Без муфты, после нуля на поле, как правило, делать нечего. Это уже не удовольствие, а мучение. Про минус 10-15 (нормальная зимняя температура) я вообще молчу.
По остальной одежде можно проконсультироваться в любом магазине рыболовных товаров. Одежду нужно выбирать из расчета малой подвижности.
Позволю перечислить плюсы полетов зимой.
1. Видимость. - Подсветка не только сверху, но и снизу отраженным светом. Снег отражает до 90% падающего света. На белом фоне читаемость модели идеальная. Лучше не бывает.
2. Плотность воздуха. В цилиндр попадает больше кислорода, поэтому обязательно нужно откручивать иглу, в противном случае двигатель будет работать бедно. Соответственно имеем прирост мощности, но это ещё не все. Лопасти, в нашем случае, работают в более плотной среде, соответственно повышается их эффективность.
3. Если летом в дождь летать не будешь, то в снег летать одно удовольствие.
И жертвовать всем этим только из - за того, что нет правильной одежды - непростительное расточительство.
Антон, а я в отличие от Вас на зиму планирую в основном ДВС-ку. Купил собрал дней десять назад с прицелом на зиму. Это вторая. Первую продал после появления электрички, потом пожалел, что продал. Теперь опять наслаждаюсь.