Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GMT

  • Гость
« Ответ #75 : 10 Ноябрь, 2011, 21:39:44 pm »
По крайней мере слово "failsafe" в мане не употребляется. :)

nik1

  • Гость
« Ответ #76 : 10 Ноябрь, 2011, 22:07:59 pm »
Это они напрасно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #77 : 11 Ноябрь, 2011, 04:53:56 am »
Т.е. если забиндить с убранным газом, то ему потом пофиг? А как это в бисте реализовано? Ведь по идее это фича приемника а не системы, а сателит и есть приемник, только с другим выходом...

ЗЫ. С-БАС опять рулит, с ним все работает  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #78 : 11 Ноябрь, 2011, 08:18:08 am »
На бисте фалсейф есть, правда я его не пробовал через сам бист. Летаю с приёмышем и газ через него.
У ГТ5 есть компенсация шага на хвост?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #79 : 11 Ноябрь, 2011, 10:26:44 am »
Коль, там это как-то по другому сделано. Написано что ели херовничает хвост на тиктаках то надо DMA-cyclic и DMA-pitch крутить. Как крутить, куда, и что это вообще такое - не написано. Собственно проблемы такой нет, хвост как прибитый.
Седня огонь в жопе не дал покоя, и перед работой летнул 2 ака. -5 и ветерило 6-8 м/с, так что опять руки фиолетовые в крапинку.
Навернул расходы руддера в педератчике до 140 и все закрутилось. Футаба быстрей умеет, но для меня этой скорости более чем достаточно. Поднял чутье до 100, хвост и циклы стали просто суперские по отклику и остановке. Причем хвост останавливается с некоторым акустическим шумом, чего не было на футабе, но зато как об стену.
В общем пока очень нравится как 500 с ним летит. Собственно вся настройка свелась в общей сложности к 4 промежуточным посадкам для того, чтобы резвости хвосту добавить и все. Если и полезу теперь что-то настраивать, то не скоро, потому как летит просто афигенно. Пирофлипит мегалегко, остановки чистые и там где надо.
Вот пока собственно и все про него, счастье есть :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #80 : 11 Ноябрь, 2011, 10:34:53 am »
Прямо один шоколад  :). Но один хфиг надо времени побольше, что бы проверить на всех манёврах. 
Насчёт хвоста интересно. Обычно на электро хвост малость гуляет, пока не включишь функцию компенсации. Либо у тебя силовая слабая, либо на гт5 уже эта фишка активирована.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 11 Ноябрь, 2011, 10:53:33 am »
Силовая слабая, хиперионовский скорп 1600кв, в котором подши надо было еще год назад поменять. И обороты я не вкручиваю, на 2600 летаю.
На ГТ5 остановки очень "вязкие" хотя быстрые. Как-то не привычно, но дискомфорта нет. Я вообще очень долго привыкаю к новым вертам, новым гирам и т.п. Полетов 20, как минимум, чтобы более-менее привыкнуть. А тут всего то 4 банки отлетал, из которых 2 "настроечных", а дискомфорта нет вообще. Конечно может еще что и вылезет, но пока он легко и непринужденно отработал там где 750 на 500-ке выколбашивала хренпоймичего.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #82 : 11 Ноябрь, 2011, 15:40:34 pm »
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

GMT

  • Гость
« Ответ #83 : 11 Ноябрь, 2011, 15:41:53 pm »
Вот и я мальца приподнял GT5.
Пока от комментариев воздержусь. Задача была убедиться, что основные настройки правильные. И проверить вертку после краша.
А вобщем мне понравилось как оно работает.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #84 : 11 Ноябрь, 2011, 15:55:58 pm »
Глянул видео. Накручивай чувствительность по гирам. Я дошел до 100% по каналу чувствительности без тряски (дальше работает параметр Р в его меню). Как раскочегаришь чутье на все катушку, он подмахивать перестанет и будет просто влипать на остановках.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GMT

  • Гость
« Ответ #85 : 11 Ноябрь, 2011, 16:03:36 pm »
Антох, возможно ты и прав. Я подлетнул в нормале, айдлы не щелкал.
В нормале оборотиков мало. Может поэтому подмахивает????

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #86 : 11 Ноябрь, 2011, 16:06:53 pm »
Хз, может быть. Я в нормале взлетел, и сразу в айдл его как увидел что летит :) Но такая нечеткая остановка и подмахивания были и в айдле, пока чутья не добавил.
Собственно и в мануале его рекомендуют прибавлять по самый небалуйся, а потом еще :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GMT

  • Гость
« Ответ #87 : 11 Ноябрь, 2011, 16:13:05 pm »
Я понял. Завтра бум крутить.

Кстати как эта настройка называется в мане?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #88 : 11 Ноябрь, 2011, 16:25:59 pm »
это как раз параметр "Р". Только для начала по каналу чувствительности попробуй поставить такое значение, чтобы на экране по нему 100% было. Ставить лучше на тумблер, как в мануале написано, чтобы можно было сразу переключить на меньшее значение, потому как если в задрочку по всем осям войдет - мало не покажется :) Я на разные айдлы их повесил. Трясущимися руками врубил 100%, забравшись повыше, а оно и не вздрогнуло :) Потом еще "Р" до 85% добавил - все летит и не дрожит. Но у меня на 500-ке БЛС стоят и на хвосте и на циклах, думаю что они тоже позволили нехило чутье задрать.

С параметром "I" так и не поигрался, по этому хз что это такое. В мануале что-то про равномерность пируэта написано, но оно вроде и так равномерно... Хотя надо попробовать на скорости хвостом покрутить, может там проявится.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GMT

  • Гость
« Ответ #89 : 11 Ноябрь, 2011, 16:31:42 pm »
Ага понял! :TY: