Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #195 : 25 Март, 2012, 21:08:20 pm »
в этом месте проблем нет, по этому не стал это делать.
Потому и нет что болтается.Не правильно это.Все таки моторы не спортивные.Достал сейчас поршневые пары от своих гоночных моторов и глаз порадовался.А тут халтура,у Осла кстати таже хрень на лицо.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #196 : 25 Март, 2012, 22:11:12 pm »
Вспомнил молодость:мы скутер тюнинговали,покрывали поршень каким то реметализантом.Прирост к диамеру был соток 15(если мне память не изменяет)и главное эта хрень держалась.Надо попробовать на посадочные намазать.

Оффлайн Grach

  • Сообщений: 38
  • Алексей Куракин
« Ответ #197 : 25 Март, 2012, 22:48:35 pm »
А можно поподробнее про проточку для непосвященных? Какая ширина, глубина, длина, на сколько отстоит от окна? Стараться ли выдерживать глубину по всей длине или плавно на убыль? И как это вообще работает?
Как раз только что заменил пару. Наиболее заметная потёртость именно напротив перемычки окна.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #198 : 26 Март, 2012, 05:12:02 am »
Потому и нет что болтается.Не правильно это.Все таки моторы не спортивные.Достал сейчас поршневые пары от своих гоночных моторов и глаз порадовался.А тут халтура,у Осла кстати таже хрень на лицо
Гоночные моторы это особенная религия :) У меня на пилотажных моторах посадка пальца была тоже не очень тугая, и отлично все работало.

А можно поподробнее про проточку

Ширина - как получилось от маленького отрезного диска для бормашины. Не принципиально.
Глубина - в месте под перемычкой должно быть примерно половина толщины гильзы. К краям можно сделать немного меньше, не страшно.
От окна отступать на 0,5-0,8мм.

Смысл в том, что тонкая перемычка в окне греется гораздо сильнее чем остальная часть гильзы. Соответственно она расширяется и начинает выгибаться, как правило во внутрь гильзы, отсюда и сильные потертости на кольце и поршне.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #199 : 01 Октябрь, 2012, 13:41:02 pm »
Добрый день!

Подскажите пожалуста подойдет ли к Thunder Tiger RL .56H труба от  RL .53H  ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #200 : 01 Октябрь, 2012, 15:01:10 pm »
Подскажите пожалуста подойдет ли к Thunder Tiger RL .56H труба от  RL .53H  ?

Если имеется в виду родная черная, то она и 53-му мотору подходит весьма хреново. С 56 работать будет примерно так же - просыпаться мотор с ней будет, но продолжительных нагрузок держать не будет, будет сильная склонность к перегреву.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #201 : 01 Октябрь, 2012, 15:07:21 pm »
Недавно разбирал моторчик, дабы посмотреть на коренной подш, который уже должен был по времени хрустеть и гнить. Подш почему-то оказался живой, по этому ограничился простым осмотром. Моторчик с дырками в поршне и пропилом под выхлопом отработал 7 или 8 банок торнадо хели30. Состояние поршневой - идеальное. Доработки полностью оправдали мои ожидания. Потертости на поршне от перемычки в выхлопном окне нет, лишь легкое поблескивание на кольце в этом месте. Палец в поршне не болтается.
Очень доволен результатом, и настоятельно рекомендую всем, кто еще не полностью погряз в резиновых бабах ляктричестве, потратить 5 минут на эти нехитрые доработки моторчика.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #202 : 01 Октябрь, 2012, 15:18:34 pm »
А какую трубу рекомендуете поставить на  RL .56H ?

И можно поподробнее о доработке моторчика ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #203 : 01 Октябрь, 2012, 15:39:38 pm »
А какую трубу рекомендуете поставить на  RL .56H ?
И можно поподробнее о доработке моторчика ?

Все мои советы по поводу этого мотора максимально подробно изложены в этой теме.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #204 : 11 Октябрь, 2012, 13:57:31 pm »
Стоит ли двигатель в межсезонье (зимой не летаю, руки зябнут) снимать с вертолета или достаточно снять трубу открутить заднею крышку и промыть не снимая, смазать подшипник и так оставить до весны...??
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #205 : 11 Октябрь, 2012, 14:11:29 pm »
я лично сбрасываю, смотрю подшипники, снимаю резинки, промываю металл керосином, сушу, добавляю капельку афтарана, собираю и закидываю обратно на борт. По возможности зимой продолжаю летать (ДВСка зимой это весчЪ ;) ).

Оффлайн ulab

  • Сообщений: 35
    • Алексей
    • Кучеров
  • Город: Тюмень
« Ответ #206 : 11 Октябрь, 2012, 18:06:44 pm »
Очень доволен результатом, и настоятельно рекомендую всем, кто еще не полностью погряз в резиновых бабах ляктричестве, потратить 5 минут на эти нехитрые доработки моторчика.

Если возможно, обновите фото доработок.. В ранних сообщениях фото потерялись.. ;(
Alex to Ustas

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #207 : 11 Октябрь, 2012, 19:15:10 pm »
Стоит ли двигатель в межсезонье (зимой не летаю, руки зябнут) снимать с вертолета или достаточно снять трубу открутить заднею крышку и промыть не снимая, смазать подшипник и так оставить до весны...??
Сними заднюю крышку, промой как следует "калошей", залей афтерраном или обычным автомобильным моторным или трансмиссионным маслом и все. Весной не забудь смазку вымыть.

Если возможно, обновите фото доработок.. В ранних сообщениях фото потерялись.. ;(

К сожалению у меня фоток не осталось. Когда буду разбирать мотор - сделаю. Не обещаю что скоро, потому что моторчик живее всех живых :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #208 : 11 Октябрь, 2012, 19:22:00 pm »
Сними заднюю крышку, промой как следует "калошей", залей афтерраном или обычным автомобильным моторным или трансмиссионным маслом и все. Весной не забудь смазку вымыть.
только не забывать снять карбюратор - иначе резинкам придет хана и появятся вопросы аля "у меня беднится мотор на ровном месте".

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #209 : 11 Октябрь, 2012, 19:39:14 pm »
Илюхо, на редлайне нет резинок под карбюратором ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!