Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 130984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #90 : 12 Ноябрь, 2011, 18:06:34 pm »
Сегодня же пытались полетать с гт 5. Но млин не сраслось. У Серёги чего то случилось с силовой  и верт отчаянно не мог набрать оборотов. Пару попыток всё же сделали , но настройка из ..коробки.. совсем не летучая мягко говоря-типа мертвяк ленивый  :D
Потом Серёга чего то нашаманил, все настройки умерли и настравали заново. Но силовая окочательно померла, хватило сил только оторваться и полетать туда -сюда. На таком пролёте слетело канопи и бахнуло по лопастям, но вёсла-турниги даже не икнули  :D
В общем дали мне эту штуку на 500 рекса поиграть. Антох, тогда буду тебя не много спрашивать по настройкам. Но это где то через недельку начну. Надо сперва модный ротор на рекса прикрутить.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #91 : 12 Ноябрь, 2011, 18:10:24 pm »
Антох, тогда буду тебя не много спрашивать по настройкам. Но это где то через недельку начну. Надо сперва модный ротор на рекса прикрутить.

Канэчна спрашивай! Глядишь - сам за одно разберусь, потому как больше с ней не ковырялся :)

ЗЫ ротор какой-то слишком модный, что его надо неделю прикручивать  :D
Коль, ты серваки то поменял на 500?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #92 : 12 Ноябрь, 2011, 18:12:52 pm »
Да на него надо рычаги точить, а у меня есть дело не доделанное. Посему на неделю и расчитываю. А спрашивать буду, даже не переживай  :D

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #93 : 12 Ноябрь, 2011, 18:34:56 pm »
Сегодня тоже попрбовал взлететь. Два полета. Первые впечатления положительные. В несколько приемов увеличил параметр "P" для тарелки до 100%, для хвоста до 90% и в результате получил вполне комфортно управляемый вертолет. Хвост работает, на мой взгляд, отлично (перед GT на модели стоял Спартан).

nik1

  • Гость
« Ответ #94 : 12 Ноябрь, 2011, 18:58:11 pm »
Хорошо , что так. Если сравнивать гт5 и биста с настройками из коробки, то бистуха намного интереснее. Но пока рано сравнивать, надо настроить систему.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #95 : 12 Ноябрь, 2011, 19:01:12 pm »
У ГТ настройки из коробки такие, чтобы оно даже на сервах "блябирд" взлетело и не рухнуло. А дальше надо наворачивать пока не станет резвым как надо.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GMT

  • Гость
« Ответ #96 : 12 Ноябрь, 2011, 19:08:06 pm »
Вопчем да, результат никакой. Вертуха была не готова к настроечным полетам. Хоть крути хоть не крути результат одинаковый.
Счас буду разбираться что случилось с силовой.

Настройки делал следующие:
"P" накрутил на полную по циклам и хвосту.
"Tail Stick-dynamic" поставил 75 тот который не в "STICK MENU"
Hovering - 3
Экспоненты на свош 5 на хвост 10.
Расходы в передатчике (Спектрум 7) на полную 125

Вобчем я сам мудак! За неделю мог бы и проверить и подготовить верт.  | 8-(
А получилось что заряженными провалялись акки неделю, я бросил их в сумку и поехал ЛЕТАТЬ мля  >:D

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2011, 19:24:16 pm от GMT »

GMT

  • Гость
« Ответ #97 : 13 Ноябрь, 2011, 16:07:01 pm »
Обдумываю вчерашние неудачи с облетом "системки". Помимо никакой силовой похоже я создал еще одну проблеммку:
Перед облетом gt5 я "придушил" циклы до 8 градусов. По умолчанию они были 9.8.
Может из за этого перевороты на флипах роллах, были вялыми? Тупо механики не хватало?
Например в бисте рекомендуют делать циклы максимально возможными, лишь бы не заедало механику, качалки чтобы никуда не упирались.
Что скажете?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 13 Ноябрь, 2011, 16:38:56 pm »
В мануале же написано чтобы циклы были 6 градусов, когда он в соответствующем меню. Те 9.8 что ты намерял, к реальности отношения имеют мало, потому как в полете оно рулится гирами и там может быть все что угодно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GMT

  • Гость
« Ответ #99 : 13 Ноябрь, 2011, 17:07:10 pm »
Да есть такое в мане.
Косяк в том что я еще проверял в рабочем режиме. И в пульте зажал эти углы!  :D
Хрен знает зачем...........

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #100 : 13 Ноябрь, 2011, 18:52:06 pm »
Я сегодня в маленьком спортзале пытался на нем летать. Ужос! Оказалось я вообще летать не умею  :D Через 3 минуты снес шасси, опосля сел на боюхо, на чем полеты закончились :) Зато без ветра полетал  :D Хорошо летит ГТ5, очень отзывчивая и точная. Хвост очень нравится как работает, прибавил динамики до 40, стал очень отзывчивый. 
Лопасти пока стоят  ежди-фбл. Надо будет еще САБ и Маврик попробовать, там ГТшке потруднее придется.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #101 : 13 Ноябрь, 2011, 19:25:33 pm »
Антох, а ты напиши настройки которые уже подобрал . Или много писанины?
Тесное пространство хорошо дисциплинирует, периодически полезно так летать. И не обязательно в спортзале, тесное место можно найти и на природе.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #102 : 13 Ноябрь, 2011, 19:53:27 pm »
Коль, оно конечно так, только так летать либо скучно, либо дорого :)
А настройки там особо и не подбирал, чувствительность гир только, дык это индивидуально к каждому верту надо подстраивать. Ну и расходов по хвостовому каналу педератчика 140%. Еще "динамик" по руддеру в 40, экспонент прибрал и... вроде все... Я начал между делом инструкцию переводить, как прилепишь - свисти сразу, кину тебе полуперевод.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #103 : 13 Ноябрь, 2011, 21:05:06 pm »
Это хорошо, так будет попроще с настройками.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #104 : 14 Ноябрь, 2011, 11:48:56 am »
Сегодня утром отлетал 3 пака с лопастюхами "маврик-фбл". Ну что сказать... ГТ-5 опять зачОт! Летит отменно. Причем на 750 эти маврики были откровенно унылым гамном, верт на них был резиновый и ленивый, а тут стали штырить так что мама не горюй. Очень быстрый отклик, точное управление. Полная предсказуемость на пирофлипах. Чистые и четкие остановки. Похоже эжди отправляются на скамейку запасных, маврики азартней летят. Правда и силовую грузят весьма ощутимо, но это для меня пока что скорее даже плюс, потому как нефиг забывать про работу шагом :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!