Тема: Вопрос по аккумуляторам.  (Прочитано 4785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« : 25 Август, 2011, 08:06:46 am »
Имеется аккумулятор 2180 mA, 3S,35С.
Полностью заряженного акка хватает на 1-2 минуты повисеть.
Заряжается током 2 ампера около часа. Как мне показалось при зарядке он немного нагревается.
Напряжение по банкам одинаковое. Причем для раскрутки ротора напряжения хватает , а для взлета нет.
Акк достался по наследству и его судьбу я не знаю.
Его сразу на мусорку или можно что то сделать?

И второе. После пары тестов акка 1500 mA, 20С на 450 pro , его не хватает даже на минуту висения.
Тоже в мусорку?
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #1 : 25 Август, 2011, 08:18:14 am »
Увы, ДА!
Пилот выходного дня

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 25 Август, 2011, 10:24:50 am »
Первый в мусорку, а вот по второму вопрос- он новый?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 25 Август, 2011, 12:54:14 pm »
Алексей!
"полностью заряженный" это как?  :-\ Сколько ТОЧНО в "граммах" (миллиампер часах) в него "заливается" при зарядке?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #4 : 25 Август, 2011, 16:28:18 pm »
Первый в мусорку, а вот по второму вопрос- он новый?
Ему пол года. Может 20-30 циклов . До того как не поставил на трекса он работал без проблем.
Видимо ему такая нагрузка была противопоказана.

Алексей!
"полностью заряженный" это как?  :-\ Сколько ТОЧНО в "граммах" (миллиампер часах) в него "заливается" при зарядке?
ЗУ заряжает акк до 12.6 вольт при начальном токе в 2.2 ампера. По мере заряда ток падает и пишет Full.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 25 Август, 2011, 16:45:14 pm »
А что за зарядка?
Если пишет "фулл", то должна и показывать сколько залила в акк.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #6 : 25 Август, 2011, 16:55:58 pm »
Зарядник I-Max B6.
Другой то акк заряжается и работает нормально. Чтото с этими только.
Заряжает по 4.18- 4-19 на банку.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #7 : 26 Август, 2011, 12:08:12 pm »
у меня подобное было когда регуль на вертолете был неисправен.

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #8 : 03 Сентябрь, 2011, 04:36:28 am »
Прошу гуру дать вразумительный ответ и заключение.
Акк GE POWER, 2180 mAh, 3S, 35C.

Как я писал выше, его не хватает и на 3 минуты висения на 450ке.

Напряжение по банкам при заряде или разряде примерно одинаковое.

Почему спрашиваю.
Пообщявшись с местными самолетчиками-вертолетчиками предложили как вариант попробовать "погонять" аккум на заряд-разряд несколько раз. Может и поможет.
Второе. Как вариант есть какие то спайки банок (я акк не разбирал не знаю) и они якобы при нагрузке распаиваются или как правильно сказать, вобщем не держат ток. Надо перепаять. Такое есть или не стоит мучаться?
И еще.
Что можно сделать из банок от аккума на 1500 мА,20С  и 2200мА,30С.
Или они не подружатся?
И как определить неисправную банку?
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

« Ответ #9 : 03 Сентябрь, 2011, 10:58:27 am »
В вы же вроде отвечали вот здесь www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5624.285 вразумительно:
мне 450 трекс предлагают, и цену обозначают в 50т. верно ли?
Ну если у него рама из золота то цена нормальная  :)

С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь. и нормальный зардник.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #10 : 03 Сентябрь, 2011, 18:29:55 pm »
Константин. Я чето не понял ответа . Причем тут цитаты?
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

« Ответ #11 : 03 Сентябрь, 2011, 21:51:58 pm »
С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь.- ваши слова. Забейте на этот акк; или хотя бы отвечайте на вопросы людей, которые всё ещё стараются вам помочь:
А что за зарядка?
Если пишет "фулл", то должна и показывать сколько залила в акк.
АйМакс пишет это в нижнем правом углу. Эти цифры говорят о "здоровье" акка несколько больше, чем напряжение 4,18 4,19.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #12 : 04 Сентябрь, 2011, 17:07:12 pm »
Прошу гуру дать вразумительный ответ и заключение.
Я не гуру,но немного понимаю,дело в том что литий-полимерные акки сами по себе долго не живут,простой пример-после летней эксплуатации -пролежал акк зиму-сто пудов ,нормально новый сезон работать не сможет,применить его после этого можно например в фонариках,либо в резервном питании  сигнализации домашней,короче куда угодно,где есть подходящие условия эксплуатации ,но нет экстремально высокой токовой нагрузки. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 16 Сентябрь, 2011, 17:32:50 pm »
Люди, вклинюсь в тему со своим вопросом: чем чреваты надувшиеся акки? Вообще на них летать можно? При зарядке не рванут?
Thunder Tiger Mini Titan SE

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 16 Сентябрь, 2011, 17:54:29 pm »
Чреваты скорой кончиной.
Не надо было их разряжать до упора.