Потому и нет что болтается.Не правильно это.Все таки моторы не спортивные.Достал сейчас поршневые пары от своих гоночных моторов и глаз порадовался.А тут халтура,у Осла кстати таже хрень на лицо
Гоночные моторы это особенная религия

У меня на пилотажных моторах посадка пальца была тоже не очень тугая, и отлично все работало.
А можно поподробнее про проточку
Ширина - как получилось от маленького отрезного диска для бормашины. Не принципиально.
Глубина - в месте под перемычкой должно быть примерно половина толщины гильзы. К краям можно сделать немного меньше, не страшно.
От окна отступать на 0,5-0,8мм.
Смысл в том, что тонкая перемычка в окне греется гораздо сильнее чем остальная часть гильзы. Соответственно она расширяется и начинает выгибаться, как правило во внутрь гильзы, отсюда и сильные потертости на кольце и поршне.