Тема: ДВС зимой  (Прочитано 12027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« : 05 Ноябрь, 2011, 08:44:55 am »
Коллеги, кто нибудь эксплуатирует зимой птичек с ДВС? :-[
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 660
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 05 Ноябрь, 2011, 11:00:27 am »
На самолёте постоянно летаем. Мой регорд -22 оС, у коллег -29.
Что бы двигатель не переохлаждать, нитры добавляем поменьше (у вертолётов с этим проблем быть не должно - там двигатель обдувается и так плохо). Специально головц ДВС не кутаем.

P.S. Это всё про 2T. 4Т зимой - другая тема.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 05 Ноябрь, 2011, 21:41:48 pm »
Стас ты разве не знаешь про нашу традицию?
Каждый год  31 декабря мы с друзьями ходим... нет не в баню а на городской пруд. И там устраиваем полетушки.
Причем температура воздуха не важно какая...




Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #3 : 06 Ноябрь, 2011, 09:54:59 am »
Стас ты разве не знаешь про нашу традицию?

Юра, я вообще в этом хобби без году неделя :-[
Но традиция прекрасная :ура:
Ну если честно, то меня интересует как "обращаться" с мотором... про топливо я уже прочитал, а вот по настройкам.........
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноябрь, 2011, 12:16:44 pm »
Свечу погорячее. Потом между полетами лучше в машине держать или летать без перерыва.
Можно и подбеднить  немного хрен он перегреется если без фанатизма.

PS Хотели сегодня поехать, но что-то Андрюха  потерялся...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #5 : 06 Ноябрь, 2011, 12:19:00 pm »
Свечу погорячее. Потом между полетами лучше в машине держать или летать без перерыва.
Можно и подбеднить  немного хрен он перегреется если без фанатизма.

Я кстати, OS#8 так и не поменял - зимой и летом - одним цветом ;) Свечу выкинул, как только потеплело, и поставил новую.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноябрь, 2011, 12:54:20 pm »
Горячая летом может сгореть а холодная зимой  остывать...

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #7 : 06 Ноябрь, 2011, 18:20:44 pm »
Ребят... :-[ А у горячей какой номер? :-[ :-[ :-[
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 06 Ноябрь, 2011, 18:28:47 pm »
Ставь #8 ОСовскую, она и зимой и летом нормально работает. Горячая А3, но лучше не будет, а сгорит быстро. Можешь еще новую А7 попробовать, она между 3 и 8, вроде нормально работает, но сдыхает тоже быстрей чем 8.
Родная от ТТ 3-ка тоже отлично работает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #9 : 06 Ноябрь, 2011, 20:47:10 pm »
Спасибо Антон, как снегопады кончатся пойду попробую :D(если кончатся :D :D :D). А по настройкам крутить ничего не надо, я так понял... Нитры поменьше. Думаю 15-ка должна подойти.
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #10 : 06 Ноябрь, 2011, 20:53:06 pm »
А вообще спасибо всем обитателям данного форума, без вас ребята я бы свой нитрыч с места не сдвинул. Опыт общения по Рапику на других форумах был, но не совсем продуктивный.... Если бы не Ярик, я бы наверное до сих пор пытался Рапку от земли оторвать. Ярик мне подсказал о здешних обитателях. Я очень рад такому стечению обстоятельств!!! :TY: :TY: :TY: :TY:
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 07 Ноябрь, 2011, 03:56:30 am »
На счет "нитры поменьше" - весьма сомнительное утверждение. А 15% оно и летом нормально, я в этом сезоне почти все время на нем летал.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4642
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 07 Ноябрь, 2011, 10:39:20 am »
Кстати. У меня зимой очень активно текли ниппеля в баках (и основном, и расходном). Решение есть в теме про ДВС (уплотнители силиконовые).

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #13 : 07 Ноябрь, 2011, 12:46:26 pm »
А еще не покупайте на зиму топливо с касторкой. Касторка на морозе густеет и не пролезает в карбюратор. Мотор от этого сначала беднится, затем глохнет.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 07 Ноябрь, 2011, 19:48:50 pm »
А еще не покупайте на зиму топливо с касторкой. Касторка на морозе густеет и не пролезает в карбюратор. Мотор от этого сначала беднится, затем глохнет.
Да оно осадком хлопями становиться и засерает карбюратор, а вообще нитра конечно прет зимой очень не плохо