Сорри. Значит я запутался в кавычках.

P.S.
Не забывайте следить за ремнём. На морозе он хорошо провисает. Подтянутый же на морозе, при комнатной температуре натянется как титива у лука и либо себя порвет, либо выломает что нибудь. Даже сейсас при нулевых температурах у меня с поля вертолет уходит с втянутой балкой и слабым ремнем.
Не рекомендую таскать на полетах из тепла в холод и обратно.
Плохого здесь:
1. Гироском должен быть выдержан при рабочей температуре минут пятнадцать, в противном случае будет плыть хвост. При этом и ремень примет рабочую для данной температуры длину.
2. Если занести вещь из холода в тепло, то на ней образуется конденсат, при выносе на мороз он замерзнет. У Вас может заклинить всё что угодно со всеми вытекающими из этого последствиями.