиректе разные регули и моторы.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 20 Ноябрь, 2011, 22:35:07 pm »
Да похоже, что разные. Я заказывал с ваухобби, не на блэйд, но регуль такой же.
Не жалею. Птичка прет теперь. И у регуля плавный старт нормальный.

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #18 : 20 Ноябрь, 2011, 22:52:04 pm »
Ого, а подробнее про отсечку, как чего, куда?
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #19 : 21 Ноябрь, 2011, 14:08:43 pm »
Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.

Алекандр, если не трудно поделитесь.
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #20 : 22 Ноябрь, 2011, 10:16:56 am »


Показано как програмировать с помощью аппы.

У меня не получается. Все определяет (один длинный бип, один короткий и трям трям трям трям). Короче не входит в режим програмирования. Может кто сталкивался? Аппа DX8
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #21 : 27 Декабрь, 2011, 07:32:14 am »
А у мя проблема: вчера дежурный ежедневный пролет не свершился. Подробнее: Поднял малыша, вел себя он, как то неадекватно. Постоянно тянуло влево и пыталось раскрутить. Посадил дабы осмотреть - всё вроде нормуль. Попытался взлететь - не запускается мотор. Все работает - хвост, сервы, а вот мотор нет. Поставил регуль от валкеры 4G6S - ноль. Мотор работает, если подсоеденить к валкере через её же регуль. На клеммах коллекторного мотора, платы блэйда напруга есть, плавно меняется при изменении стика газа. Может кто сталкивался?

регуль и мотор - http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx
Игорь

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #22 : 27 Декабрь, 2011, 15:03:35 pm »
Пару слов о брашлесс апгрейде для blade mcpx.

Первое - если нет специального оборудования - микроскопа и паяльника с тонким жалом, брашлесс апгрейд сделать не представляется возможным. Т.к. места пайки на основной плате очень мелкие, визуально рассмотреть куда паять невозможно.

Второе - апгрейд припаяли, запустили. Латет хуже чем на стоковом коллекторнике. Начали разбираться, выснили, что сгорели выходные ключи на основной плате. В связи с чем они погорели не понятно, толи во время пайки (???) толи это глюк схемы, возможно при подключении брашлесс что-то пробило. Я не силен в электронике. В итоге сейчас на руках не рабочая основная плата по выходам на моторы. Брашлесс при этом очень вялый, возможно горелые ключи что-то на себя забирают.

Третий момоент - на основном моторе брашлесс очень и очень мягкий металл, резьба срывается на то что на раз-два, а на раз.

Четвертый - крпление под хвостовой мотор толком не продумано. Хорошо садиться в зажим стоковый коллекторник, а вот тюненый безколлекторник зажимается с трудом и постоянно выскакивает при падении.

Пятый - алюминиевая балка фигня. Гнется даже при легком падении, поэтому лучше оставлять стоковую карбоновую, она прожинит и не ломается, а даже если ломается, то надо серьезно приложить верт.

Шестой - толщина вала у безокллеторник на ХР меньше чем у стока, лопасти нужно зажать на локтайт или циакрин или на любую другую "прокладку"

Седьмой - карбоновая рама от Микрохели хороша, но держатель батарейки не додуман до конца, выпирают два болта крепления и при засовывании липоли хорошо так протирают полосы на самой батарейке.

Вцелом верт даже в стоке не убиваемый. Металл сделан прилично, люфтов нет, по весу получается почти так же как сток

GMT

  • Гость
« Ответ #23 : 27 Декабрь, 2011, 17:50:07 pm »
Забыли добавить восьмой пункт - высокая цена апгрейда.  ;)

Немножко не согласен.....
В целом мне результат апгрейда понравился , хвостовой коллекторник взял в сборе с карбоновой трубкой от какого то mc120, но сразу заменил на пруток и провода положил "поверху"

Что касается пайки, проблем нет, никаких микроскопов. Просто нужна станция паяльная. Обычным от розетки, конечно тыкаться будет неудобно.

И батарейки не   мешает прикупить на 300 mAh

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #24 : 27 Декабрь, 2011, 18:31:55 pm »
Забыли добавить восьмой пункт - высокая цена апгрейда.  ;)

Немножко не согласен.....
В целом мне результат апгрейда понравился , хвостовой коллекторник взял в сборе с карбоновой трубкой от какого то mc120, но сразу заменил на пруток и провода положил "поверху"

Что касается пайки, проблем нет, никаких микроскопов. Просто нужна станция паяльная. Обычным от розетки, конечно тыкаться будет неудобно.

И батарейки не   мешает прикупить на 300 mAh

Батарейки прикупили, станция есть, но попасть в нужную половину кондера не получилось. В итоге паяли под оптикой. Насчт ср120 потом уже разобрался. Сейчас пока лежит без движений.

GMT

  • Гость
« Ответ #25 : 27 Декабрь, 2011, 18:50:01 pm »
......... но попасть в нужную половину кондера не получилось. В итоге паяли под оптикой. Насчт ср120 потом уже разобрался. Сейчас пока лежит без движений.

Сделайте все как надо!!!  :)
И вертик полетит..... ;)

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #26 : 27 Декабрь, 2011, 18:52:30 pm »
Мне всех больше не нравится цена апгрейта, потом хвост оставил родной. Балку хвоста и шасси сделал неубиваемую. Старое разбито моментально - летаю на 2м.куб.

Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #27 : 27 Декабрь, 2011, 22:20:15 pm »
А по моей (вышеуказанной) проблеме, есть какие нить мысли?
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #28 : 29 Декабрь, 2011, 23:09:21 pm »
Ну вот, посидели с другом покумекали, два ключа - два плеча. Один ключ сгорел и садил напругу. Выпаяли, подсоеденили усё летает! Друг сказал - а коллекторник не будет работать, пока ключ не впаяем. Закажем.

Игорь

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #29 : 05 Январь, 2012, 15:17:59 pm »
Ну вот, посидели с другом покумекали, два ключа - два плеча. Один ключ сгорел и садил напругу. Выпаяли, подсоеденили усё летает! Друг сказал - а коллекторник не будет работать, пока ключ не впаяем. Закажем.


Т.е. чтобы брашлесс полетел надо выпаять эти ключи?

И каким образом сгорели ключи?