Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #180 : 21 Ноябрь, 2011, 16:50:41 pm »
Да не парься , я летаю во дворе дома. Вышел , полетал, зашёл и уже дома  :) Типа ни какого напряга.

GMT

  • Гость
« Ответ #181 : 21 Ноябрь, 2011, 16:53:05 pm »
Да не парься , я летаю во дворе дома. Вышел , полетал, зашёл и уже дома  :) Типа ни какого напряга.

Ну смотри сам, если что  я мигом...
А то как то в душонке икнуло  :) ;)

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #182 : 21 Ноябрь, 2011, 17:04:44 pm »
"И видимо тебе придется загадочный параметр "I" трогать" - насколько я понял из инструкции к AC-3X:
1. "I" (Integral Gain) - параметр, отвечающий за стабильность и устойчивость к внешним воздействиям (ветер). Чем шустрее сервы, тем выше следует устанавливать его значение (предел - появление тряски).
2. "P" (Proportional Gain) - параметр, отвечающий за управляемость. Его необходимо увеличивать до появления колебаний при быстром полёте вперёд. После достижения предела, откатить на четверть назад. Как вариант, если при конечном установленном значении "P" остаётся мягкое управление, увеличить "D-sence".
Всё сказанное - "на ходу", конечно не факт, что верно. Ближе к выходным буду проверять. Вчера в зале повисел (без ветра) - не висит модель на месте, постепенно сваливается. А как раз "I" я тоже до сих пор не трогал.

nik1

  • Гость
« Ответ #183 : 21 Ноябрь, 2011, 17:26:40 pm »
Арсен, а что там пишут про настройку циклов на 6гр ?
 "D-sence" попробую добавить , но сперва попробую как будет на 100 % чутье.
Я сейчас настроил эти циклы при 100% чутье гир. Теперь в обычном режиме циклы выдают по 11 гр.
Ещё такой момент, в меню инструментов есть типа про калибровку сенсоров. Может там тоже надо сделать некую проверку?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #184 : 21 Ноябрь, 2011, 17:50:39 pm »
Коля, я этот мануал только вчера поздно вечером увидел - на него ссылка на хелифрике была, тайваньский гражданин отправлял на неё всех, кто хотел поподробнее в настройках GT-5 разобраться. И сегодня ещё толком с ним не разбирался - работая, на него иногда поглядываю и на форум.
Извини, на бегу не до конца корректно написал: про "D-sence" - это уже моё примечание, глядя на инструкцию к GT (поэтому и написал "как вариант"). Но остальное от AC-3X! Конечно всё оттуда брать нельзя, некоторые отличия есть, но в целом очень похожие настройки.
Что нибудь новое ещё осмыслю, отпишусь обязательно.

nik1

  • Гость
« Ответ #185 : 21 Ноябрь, 2011, 18:28:31 pm »
Хорошо, как будет чего , то пиши .

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #186 : 21 Ноябрь, 2011, 18:35:11 pm »
Не совсем про "6 гр.", но про аналог п.13 инструкции к GT:
Микшер элеронов и руля высоты: используется для установки скорости отработки по элеронам и рулю высоты. В отличие от шага микшер элеронов и руля высоты не влияет на сервомашинки на циклические вводах. Это (регулировки вводов на сервы) должно быть сделано с помощью регулировки travel adjustment и длины рычагов сервоприводов. Значение по умолчанию двух параметров (элероны и руль высоты) составляют 80% и должны быть использованы для первых полетов. 100% соответствует относительно высокая маневренности, сравнимой с небольшим вертолетом с обычным ротором.
Кстати всё это ранее предположил Антон.
Друзья, повторюсь и напомню, что сказанное из мануала к другому изделию!!! и требует аккуратной проверки на практике!!!

tim001

  • Гость
« Ответ #187 : 21 Ноябрь, 2011, 18:54:23 pm »
 А к системе то подход научный требуется))

GMT

  • Гость
« Ответ #188 : 21 Ноябрь, 2011, 19:04:12 pm »
Тимофей, "научный" не то слово!
Как расколем этот орешек, так напишем диссертуху. Причем коллективно!  :D

tim001

  • Гость
« Ответ #189 : 21 Ноябрь, 2011, 19:14:11 pm »
Серёж, я не люблю не юзерфрендли девайсы)) лениво мне ковыряться в их настройках, мне надо, шоб летело из коробки)))

GMT

  • Гость
« Ответ #190 : 21 Ноябрь, 2011, 19:44:10 pm »
Тим, я с Тобой согласен! Ну фигли делать если уже ввязались в эту авантюру!?  :-[ И чем это все закончится пока не ясно. бум пробовать...  :) ;)

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #191 : 21 Ноябрь, 2011, 19:57:22 pm »
Да наверно все хотят, "шоб летело из коробки"... Кто ж знал, что мануал придётся самому себе придумывать :)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #192 : 21 Ноябрь, 2011, 19:58:49 pm »
Тимофей, "научный" не то слово!
Как расколем этот орешек, так напишем диссертуху. Причем коллективно!  :D


Как минимум.





С Уважением, Саныч.

GMT

  • Гость
« Ответ #193 : 21 Ноябрь, 2011, 20:01:42 pm »
Угу, Саныч! А если не предложат, сами поедем и возьмем  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #194 : 21 Ноябрь, 2011, 20:15:46 pm »
Да летит она из коробки. Надо только понять что написано в мануале и сделать это. Мне повезло - оказалось достаточно того что понял. Вообще претензий нет к ней. Сегодня опять 3 полета, и опять в кайф. Верт летит именно так как мне хочется, очень рад что купил эту штуковину.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!