Тема: ДВС зимой  (Прочитано 15900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #15 : 07 Ноябрь, 2011, 19:56:52 pm »
Ставь #8 ОСовскую, она и зимой и летом нормально работает. Горячая А3, но лучше не будет, а сгорит быстро. Можешь еще новую А7 попробовать, она между 3 и 8, вроде нормально работает, но сдыхает тоже быстрей чем 8.
Родная от ТТ 3-ка тоже отлично работает.
Антох спасиб за ценную инфу по свечкам O0.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #16 : 07 Ноябрь, 2011, 20:38:26 pm »
В свое время еще Enya #3 очень понравилась и зимой и летом.  Она  немного горячее чем OS#8 и обеспечивает более раннее зажигание, что позволяет ей хорошо работать на богатом моторе. А зимой это весьма актуально - на морозе мотор приходится богатить.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 07 Ноябрь, 2011, 21:32:31 pm »
А еще не покупайте на зиму топливо с касторкой. Касторка на морозе густеет и не пролезает в карбюратор. Мотор от этого сначала беднится, затем глохнет.
Да оно осадком хлопями становиться и засерает карбюратор, а вообще нитра конечно прет зимой очень не плохо
Летаю исключительно на чистой касторке. Ни хлопьев, ни соплей нет даже -20.
Для этого топливо достаточно подержать ночь в тепле и хорошенько взболтать с утра.
Правда, я делаю самозамес и в качестве компонентов уверен.

Оффлайн sherboto

  • Сообщений: 3
  • Город: Novouralsk
« Ответ #18 : 09 Ноябрь, 2011, 19:53:08 pm »
Сёдня на Урале прекрасная погодка была, -5, и без ветра, полетал в удовольствие.. Раптор 30..
"Жопа - это воистину уникальный интерфейс, ибо через него можно делать абсолютно всё"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #19 : 09 Ноябрь, 2011, 20:12:43 pm »
Да погодка была волшебная.
Но у меня работа - хрен вырвешься...

Оффлайн Yury

  • Сообщений: 65
« Ответ #20 : 17 Ноябрь, 2011, 23:26:37 pm »

Ну если честно, то меня интересует как "обращаться" с мотором... про топливо я уже прочитал, а вот по настройкам.........

Чем ниже температура, тем больше нужно открывать иглу. Воздух плотнее - в камеру больше попадает кислорода и с летними настройками двигатель будет работать бедно.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 18 Ноябрь, 2011, 00:04:30 am »
Это не мои слова ;)

Оффлайн Yury

  • Сообщений: 65
« Ответ #22 : 18 Ноябрь, 2011, 08:42:38 am »
Сорри. Значит я запутался в кавычках. :-[

P.S.
Не забывайте следить за ремнём. На морозе он хорошо провисает. Подтянутый же на морозе, при комнатной температуре натянется как титива у лука и либо себя порвет, либо выломает что нибудь. Даже сейсас при нулевых температурах у меня с поля вертолет уходит с втянутой балкой и слабым ремнем.
Не рекомендую таскать на полетах из тепла в холод и обратно.
Плохого здесь:
1. Гироском должен быть выдержан при рабочей температуре минут пятнадцать, в противном случае будет плыть хвост. При этом и ремень примет рабочую для данной температуры длину.
2. Если занести вещь из холода в тепло, то на ней образуется конденсат, при выносе на мороз он замерзнет. У Вас может заклинить всё что угодно со всеми вытекающими из этого последствиями.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 18 Ноябрь, 2011, 10:10:38 am »
Карбонавая балка спасет от ремня отцов русской демократии ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 18 Ноябрь, 2011, 10:32:19 am »
Я бы сказал так- карбоновая балка с валом :D

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 18 Ноябрь, 2011, 10:47:26 am »
Спартану, кстати, пофиг перепад температуры.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 18 Ноябрь, 2011, 11:35:36 am »
Так слайдерам не пофигу. Они как раз и подклинивают.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #27 : 21 Ноябрь, 2011, 20:10:18 pm »
То есть в стандартной комплектации хвостовой балки с ремнем ничего не сделать? А как тогда летать? Либо хвостом сильно не крутить, да и оборотов здорово не давать? С гириком тоже не все понятно... Я пока даеду до поля, пока все достану, заведу, от 15-ти минут ничего не останется ::)
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 21 Ноябрь, 2011, 20:46:29 pm »
То есть в стандартной комплектации хвостовой балки с ремнем ничего не сделать? А как тогда летать? Либо хвостом сильно не крутить, да и оборотов здорово не давать? С гириком тоже не все понятно... Я пока даеду до поля, пока все достану, заведу, от 15-ти минут ничего не останется ::)

Станислав, летать и летать!
Дома натянул ремень до звона и в поле  :)

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #29 : 21 Ноябрь, 2011, 21:05:19 pm »


летать и летать!

Спасибо Игорь...
Я тут давече завел своего Рапку прямо на работе в ремонтной зоне.... так сказать решил малость повисеть... чуть без верта не остался ;D Закоптил всю ремзону вхлам ;D ;D Коллеги прибежали и меня чуть не побили. Не понимают они ;D ;D ;D ;D Деревня лохматая...
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд