Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #180 : 01 Июнь, 2011, 20:03:43 pm »
Раньше такого не было, может это новая шестерня из железа шалит? Раньше была пластиковая. Но интересно, как по такому большому диаметру, ремень  проскакивает? ::)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #181 : 01 Июнь, 2011, 23:10:33 pm »
А как выяснилось, что там проскальзывает?

Зажал рукой хвостовой ротор, а основной второй рукой провернул. Ремень на шкиве ОР начал вспухать и затем щелк и проскочил. Шкив на ОР достаточно небольшого диаметра, может в этом причина.

В общем, пока панику не разводим, подтяну немного ремень и погляжу по полету.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #182 : 04 Июнь, 2011, 10:03:57 am »
Пришел еще один кит Фуриона 6. :) Из приятного: моторама обзавелась дополнительными отверстиями под моторы с расстоянием 30мм между винтами М4.

Проверил на своем фурионе ремень и шкив ремня на валу ОР. На зубцах шкива обнаружил налет серого цвета. Довольно много. Видимо это утрамбованная стружка от главной шестеренки. Счистил, собрал все обратно, натянул ремень. Посмотрю, как оно полетит.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #183 : 07 Июнь, 2011, 12:04:38 pm »
у меня после примерно 50 полетов стал виден след от выработки на гл шестерне. причина - с 12 пиньеном очень большой зазор, тк моторчик 4035 (или любой другой с внешним диам 50мм) нельзя подвинуть ближе. на днях решил попробовать 13 пиньен - он побольше и с ним зацепление правильное. соответственно поднял обороты до 2200 (мотор 500кв, лопасти 640мм). результат порадовал, вертолетик стал заметно веселее и одновременно четче, и даже хвост с 92мм лопастями стал работать почти что идеально. единственно,  летал на старом таймере 5-мин подпортил-надул батарейки  ::) giant power, зараза, отдает ровно до конца, и я не почуствовал что батарейки уже в разряжаются. а переразряда под нагрузкой они совсеееем не любят :(

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #184 : 07 Июнь, 2011, 14:29:34 pm »
Всё! Убедил!
В голове окончательно сложился сетап "крепкой" силовой для Фуриона:
контрон, мотор 4035 500 kv, 13-й пиньён, 640 ротортеки, акки 3800.
Осталось только собрать...  :D

DD

  • Гость
« Ответ #185 : 07 Июнь, 2011, 14:47:42 pm »
3800 не помешают, это точно! а то и 4200  :D
пс и ротортек 95х26 на хвост

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #186 : 07 Июнь, 2011, 14:57:22 pm »
Не понимаю, куда Вы там таких "слонов" пихаете?  :)
Хорошо, впихнуть то конечно можно, но на моих 3700 при измерении баланса нос модели стремится камнем к планете.  :D Хорошо балансируется только с паками до 1кг.  :-\
Logo 600, MA Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #187 : 07 Июнь, 2011, 15:09:30 pm »
мдя... значит 4200 не лезут ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #188 : 07 Июнь, 2011, 15:29:38 pm »
Кирилл, а ты мотор потяжелее в задницу ему засунь  :)
А как же Бобби Уоттс в свой Фурион впердоливает 5000 ?
Хоть они у него и 2х5S, но всё равно это кило триста...  ::)
И ведь летает он у него! И хорошо, падла, летает!

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #189 : 07 Июнь, 2011, 16:04:58 pm »
Тут согласен, летает он у Бобби просто отлично.  :круто: Но вот как то взлетный вес моего в 3800 гр. меня очень порадовал  :D

На самом деле у Бобби стоит еще и бортовой пак, плюс мотор грамм на 100 тяжелее, наверное поэтому у него с балансировкой все в порядке с таким весом силовых аккумуляторов.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #190 : 07 Июнь, 2011, 16:11:37 pm »
3800 не помешают, это точно! а то и 4200  :D
пс и ротортек 95х26 на хвост
Не, на хвост Радиксы 95-е, адназназна!
Очень производительные вёсла!

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #191 : 07 Июнь, 2011, 16:16:24 pm »
У меня пока стоят родные КБДД 92мм. Вообще даже они работают вполне эффективно. Специально для Фуриона купил КБДД 96мм, ставить пока не пробовал. Но Радикс безусловно отличные весла, я бы даже сказал из хвостовых самые мною любимые.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #192 : 09 Июнь, 2011, 07:06:16 am »
Кирилл, а ты мотор потяжелее в задницу ему засунь  :)
А как же Бобби Уоттс в свой Фурион впердоливает 5000 ?
Хоть они у него и 2х5S, но всё равно это кило триста...  ::)
И ведь летает он у него! И хорошо, падла, летает!

Америка... Что они понимают в вертолетах? Про идеальную балансировку на наших форумах ничего не читали. Дикари, одним словом. :D

PS Недавно брал полетать паки гиперион 3300 25С. Пара 1100г весит. Да, нос перевешивало. И что? А ничего. Даже висел ровно, не говоря уже о колбасне. А уж гиперионы 3300 35С штырили так, как никаким нанотекам и не снилось...

PPS чтобы иметь возможность задвинуть паки ближе к ОР, надо исхитриться проложить провода в передней части вертухи так, чтобы они не мешали заталкивать паки глубже в раму. У меня сейчас провода проложены внутри рамы и мешают, поэтому балансировка нормальная только с паками до 1000г. Хотя, кмк, резерв есть до 1200г точно. Но провода придется по внешней стороне рамы пустить...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #193 : 09 Июнь, 2011, 08:24:09 am »
Хотя, кмк, резерв есть до 1200г точно.

с тяжелым мотором 4035 батарейки 3300 весом ок 1050 стоят на самом носу. с 3700 (ок 1200) имхо будет все ок и без "специальных мероприятий".

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #194 : 09 Июнь, 2011, 09:59:28 am »
Согласен!  O0 Не пробовал, но склоняюсь к такому же мнению.
Logo 600, MA Furion 6