Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #345 : 14 Май, 2012, 16:26:34 pm »
Mcdevil:

Дима, как у тебя GT установлена? В паре с приёмником?

Я на первых порах установил GT с сателлитами и начал процесс освоения настроек. Всё шло неплохо, постепенно приближался к устраивающему меня поведению модели.
Но с какого то момента началась ерунда, что ты описываешь – на пируэтах сваливания, хвост начал тихо дрейфовать (всё время в одну сторону!). «Вылечить» это получилось, задрав «P» и для головы, и для хвоста. Но на бочках модель начала вращаться с продёргиваниями и хвост на быстрых разворотах колбасило – явно завысил «P». Долго голову ломал что происходит.
Так вот оказалось, что дело в приёмнике, который я поставил, что бы появился failsafe mode. Судя по всему  передатчик JR9303 + приёмник Spektrum 6200 при нейтральном положении ручек на передатчике выдавали системе не нулевой сигнал, т.е. по всем осям выдавались небольшие по значениям команды. При этом все триммеры, сабтриммеры были в "0". Для проверки убрал приёмник, запустил снова GT с сателлитами, убедился что всё нормально.
Что это за прикол разбираться не стал. Теперь установлен приёмник JR921 и никаких сползаний и дрейфов (конечно и «P» уменьшил  до значений, когда модель вращается ровно).

Смотри, может и у тебя что то подобное.

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #346 : 15 Май, 2012, 10:20:18 am »
ARS:

у меня GT5 работает в паре с обычным Hitec приёмышем!
самое интересное, когда GT приехал ко мне, там уже были прописаны какие то настройки (которые отличались от дефолтных)
проявление сваливания в пируэтах не обнаржуилось....
потом начал постепенно подстраивать, и чего то накрутил! в итоге, при старте GT, когда он сканировал каналы, зависал на канале ALE и дальше не хотел стартовать.... вот и пришлось сбросить на заводские!
сегодня поеду в поле, попробую приподнять P. у меня сейчас и на хвосте и на голове P в районе 70 стоят

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #347 : 15 Май, 2012, 12:34:33 pm »
Да, попробуй увеличивать "P" с шагом не более +5.

У меня сейчас (после нормальных полётов  вполе, а не зимнем спортзале) на голове:
P=100 (общая чувствительность 100%); если увеличить бувально на 2 единицы уже появляются дёргания на быстрых бочках
I=82
D-s=67 (может быть высоковато, но остановки стали жёсткими, что мне понравилось).

На хвосте P=90. Остальное не помню - хвост особо не настраивал, почти сразу нормально работал.

Но, насколько я понимаю, у всех эти параметры будут разные - разные модели, сервы, обороты, ... и личные предпочтения.

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #348 : 15 Май, 2012, 20:10:23 pm »
попробовал! наболтал Р, и кажись дела налаживаются! =)
единственное, заметил, при оттормаживании после вертикального падения его кудато в бок подпихивает... но тут с D-s ещё поиграюсь

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #349 : 07 Июль, 2012, 17:02:55 pm »
неплохое дополнение к мануалу (или альтернативный мануал) от Thunder Tiger America:

http://downloads.hobbico.com/misc/ttr/ace-gt5-setup-gary-wright.pdf

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #350 : 19 Июль, 2012, 22:07:13 pm »
Вылезла интересная болячька,подёргивает хвостом,причём не в тему как на завышеной чуйке гиры.Дёргает не постоянно а как захочет,серва DS520,заедания отсутствуют,вибрации в норме.Причём не помню с какого момента енто начлось.И это нормально или как когда серва на хвосте до иницилизации после включения приёмыша делает поворот на 90 в одну сторону аж тяга выгибается а после встаёт нормально в серединку и крайние точки в норме?Есть какие мысли?

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #351 : 22 Июль, 2012, 15:53:02 pm »
Сегодня облетал свою GT5 на 500том рексе.
Сначала непривычно. Каких то особенных фигур в арсенале нет ( тем более месяц не летал ), так, потиктачил и поделал половинки пирофлипов.
Система очень порадовала. Интересный момент, такое впечатление, что она немного " прощает " небрежное исполнение фигур, верт никуда не смещается и не улетает даже при " недокрученном" пирофлипе. Поначалу был немного резковат по сравнению с палкой...
Всё очень стабильно и комфортно.
Большое спасибо Антону за настройку.
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #352 : 01 Август, 2012, 09:23:21 am »
Кому удалось настроить ЕРА на GT5,у меня чего-то ну ни в какую сторону не строит?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #353 : 01 Август, 2012, 09:56:44 am »
Валерий, на сайты Планеты Хобби есть Русская инструкция для него.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #354 : 01 Август, 2012, 10:24:07 am »
Дак есть у меня инструкция на GT5 ,но вот пункт 15 ну не хотит выполняться.В крайнем верхнем положении одна серва отстаёт.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #355 : 01 Август, 2012, 10:58:06 am »
А 14-м пунктом не получается? У меня тарелка сразу ровно пошла, я даже и не лазил в эти параметры.
Подозреваю что 15-й пункт меняет абсолютные конечные точки, т.е. положения, дальше которых гироскопы их загнать не смогут. У ГТ5 многие параметры такие, например настройка циклов тоже в положении "на столе" ни на что не влияет, а в полете очень даже работает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #356 : 01 Август, 2012, 13:15:24 pm »
Ну да так и пришлось исправить способом ограничения хода соседних серв.Хотя у Хепиррионов вроде EPA программируется в нутри сервы.Но это-ж нужен адаптер для компа,а его заказывать нужно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #357 : 01 Август, 2012, 13:33:10 pm »
BLS рулят  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #358 : 01 Август, 2012, 16:43:22 pm »
А это,если на сервы 6 вольтов организовать,скорость отклика переписывать нужно?И что енто даст?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #359 : 01 Август, 2012, 18:32:26 pm »
Валер, я после замены старого регулятора на кэстл (ради гувернёра) перешёл на 6v и поменял в установках скорости. Разницы в поведении модели не заметил (с поправкой, что летаю всё так же скромно). Скорость по-любому правильно будет изменить, да и американский пилот ТТ (смотри мою ссылку выше) пишет, что при не корректной установке скоростей серв, модель может совершать медленные колебания с амплитудой в несколько градусов.

У меня тарелка на удивление (с турнигами) тоже изначально ровно ползала вверх - вниз.

Уже так, для поддержания разговора, после исправления глюка с приёмником, из-за которого я месяц пытался добиться стабильности, вернул Hovering в макс значение =5. Так модель теперь на месте висит так, что могу правую руку со стика (крен и тангаж) убрать!
Поигрался Feed forward: при 100% модель за ручкой ходит, а при 60% становится утюгообразной (для новичка как раз было бы).