Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #315 : 03 Март, 2012, 12:24:54 pm »
Олег, когда Вы переводите GT в режим настроек, система сразу переходит в нормал - нет никаких "сползаний" тарелки и можно мерять углы. Но сразу включается обратный таймер (по умолчанию 25 секунд). Если в течении 25-ти секунд Вы не коснётесь точпада, система выйдет из режима настроек. Поэтому надо или периодически касаться точпада , или изменить 25 сек на большее, более комфортное значение. Хотя в некоторых разделах меню (на более низком уровне) таймер отключается.
Изменение макс общего шага - п.16 мануала. Но, здесь меняются ТОЛЬКО углы по общему шагу. Изменение значений для элеронов и элеватора в данном меню - это не ограничение физических углов, а изменение "манёвренности по крену и тангажу" (наверное изменение угловых скоростей).
Изменение макс углов для элеронов и элеватора - изменение длины качалок или расходов в передатчике.

Оффлайн bulevard

  • Сообщений: 267
    • Олег
    • Румянцев
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #316 : 03 Март, 2012, 14:57:43 pm »
Арсен спасибо большое!!! Начал вникать потихоньку...
Когда все орут,старайся говорить как можно тише Тогда к тебе начнут прислушиваться.

Оффлайн bulevard

  • Сообщений: 267
    • Олег
    • Румянцев
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #317 : 04 Март, 2012, 09:50:03 am »
Друзья не забывайте выкладывать любую информацию по данному девайсу,штука новая не всем понятная.
Всем огромное спасибо за помощь и советы...
Когда все орут,старайся говорить как можно тише Тогда к тебе начнут прислушиваться.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #318 : 04 Март, 2012, 14:52:40 pm »
Всем добрый день!
Имеется Рэкс-500 с GT5 на перекосе сервы МКС 9000-ой серии. Наблюдается странная вещь - при зависании вертолет без какихли бо причин начинает проваливаться фактически до земли, что бы удержать его на месте приходится постоянно ловить его общим шагом. Ранее на FB версии (до перехода на GT5) стоило остановить верт в точке висения (на любой высоте от земли), так там он и оставался. Или на GT5 так и должно быть?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #319 : 04 Март, 2012, 18:34:04 pm »
Андрей, думаю у Вас проблема, не связанная с GT. Проверьте кривые "шаг - газ" и углы по общему шагу (максимальные и в нуле).

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #320 : 04 Март, 2012, 20:16:14 pm »
Подскажите пожалуйста, а какая частота у алигновских машинок DS510 ?
Ну не могу нигде найти, хоть ты тресни!
В инструкции написано, что этот параметр критичен.
Если где-то есть ответ, ткните носом ПЛЗ.
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #321 : 04 Март, 2012, 20:41:21 pm »
Стас, кажись в инструкции от микробиста это было...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #322 : 04 Март, 2012, 21:57:25 pm »
Подскажите пожалуйста, а какая частота у алигновских машинок DS510 ?
Ну не могу нигде найти, хоть ты тресни!
В инструкции написано, что этот параметр критичен.
Если где-то есть ответ, ткните носом ПЛЗ.

http://www.beastx.com/service_servoliste.html
Вот здесь есть ваша серво.

Оффлайн witalik17

  • Сообщений: 22
  • heli-spb club
    • Виталик
    • Пушкарев
  • Город: Кременчуг
« Ответ #323 : 05 Март, 2012, 00:20:50 am »
Помогите разобраться.Насколько я понял в инструкции сказано что 6 градусов цыклического шага нужно настраивать в SWASHPLATE MENU.Так вот что то я там кручу от максимального до ноля,а реакции ноль.Сервы как махали от и до, так и махают.Может что то не то делаю?Хотя на общий шаг регулирует.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #324 : 05 Март, 2012, 04:35:16 am »
6 градусов цыклического шага
Их не надо настраивать. Эта цифра для контроля правильности механики. Только при какой общей чувствительности - загадка. Подозреваю что при 60%. Реакция на то меню будет в резвости по циклам в полете, на столе оно ни на что не влияет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #325 : 05 Март, 2012, 09:56:49 am »
Арсен, по углам у меня в 0 - ноль градусов, а максимальный 12 градусов. Проверял уже неоднократно. Вот циклики у меня 6 градусов при 100% чувствительности стоят и общий шаг измеряю при 100% чувствительности. Да при провале вертолета на лопастях явно присутствует срыв потока. Да летаю в айдл 1 (с кривой оборотов как в мануале написано). 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #326 : 05 Март, 2012, 10:53:28 am »
Да при провале вертолета на лопастях явно присутствует срыв потока
Частота и скорость серв правильно стоят? Упорные подши в цапфах целые? BEC точно держит нагрузку?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #327 : 05 Март, 2012, 11:13:34 am »
Частота и скорость серв правильно стоят? Упорные подши в цапфах целые? BEC точно держит нагрузку?
Настройки по сервам выставил правильно, перерасчет скорости првел (сервы на перекосе MKS DS9660A+).ВЕС нагрузку держит, аппа спектрум ДХ8 стоит мониторинг бортового напряжения и о провалах не оповещает. А вот с цапфами вчера при проверке оказалось, что одна имеет странный люфт на валу (до этого его не замечал). Перебрал голову (у меня голова от RJX) и люфт пропал.

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #328 : 05 Март, 2012, 11:19:33 am »
Андрей, GT - это 3-х осевой гироскоп и она "шагом - газом" не рулит. Поэтому наверняка вопрос в механике головы, установке и затяжке лопастей, питании и т.д.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #329 : 05 Март, 2012, 11:32:47 am »
Арсен, я понимаю как работает GT5, но вот сервами он как раз и рулит. Прото такая беда наблюдалась и на стоковых сервах от элайна. Вот я и подумал о возможных проблеммах с настройками чувствительности. По поводу совета проверки механники спасибо. Переберу верт еще разок, может что и вылезет.