Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #90 : 20 Апрель, 2011, 07:43:20 am »
Олег, шасси можешь прикупить в запас, они конечно не хлипкие , но сломать можно.
Дюралевые балки у нас есть , если вдруг резко понадобится.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #91 : 20 Апрель, 2011, 13:10:20 pm »
Олег, шасси можешь прикупить в запас, они конечно не хлипкие , но сломать можно.
Дюралевые балки у нас есть , если вдруг резко понадобится.

Коля, спасибо! :)  Конечно, не хотелось бы попадать в ситуацию, когда твое предложение пригодится, но полеты - штука сложная, все может быть.

Шасси у Фуриона, кстати, заметно мягче чем у Алайна и Компаса.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #92 : 20 Апрель, 2011, 13:29:41 pm »
Так кто же хочет :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #93 : 23 Апрель, 2011, 20:19:46 pm »
в ожидании электроники добрался до капота. Проделал дырки. Наметка на канопи есть только для передних дырок (на просвет видно), задние дырки уже намечал сам так, чтобы капот не упирался в держатели серв. Теперь можно посмотреть и на одетый вертолет.

Несколько фоток в интерьере: :)

MA Furion 6 и Compass 6HV




Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #94 : 23 Апрель, 2011, 20:35:19 pm »
а я дырки "на просвет" не увидел, сверлил по своей разметке, а потом пересверливал  ::)
мои "микробы" пришли только в пятницу - 4 дня болтались на таможне... и что они там искали?!  :D
так что сегодня с обеда освободившись от семейных хоз-дел все поприкручивал-понастраивал.
итого:
сервы - шайба савокс 1267сг (спросите "зачЭм?", отвечу "шо было под рукой" ;) ), хвост савокс 1290мг;
фбл - микробист
приемник - джей ар 9хх с 1-м саттелитом
батареи - джайнт павер 3300-50С-6S *2
борт - вестерн роботикс геркулес сбек 14S
лопасти - главные ротортеч 640, хвостовые из кита
мотор - компасс 5026
контроллер - маркус 80хв
итого: 3745гр.
не пушинка конечно, но я ожидал большего (глядя на "мясо" и железо). так что даже приятный сюрприз, тем более под 640-е лопасти.
полетим уже после праздника.
пс. что интересно - то ли ремень такой замечательный, то ли шкивы правильные, но крутится все очччень легко, как с валом.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #95 : 23 Апрель, 2011, 20:42:53 pm »
Дима, пиньён какой поставил? 12T?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #96 : 23 Апрель, 2011, 20:47:58 pm »
итого: 3745гр.

хороший вес! я как раз на такой и рассчитываю.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #97 : 23 Апрель, 2011, 20:51:25 pm »
Отличный вес, летать будет надёжно и приятно :круто:
Парни , померьте диаметр атомного мотора, а то не пойму -он 5026 , значит диаметр должен быть больше , чем у 40ХХ.Или у атома свой размер ::)

DD

  • Гость
« Ответ #98 : 23 Апрель, 2011, 20:57:32 pm »
пиньен 12, по кальку маркуса будет 2240 на голове. придут скорпионы 4035-500 и 450, попробую на них 12-з и 13-з.
мотор 5026 = диам 50 длина 55. похоже что кмпас меряет внеш диаметр ротора и его раб длину (по магниту), а не диам статора (кстати 40, как и у скорпа).

nik1

  • Гость
« Ответ #99 : 23 Апрель, 2011, 21:12:59 pm »
А , вона какие хитрецы, так он всего то 4026 :D

DD

  • Гость
« Ответ #100 : 26 Апрель, 2011, 14:23:53 pm »
вести с полей:
ОНО летит :D  причем летит ровно-ровно, и даже как-то солидно. и причем шумит тоже не по деЦки ;)
мотора "компас" для 640 лопастей маловато, даже на 10 град тяжело ему, да и горяченький он после полета. хотя пуляет верт очень резво.
в "микробе" установлен режим спорт, на 8-9 цикликах кувыркается очень равномерно с приятной (не слишком быстрой, но и не медленной) скоростью. вообще "микроб" продолжает радовать, просто "живой" хорошо настроенный фб-вертолет по ощущениям. единственно - начало немного подтрушивать хвост по элеватору, а инструкцию как-что точно настраивать конечно забыл дома, так и летал - сильно не мешало ;)
в целом - пока впечатления спокойно-приятные, нет восторгов как были от атом6, но и абсолютно нет ощущений "что-то здесь не так".



Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #101 : 26 Апрель, 2011, 15:54:00 pm »
Поздравляю! Видео в студию! :)

А подробный список начинки можно? Паки, регуль и пиньон очень интересуют.


На счет шума - думаю шестеренки притрутся и шуметь будет поменьше.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #102 : 26 Апрель, 2011, 16:24:07 pm »
Поздравляю! Видео в студию! :)
А подробный список начинки можно? Паки, регуль и пиньон очень интересуют.
На счет шума - думаю шестеренки притрутся и шуметь будет поменьше.

так жужжал сам, "без ансамбля" - так что видео нЭт.
по начинке - см на четыре поста выше, все описал.
по шуму в шестеренках - да не должны они притираться  :D зуб шестерни рассчитан на перекатывание, и если есть пыль или стружка (то есть скольжение и трение) - это беда (не правильное зацепление) ;) здесь пыли вроде нет - так что зацепление правильное...
а пока вот думаю пока "микроб" не крутить, а поставить его на одну прокладку - он у меня стоит на двух, жесткой и мягкой (так как пришлось его поднять - провода мешали), и наверное на из за высокого мягкого подвеса ловит нч колебания.
ну и лопасти 620 попробую.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #104 : 26 Апрель, 2011, 19:06:11 pm »
по начинке - см на четыре поста выше, все описал.

ну и лопасти 620 попробую.

Да, точно... А паки 3300? или 3700? Гиганты 50С?

Имхо, под 640 лопасти с мотором 4035 можно ставить паки 4000 12S. Вес, правда, будет ближе к 4.3кг.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6