Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #165 : 26 Февраль, 2012, 18:11:59 pm »
Когда поршень задирает, камера почти всегда такая и становится. Но в любом случае надо конечно внимательно все поглядеть.
Никит, если соберешься ко мне, захвати его с собой на досмотр.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #166 : 26 Февраль, 2012, 20:19:23 pm »
Таки не у меня одного 56 крякнул.На моем вылетел стопор поршневого кольца.Разрушения правда не такие глобальные.Попадос на поршень с кольцом и гильзу(100 бакинских,как раз пол мотора)

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #167 : 26 Февраль, 2012, 20:37:24 pm »
Тут видимо не в перегреве дело ....

Скорее разлетелся корневой подш, кусочки попали в камеру и устроили там мясорубку .... по пути раздолбали картер ....

Интересно посмотреть фото повреждений  :-[

Не, у коренного подша лишь у одного шарика сфера не целая. А картеру да, хана.

Фото выложу (достану из мусорки) :)

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #168 : 26 Февраль, 2012, 20:38:39 pm »
Когда поршень задирает, камера почти всегда такая и становится. Но в любом случае надо конечно внимательно все поглядеть.
Никит, если соберешься ко мне, захвати его с собой на досмотр.

Ок, захвачу.

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #169 : 26 Февраль, 2012, 21:15:49 pm »
Вот фото картера и поршня с шатуном.




на втором фото видны 2 трещины в блоке. если потрогать, то чувствуется, что это изнутри пробило

А кстати могло ли быть причиной этого всего разрушение одного шарика из коренного подша? Или это следствие?

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #170 : 26 Февраль, 2012, 21:59:19 pm »
А кстати могло ли быть причиной этого всего разрушение одного шарика из коренного подша? Или это следствие?
Как я и предполагал ....
Разрушение шарика - причина ... заводской брак подша скорее всего ....
Все остальное следствие ...
Трещины на картере, это когда половинка шарика попадала под шатун (на нижней головке шатуна яркие отметины) ...
Затем с топливом обломок залетел в камеру сгорания и приступил к перемещению металла с поршня на головку ...
Мотор понятно в утиль из запчастей только карб ...
Печально но иногда случается ...

С уважением, Соло.

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #171 : 26 Февраль, 2012, 23:00:44 pm »
А кстати могло ли быть причиной этого всего разрушение одного шарика из коренного подша? Или это следствие?
У меня есть погибший ТТ50. Точно такая же картина на поршне, только ещё гильзу задрало выскочившим стопорным кольцом пальца. Подшипник целый. Причина всего этого скорее всего детонация из-за перегрева. Если просто подшипник разваливается, то голова и дно поршня просто посечено острыми кусочками металла, такое у меня тоже было, только на самолётном моторе.
И почему никто не выпускает термометр или карбсмарт с датчиком детонации?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #172 : 27 Февраль, 2012, 05:35:38 am »
Кость, все может происходить и в обратной последовательности.
Попробую просто "на пальцах" объяснить как это происходит:
Поршень люминивый, гильза жалезная. Коэффициенты расширения разные. Пока температурный режим в норме зазор между поршнем и гильзой есть. Как только температура дошла до критической, когда поршень расширился до размера гильзы, то за счет трения температура на поршне начинает резко расти, поршень начинает в буквальном смысле распирать гильзу. Если при этом начинаются задиры, то усилие, которое необходимо для того чтоб протолкнуть поршень, просто дикое. Энергия для того чтоб его проталкивать берется с того, что накручено ему на вал - фен и сцепления, т.е. маховика. Нагрузка на подш при таком процессе просто дикая, и очень часто при таком процессе и подши сыпятся и шатуны рвет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн dimong

  • Сообщений: 10
« Ответ #173 : 01 Март, 2012, 13:51:31 pm »
Антон подскажи, как думаешь обкатку оставить до + температур или........ ?
Осталось только датчик термовижена вкрячить и все готово.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #174 : 01 Март, 2012, 16:50:24 pm »
Антон подскажи, как думаешь обкатку оставить до + температур или........ ?
Осталось только датчик термовижена вкрячить и все готово.

Пофиг, ни на что не влияет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн dimong

  • Сообщений: 10
« Ответ #175 : 01 Март, 2012, 16:58:35 pm »
Ага понял,просто зимой никогда не летаю :-\

Оффлайн War1k

  • Сообщений: 23
    • Александр
    • Богданов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #176 : 01 Март, 2012, 17:27:37 pm »
Фото маловато, а в целом скажу точно что двигатель не стоит выкидывать. Или если решите вышлите мне я его с превеликим удовольствием восстановлю. На самом деле тут есть трудности но не знания сути двигателя можно говорить о утиле блока.
Пайку и расточку никто никогда не отменял, компрессия мизерная, а поршень это сущий пустяк, я не мог найти фото двигателя в разрез к сожалению, самое проблемное это стенка, и какие еще повреждение внутри?
А так очень интересно поработать с такими малявками.   

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #177 : 01 Март, 2012, 17:36:53 pm »
Да кирдык этому мотору. Карб, вал и голова только живые. Картер восстанавливать смысла нет, его внутри сильно побило.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн War1k

  • Сообщений: 23
    • Александр
    • Богданов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #178 : 01 Март, 2012, 17:48:38 pm »
Да кирдык этому мотору. Карб, вал и голова только живые. Картер восстанавливать смысла нет, его внутри сильно побило.
Фото нужно глянуть, а если трещины и задиры это пустяк уж поверьте мне, я в авио салабон но все что связанно с моторами это мое.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #179 : 01 Март, 2012, 17:58:08 pm »
Я его живьем смотрел, Никита приносил. Поверь, новый мотор дешевле выйдет. Картер изуродован, он на этом моторе он очень тонкокожий. Скорее всего геометрия тоже поехала.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!