Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 220248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #990 : 17 Март, 2014, 11:28:06 am »
Операция балансировки фазы
Операция балансировки фазы компенсирует неточности работы шайбы в процессе вращения (пируэта). Этот процесс вызван разницой в скорости вращения и оборотами бошки. Когда скорость вращения ОР меньше, неточность фазы - больше. На оборотах ОР 2000 об/мин-1, при скорости пируэта составляет около 720 гр/сек, неточность фазы по крену и шагу составляет около 5,4 градуса, "обгоняя" пируэты вправо и отставая - влево.

При настройке важно знать три параметра 1) скорость пируэта (градусы), 2) обороты ОР (об/мин-1) и 3) направление вращения (cw/ccw). Параметр 1 берется с Yaw-гиры, параметр 3 - задается в меню. Если есть желание использовать эквалайзер фазы при не используемом говерненере - критично важно правильно в меню гироскопа задать обороты основного ротора в любом случае.

Источники:
- https://www.facebook.com/notes/futaba/cgy750-new-firmware-phase-equalization-set-up/10150192602121618
- http://downloads.hobbico.com/misc/fut/futm0835-phase-equalizer.pdf

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #991 : 17 Март, 2014, 11:28:23 am »
Ещё вопрос.
Aileron direction setting и Elevator direction setting в меню SWASH BASIC
Я так понял это какое то направление но чего и к чему не понятно, подскажите.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #992 : 17 Март, 2014, 11:36:07 am »
Aileron direction setting и Elevator direction setting в меню SWASH BASIC

Направление работы крена и тангажа. Когда будешь показывать тангаж, не забывай что "вверх" это значит ручка на себя ;) Там очень двояко написано, можно перепутать и сделать "стик вверх". Реально я не понял нафих это надо и на что влияет. Потому как сам перепутал и сначала наоборот тангаж ей показал, при этом летело все точно так же.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #993 : 17 Март, 2014, 11:46:33 am »
Aileron direction setting и Elevator direction setting в меню SWASH BASIC


если порыться в ветке раньше - у нас тут уже была эпичная битва, футаба истину по почте так и не открыла ;)

Я о сих пор склонен понимать инструкцию в лоб:
Aileron direction setting - стик крена ВПРАВО.
Elevator direction setting - стик руля ВВЕРХ.

Я двоечтений так и не увидел.

Функция не нужна, если не используется F/F mix (у меня установлен в 5). Корректное выставление критично, не верное значение к приводит к ожидаемым эффектам - вкатываешь F/F mix до упора - при полных шагах вертолет продолжает "приседать" на ж.пу. Выяснил экспериментально - именно вверх и вправо СТИКИ, а не направление.

А, ну да, как проверить. F/F mix = 0. Вешаешь тушку перед собой хвостом к себе. Шаги до упора вверх -> вертолет летит к тебе -> шаги до упора вниз -> летит от тебя -> F/F mix = 3-7 -> пробуем -> продолжает лететь к тебе -> проверяем Direction Settings и ставим их в лоб по инструкции ;)

Если шаги в "+" макс и летит от себя - ковыряем механику для начала.

Имхо, понятно.

http://downloads.hobbico.com/software/fut/CGY750_v1_3_ENG_WEB.pdf

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #994 : 17 Март, 2014, 11:52:28 am »
Elevetor direction setting - стик руля ВВЕРХ.
Буржуи это тоже обсасывали, и кто-то из футабы им ответил что стик на себя.
Собственно стик вверх это как? Передатчик при настройке лежит на столе. Вырвать его чоль?  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #995 : 17 Март, 2014, 11:53:56 am »
Нескромный вопрос а за что отвечает F/F mixing rate setting и надо ли чего нибудь там крутить ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #996 : 17 Март, 2014, 11:55:53 am »
Я бы порекомендовал ещё раз пересмотреть кино от Ника с объяснениями
настроек. Он там очень хорошо всё разжёвывает.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #997 : 17 Март, 2014, 11:56:21 am »
Там очень двояко написано, можно перепутать и сделать "стик вверх".

собственно, там все написано предельно понятно - "move the elevator stick to full UP and.." - двиньте стик элеватора до упора вверх... Мой английский по другому это - не читает ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #998 : 17 Март, 2014, 11:57:24 am »
Elevetor direction setting - стик руля ВВЕРХ.
Собственно стик вверх это как? Передатчик при настройке лежит на столе. Вырвать его чоль?  :D
каждый понмиает это в силу своей суровой испорченности ;) шучу :) Это все очень легко проверяется, алгоритм вроде предельно понятен.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #999 : 17 Март, 2014, 11:58:30 am »
Я бы порекомендовал ещё раз пересмотреть кино от Ника с объяснениями
настроек. Он там очень хорошо всё разжёвывает.

думается, если задаются такие вопросы - то с ангельским на слух все хуже, чем с письменами ;) Игорь (ZVER), колись, инструкцию даже не смотрел? ;)

Ник, кстати, в лоб говорит о том, что Ele UP = по самолетному стик вниз. Так что я бы все-таки оттолкнулся от его изысканий, а уж потом бы пришел к практике своей (свою правду я изложил ;) ).

смотреть с 10:13, даже без перевода все понятно.

+1 за Ника и Антона, но с оговорками ;)
« Последнее редактирование: 17 Март, 2014, 12:04:32 pm от ilyxa »

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1000 : 17 Март, 2014, 12:01:19 pm »
Игорь (ZVER), колись, инструкцию даже не смотрел?
Смотрел.
Но вот засада бист и вбар настраивать можно с закрытыми глазами без мануалов потому как там всё чётко и логично, футаба она сама в себе, слишком замудрёно всё.
Ника смотрел но с разговорным английским проблемы.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1001 : 17 Март, 2014, 12:03:01 pm »
футаба она сама в себе,

Это японцы, они по другому не могут.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1002 : 17 Март, 2014, 12:04:44 pm »
Это японцы, они по другому не могут.
Вот и я про что :)
В настройках гувернёра засунули лимиты последним пунктом, а я то понять не мог как работать с инвертированным газом :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1003 : 17 Март, 2014, 12:06:02 pm »
Ника смотрел но с разговорным английским проблемы.

смотри в лоб картинки, спрашивай - организуем, в конце концов, перевод - на то и нужны товарищи по хобби, помогать иногда и словом :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1004 : 17 Март, 2014, 12:07:49 pm »
Это японцы, они по другому не могут.

заметно по тому, как Стив Эванс на хелифрике полгода доказывал мистеру Ямамото, что ихний электроговернер нихрена не работает, а они тупо взяли его настройки и утащили (неполседовательно) в "новую" инструкцию на версию 1.3+ ;)