Тема: ДВС зимой  (Прочитано 12023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #45 : 26 Ноябрь, 2011, 12:11:40 pm »
Юрий, а Вы откуда?

Антон - у меня такое же унылое Г ;)

Оффлайн Yury

  • Сообщений: 65
« Ответ #46 : 26 Ноябрь, 2011, 19:13:02 pm »
Санкт - Петербург.
Я тут местно-районную компанию, правда самолётную подсадил на полеты зимой. Уже две зимы со мной отлетали. Практически все считают зиму самым лучшим сезоном для полетов.



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 26 Ноябрь, 2011, 19:22:23 pm »
А я не люблю по холоду. До минус 5-8 еще  выползаю на ляктричке 2-3 банки вылетать, а если холодней - совсем в зимнюю спячку впадаю...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #48 : 26 Ноябрь, 2011, 19:46:31 pm »
Хотел сказать, что зимой так классно летать - пыли нет, чисто, сухо и вообще праздник :) Потом вспомнил - холодно, в перчатках летать невозможно, много возни с моторкой.

Еще одно зимнее наблюдение. Топливо перед полетами надо греть. Это установленный вторым сезоном факт - существенно упрощается холодный старт. Был вариант подогревать мотор феном (как это делают автомобилисты) - плюнул, мало помогает :)

Оффлайн Yury

  • Сообщений: 65
« Ответ #49 : 26 Ноябрь, 2011, 22:23:53 pm »
Без муфты, после нуля на поле, как правило, делать нечего. Это уже не удовольствие, а мучение. Про минус 10-15 (нормальная зимняя температура) я вообще молчу.





По остальной одежде можно проконсультироваться в любом магазине рыболовных товаров. Одежду нужно выбирать из расчета малой подвижности.

Позволю перечислить плюсы полетов зимой.

1. Видимость. - Подсветка не только сверху, но и снизу отраженным светом. Снег отражает до 90% падающего света. На белом фоне читаемость модели идеальная. Лучше не бывает.
2. Плотность воздуха. В цилиндр попадает больше кислорода, поэтому обязательно нужно откручивать иглу, в противном случае двигатель будет работать бедно. Соответственно имеем прирост мощности, но это ещё не все. Лопасти, в нашем случае, работают в более плотной среде, соответственно повышается их эффективность.
3. Если летом в дождь летать не будешь, то в снег летать одно удовольствие.

И жертвовать всем этим только из - за того, что нет правильной одежды - непростительное расточительство.

Антон, а я в отличие от Вас на зиму планирую в основном ДВС-ку. Купил собрал дней десять назад с прицелом на зиму. Это вторая. Первую продал после появления электрички, потом пожалел, что продал. Теперь опять наслаждаюсь. G-) :ура:

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #50 : 04 Декабрь, 2011, 16:04:20 pm »
Вот где у меня смазонька подмерзала. Это колечко прежний хозяин зачем то приклеил.
Я на сейчас пока с полетами завязываю, заказываю аппу. Меня не так давно чуть менты своим радаром "не сбили" :D :D :D У меня 40 МГ, Летал недалеко от дороги, а они там скорость меряли. Первый раз заколбасило в воздухе, заочковал, вдруг все пропало. Стал сажать и опять прям над землей заколотило. Еле посадил. Потом увидел ментов с радаром и решил проверить. Включил аппу,верт и стал смотреть, тока радар врубают, на вертушке сервы сходить с ума начинают. Вот так! Я там на другом верте летал с 2,4, при ментах, все нормуль было. Так что жду аппу. 
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #51 : 04 Декабрь, 2011, 22:43:12 pm »
я вот смотрю на картинку и понимаю, что вижу какую-то херню - почему тяга так косо идет? На своем - не припоминаю, чтобы так плохо было..

А аппа какая?


