Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #570 : 23 Ноябрь, 2013, 13:02:51 pm »
К стати тем, у кого 2-я версия железа повезло. Там стоят датчики до 1000 град/сек, на первой версии до 500.
Тем не менее, есть тонкость..у 500ых - шумы меньше и "гауссовее". Более новые датчики имеют очень странную форму шумов и алгоритмам обработки становится несладко.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #571 : 23 Ноябрь, 2013, 13:05:26 pm »
Не знаю что ты имел в виду, но новые датчики рекламируются как гораздо более стойкие к вибрациям.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #572 : 23 Ноябрь, 2013, 15:19:53 pm »
но новые датчики рекламируются как гораздо более стойкие к вибрациям.
ОБъясню, как это выглядит. Вот лежит датчик ( старый) на столе неподвижно...и смотрим что с него идёт...идёт поток данных, которые вокруг верного центрального значения распределены по гауссу...Т.е "колокол", нормальное распределение и много -много значений. А современный датчик, когда лежит на столе покажет ДВА значения, одно - чуть меньше верного, другое - чуть больше верного... и постоянно показывает то одно, то другое значение. Т.е. просто два пика. ( пропустив 2 главы занудства). А небезызвестный фильтр Калмана умеер работать именно с датчиками шумящими по Гауссу.

PS. Да и вообще, что такое "стойкость к вибрациям" для ДУСа и акселерометра?!! он должен их честно показывать.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #573 : 23 Ноябрь, 2013, 15:31:41 pm »
На сколько я понимаю в арифметике, датчик это не просто датчик, а еще и мозги, которые все фильтруют, обрабатывают и выдают результат.
Теория теорией, а у той же футабы стоит датчик который больше 1000, и работает он просто отменно, не требует мягких подушек и на тонюсеньком скотче справляется с вибрациями нитры и даже бензинычей.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #574 : 23 Ноябрь, 2013, 15:59:01 pm »
На сколько я понимаю в арифметике, датчик это не просто датчик, а еще и мозги, которые все фильтруют, обрабатывают и выдают результат.

нет, понимаете радикально неправильно. Датчик - это вот примерно такая штука, которую выпускают на заводах
http://www.pololu.com/file/download/L3GD20.pdf?file_id=0J563
Если бы они привели конкретную модель дуса - было бы интересно посмотреть. Из всего умного в ней - только фильтр.

а мозги - это отдельный МК с алгоритмами обработки этого всего, смешиванием данных с дусов с данными акселерометров и т.п. и построением управляющей последовательности.

работает он просто отменно, не требует мягких подушек и на тонюсеньком скотче справляется с вибрациями нитры и даже бензинычей.

это результат хорошей грамотной обработки на МК, с датчика идёт такое, что смотреть страшно...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #575 : 23 Ноябрь, 2013, 18:30:12 pm »
а мозги - это отдельный МК с алгоритмами обработки этого всего

Очень даже правильно понимаю, потому как для наших целей они работает в комплексе.

это результат хорошей грамотной обработки на МК, с датчика идёт такое, что смотреть страшно...

Может и страшно, но у футабы есть гиры и более простыми датчиками, та же GY520, и 701 и 750, где датчики в двое большего разрешения, работают однозначно лучше.

К стати прошивка ГТ5 для платы с шустрыми датчиками по размеру меньше ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #576 : 24 Ноябрь, 2013, 16:11:26 pm »
Сходил полетал ее на 500-ке. Руки мерзнут на холоде, по этому сильно быстро ее дрюкать было трудно, но я старался.
По настройкам - прибавил на 10 попугаев стабильность и все. Летит ровно, крутится шустро, отклик быстрый. Хвост не футабий, но весьма не плох.
По ощущениям: верт сохранил быстроту и вертлявость, но стал как-то мягче в управлении и приятней. Мне такая перемена понравилась. Шейте смело :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #577 : 24 Ноябрь, 2013, 16:22:10 pm »
вопрос про настройку...
В алайне я перед настройкой 3GX а выводил пультом тарелку и расходы, а потом учил 3GX..
А как здесь? Меня как то смутило наличие триммеров....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #578 : 24 Ноябрь, 2013, 16:29:30 pm »
Тут все в ней. Прочитай инструкцию, она небольшая.

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #579 : 25 Ноябрь, 2013, 13:37:23 pm »
Использование для прошивки стандартного интерфейса Spartan для тех, кто не сильно разбирается в подобных устройствах (я сам такой; спасибо товарищу, помог разобраться):
1. Подключаем интерфейс Spartan к компьютеру.
2. Находим его в «Диспетчере устройств» (будет виден как «Flash-Link»).
3. Открываем свойства Flash-Link. Ставим галку в опции «VCP» (опция в свойствах одна, не ошибётесь), жмём «ОК».
4. После этого в Диспетчере устройств Flash-Link виден как «Flash-Link COM №…».
5. Этот «COM №…» и указываем в GT5 Tools.
6. Подключаем к интерфейсу GT (разъём Term) и жмём «Firmware Update».
7. Указываем, где лежит предварительно скачанная прошивка.
8. Далее программа сама попросит подключить питание к GT.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #580 : 25 Ноябрь, 2013, 14:28:32 pm »
От хиперионов должен тоже свисток подходить, но (не помню точно, может и нет) провода tx и rx придется местами поменять.
USB->COM популярная штука, много где встречается.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #581 : 25 Ноябрь, 2013, 22:48:35 pm »
Если я правильно понял, надо подать питание, а на 7ой разъем подключить шнурок.
Вопрос - он там, получается, дуплесный ( т.е. земля, RX,TX) и питания там на средней ножке - нет?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #582 : 26 Ноябрь, 2013, 03:39:12 am »
Вопрос - он там, получается, дуплесный

Там все 3 сигнальные ноги.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #583 : 30 Ноябрь, 2013, 20:09:59 pm »
в общем, подключил я обычным FTDI COM поротом к GT5..прошёл скорости от 9600 до 112500 в обоих положениях RX-TX....не видит, цуко.... буду спартановский шнурок искать.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #584 : 01 Декабрь, 2013, 04:56:33 am »
Пробовал и 9600 и 115200, все видит. Шнурок из древнего дата-кабеля от какого-то телефона.
Ходи в обновление прошивки, запускай обновление и там подбирай tx/rx.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!