Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #360 : 01 Август, 2012, 21:44:05 pm »
Ну супер,а у меня всё времени нехватало.Лето уже к концу а я только на поле вылез.Щаз отдельный BEC запаяю видно будет.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #361 : 02 Август, 2012, 21:11:46 pm »
Ну плин,хвост всёравно гуляет.Только обороты за 2400 все начинает неравномеро подрыгивать.Может коробочку куда нибудь в другое место переставить.К стати у кого где утановлена на моделях типа 450?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #362 : 03 Август, 2012, 12:40:49 pm »
Может не спешил бы новое место для системы искать. Вариантов может быть и без неё немало:
- Механику бы проверить, ремень (если он, а не вал) на предмет всех зубов, ...
- Если с гувернёром летаешь, чувствительность его не высокая?
- Серва, уверен, что в порядке? скорость сервы в настройках правильно установлена?
Можешь попробовать на другую поменять? Где то капиталисты писали, что ТТ то ли не рекомедует элайн на хвост ставить, то ли предупреждает о возможных проблемах; точно не помню.

Если таки в системе дело,
пробовал "Р" для хвоста уменьшить?
Из "экзотики" опять таки со ссылкой на американского пилота: если колебания хвоста 2 - 3 градуса, можно попробовать увеличить "Tail-D-DB" в "P/I" - меню.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #363 : 03 Август, 2012, 20:41:40 pm »
Проблему решил, Tail-D-DB =0,D-Sense=0,smooth-stop=10.Колебалка скончалась,даже Р закрутил под 90.Сегодня издевался всяко всё супер.А серва чичас ХИПЕРИОН 0,0367/45.

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #364 : 05 Август, 2012, 12:53:05 pm »
Уважаемые пользователи данной системы, не знаете как сделать по жосче остановку по шакгам ?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #365 : 16 Август, 2012, 12:00:31 pm »
Снял палку и со второй своей модели – установил GT-5 и на TT mini Titan e325, заменив голову на его же родную fbl. На тарелке стоят аналоговые хайтеки 65-ые, на хвосте футаба 9650. За три подлёта на одном аккумуляторе:
1. На голове
- увеличил «P» до 90 (думаю можно будет ещё повысить, обороты у меня не большие 2400 – 2500);
- уменьшил «Feed forward» до 80 – резковат был по элеронам – тангажу, стал немного мягче.
2. На хвосте
- уменьшил «D-sense» до 10 – были отскоки на резких остановках после вращения. «P» по умолчанию 70 – пока не трогал, на висении и быстрых подъёмах хвост стоит на месте.
Плюс пока пара полётов над огородом: висит очень стабильно, за ручкой ходит - бочки, петли; пирофлипить ещё не научился… :)

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #366 : 21 Август, 2012, 11:37:30 am »
В воскресенье полетал более обстоятельно на Титане с GT-5. Конечно чувствуется более грубое управление по сравнению с моделью с цифровыми сервами на голове.
Вопрос: какие цифровые сервы поставить на голову 450-ки?

1. Savox SH-0257MG  33 USD
2. Hitec HS-5065MG  34 USD
3. MKS DS92A+  53 USD

Третий вариант самый интересный, но дороговато. MKS95 не рассматриваю, т.к. ну совсем дорого.

И ещё вариант, может кто пробовал вот такие?:

4. Turnigy TGY-306G  23 USD
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_Torque_MG_Digital_Alloy_Cased_Servo_3kg_06sec_21g.html

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #367 : 21 Август, 2012, 11:49:52 am »
MKS95 не рассматриваю, т.к. ну совсем дорого.


Не надо экономить на себе любимом!
С MKS 95 ваша 450-ка полетит как взрослая! ;)
Ну сэкономите вы 100 долларов? Ну и что?
Вы же в хобби за удовольствием пришли, вот и радуйте себя :)

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #368 : 21 Август, 2012, 12:02:54 pm »
Да, бывало, из "экономии" если купишь что подешевле, но к чему душа не лежит, то позже всё равно приобретаешь то что изначально хотел. И получается... в полтора раза дороже от самого догого варианта... :)
Буду думать.
p.s. Как говорил герой Тома Хэнкса в фильме Вам письмо, всё в этой жизни сводится к проблеме выбора: какой кофе утром, с сахаром - без и т.д. Ну а уж комплектация любимой игрушки!.. Есть чем себе голову по-морочить... :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #369 : 21 Август, 2012, 12:10:57 pm »
И получается... в полтора раза дороже от самого догого варианта.

Как правило еще предварительно размажешь из за "сэкономленного" верт об планету, и получается в 10 раз дороже :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #370 : 22 Август, 2012, 02:13:24 am »
Тоже опробывал такую систему, очен приятно летит, почти как фб, но только какие то не понятки с хвостом. А в целом хорошая система, теперь и не знаю менять на бист или нет.

Оффлайн amatii

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Виталий
    • Стамати
  • Город: Одесса
« Ответ #371 : 26 Август, 2012, 23:40:34 pm »
Есть Atom Compass 500, есть небольшая проблема с хвостом, хвостовая серва алигн 650 в нормальном полете те при полете блином хвост как вкопанный, дажже при резкой перекладке, но если делать кувырок хвостом вперед то машет хвостом как рыба в воде, Р уменьшил до 28 а результат тот же, что надо покрутить чтобы побороть эту проблему?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #372 : 28 Август, 2012, 11:35:23 am »
Виталий, возможно у нас одинаковая проблема: у меня бочки (на пролёте) 450-ка (мини титан) выполняет ровно, а делаешь бочку на месте, три четверти нормально, уже на выходе из инверта хвостом подмахивает немного.  Если его только на спину перевернёшь, всё в порядке.
Крутить в системе пока ничего не собираюсь, похоже ротор гасится - при переходе на fbl поставил лопасти большего размера, аккумуляторы у меня уже дохловатые и 25C (маловато наверное для нормальной работы гувернёра). В выходные попробую с новым аккумулятором 65С полетать, чувствительностью гувернёра поиграю или лопасти меньшего размера поставлю. Не исключено, конечно, что проблема в чём то другом, но начну с силовой.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #373 : 28 Август, 2012, 13:14:56 pm »
Есть такой эффект у ГТ5, когда мотора не хватает верт потряхивать начинает. Я сейчас доломал последние эджи 423-е и поставил широкие маврики 430-е - теперь учусь шагами аккуратно работать :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #374 : 28 Август, 2012, 13:40:21 pm »
Да, шагами надо уметь работать, тут у меня ещё не паханое поле впереди :)
Но и в силовой надо что то менять - даёшь шаг-газ до упора, а вертолёт не спеша поднимается. Уже и в кэстле варианты тайминга и чувствительности перебрал, без толку. Получу на днях новые аккумуляторы с большей токоотдачей, надеюсь как то полегчает.