Аааа, до меня дошло - он изначально неправильно собран! Для такого расположения сервы требуется другая тяга на хвост (единая), она согнута по другому и не подклинивает. Это же, судя по всему, колхоз из двух комплектов (если не сам собирал).

Оффлайн Yury

  • Сообщений: 65
« Ответ #52 : 05 Декабрь, 2011, 19:56:16 pm »
Вот где у меня смазонька подмерзала. Это колечко прежний хозяин зачем то приклеил.
У меня тоже приклеено. Так по инструкции. Если будет болтаться на балке, то думаю точно заклинит. А тяга действительно не та. Составная используется если рулевая стоит под колпаком, а здесь должна быть цельная. Раз есть только такая, то её нужно подогнуть так, чтобы не изгибалась и трение было минимальным. Масло из этих мест нужно вычищать, или на морозе заклинит. Проблема в том, что дома это сложно спрогнозировать, всё будет работать, а вот как только вертушка промёрзнет, может заклинить или будет еле двигаться. Я выше вроде писал уже про это.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #53 : 06 Декабрь, 2011, 00:35:22 am »
У меня тоже приклеено. Так по инструкции. Если будет болтаться на балке, то думаю точно заклинит. А тяга действительно не та. Составная используется если рулевая стоит под колпаком, а здесь должна быть цельная. Раз есть только такая, то её нужно подогнуть так, чтобы не изгибалась и трение было минимальным. Масло из этих мест нужно вычищать, или на морозе заклинит. Проблема в том, что дома это сложно спрогнозировать, всё будет работать, а вот как только вертушка промёрзнет, может заклинить или будет еле двигаться. Я выше вроде писал уже про это.

Да не клинит ее, если нормальную тягу поставить. Взять вд-шки, вдуть все линки, выставить тягу ровно. Если в инверт не забирается и не летает долго - то можно и не утягивать под капот серву...

Клеить направляющие, ИМХО, лишнее - лучше пускай при краше соскочит с изоленты, чем порвет к чертям серву.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 06 Декабрь, 2011, 05:24:15 am »
Направляющие советую поменять на те, что у Х50.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #55 : 06 Декабрь, 2011, 06:47:42 am »
Это самодельное крепление :), Направляющие буду переделывать, как на ТТЕ 325, они там не круглые а вытянутые и тагу не закусывает. Проблема в том что первое кольцо приклеено, оно вообще не двигается. :-\ Проще балку новую купить...
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 06 Декабрь, 2011, 07:23:31 am »
Балку??? Ну вы, блин, даете :) Стукни по нему через отвертку, оно и сдвинется. Я тоже раньше кольца клеил, нет ни какой проблемы его оторвать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #57 : 06 Декабрь, 2011, 11:29:40 am »
Ладно Антон, спасибо попробую...  Но все равно буду "шевелить" за продолговатые ушки ;) У меня на титанчике такие стоят. Двигай серву куда хошь, никогда не закусит :круто:
Да балку все равно снимать(красивой делать буду :-*, канопи уже сделал :-[), да и купить не помешает. Вообще запчашки в наличии должны быть. Иметь только голый полетный комплект как то не аллё....... :-\
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #58 : 06 Декабрь, 2011, 11:54:20 am »
Антон, а какие крепления у Х-50? Я в сети чего-то найти не могу... :Oops:
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #59 : 06 Декабрь, 2011, 13:00:45 pm »
Ладно Антон, спасибо попробую...  Но все равно буду "шевелить" за продолговатые ушки ;) У меня на титанчике такие стоят. Двигай серву куда хошь, никогда не закусит :круто:
Да балку все равно снимать(красивой делать буду :-*, канопи уже сделал :-[), да и купить не помешает. Вообще запчашки в наличии должны быть. Иметь только голый полетный комплект как то не аллё....... :-\

не ставь продолговатые "уши" - поимеешь проблемы с хвостом. сопоставь размеры тяги на минитане и 50-ке - и все станет на свои места. Люфты будут критичны.